Привет, друзья!
Вот и добрался до клапанов пневмобаллонов. С некоторых пор начал замечать, что Тур через пару дней начинал грустно припадать на правое переднее колесо… Первая мысль: неужели клапана умирают? И вот, пользуясь выходными, практически жаркой погодой (у нас до +27 тепла))), решил глянуть- что за монстр там? Теория теорией, а практики не было. Намылил клапан-пошли пузыри, на стыке с корпусом. Разбираем!Начиналось все замечательно, открутил гайку на 12 с трубкой, клапан остался на месте-значит есть шанс, что он живой)))

И тут засада… Как нам известно, немцы большие любители специнструмента((( И тут подсуетились! Вот где, в деревне, в выходной, найти этот инструмент? Раздвижных плоскогубцев нет (каюсь, посеял где-то), велосипедный ключ туда не влезет. Подумал, примерялся и увидел пазы… Ага… У каждого из нас, кто хоть раз сам менял детали задней подвески, обязательно есть накидной ключ на 18!)))

Приветствую друзья. Еще одна история про борьбу с известной болячкой Touareg`ов с пневмой.
После наблюдения за пневмой этой зимой, заметил что мой тур по утру опускает морду, особенно на правую сторону. Думал это из за попадания влаги, но увы. Почитав на сайте пару статей, все указывало на замену передних клапанов. Купил сразу 2 на перед. Нашёл на Zzap конторку и купил по 5360 р/шт. (P.S. Exist 6890р/шт.). Помыл машину и погнал в сервис. Подняв машину, увидели огромный слой окиси около клапана. Клапан просто врос туда. Облили все это хозяйство LM и оставили на 30-40 мин. Подождав, мастера начали очищать все это хозяйство, ушло тоже мин 40-50). После очистки начали откручивать клапан, ну и собственно, как у всех, он развалился, что скажем было мало говоря ожидаемо. Было решено выбивать остатки, путем заколачивания звездочек и выкручивания метала. После более 2х часов ювелирной работы мастера все же справились, но увы не без потерь, так как часть резьбы достать так и не удалось, и она упала внутрь баллона . Упала внутрь где то треть или четверть резьбы. Все это действо конечно очень расстроило, но ездить все же на чем то надо. Установили новый клапан без проблем, резьба была цела. Подсоединили трубку к клапану, опустили, завели, баллон накачался, клапан не спускал. Проверили подняв пневму в extra offroad. На все ушло около 4 часов. Вопрос что делать дальше: забить и ездить дальше, разбирать и вытаскивать или покупать новый или отремонтированный?

Артикулы запчастей:
Клапан пневмобаллона передний Арт. 7L0 616 813B 1 шт 5360р
Работа по замене 1 клапана 2оор.

Наверняка, многие автолюбители наслышаны о проблемах, связанных с пневматической подвеской автомобиля Фольксваген Туарег. Несмотря на то, что проблемы эти хорошо уже известны и изучены – они есть, и периодически повторяются, особенно на автомобилях с пробегом. Сегодня поговорим о штуцерах пневмобаллонов, вернее, о альтернативе оригинальным штуцерам.

Устройство: туарег замена штуцеров неоригинал

Если в общих чертах – система состоит из 4-х пневматических баллонов (подушек), компрессора (насоса, накачивающего воздух), ресивера (емкости, где под давлением хранится воздух, закаченный насосом для “неотложных нужд”), блока управляющих клапанов (распределяющих направление подаваемого воздуха), реле компрессора, 4-х датчиков положения (уровня) кузова относительно дороги, ну и воздушных трубок – магистралей. Схема работы такая – насос накачивает воздух в ресивер, поддерживая там определенное давление и количество воздуха, оттуда воздух подается в каждый из пневмобаллонов, в нужном объеме и тогда, когда это нужно, чтобы поддерживать ровное положение автомобиля относительно дороги, исполнять волю водителя (выше / ниже). туарег замена штуцеров неоригинал

Характер и причины неисправности:

Как правило, во всей этой цепочке, первым страдающим звеном – являются передние штуцеры пневмобаллонов (поз. 6 на рисунке выше). Все дело в том, что металлический корпус пневмобаллона выполнен из алюминия, а штуцер сделан из латунного сплава. Зимой, особенно под воздействием химических реагентов – начинается электро-химическая реакция, в результате чего, соединение начинает пропускать воздух, система становится не герметична (на фото слева видны следы коррозии резьбы внутри баллона из-за постоянной утечки). Кроме этого, перепады температур способствуют образованию конденсата внутри системы. А внутри оригинального штуцера – находится клапан остаточного давления пневмоподушки. В общем-то, не трудно предположить, что происходит зимой при отрицательных температурах на улице – влага замерзает. Клапан перестает работать, появляется ошибка, и автомобиль принимает не естественное положение относительно дороги. Его может перекосить на одно колесо, либо на ось. Конечно, если загнать в теплый бокс – проблема исчезнет сама, но вскоре это все повторится снова.. туарег замена штуцеров неоригинал

Ремонт, альтернатива: туарег замена штуцеров неоригинал

Разумеется, проблему нужно устранять, как можно быстрее. Во-первых, так ездить просто неудобно. Во-вторых – зачем усугублять и попадать еще на ремонт блока клапанов и компрессора, ведь правда же? Для любых неисправностей у нас есть свое решение. Но в данном случае – мы решили предложить альтернативу именно самим штуцерам, т.к. проблема, зачастую, возникает из-за них. Альтернативный штуцер не содержит в себе клапан остаточного давления. То есть, там нечему замерзать, в принципе. Даже если в системе есть влага (что неизбежно) – подача воздуха не будет прервана при замерзании, в любом случае. Автомобиль не будет перекошен. Кроме того, штуцер выполнен из другого металла, который менее подвержен коррозии под воздействием реагентов. Таким образом, убрав эти проблемы – мы препятствуем возникновению излишней влаги внутри пневматической системы, чем существенно продлеваем её ресурс, и избавляемся от проблемы перекоса кузова из-за замерзших штуцеров. Кроме того, это просто дешевле. 😉 туарег замена штуцеров неоригинал

Процесс замены: туарег замена штуцеров неоригинал

Несмотря на небольшое количество пунктов в списке работ – это достаточно кропотливая работа. Кроме того, мы рекомендуем заменить реле компрессора, если это не было сделано ранее. При необходимости – можем установить ремкомплект компрессора. Все это включено в состав акции по комплексному устранению проблем пневмоподвески, ссылка на которую, находится выше. туарег замена штуцеров неоригинал

Гарантия на все наши работы и детали – 6 месяцев или 10 000 км пробега. туарег замена штуцеров неоригинал

Замена реле компрессора

Несколько других фото процесса ремонта: туарег замена штуцеров неоригинал