Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2995 куб.см, 1220 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-25 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: синий
Цвет салона: светлый

Долгое время ездил на Toyota Chaser TourerV в сотом кузове, это была единственная машина в семье и ездил на ней только я, жена как-то за руль не рвалась. Машина всем устраивала кроме вместительности, но на это было пофиг. Все изменилось в рождением ребенка, поехать на дачу стало реальной проблемой, когда почти весь багажник занимает коляска, на задних сидениях жена и ребенок а переднее пассажирское завалено всяким барахлом, которое в багажник не вошло. Тут и начали появляться мысли пересесть на что-то побольше. Какой бы не был хорошей машиной турерВ, все равно надоедает за несколько лет. В общем облизывался я на сотку, но жаба душила, думал вот через годик-другой может, тем более хотел только рестайл с 5 ступенчатым автоматом.
И тут всплывает такой момент, что жене нужно выходить на работу (да-да нормальные работодатели ждать вас не будут долго) и отдельная машина ездить на работу, т.к. теперь ее график с моим не совпадает и вместе ездить никак. Тут и пришла мысль, что нужно брать вторую машину в семью, а именно большой вместительный, автомобиль обязательно с полным приводом, в общем кроссовер. Размер желательно побольше, т.к. глядя что творится на наших дорогах в маленькую и низкую машину не хочется садить жену и садиться самому. Обязательным было наличие системы стабилизации, минимум 4 подушки, полный привод, задние сидения должны раскладываться в ровный пол и по частям, крайне желательно левый руль. Еще хотелось, чтобы был не совсем овощ, потому как после турера мне чтобы прям совсем не было печально на нем ездить, когда придется)))

Новые машины в этот бюджет не смотрел принципиально. В такой бюджет ничего интересующего не продают. Кому-то очень важно чтобы до него в машине никто не сидел и лучше взять машину новую но ниже классом. Ну что же… jedem das seine.

Бюджет долгое время не был окончательно определен и поглядывали на много машин. Основные кандидаты были Митсу Аутлендер, Хонда ЦР-В, Тойота Хайлендер, Харек, Лексус RX300. Жена сначала говорила, что ей без разницы на чем ездить, и что покупать это на мое усмотрение (ага наивный) ))) Я планировал брать Тойоту Хайлендер в комплектации Лимитед. 3,3 литра 7 мест)) Но потом бюджет пришлось урезать и получилось что потолок 700 тыщ на покупку. Ну думаю, на эти деньги можно взять нормальный Хайлендер дорестайл. Но тут взбунтовалась жена. Сначала она нашла на дроме какой-то Jeep Compass и сказала «вот это прикольная машинка», еле отговорил ее от этого чуда. Потом было сказано что хайлендер это вообще какой-то сарай, а вот RX300 это то что нужно. Так и решили, пусть будет RX.

Почитал отзывы про RX, может быть проблема с автоматом, но это больше к дорестайлам относится, кроме того уже научились такие автоматы надежно ремнонтировать, правда не очень дешево, зато после ремонта можно проездить еще очень долго. После чтений отзывов определился что нужно брать RX300 от 2001 года после рестайлинга, конечно неплохо бы европейца, но их мало в этом кузове.

Начали смотреть объявы на дроме, вроде машин довольно много, только у нас в городе ничего нет, все или продано или не отвечает телефон. Ну хотя наткнулись на один RX300, но дорестайл и цена низковата, позвонил, а он белорус, ну нафиг. Настроился ехать в Новосиб, там выбор больше, правда и хлама традиционно там много продается, это на фотках все красивое, а приедешь смотреть, а там ужас. Решил предварительно поглядеть ближайшие города. Нашел в соседнем городе 2001 год, американец. Звоню, продает собственник, машина год у него, в РФ с 2005 года. Говорит что завтра и так будет в нашем городе, так что ехать смотреть никуда не надо. На следующий день встретились, цвет вообще не понравился, стикеры везде есть, по кузову совсем подозрительного ничего не нашел. Двигатель сухой, видно следы герметика в районе головки, думаю уже кто-то клапана vvt-i менял, под машину заглянул, чуть-чуть потеет в районе сливной пробки автомата. Пробег 147000, но сразу подумал что это хрень, решил считать что не меньше 200 тыщ. Предыдущий владелец мили на километры поменял, а пробег не пересчитывал, как я понял. Салон умеренно потерт на свои годы, проехались, коробка не пинается, ничего не гремит не стучит. Вроде машина показалась вполне адекватной за свои деньги. Номер блатной еще стоял)) Начали торговаться, а хозяева говорят, вы лучше забирайте как есть, со шкурами на сиденьях и с номером блатным без торга)) Ударили по рукам, договорились что через пару часов мы подъедем с деньгами и ДКП напишем. Так и купили, первую просмотренную машину.

