Размеры дисков и шин для Поло седана

В данной статье речь пойдет о колесах Поло седана. Как говорят Шины — это пол машины. Но не только о шинах мы поговорим сегодня. Шины и диски, их размеры, эксплуатация и подбор станут темой сегодняшней статьи.

Обратим внимание на диски Поло седана ведь их размеры это первое с чего начинают выбор колес (дисков и шин) для автомобиля. Выбор дисков следует начать с маркировки.

Например, диски для Поло седана Хайлайн имеют маркировку 6J x 15 ET 40 PCD 5 x 100. Давайте подробно разберем что означает каждый знак маркировки.

Размеры дисков поло седан
• Цифра 6 – это ширина обода в дюймах
• J – означает форму профиля закраин обода
• 15 – диаметр обода колеса в дюймах
• ЕТ (вылет диска) – это расстояние от плоскости крепления диска до плоскости симметрии обода, выраженное в миллиметрах.
• PCD 5 x 100 – расположение болтов (5 болтов на расстоянии в 100 мм)

Размеры дисков для Поло седан

1. 5J x 14 ET 35 PCD 5 x 100
2. 6J x 15 ET 38 PCD 5 x 100
3. 6J x 15 ET 40 PCD 5 x 100

Размеры НЕОРИГИНАЛЬНЫХ дисков для Volkswagen PoloSedan

Параметры дисков:
Ширина обода — от 5J до 7j
Посадочный диаметр — от R14 до R16(R17)
Количество отверстий х PSD (Разболтовка) — 5 x 100
Центральное отверстие (мм) — от 57,1 и больше, но с проставочными кольцами
Вылет — от ET35 до ET40 (ET42) и до 45 устанавливают…

Диски мы выбрали осталось выбрать шины. Теперь возьмем размеры шин Поло седан и посмотрим на их маркировку на примере шин для того же Хайлайна. Итак, для Поло седана в комплектации Хайлайн подойдут шины со следующей маркировкой 195/55 R15 85T

Размеры шин поло седан
• 195 — это ширина профиля шины в миллиметрах.
• 55 — высота профиля шины (проценты от ширины)
• R – шины с радиальной конструкцией
• 15 — означает диаметр обода колеса
• 85 — максимальная нагрузка на колесо при максимальной скорости равна 515кг.
• Т – максимальная скорость езды на этих шинах 190 км/ч

Параметры для покрышек
R14
175/65R14
175/70R14
175/75R14
185/65R14
185/70R14
195/60R14
195/65R14

R16
175/55R16
175/60R16
185/50R16
185/55R16
195/45R16 (крайний случай из-за низкого профиля )
195/50R16
195/55R16
205/45R16 (крайний случай из-за низкого профиля )
205/50R16
205/55R16 (Чиркает справа сзади о локер при проезде полицейских, устраняется строительным феном и вдавливанием бугорка локера внутрь)
215/45R16

R17
215/40R17 (крайний случай из-за низкого профиля )
215/45R17 (крайний случай из-за низкого профиля )
205/45R17 (крайний случай из-за низкого профиля )
205/50R17 (крайний случай из-за низкого профиля )

Можно поэкспериментировать с вариантами подбора дисков и колес, однако завод изготовитель не рекомендует ставить в зиму на диски 15 радиуса резину размером 185/60. Но окончательный выбор размера резины на ваш Поло седан за вами.

Сразу скажу, чтобы не было вопросов, речь пойдет о стандартных размерах шин VW Polo седан. А именно про размеры шин рекомендуемые VW AG.

Итак: Какие стандартные размеры шин и дисков устанавливаются на наш Polo.

Для лета предпочтительнее более широкие покрышки: чем шире пятно контакта с дорогой, тем лучше шины за нее цепляются. Но чем шире резина, тем больше сопротивление качению.

Зимой: удельное давление в пятне контакта должно быть выше, за счет этого улучшается сцепление на льду и на снегу. Значит, здесь предпочтительнее более узкие шины.

Немного о давлении в шинах: Информация о давлении расположена на крышке бензобака.

При увеличении вылета колесо садится глубже сужая колею. Уменьшение вылета ведет к увеличению колеи и выдвигает диск наружу. В обоих случаях происходит смещение рулевой оси, изменяет моменты сил действующие на подвеску, подвеска работает в непредусмотренном автопроизводителем режиме.

Возможно компенсировать вылет проставками, но их нужно правильно подобрать.

Вывод: Выбор остается за Вами. Каждый делает его сам.

