Двигатель "Камминз" не развивает номинальной частоты вращения под нагрузкой (продолжение)

Двигатель CUMMINS не развивает полной мощности

Двигатель не развивает полной мощности (продолжение)

Двигатель не развивает полной мощности (продолжение)

Перебои в работе

Чрезмерный расход топлива

Чрезмерная вибрация двигателя CUMMINS

Чрезмерные шумы в двигателе "Камминз"

Генератор не дает заряда или дает слабый заряд

Обильный белый дым на выхлопе при пуске двигателя "Камминз" КАМАЗ из холодного состояния

Обильный белый дым на выхлопе при пуске двигателя CUMMINS из холодного состояния

Если на Камазе пропала тяга, а Вы не можете догадаться почему, то лучше всего обратиться в специализированный сервис по ремонту грузовых автомобилей.
Вот несколько причин почему двигатель Камаза "не тянет":

Некачественное топливо

Прежде всего необходимо обвинить топливо – вспомните, где Вы последний раз заправлялись – возможно, это новая АЗС либо та, с топливом которой ранее Вы не имели опыта езды. Вполне возможно, что топливо это просто оказалось очень некачественным (бывает настолько, что Вам ещё просто повезёт, если у Вас просто перестанет тянуть двигатель – ведь у кого-то, вероятно, двигатель вообще перестанет заводиться до тех пор, пока владелец не заменит полностью топливо в баке).
Загрязнённый воздушный фильтр
У Вас может также просто загрязниться Ваш воздушный фильтр, и в этом случае устранение потери мощности обойдётся Вам, пожалуй, дешевле всех остальных вариантов – просто замените воздушный фильтр на Камазе.

Загрязнённый топливный фильтр

Топливный фильтр, так же как и воздушный, может стать причиной потери мощности двигателя. И физика процесса здесь аналогична воздушному фильтру – если в вышеописанном случае топливо полностью не сгорало из-за недостатка воздуха, то в случае загрязнённого топливного фильтра, наоборот, топлива подаётся недостаточное количество. В этом случае просто замените топливный фильтр.

Механические проблемы с двигателем

Если все вышеуказанные способы не спасли, и двигатель всё также плохо тянет Камаза, то настало время доверить дело профессионалам – заедете в хороший автосервис для грузовых авто и проведите диагностику работы двигателя – проверка компрессии (степени сжатия в камерах сгорания), к примеру, может многое сказать о работе двигателя, в том числе и о приближении к лимиту его ресурса и предстоящем дорогостоящем ремонте.

Неисправность в топливной системе

Вполне вероятна и такая причина падения тяги двигателя Камаза, как нарушение нормальной работы системы подачи топлива в цилиндры, и здесь также может быть целый ряд причин того, что мотор Камаза не набирает обороты.

Если у вас остались вопросы, теперь вы можете задать их на нашем форуме любителей и опытных водителей Камазов

Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Грузовик КАМАЗ массовый автомобиль и у него иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель не набирает обороты при нажатии на педаль газа. При этом на панели приборов горит лампа неисправности чек энжин. Но бывают и исключения, когда индикатор ошибки не загорается. Причин, когда автомобиль не набирает обороты, может быть множество: начиная от неисправности топливной системы, неисправности блока управления двигателя, замыкание/обрыв жгутов электропроводки и многие другие причины. Специалистами нашей компании накоплен богатый опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. После проведенной диагностики выявляются неисправные детали, оборудование и производится ремонт с последующей заменой при необходимости:

  • Деталей
  • Датчиков
  • Жгутов электропроводки
  • Электронных блоков
  • Другого оборудования

Двигатели

Производим устранение данной неисправностей на следующих двигателях:

  • 740 с эл. механическим ТНВД
  • 740 коммон рейл
  • ISBE Камминз
  • OM-457LA Мерседес

История из практики ремонта

Ремонт КамАЗа МЧС

Один из подобных случаев диагностики и ремонта. Первый звонок тихого утра начался с заявки автомобиля КАМАЗ, стоящего на балансе славной организации МЧС города Москвы. В КАМАЗе была проблема с неразвитием оборотов двигателя. Автомашина по выпуску года не была новой. Топливная аппаратура BOSH,ЭБУ двигателя той же марки. Первая диагностика показала сразу на повреждения моторного жгута. Пришлось провести время над корпением ремонта электрооборудования. Такие автомобили не должны ломаться, особенно на выездах самих ЭМЧЕЭСОВЦЕВ. К своей работе отнеслись с максимальной ответственностью, и вскоре она была закончена.