Постановку на учет прошли без проблем. Кстати на сверке номер двигателя вообще не смотрели.

Первые впечатления за рулем.

На левом руле до этого не ездил с момента сдачи на права, лет 15 уже)) Непривычно очень. Правый габарит не чувствую, поэтому при обгоне сильно лезу на встречку. Понравилась высокая посадка. Подвеска мягкая (американец) и там где я на чайзере еду 80 в поворот, да еще и газу поддаю, то тут надо спокойней ехать. Руль показался вообще пустым после турика! Как будто это к компьютеру руль, а не машины. Правда при езде никаких неудобств не заметил в привычном для этого автомобиля режиме эксплуатации, который заключается в том что ездить надо плавно. Первый раз решив топнуть, я вообще не понял, куда дели 220 коней? Кто их украл? Потом поездив некоторое время понял что все в порядке, 220 лошадей на тонну семьсот веса и постоянный полный привод это не гонка, но разгоняется вполне уверенно.

По трассе ездил недалеко и недолго, круиз так и забыл попробовать)) Конечно 4-х ступенчатый автомат не дает быстро ехать по трассе и расход держать приемлимым, показалость что у меня на чайзере где тоже 4-х ступенчатый автомат обороты двигателя на скорости все таки ниже. Но опять же, это не гоночная машина, ехать сильно больше сотки на таком сарае с мягкой подвеской, да еще и с семьей в салоне я бы не стал, хотя на чайзере под настроение я могу на трассе и стрелку положить и пофиг на расход. На RX наверное в 10 литров на трассе можно уложиться, если ехать не больше сотки. У самого не получилось замерить.

После покупки поехал на диагностику (надо было до покупки ехать, скажете вы)))) Мастера сначала начали свою песню: «зачем вы это купили, вы бы пригнали на диагностику к нам, мы бы вам цену на сотку скинули легко и вообще машина не фонтан», но в итоге выяснили что ошибок на сканере нет вообще никаких, по двигателю что-то делали, т.к. герметик мастера тоже заметили, в подвеске тоже что-то делали, но прямо сейчас ничего трогать не надо и все в порядке. Подтянули ремешок гидрача, слегка попискивал он при запуске. Попросил посмотреть ГРМ, надо ли менять, ремень оказался в отличном состоянии, так что менять пока не нужно. Порешали на том, что поменяем ATF в коробке с фильтром, масло в дифференциале, масло в заднем редукторе, масло с фильтром в двигателе, воздушный фильтр и я до кучи решил перед зимой поменять свечи, просто чтобы быть уверенным в запуске в холода. Расходы в конце отзыва.
Сделал полную химчистку салона, стало гораздо приятнее внутри.
Некоторое время на машине я ездил сам, потом стала ездить жена. Через некоторое время звонит мне и говорит « Я тут припарковалась неудачно, в каком магазине мне купить габарит, который сбоку в бампере переднем». Ну я конечно поржал))) Габарит заказал на экзисте за 350 рублей, думал дороже будет.