Предупреждая возмущение профи: Это не мои рассуждения и размышления, тем более догадки. Это рекомендации завода изготовителя (см.руководство) и отчет (насчет ЕТ) экспертов в этом деле. Повторюсь никому не запрещаю ставить на свою машину, то что Вам хочется.

Удачи всем в исполнении всех своих тайных желаний по улучшению внешнего вида Вашей машины!

Мета/Теги: шины, диски, размер, вылет, et, разболтовка, давление

Пробег: 29300 км

Volkswagen Polo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2018

Volkswagen Polo, 2016

Volkswagen Polo, 2015

Volkswagen Polo, 2013

Смотрите также

Комментарии 148

Уважаемый Владимир, читайте внимательней мой комментарий, там нет ни единого слова про РУЛЬ. Речь идет о РУЛЕВОЙ ОСИ. Ваша цитата из текста, что при изменение ЕТ " в обоих случаях происходит смещение рулевой оси", так вот интересно, что это за рулевая ось такая и куда она смещается. Прошу прояснить. Еще более странно Ваше утверждение, что на автомобиле нет руля, а он есть только на судах и самолета, странно как Вы управляете своим автомобилем без руля. Не будем заглядывать в этимологию слова "РУЛЬ", заглянем в словарь, где слово РУЛЬ означает устройство для управления движением судна, самолета, автомобиля, трактора итп в заданном направлении (синонимы баранка, рулевое колесо, штурвал итп). Кстати, термин штурвал, который прижился на водных и воздушных судах, тоже означает рулевое колесо, с голландского "stuur"- руль и "wiel"- колесо. Для справки первые рули на автомобиле были рычажные в виде румпеля, а затем один умелец поставил на автомобиль штурвал от катера . Вот с тех пор руль приобрел знакомую нам форму в виде колеса, а раз этим колесом мы рулим, то оно называется рулевым колесом. Насчет колеса и диска я понимаю, что 99 из 100 скажут, что диск, но один скажет правильно колесо, а за ним еще один итд. И глядишь мы изживем сленг навязанный безграмотными торгашами, которые ринулись продавать запчасти в эпоху развала Союза и тогда наверно исчезнут диски (колеса), яйца (стойка стабилизатора), поросенок (пром.опора подшипника), телевизор (рамка радиатора), катализаторы (каталитические нейтрализаторы) итд. Кстати Вы сами невзначай начали эту борьбу, кода написали, что 15 это посадочный диаметр, а не РАДИУС, а ведь для многих R15 означает именно РАДИУС. Совсем недавно даже продавцы-консультанты в автосалонах и автомагазинах на белом глазу утверждали что R15 это колесо 15 радиуса. Я думаю, что правильную терминологию надо применять не только на заводах и техотделах. Владимир Вы случайно не учились в Мурманской обл., мой одноклассник тоже Егоров Владимир.

Уважаемый автор, начинать надо с применения правильной терминологии принятой в автомобильной промышленности. То, что Вы называете ДИСКОМ -является КОЛЕСОМ. В автопроме колесом называется элемент конструкции автомобиля расположенный между ступицей и шиной. Попробуйте набрать ГОСТЫ на диски и Вам выскочат ГОСТЫ на колеса. Устал повторять, что колеса бывают дисковые, бездисковые, фланцевые, спицевые, разборные и неразборные итд. Если по Вашему назвать бездисковое колесо(применяют на большегрузных автомобилях) диском, то получится БЕЗДИСКОВЫЙ ДИСК или масло масленое. Дисковый тип колеса, который наиболее известен широкому потребителю, состоит из ДИСКА и ОБОДА. Диск эта та часть колеса при помощи которой колесо крепится к ступице автомобиля, а на обод колеса монтируется шина. В маркировке колеса такие параметры как PCD (разболтовка-по Вашему) и DIA (диаметр центрального отверстия диска колеса) относятся к диску колеса, а 5j(ширина и форма бокой закраины обода) и 15(посадочный диаметр обода колеса в дюймах) относятся к ободу колеса. ЕТ-вылет, расстояние между плоскостью крепления диска колеса к ступице автомобиля и центральной плоскостью вращения обода колеса, как видно в ЕТ колеса объединены параметры и диска и обода колеса. Полностью согласен, что ЕТ важнейший параметр при выборе колес и играть с ним при выборе колеса не советую. Примером может служить история отечественного автопрома, выпускали классические ВАЗы на колесах с ЕТ 29, а затем появились переднеприводные с колесами с ЕТ40 все остальные параметры подходили. Про вылет мало кто слышал и владельцы стали ставить классические колеса на передний привод, при этом колея увеличилась на 22мм. Этого было достаточно, чтобы сместить нагрузку на внешнюю часть подшипника (на 11мм) ступицы колеса и пошел вал рекламаций . Разобравшись в причине завод обратил внимание потребителей о том, что колеса для этих автомобилей не взаимозаменяемы. И это не самое тяжелое последствие не правильного выбора колеса по ЕТ. А вот как влияет вылет на смещение рулевой оси и вообще, что понимает автор под этим понятием мне трудно понять.И еще я думаю, что размер 57.1мм это размер центрального отверстия колеса DIA, а что понимает автор под диаметром ступицы и какой ступицы мне непонятно. С главной идеей автора полностью согласен — при выборе колес и шин необходимо строго ориентироваться на рекомендации завода изготовителя и это избавит Вас от многих неприятностей экономического и юридического плана.

