Ничего нового, все как у всех
напрягал звук, терпел с лета, к осени решился)
ну а че, в холодном гараже приятнее менять, чем в теплом))) 😀

Замена №1
В итоге заказал:
Mitsubishi 1575A082 (оригинал) — Кольцо уплотнительное приемной трубы глушителя коническое

Mitsubishi MR 431025 (х2) — Болт крепления глушителя

На выходных поехали, поменяли
Увлеклись заменой так, что ничего и не сфоткал
Хотя тяжелого ничего нет, инструкций на драйве полно)

Болты можно не покупать, родные были как новые
Но, раз купил — поставил
старые сохранил и, как оказалось, не зря
Итог
Естественно сразу я решил, что звук ушел
Но, спустя некоторое время, я понял, что стало тише на процентов 50-60, не больше
Ездил около 2ух недель так, мучался, что недоделал дело до конца 😀
Как следствие:
Замена №2
761-954 — Кольцо уплотнительное глушителя. Фирма Fa1. Хорошая контора. ДА и жалко было и это кольцо оригинальное ставить)

А вот тут был атас. Хоть и подобраться в разы легче, чем к 1ой, но мучались в разы больше.
Прокладку сняли быстро, исхудала совсем)
а вот с уплотнительным кольцом застряли.
Болты залили wd40, заливали раза 3, прикипели очень сильно
Когда открутили, увидели некое-подобие на кольцо) Попытались ковырнуть, но ковырялся лишь нагар
Мучались мы мучались, в итоге оно сдалось.
Отковыряли, сняли ножом остатки, зачистили наждачкой

Всем привет!
Спустя 105000км пробега решился впервые поменять графитовое кольцо, так как звук глушителя был уже такой что уши закладывало на скорости. Сначала хотел свозить в сервис, что бы там все починили, но мне выставляли ценник на работу от 2 до 3,5 тысяч рублей, поэтому пошел делать все сам. Для удобства было решено на даче выкопать небольшую яму. Но поменять кольцо можно спокойно и без ямы.

Для еще большего удобства, уже лежа в яме открутил защиту, которая держится на четырех болтах.

Но еще раз повторюсь — под машину лезть не обязательно(касается только лансеров с 1.5 мотором, как с бОльшими объемами не знаю, получится ли без ямы)

Для замены я использовал:
1. WD-40
2. Медная смазка — спрей
3. Ключ на 14
4. Свечной ключ
5. Газовая горелка
6. Пара обычных болтов с гайками.
7. Деревянная распорка

Теперь непосредственно сам процесс замены кольца:
1. Берем газовую горелку и нагреваем приваренную гайку вместе с болтом до красна.
2. После нагрева сразу брызгаем WDшкой.
3. Пробуем открутить (я использовал накидной ключ на 14 и удлинял его свечным ключом).
Если не получается то повторяем по новой, у меня после третьего раза открутились, учитывая что эти болты с завода ни разу не откручивались, а с прогоревшим кольцом я ездил три года.
4. Так как я менял все сам и мне не хватало рук, то я придумал для себя лайфхак в виде вот такой деревяшки

Ставится в распорку между приемной трубой и торчащим из корпуса болтом, что бы приемная труба не мешала замене кольца.

5. Снимаем прогоревшее кольцо и ставим на его место новое(оригинал), предварительно я смазал кольцо медной смазкой в виде спрея.
Вот тут я что-то разочаровался от того, что новое кольцо оочень плохо налезает на трубу, и возможно я поступил не правильно, что запрессовал его на свое место при помощи приемной трубы и двух болтов с гайками, которые поочередно закручивал, тем самым вдавливая кольцо на свое место.
Потом я распылил медную смазку на болты, которые с пружинами и закрутил их на место.
В итоге все получилось, и машина стала работать намного тише)

А теперь самая главная моя ошибка — изначально я купил дешевый заменитель кольца за 200р, с которым мучился пол дня, пытаясь его посадить на свое место. После долгих мучений с его растягиванием и попытками посадить на место я его хорошенько подпортил, но на место посадил, и когда все собрал то звук от машины стал еще хуже. По этому НИКОГДА не покупайте дешевые заменители этого кольца, лучше купить оригинал за 600-1000р и не мучиться.
Вот фото прогоревшего кольца, его заменителя(он даже по форме не похож на оригинал) и оригинала.

Несколько дней назад появился неприятный звук выхлопной системы в районе моторного отсека. Появлялся при наборе скорости, при движении в горку и отражался от любых предметом, мимо которых проезжал. Причиной этого звука оказалось кольцо приёмной трубы.

Кольцо приёмной трубы 1575A082 (для 1,8/2,0)

Для замены кольца загоняем машину на яму или подъёмник. Снимаем кронштейн поперечной балки, открутив два болта на 12 и два болта на 14.

Для удобства откручивания болтов приёмной трубы, снимаем кронштейн поперечной балки.

С помощью ключа-трещётки и двух удлинителей откручиваем два болта приёмной трубы на 14.

Болты приёмной трубы перед откручиванием заливаем WDшкой на 15-20 минут.

Затем снимаем центральный резиновый подвес глушителя и аккуратно сдвигаем приёмную трубу, не повредив провод первого лямбда-зонда.

Резиновый подвес глушителя перед вторым лямбда-зондом.

Перед снятием старого кольца, одеваем обычный пакет на приёмную трубу, чтобы в неё не летел мусор.

Снимаем старое кольцо.

Болты приёмной трубы тоже меняем на новые, смазав перед установкой медной смазкой. Пружинки оставляем старые, очистив от них грязь и ржавчину с помощью преобразователя ржавчины.

Ставим новое кольцо на место и собираем всё в обратной последовательности.

Кольцо на месте.

Перед установкой на место кронштейна поперечной балки, болты можно обработать преобразователем ржавчины, смазать медной и после закручивания покрасить чёрной краской из балончика, чтобы не ржавели.