Перед зимой озаботился проблемой поиска хорошей шипованной резины. Ради интереса приценился в магазине, сказали 10500 за покрышку. Естественно я решил предварительно поискать б/у резину на дроме, где ее всегда навалом и нашел комплект Нокиа Хакка 7 SUV б/у 1 сезон в полцены от новых. Перед покупкой почитал в инете, написано что плохо держит при сносе, рассчитана на машины с VSC. Это я испытал на собственной шкуре уже зимой, когда в поворот на 45 градусов поехал быстрее чем нужно и меня спокойно и без крена стащило на полметра наружу поворота, а VSC предательски молчала. Потом я решил проверить как работает VSC вне дороги на закрытой площадке. Разогнался километров до 40 и под газом начал заходить в крутой поворот, тут лампочка VSC замигала и я понял что она работает вообще, но работает только если на газ продолжаешь давить и скорость не меньше 40. Если с места выкрутить руль и поехать боком то VSC не будет включаться. Так же она не будет никак реагировать, когда тебя в повороте сносит наружу, а ты газ сбрасываешь.

Через некоторое время появилась следующая проблема: В той части двора где мы машины ставим, имеющаяся сигналка (томагавк D900) из квартиры не добивает, приходится в подъезд выходить. На второй машине стоит сталкер, с ним вообще нет проблем. Ну и по защищенности томагавк ниочем, еще до покупки решил, что сигнализацию поменяю на нормальную. Заказал сигналку с Новосиба у дилера Magic systems, мне ее прислали быстро, начались поиски установщика, который мне ее поставит, т.к. мало кто такие сигнализации знает и умеет ставить. При установке возникли некоторые трудности, которые выразились в том, что загорался чек и машина глохла, но их быстро решили, как оказалось при проведении ТО одну из масс плохо прикрутили и она отходила.

После этого не было никаких сложностей в зимней эксплуатации, вот недавно заглядывал
под капот, интересно было какой аппетит в плане масла у машины, но уровень на щупе был максимальный, так что вроде все в порядке.

Конечно постоянный полный привод зимой это тема! Там где я на чайзере мигаю лампочками, жужжу TRC и не еду почти (это каждый раз когда я трогаюсь зимой) на RX я еду как летом и никакого намека на пробуксовку нет вообще.

Задние сидение складывается по частям и получается ровный пол, спать там не пробовал, но большой стол уже возил)) Случайно обнаружил, что передние сидения раскладываются почти горизонтально, мне это очень понравилось. Обогрев сидений как-то долго нагревается или мне так кажется. Так же показалось что салон тоже прогревается дольше чем у меня в чайзере, наверное это оттого что тут он гораздо больше. Поездив недавно в -20 я подумал что в то время, когда в чайзере уже африка в салоне, в RX уже терпимо, но холоднее.

Плохо работают некоторые кнопки стеклоподъемников, подожду до весны, тогда полезу блоки с из дверей сниму и кнопки почищу. На зеркале какой-то дурацкий компас, прикольно но бессмысленно))
Кнопки управления воротами хотел переделать под наш диапазон, но не захотел курочить козырек. Вроде придумал как сделать конвертор в нашу частоту, на которой шлакбаумы работают, но забил, т.к. это машина жены и ей это не надо. Очень сильно напрягает американское радио! Как раз Европа+, которое больше всего нам нравится, находится на 104,4 которая не попадает(( Правда если поставить 104,5 то слушать можно, но качество не очень. Поискал информацию, магнитола, которая в RX американцах установлена, адаптируется только сменой процессора, в общем забил. Чейнджер нормально читает CD-R, так что диски записываем и слушаем.
Были мелкие проблемы с тем что на морозе бардачек не захлопывается (бывает смазка замерзает), а так же когда мороз за -30 дверь плохо закрываются, ну это у всех машин может быть.

Расход.
При покупке на табло среднего расхода красовалась цифра 13,5 л/100км. Не поверил в нее, хотя эта цифра верна для лета и полу-пригородного неторопливого перемещения. У меня расход когда еще было не очень холодно начал уверенно ползти вверх, но я лениво не езжу. Потом жена стала ездить и за расходом я не следил, недавно снова ездил, посмотрел на компе, расход 28 л/100 км, но это как раз морозы были за -30 недавно и машина больше грелась чем ездила. Не знаю насколько точно компьютер измеряет расход, других цифр у меня нет, т.к. я на этой машине мало езжу и я не веду статистику сколько залил/сколько проехал. Думаю что летом при плавной езде в городе расход должен быть литров 16.