Уважаемый sergeineznika, этого длинного комментария. Мы с Вами не на заводе и тем более не в тех.отделе. Спросите 100 автолюбителей и 99 из 100 ответят, что это диск.
Могу дать Вам наводку на будущие комменты.
На авто нет руля, только рулевое колесо. Руль есть у кораблей, самолетов и т.д. Но спросите у 100 автолюбителей что это. И 99 из 100 ответят …:-))

Насчет рулевого колеса вы правы! Это так. Так давайте и дальше будем повышать техническую культуру наших сограждан, точнее возвращать ее на потерянный уровень бывший в СССР, как то обходились тогда без дисков, яиц, штанов, впускных коллекторов и т.д. Потому, что в данной сфере работали грамотные образованные специалисты, теперь когда автомобиль стал доступен всем, а продажей компонентов занялись коммерсанты, уровень автомобильной культуры скатился ниже плинтуса…

Подойдут ли 6J 15 ET45? И если примерят то на какой оси и что смотреть? POLO 2012 года

Всем советую примерять, особенно на передней. Я вот примерял с большим ЕТ у меня суппорт зажало. Так это были колодки на половину стёрты. А если новые ещё плюс 5 мм.

Интересно, что делал бы современный автомобиль без надёжных каучуковых шин и лёгких, но прочных, колёсных дисков? Ему бы, наверное, пришлось научиться летать. Действительно, от того, какие колёса установлены на автомашине, зависит скорость, комфорт и безопасность передвижения по дорогам. Если учесть ещё особенности российского дорожного покрытия, становится понятно, почему российские автомобилисты должны правильно выбирать и вовремя менять резину на своих авто. От качества и веса дисков зависит не только внешний вид машины, но также долговечность эксплуатации резины и подвески.

Какие шины можно использовать, кроме рекомендованных

Так как автолюбитель автолюбителю рознь существует множество вариантов сделать своего «железного коня» индивидуальным. При этом тюнингу подвергаются различные элементы авто. Одним из них являются шины. Так как Фольксваген Поло находится в категории доступных авто, довольно часто его приобретают как молодые люди, так и таксомоторные парки.

Если для молодежи важны скорость и острота от авто, то таксопарки выбирают высокий ресурс использования. Поэтому перечень шин устанавливаемых на него довольно широк. Стоит еще вспомнить, что существует заряженный хэтчбэк Polo GTI. Поэтому разнообразие применяемых шин широко. В качестве тюнинга может устанавливаться резина с радиусом R20!

Однако обычные люди чаще выбирают шины в диапазоне от R16 — R17. Ниже представлены данные о шинах и их размерах, которые подходят авто различных модификаций не требующие доработки, либо такая доработка несущественной.

Размер шин и дисков Фольксваген Поло седан (2015 – н. в.)

Модификации: Polo Sedan 1. л.с., Polo Sedan 1.6 MPI 110 л.с., Polo Sedan GT 1.4 TSI 125 л.с.

Размер колес Размер шин Размер дисковДиск PCD DIA Крепеж
R14 175/70 R14 5.0Jx14 ET35 5×100 57.1 Болт М14х1.5
R15 185/60 R15 6.0Jx15 ET38 5×100 57.1 Болт М14х1.5
R15 185/60 R15 6.0Jx15 ET40 5×100 57.1 Болт М14х1.5
R16 195/55 R16 6.0Jx16 ET40 5×100 57.1 Болт М14х1.5

Таблица шин

Радиус шин (значение R)Данные о ширине и высоте
(от какого размера)
Данные о ширине и высоте
(до какого размера)
R15 185/80 195/45
R16 215/65 225/40
R17 225/55 335/35
R18 235/50 325/30
R20 245/40 275/35

Согласно отзывам в сети (причем как на зарубежных сайтах, так и на отечественных), собственники авто рекомендуют предварительно проводить «примерку».

