Всем доброго времени суток.
Фоток к сожалению будет мало, позже может добавлю.
Итак, наверное, как и у большинства авенсисов, у меня было оторвано ушко на бампере, которое шурупом фиксирует сам бампер. В последнее время втулка, в которую вкручивается шуруп, начала прокручиваться, следовательно не до конца зажимать остатки ушка.
Бампер начал очень часто вылетать из своего законного места, поэтому из-за постоянных "правок" поломались защелки со стороны крыла.
В итоге последнее время бампер держался только изза натяжения подкрылка, до первой хорошей ямы или кочки. На скорости от 100 км он тоже покидал свое место

Меня это окончательно достало, взял всю свою волю в кулак и заказал этот чертов маленький кусочек пластика за 2600 деревянных номер — 52536-05020
И как всегда Андрей — победитель по жизни, в сб заказывал по цене 2600, в понедельник смотрю, цена уже 1600 *FACEPALM*, подо мной стул проплавился, ибо очень сильно подгорело…
Вчера после пар решил, пока нет дождя и не так холоднно, что бы ничего не треснуло приступить к замене.
Фен, отверточки, вд-ха, но как я не старался, но без снятия фары со своего места, крепление бампера не снять, ибо оно заходит в зацепление с фарой. Пока раскрутил фару, сорвал часть бампера, начался небольшой дождь…
Ну не бросать же на пол пути, стал доделывать. поставил новое крепление, вставил фару, прикрутил, вставил бампер, помучился, что бы его по нормальному собрать и скрепить с подкрылком. И вот, наконец то эта падла защелкнулась и прижалась шурупом как надо!
Да кстати, саму втулку в крыле тоже поменял номер — 90189-09002

На этом все, но есть небольшой тизер к следующему посту 😀

Ну и пока я ставил на место губы, на улице лупанул мощный дождь.
А я заготовил еще один причиндал. Я ж уже теоретически умею снимать бампер! )))
Надо, думаю, по-быстренькому поменять крепление бампера.
Повытаскивал клипсы и снял верхнюю защиту двигла, давай откручивать болты на бампере.

Ладно, фиг с ним, потом высверлю.

Номер 52535-05020 (правое)

Но защелки крепления уже работают и зазор под фарой ушел. Не нужно больше подпирать коленом, чтоб бампер встал на место.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора крепление бампера Toyota Avensis II T25 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска крепление бампера

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый, модель – 3ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 129 л.с., тип – бензиновый, модель – 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 147 л.с., тип – бензиновый, модель – 1AZ-FSE. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 155 л.с., тип – бензиновый, модель – 1AZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 163 л.с., тип – бензиновый, модель – 2AZ-FSE. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – 2AZ-FSE. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – дизель, модель – 1CD-FTV. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 126 л.с., тип – дизель, модель – 1AD-FTV. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 101 л.с., тип – дизель, модель – 3C-TE. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – 2AD-FTV. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 177 л.с., тип – дизель, модель – 2AD-FHV. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.