На этой машине планируем проездить несколько лет, нам машина нравится. Как только начнут амортизаторы помирать наверное поменяю их вместе со стойками на европейские чтобы подвеска стала пожестче, может еще литье R18 со следующего поколения RX поставлю для лета, посмотрим.
В ближайшем будущем планирую и себе машину менять и серьезно раздумываю над тем, чтобы вместо какого-нибудь заднеприводного седана (облизываюсь на GS300) пересесть тоже на кроссовер и тоже на Лексус, но на RX330.

Расходы с момента покупки.

страховка 5600
диагностика 500
фильтр акпп, прокладка поддона АКПП, Прокладка впускного коллектора,свечи 4560
масло двигатель,воздушный фильтр 4070
огнетушитель аптечка 1140
химчистка салона 3000
замена ATF с фильтром, масло в дифференциале, заднем редукторе. 12000
резина Nokian Hakka 7 SUV 22000
габарит 350
сигналка 15000

RX300.

Доброго времени суток, уважаемые читатели, решил написать свой отзыв о lexus RX300. Надеюсь, что он кому-нибудь поможет в выборе железного коня. Автомобиль покупался для жены, основные требования:

  1. Машина должна быть крупной (субъективные ощущения безопасности).
  2. Высокий клиренс и полный привод (поездки на дачу и деревню).
  3. Мощный двигатель (уверенность при обгонах).
  4. Коробка автомат (меньше проблем с вождением для супруги).
  5. По возможности максимально надежная конструкция (поскольку обслуживать авто придется мне, не хотелось ездить от сервиса к сервису, или напрягаться по поводу мелких поломок).

Настал тот день, когда мы решили прокатиться на рынок в Люберцы, дабы высмотреть себе подходящий аппарат. Выбор был довольно большой, местные работники торговли предлагали Ml320, Volvo XC90 начальных годов выпуска, Nissan Murano, ну и конечно же rx300. Посидели, заценили и пришли к выводу, что ML и XC90 – мужские автомобили, в мерседесе рама (лишний вес ни к чему, а крепость кузова женщине нах не нужен, не гОвна же месить на нем), плюс проблемы с электрикой и посредственной качество внутренней отделки. Volvo, вы хоть раз видели женщину за рулем этого мастодонта? Я нет. Murano – вот это тачка, внешний вид кайф, внутри нет роскоши, но спорт так и прёт ото всюду, уговаривал жену, давай ее возьмём, не повелась. Ну что ж, пришла очередь RX, выбор был богат, правда все они были американцы, а следовательно либо светлая отделка салона (как в моем бюджетном додже), либо бампера не в цвет кузова (как в некоторых корейцах).

В тот день мы вернулись домой без обновки, но выбор был сделан, RX. Поюзав инет, я пришел к выводу, что стоит искать американца в комплектации silver sport, либо европейца. Не буду описывать покупку машины, скажу лишь, что достался нам европеец, 2001 года выпуска, 100100 пробега (кто бы поверил), цвет серебро, черная кожа, вставки под алюминий. Ездила на нем женщина и продавала в связи с наступившим кризисом, плюс поживились халявным комплектом зимней резины nokian на шипах и документиками о замене ремней и жидкостей в сервисе. Покатавшись по столице с ее лежачими полицейскими, поняли, что не такой уж и мягкий лехус, как его малюют, по сравнению с доджом он просто табуретка, тормозить приходится даже перед самыми незначительными (вполне возможно, что сказывается европейская настройка шасси), зато на машине весом 1800кг ощущение легкового авто.