Какие колёса подойдут к «Фольксваген Поло» седан, как выбрать диски и шины

На автомобили Volkswagen Polo седан автопроизводитель устанавливает три разновидности дисков: штампованные с колпаком 14» и 15», а также легкосплавный 15».

Стальные диски идут в комплекте с декоративными колпаками

Легкосплавные диски входят в наилучшую комплектацию Highline. К ним идут покрышки с типоразмерами 195/55 R15 и 185/60 R15. Стальные диски 6Jx15 ET38 входят в комплект авто Comfortline и монтируются вместе с резиной 185/60 R15. К этой модификации подходят также колёса от Highline. Бюджетная серия Polo Trendline может похвастать только стальными дисками диаметром 14 дюймов и колёсами 175/70 R14.

Для автомобилей, выпущенных до 2015 года, подойдут такие легкосплавные диски производства VAG:

  • 6RU6010258Z8–6Jx15H2 ET 40 Riverside, цена — от 13700 р. и выше;
  • 6R0601025BD8Z86Jx15H2 ET 40 Estrada, стоимость — от 13650 рублей;
  • 6R0601025AK8Z86Jx15H2 ET 40 Spokane, цена — от 13800 р.;
  • 6C0601025F88Z–6Jx15H2 ET 40 Novara, стоимость — от 11 тыс. рублей.

Первый код в списке представляет собой каталожный номер. Если Polo седан выпущен после 2015 года, к вышеприведённым дискам можно добавить ещё такие:

  • 6C06010258Z8–6Jx15H2 ET 40 Tosa, от 12600 рублей и больше;
  • 6C0601025LFZZ–6Jx15H2 ET 40 5/100 Linas, минимальная цена — 12500 р.

Для зимней эксплуатации автопроизводитель рекомендует диски 5Jx14 ET 35 с шинами 175/70 R14.

Выбор неоригинальных колёс

На российском рынке предлагается много дисков от сторонних производителей. Например, легкосплавные диски 5Jx14 ET35 российского производства, можно приобрести по цене от 2800 рублей за 1 штуку. Типоразмер 6Jx15 H2 ET 40, изготовленный в России, обойдётся немного дороже, от 3300 р.

Те автовладельцы, которые хотят изменить внешность своего автомобиля, приобретают легкосплавные диски с более широкими ободами, шириной до 7 дюймов. Диаметр обода тоже можно увеличить до 17 дюймов, но тогда на него придётся подбирать низкопрофильную резину. Разболтовка должна остаться такой же — 5/100 или 5×100. Диаметр центрального отверстия DIA должен соответствовать оригиналу (57.1 мм) или быть немного больше, но в комплекте с установочными кольцами, которые помогут убрать разницу в диаметре ступицы и посадочного отверстия диска.

Размер вылета более 40 лучше не применять, хотя диски с большим значением также подойдут. Автопроизводитель рекомендует этого не делать, поскольку изменятся нагрузки на ходовую часть, автомобиль также будет вести себя по-другому. При большем вылете шины будут расположены глубже, колёсная колея станет меньше. Есть опасность, что при повороте резина будет соприкасаться с передними подкрылками. При меньшем вылете покрышки переместятся наружу. При таких изменениях нужно тщательно подбирать размеры шин.

Неоригинальные диски китайского производства стоят дешевле, но теряют свой внешний вид быстрее, а их прочность ниже

Выбор автомобильных покрышек на рынке огромен. Есть скаты российского и зарубежного производства, существенно отличающиеся по качеству, ресурсу пробега и стоимости. Для безопасной езды каждый российский автовладелец должен иметь два комплекта — летнюю и зимнюю резину.

Если хочется приобрести летнюю резину для 14- или 15-дюймовых дисков, которая подойдёт к «Фольксваген Поло» седан, можно выбрать среди очень многих предложений. Цена начинается, в среднем, от 3 тыс. рублей за штуку. Чем известней фирма-производитель, тем стоимость выше. Например, цены на резину Bridgestone, различных марок, начинаются с 4500 р. Зимние покрышки продаются в таком же ценовом диапазоне.

