FF Motors-узко специализированный тех.центр по ремонту двигателей Ford Mondeo: Duratec 1.6, Duratec 2.0, Duratec 2.3, Ecoboost 1.6, Ecoboost 2.0 .

Ремонтируем Duratec каждый рабочий день, более 15-ти лет.Капитальный ремонт EcoBoost 3-5 двигателей в месяц, более 5-и лет.

Стоимость основных услуг:

Duratec 1.6 Duratec HE 2.0 Duratec HE 2.3 EcoBoost 1.6 EcoBoost 2.0
Компьютерная диагностика 0 0 0 0 0
Замер компрессии 1000 1000 1000 1000 1000
Эндоскопия цилиндров 1500 1500 1500 2000 2000
Замена Цепи ГРМ 6000 5000 6000 8000 12000
Замена муфты VCT 6000 6000 7500 12000
Замена вихревых заслонок вп.коллектора 4000 4000
Регулировка клапанов (с толкателями) 12000 10000 12000 14000 16000
Замена поршневых колец (с зап.частями) 46000 46000 46000 58000 62000
Капитальны ремонт (с зап.частями) 85000 85000 85000 140000* 145000*

* С расточкой блока цилиндров под кованые поршни. К краткому перечню услуг, которые мы предоставляем, можно отнести:

  • компьютерная диагностика двигателя Ford Mondeo;
  • эндоскопия блока цилиндров;
  • капитальный ремонт двигателей Ford Mondeo;
  • замена поршневых колец Форд Мондео;
  • регулировка клапанов Ford Mondeo;
  • ремонт блока двигателя Форд Мондео 4;
  • ремонт ГБЦ Ford Mondeo 4;
  • замена ГРМ Форд Мондео 4;
  • замена маслосъемных колпачков Ford Mondeo 4;
  • устранение неустойчивой работы холостого хода форд;
  • замена сальников и прокладок Ford Mondeo 4

INTRODUCTION
Hello everyone. Well, finally, I solved the problem of oil, repaired the engine. For two years I skated almost a liter with a zhor of oil for a thousand. I did the carboxing twice. Helped for three thousand kilometers, then gradually returned to a liter of a thousand zhors. LIL OIL Initially, Formula 5 w30, I thought the fake was on, then 5w40-it was eating too, but a little less, I thought I bought it again, then I switched to Ixtech 5w30 and it also consumed a liter for a thousand. TIRED.))
TRAINING.
For about a month I assembled the parts for repairs and studied the manuals. Thank you very much delnvrs87. He sent me the repair manuals for Mazdov and Ford. I did the repair all alone and at night))). I was looking for the missing tool. It was especially important to find a compressor, a torque wrench, probes, Thank God, I found all this from my friends. And I borrowed relatives from the garage for a week.
DISASSEMBLY OF THE ENGINE.
As they say, they’re afraid, they’re doing their hands. But I’ll say that there’s nothing complicated. But sometimes it’s scary))
I removed the battery . Protection from the bottom. Air filter, duct and pipes. Disconnected all electrical connectors from the coil, remove all wires from the sensors, throttles, fuel rail and braid to the side . Remove the intake manifold, exhaust manifold. Drain the power steering fluid. Remove the tank and GUR pump. We remove the V-ribbed belt. We drain the antifreeze. We remove the expansion tank. We remove the valve cover

.Fuel ramp. Unscrew the ignition module and coolant pipes from the cylinder head. We remove the right wheel, the plastic protection and see the crankshaft pulley. To unscrew the crankshaft bolt, ONE I removed the starter and stopped the flywheel with a sound screwdriver and put it in fifth gear)). A bolt and a half dead pipe needed to be lengthened. And with such a sound as if the crankshaft had burst, the bolt was unscrewed. Then we remove the crankshaft pulley position sensor, the pulley. The pump was removed, the rollers were unscrewed and unscrewed and the side cover removed

При активном использовании автомобиля Ford (Форд), ресурс его двигателя со временем вырабатывается, что приводит к его износу. Опознать возможные проблемы не так сложно. Характерные черты поломки двигателя:

  • Повышенное потребление автомобилем масла или топлива;
  • Обнаружение посторонних звуков от мотора;
  • Нестабильная работа;
  • Пониженной мощности.

Столкнувшись с первыми признаками, необходимо в кратчайшие сроки приступить к их устранению. В противном случае, это приведет к большим проблемам, а следовательно и финансовым затратам. Своевременное обслуживание – залог долгой работы двигателя.

Прежде чем приступать к ремонту, необходимо провести диагностику. Это очень важный этап, который позволяет выявить главную причину неисправности двигателя. Распознав ее, можно приступать к ремонту.

Чаще всего владельцы автомобилей Ford (Форд) сталкиваются с такими проблемами:

  • Износ цилиндров и отдельных элементов коленчатого вала в следствии эксплуатации;
  • Износ компрессионных и маслосъемных колец;
  • Нарушение герметизации прокладки головной части блока цилиндра.

Обнаружить их не составит большого труда. Современные технологии, с помощью которых осуществляется диагностика, позволяют выявить практически любую неисправность.

Ремонт двигателя Ford (Форд).

Ремонтные работы подразумевают полный разбор двигателя и замену его составных частей. Если удалось выявить конкретную проблему, то ведется работа именно над ней. Сам процесс починки заключается в демонтаже мотора и его разборе. Далее подбирается необходимая деталь и осуществляется ее замена. После сбора двигателя происходит его повторная диагностика, цель которой проверка устраненных неисправностей.

Но не редки случаи, когда появляется необходимость в полной починке. То есть неисправность привела к его полной поломке. В таком случае необходимо провести капитальный ремонт. Капитальный ремонт подразумевает полный разбор двигателя и замену большинства деталей.

Доверие и индивидуальный подход.

Наши специалисты имеют большой опыт работы с двигателями Ford (Форд). Вы можете доверить нам работу любой сложности. Срок выполнение обсуждается индивидуально, но мы еще ни разу не подводили наших клиентов. Начав сотрудничество с нами, Вы получите высококвалифицированный ремонт двигателя своего автомобиля по самой привлекательной цене. Убедитесь в этом лично.