Двигло, что про него можно сказать, довольно тихо работает, тянет с низких оборотов, приятно басит при продавливании педали газа до срабатывания кик дауна, после неприятно так визжит. Динамика радует для веса авто, удельная мощность достаточная. За городом слабое место, пожалуй, коробка, ее 4-х передач не хватает, слишком большой диапазон между ступенями, к тому же она адаптивная, если Вы долго ехали как овощ, то не ждите ураганной динамики при утапливании газа в пол. Она не умеет переключаться на 2 ступени вниз без кик дауна, допустим вы тошнили на 80 км.ч на 4-ой за городом и решили резко ускориться, максимум, что сможет коробка – это переключиться на 3-ю и Вы также тошнотворно будете разгоняться, но стоит продавить газ с кик дауном, получите пинок в спину от мощного ускорения и удар по ушам от звука мотора на оборотах около 5000. Хочу обратить внимание, что тяги мотора хватает, вопрос лишь в комфортном ускорении, к тому же, судя по отзывам, коробки rx первого поколения не отличались надежностью.

В салоне тишина: мотора, шума ветра и шин не слышно, сиденья очень удобные, регулировок море. Тянуться к кнопкам нет необходимости, все под рукой, штатная навигация России не знает, акустика очень приятная, но не хватает саба (в европейцах его нет). Насчет трансформации салона: заднее сиденье убирается в пол, образуется ровная площадка для поклажи, хватит места для крупных грузов. Расход: за городом при скорости около 120-130, с редкими разгонами до 180км/ч примерно 13 литров на 100-ню, смешанный цикл меньше 12,5 и больше 13,5 литров не был, не знаю, кто и как гоняет, привожу лишь наши данные.

RX300 – авто для людей, предпочитающих комфортное передвижение в пространстве, без скрипов обшивки в салоне и шума работающей подвески, довольно динамичный, но не спортивный, наверно больше подходит девушке, но и на мужчину, который не обременён комплексами самооценки и не пытается никому ничего доказывать, произведет должное впечатление.

  • Тяговитый и тихий мотор
  • Отличная шумоизоляция
  • Комфортная подвекса за городом
  • Хорошая музыка
  • Трансформация салона на высоте
  • Высокое качество кожи

Приветствую Вас, друзья мои!
Вспомнил, что изначально следующей тачкой виделся Lexus RX300 желательно рестайлинг.Но, по причине проблемности коробки и распространённости авто, как-то он выпал из обзора.Прикинув хрен к носу, понимаем что авто мало купить, его ведь ещё надо заправлять и обслуживать.На мой взгляд Lexus менее проблемный и не такой пылесос кэша из кошелька, чем предыдущие авто обзора =)
Lexus RX300 не зря пользуется любовью российских автомобилистов. Ведь этот автомобиль имеет очень стильный внешний вид, прекрасный имидж и высокий уровень комфорта. Да и с надежностью у него все в порядке. Единственный серьезный недостаток этого внедорожника — это высокая цена. Купить новый RX300 может не каждый, однако подержанный автомобиль 3-7 лет от роду уже гораздо доступнее.

Впервые автомобиль с таким внешним видом был показан в 1997 году. Правда, тогда он появился под именем Toyota Harrier и был доступен лишь для японских покупателей. А вот в 1998 году был представлен уже Lexus RX300 – он первое время продавался исключительно на североамериканском рынке, но в 2000 году его стали поставлять и в Европу. И это было совершено правильное решение руководства концерна Toyota, ведь RX300 понравился не только жителям США, но и европейцам. Покупатели оценили в первую очередь дизайн этой модели, которая до сих пор смотрится очень стильно. Пожалуй, именно из-за внешнего вида многие и брали этот автомобиль.

Большинство продаваемых у нас RX300 приехали из США или Канады. Последний вариант считается чуть более предпочтительным, так как у таких машин светотехника соответствует европейским требованиям. Однако Lexus RX300 из Старого света тоже не являются редкостью. Они немного отличаются от «американцев». Во-первых, у «европейцев», как правило, 17-дюймовые колесные диски, более жесткая подвеска (лишь на чуть-чуть, но управляемость от этого на высоких скоростях стала лучше) и пр. Внутри тоже есть различия – например, во всех европейских Lexus RX300 стоит монитор Touch-screen, но при этом может отсутствовать память сидений.