Ценовой диапазон резины Michelin начинается с 5300 рублей

Видео: как выбрать диски для автомобиля

Видео: критерии выбора летних шин для авто

Видео: выбираем зимнюю резину для своей машины

Как защитить колёса Volkswagen Polo от кражи

Далеко не каждый автовладелец может держать свою машину в гараже или на платной автостоянке. Большинство жителей крупных городов вынуждены оставлять свои авто в неохраняемых местах — на парковках возле домов. К сожалению, такие автомашины наиболее подвержены риску угона или ограбления. Один из эффективных способов защитить свои колёса от кражи — приобрести болты-секретки.

Некоторые секретки продаются вместе с заглушками, которые без специального приспособления трудно снять

Лучше всего покупать секретки сложной формы, которые смогут полностью или частично утопиться в литом диске. К такому секретному болту сложно будет подобраться ключом или зубилом. Оригинальные секретные болты, производства VAG, с каталожным номером 5Q0698137, стоят от 2300 рублей. Они подходят под все оригинальные диски — как штампованные, так и литые. Хорошо зарекомендовали себя секретки немецкого производства, компаний McGard, Heyner и ADL.

Автовладельцы «Фольксваген Поло», ознакомившись с вышеприведённой информацией, могут сами подобрать диски и шины для своих автомобилей. Среди огромного количества предложений не стоит уделять внимание дешёвым изделиям, так как их качество и ресурс использования оставляют желать лучшего. От правильно подобранных, качественных колёс зависит не только комфортность езды, но также управляемость и безопасность эксплуатации автомобиля в тяжёлых погодных условиях.

Размер шин и дисков Фольксваген Поло седан (2009 – 2015)

Модификации: Polo Sedan 1. л.с., Polo Sedan 1.6 MPI 105 л.с.

Размер колес Размер шин Размер дисковДиск PCD DIA Крепеж
R14 175/70 R14 84T 5.0Jx14 ET35 5×100 57.1 Болт М14х1.5
R15 185/60 R15 84T 6.0Jx15 ET38 5×100 57.1 Болт М14х1.5
R15 185/60 R15 88T 6.0Jx15 ET40 5×100 57.1 Болт М14х1.5
R15 195/55 R15 85T 6.0Jx15 ET40 5×100 57.1 Болт М14х1.5

Лучшие шины для Фольксваген Поло

Каждый владелец ищет шины, позволяющие ему раскрыть все необходимые качества автомобиля и при этом получать удовольствие от управления. Далее будут рассмотрены самые часто рекомендуемые шины. В качестве рекомендации использовались отзывы владельцев автомобилей, а также мнение экспертов.

Оригинальные литые диски Фольксваген Поло седан (2009 – 2015)

Летние

Nokian Hakka Green 2

Эти шины обеспечат хорошее торможение на сухом и влажном асфальте. Прекрасно держат авто на дороге при средних и высоких скоростях. Острый отклик и высокий уровень информативности на изменение направления движения.

Выполнение резких маневров как на сухом так и на мокром дорожном покрытии позволяет с лёгкостью предугадать поведение машины. Заносы как в первом так и во втором случае не значительные. Довольно комфортные, но одновременно и жёсткие шины.

В копилку плюсов можно отнести:

  • высокий уровень контроля;
  • эффективные тормозные свойства как на сухом, что так и на мокром дорожном покрытии;
  • экономят топливо;
  • не склоны к аквапланированию;
  • низкий уровень шума.

К минусам относится:

  • высокая стоимость;
  • более короткий ресурс;
  • жесткость.

Continental ContiPremiumContact 5

Данная резина позволяет получать удовольствие от вождения как в городской суете так и на загородном шоссе. Они позволят контролировать движение автомобиля как на сухом дорожном покрытии, так и в дождливую погоду.

Острота реакций обеспечивается хорошими сцепными свойствами, что также положительно влияет на управляемость в различных ситуациях. Благодаря им можно не беспокоиться за торможение в любую погоду.

  • прекрасный показатель торможения;
  • обеспечивают хорошую обратную связь;
  • низкое сопротивление качению;
  • экономят топливо;
  • низкий уровень шума.
  • жесткость при прохождении стыков и ям;
  • значительная цена.

Pirelli Cinturato P1

Шины средней ценовой категории. Позволяют с достаточной уверенностью управлять автомобилем и чувствовать обратную связь. На сухой дороге они прекрасно проявляют свои тормозные свойства.

