Часть 1. Подход
Неоднократно видел я опыт людей по перемещению лампочек/плафонов габаритов/ПТФ в нижнюю секцию заднего фонаря, а стоп-сигнал при этом, соответственно, перемещался наверх. Признаться честно, заниматься этим не хотелось по каким-то внутренним принципам, наверное… Было ощущение, что это нечто не совсем стоящее, не правильное — в общем, сродни одному из значений слова "колхоз". На фото меня это толком не привлекало… Ну да, симпатично, но не более.

Впервые это решение мне действительно понравилось, когда увидел я его уже в живую на машине Ivan172794 . К слову, его машина в целом выглядела весьма неплохо.
Во-вторых, на днях увидел абсолютно стоковую, за исключением тонировки, Приору у себя в городе и что-то мне показалось странным и в то же время привлекательным… Кто читал, тот может и вспомнит фразу из текста самой первой записи нашего БЖ:"Вы никогда не ловили себя на мысли, что, казалось бы, обычный серийный автомобиль, но так и смотрите на него, понимая, что что-то иное в нём есть, какая-то особенность? Что-то что делает его особенным, при этом не бросаясь в глаза." — так вот изюменкой той Приоры оказалась как раз перестановка местами элементов задних фонарей.
Ну а в-третьих, на Ford Focus II в кузове седан фонари изначально идут с той компоновкой, которая у Приоры получается после вмешательства в заднюю часть.

Часть 2. Изменение
Последней каплей стала перегоревшая одна из лампочек габарит/ПТФ на Ford’е — интернет показал, что и на нём, и на Приоре маркировка одна, то есть P21/4W… Всё бы хорошо, но найти получилось лишь P21/5W

Придя в гараж и переодевшись в подобающую одежду, приступил. Первым делом, открыл, так сказать, лючки в обивке для доступа к креплениям фонаря.

Подробная таблица всех ламп на Лапу Приору с 2007 года выпуска.

Цоколь ламп Лада Приора

1 Лампа ближнего света — галогеновая лампа Н7 мощностью 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами.

2 Лампа дальнего света и дневного ходового огня Приора 2 — галогеновая лампа Н15 мощностью 55/15 ватт. Небольшого, вытянутого размера с одним электрическим контактом.

3 Лампа указателя поворота — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт оранжевого цвета.

4 Лампа заднего хода — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

5 Лампа габарита и сигнала тормоза — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W , мощностью 21/5 ватт.

6 Лампа в противотуманной фары — галогеновая лампа Н11 мощностью 55 ватт. лампа Г образной формы с пластиковым цоколем.

7 Лампа освещения багажника — одноконтактная лампа накаливания С5W, мощностью 5 ватт.

8 Лампа освещения номерного знака, переднего габарита и освещения салона — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.

9 Лампа дальнего света Приора первого поколения — галогеновая лампа Н1 мощностью 55 ватт. Небольшого, вытянутого размера с одним электрическим контактом.

В марте 2007 года с конвейера автоваза сошла первая партия автомобиля Лада Приора. С того времени выпущено более 650 тысяч машин. В сентябре 2014 года был произведен рестайлинг автомобиля, изменения коснулись и применяемых ламп на Ладу Приору. С рестайлингом изменилась лампа дальнего света, на автомобиле первого поколения применялась лампа H1 55 ватт. В обновленной Приоре в дальний свет начали устанавливать лампу H15. Новая лампа совмещала в себе дальний свет и дневной ходовой свет. Также после изменения в фонарях сигнала тормоза начали устанавливать диодные лампы.

Замена лампы ближнего света приора левая фара

Для замены лампы ближнего света на Лада Приора с левой стороны не нужно производить снятие аккумуляторной батареи.

1 Необходимо снять защитный колпак с блок фары

Обозначение по ГОСТ

Обозначение по ЕЭК

Мощность, Вт

Позиция на фото

Блок-фара:
лампа ближнего света
лампа дальнего света
лампа переднего указателя поворота
лампа габаритного света