Какой вариант предпочтительнее? Ответить с ходу на этот вопрос довольно сложно. Принято считать, что американские автомобили попадают к нам в чуть более худшем техническом состоянии, имеют большие пробеги и пр. А, мол, «европейцы» все сплошь и рядом полный идеал. Возможно, в этом мнении есть толика истины, хотя, как всегда, все зависит от каждого конкретного случая. Однако довольно уверенно можно сказать вот что – Lexus RX300 из США стоят обычно дешевле «европейцев». Это объясняется двумя главными причинами: высоким курсом евро и, самое важное, изначально более низкой ценой Lexus в Америке. В итоге машины из Штатов стоят на $3-5 тыс. дешевле «европейцев». Кстати, можно сэкономить еще больше – для этого нужно искать RX300, который имеет привод лишь на переднюю ось (в США продавались и такие). Хотя советовать приобретать подобные автомобили не будем. Внедорожник, пусть даже и «паркетный», должен иметь полный привод, а не быть каким-то полуфабрикатом.

Большим достоинством Lexus RX300 является то, что при огромном количестве всевозможных электронных «наворотов» все они, как правило, работают без «глюков» и поломок даже на машинах с большими пробегами. Конечно, сломаться может все что угодно, однако в RX300 эти явления не носят массового характера. Из поломок можно отметить разве что передние сигналы поворота на американских машинах, которые расположены в бамперах, – там иногда сгнивает проводка. Однако восстановление работы «поворотника» стоит совсем недорого – $30. И это, пожалуй, все, что смогли припомнить механики при обсуждении салона, электрики и кузова (про то, что металл не гниет, наверное, можно не говорить, ну а от дорогих цен на запчасти в случае такого автомобиля как RX300 никуда не уйдешь).

Lexus RX300 оснащался только одним двигателем – 3,0-литровой «шестеркой» с фирменной «тойотовской» системой изменения фаз газораспределения VVT-i. На машинах проданных в Северной Америке этот силовой агрегат выдает 223 л.с, а на европейских модификациях чуть поменьше – 201 л.с. Однако при этом стоит отметить, что количество «лошадей» на том и другом варианте двигателя считалось по разным стандартам и поэтому, возможно, на деле особой разницы в мощности не ощущается. По крайней мере, понять на ходу где какая машина была изначально продана невозможно. В любом случае RX300 будет быстрым автомобилем, который разгоняется 0-100 км/час примерно за 9 сек. Что касается максимальной скорости, то она искусственно ограничена на уровне 180 км/час – в Lexus решили, что ехать быстрее на подобном внедорожнике опасно. И при всем этом расход топлива у RX300 не слишком большой. При постоянной езде по городу уходит около 12-14 л. за каждые 100 км.

Пожалуй, лишь в последние год-два на российский рынок стали поступать RX300 первых годов выпуска с очень большими пробегами, которые имеют моторы находящиеся не в самом лучшем состоянии. Но в данном случае виновниками износа силового агрегата является человек – видимо, бывшие хозяева этих внедорожников через раз проходили техосмотр, да к тому же заливали в моторы какое-нибудь дешевенькое масло (обычно такие истории происходят в США, где молодежь любит на последние деньги купить крутую «тачку» и потом экономить на ее эксплуатации). Но даже у таких машин обычно приходится менять лишь задний сальник коленвала. Правда, стоимость этой операции из-за ее технической сложности весьма приличная (надо снимать подрамник, коробку передач и вывешивать двигатель) – получается около $550. Еще одной относительной (именно относительной) проблемой можно назвать прогорание средней части глушителя, где не выдерживает гофрированная вставка. Но такое случается только на машинах ранних годов выпуска, да и ремонт стоит не слишком дорого (около $200).

Платиновые свечи зажигания на российском бензине иногда живут недолго, но, наверное, купить раз в год новые ($90 комплект) может любой владелец Lexus RX300, да к тому же некоторые предпочитают ставить обычные свечи ($20-30), которые также прекрасно работают. Что касается ремня ГРМ, то его Lexus рекомендует менять раз в 100 тыс. км. Удивительно, но российские специалисты не советуют это делать чаще, так как ремень здесь очень надежный (его замена с роликами и приводными ремнями потребует в общей сложности около $250-300).