На мокрой дороге показатели замедления немного хуже, однако не критичны. На высокой и средней скорости поведение понятное и четкое. Сносы предсказуемы и невелики.

  • хорошо держат дорогу;
  • хорошая информативность;
  • отменное торможение на сухом асфальте;
  • четкое управление при резких маневрах;
  • низкий уровень шума.
  • средние показатели замедления в дождливую погоду;
  • жесткие.

Cordiant Sport 2 (PS-501)

Яркий представитель сегмента бюджетных покрышек. Тормозные свойства не являются лучшими, однако позволяют с уверенностью замедлить транспортное средство.

На сухом покрытии сцепные свойства несколько хуже неделе на мокром. При резком маневрировании могут срываться в глубокий занос. На мокром покрытии ведут себя более уверенно.

  • цена;
  • низкий уровень шума;
  • износостойкость;
  • неплохо тормозят на мокром асфальте.
  • низкая плавность хода;
  • склонность к срыву в занос при резком маневрировании.

Amtel Planet T-301

Недорогая резина, показывающая посредственные результаты. Неудовлетворительно замедляются как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии. При резком маневрировании склоны к срыву в занос. На высоких скоростях позволяют уверенно выполнять перестроения, при этом сохраняют заданное направление.

  • невысокая цена;
  • не подвержены быстрому износу;
  • хорошая управляемость на высоких скоростях.
  • склонность к срыву в занос;
  • плохие показатели при торможении.

Зимние

Nokian Hakkapeliitta R3

Современная зимняя шина от известного производителя. Частый победитель различных конкурсов. Обладает прекрасными сцепными свойствами как на заснеженной дороге, так и на льду.

Грамотно спроектированное пятно контакта, позволяет уверенно маневрировать на любых скоростях. При резком маневрировании не срывается в занос и уверено цепляется за дорожное покрытие.

  • прекрасные разгонные характеристики;
  • высокий уровень контроля;
  • постоянная обратная связь;
  • экономия топлива;
  • высокие сцепные свойства.
  • шумность;
  • посредственное торможение на сухом асфальте.

Continental ContiVikingContact5

Прекрасно сбалансированные покрышки для использования в разных режимах. Подходят как для эксплуатации на заснеженных так и для сухих учасков дорог. Обеспечивает хорошие сцепные свойства и в городской среде и за городом.

Руль ощущается полным и острым. Отзывчивость позволяет не только контролировать движение авто, но и предугадать его дальнейшее направление движения.

  • уверенная разгонная динамика;
  • хорошие тормозные показатели;
  • отсутствие заносов при маневрировании;
  • цепко удерживается при перестановке;
  • экономичность.

Michelen X-Ice 2

Обладают преимущественными характеристиками как при торможении на всех видах зимних дорог (город, загородом, лед, снег, слякоть), так и при разгоне. Не склонны к пробуксовке в снежных заносах.

Позволяют вовремя корректировать движение без дополнительных усилий с помощью руля. Мягкость движения сохраняет подвеску и позволяет резине погашать удары от ям и сугробов.

  • отлично тормозит;
  • не склона к пробуксовке;
  • при перестановке не уходит в занос;
  • экономичность;
  • мягкая.
  • недостаточное замедление на сухом асфальте.

Cordiant Polar SL

Представитель более доступной линейки покрышек. Характеристики управляемости не достаточно сбалансированны. Разгонной динамикой не могут порадовать ни на сухой, ни на заснеженной дороге.

На льду тоже склонны к соскальзывания. При маневре запаздывают в своих откликах на поворот руля. Шумны и жестковатые при прохождении неровностей, а также при движении по трассе.

  • цена;
  • курсовая устойчивость на льду;
  • сильные боковые части;
  • высокая износостойкость.
  • плохие показатели торможения;
  • склонность к пробуксовке на старте.

Amtel NordMaster CL

Твердые покрышки. Не обеспечивают должного контроля при управлении транспортным средством. Хорошие сцепные свойства позволяют с уверенностью снижать скорость как на сухом и мокром асфальте. Что говорит о том, что их стихия это город.

При этом управляемость на загородном шоссе не достаточная. На высоких скоростях существует высокий риск срыва и заноса. На льду идут не уверено. Склоны к пробуксовке при трогании с места.

  • хорошие показатели при торможении на асфальте;
  • доступность;
  • идеальны для эксплуатации в городе.
  • посредственная обратная связь;
  • плохие сцепные свойства на снегу и льду.