Lexus RX300 обладает системой постоянного полного привода с распределением момента по двум осям в соотношении 50/50. Кроме того, есть межосевой дифференциал с вискомуфтой. Однако никаких пониженных передач или механических блокировок дифференциалов нет, так что соваться на RX300 в серьезную грязь не стоит. В плане надежности особо писать нечего и про систему полного привода – все работает как положено, и трансмиссия обычно никаких ремонтов не требует. Аж противно становится.

Признаться, была надежда, что хоть в ходовой Lexus RX300 будут какие-то хронические болезни, лечение которых стоит очень дорого. Но, увы, и здесь ждало разочарование. Спереди и сзади «трехсотый» имеет полностью независимую подвеску, которая несмотря на свою относительную сложность оказалась достаточно надежной, особенно если ездить главным образом по асфальту, а не по буеракам (все-таки этот автомобиль ориентирован больше на ровные дороги). Запчасти для ходовой внедорожного Lexus дешевыми не назовешь, но их цена все равно приемлемая. Например, установка втулок и стоек стабилизатора, которых хватает на 40-70 тыс. км. в зависимости от стиля езды и качества дорог, обойдется в $80-100 с учетом работ. Еще иногда нужно менять опорные подшипники амортизаторов (их ресурс около 100-120 тыс. км.), установка которых обойдется в $100 за штуку.

Для рубрики «Секонд-хэнд» Lexus RX300 оказался не самым подходящим автомобилем. У него нет никаких проблем, которыми можно было бы запугивать потенциальных покупателей, да и вообще эта машина ломается редко. Однако на самом деле водителям только это нужно. Поэтому главным минусом RX300 можно назвать его достаточно высокую цену. Но при этом надо отметить – дешевеют Lexus RX300 медленно, и через пару лет этот автомобиль будет стоить лишь на чуть-чуть меньше, чем сейчас.

Экскурс
Премьера Lexus RX300 состоялась в 1998 году, однако еще за год до этого события автомобиль с такими же формами начали делать в Японии под именем Toyota Harrier. Его оснащали двигателями объемом 2,0 л. (140 л.с.), 2,4 л. (160 л.с.) и 3,0 л. (220 л.с.). Что касается Lexus RX300, то он имел только 3,0-литровый агрегат V6 мощностью 223 л.с. с автоматической коробкой передач.

В 2003 году был показан Lexus RX300 нового поколения, причем в США этот автомобиль продается под именем RX330. Разница между этими моделями в двигателе – на RX300 его объем составляет 3,0 л. (204 л.с.), а на RX330 – 3,3 л. (233 л.с.). Внешне автомобили серии RX старого и нового поколения не слишком отличаются друг от друга, однако здесь дизайнеров Lexus можно понять – первый RX300 так понравился покупателям, что они не захотели портить этот очень удачный образ. Комплектация второго RX300/330 стала еще богаче, а, кроме того, появилась новая опция – пневматическая подвеска.

В 2004 году состоялась премьера самого «навороченного» на сегодняшний момент Lexus – на базе RX300/330 был сделан гибридный автомобиль RX400h. Он оснащается силовой установкой, которая объединяет бензиновый 3,3-литровый V6 и электромотор. Этот тандем выдает в общей сложности 272 л.с. – это почти столько же, сколько моторы V8 объемом около 4,0 л. (отсюда и название).

Ну а в этом году Lexus начал продажу новой версии внедорожника серии RX, который получил 3,5-литровый двигатель. Этот автомобиль под названием Lexus RX350 имеет мотор V6 объемом 3,5 л. мощностью 276 л.с. и крутящим моментом в 342 Нм. При этом в компании Lexus особо подчеркивают, что новый RX стал не только мощнее модели RX300/330, но еще и экономичнее – расход должен сократиться на 8% и составить около 11,2 л. на 100 км.
Оригинал статьи тут.

Всех Вам благ, и ровных дорог!Всем пис peace =)