Для идентификации автомобиля и достоверного подбора лямбда зонд Nissan Primera I P10 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска лямбда зонд

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DS . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 97 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DS . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1996

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – SR20DI. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – SR20DI. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1996

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1995-1996

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 131 л.с., тип – бензиновый, модель – SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 143 л.с., тип – бензиновый, модель – SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1993

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 143 л.с., тип – бензиновый, модель – SR20DE . Привод: полный. Год выпуска: 1991-1993

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – SR20DE . Привод: полный. Год выпуска: 1991-1993

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – CD20 . Привод: передний. Год выпуска: 1991-1996

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

И снова здравствуйте, дорогие читатели моего бортового журнала!

Вчера уже писал, что был приобретен лямбда-зонд взамен умершего. Но установить его не получилось, т.к. рожковым ключом там крутить нереально, а накидного такого нет.

Поехал сегодня по рабочим делам на СТО к электрикам (повез отказавший стартер от вилочного погрузчика из поднебесной). Ну и пока один мастер колдовал над стартером, попросил второго поменять зонд. Накидным ключом он успешно был сорван. И даже откручен на оборот-полтора. А вот дальше наотрез идти отказался. Нашли высокую головку на 22, мощный вороток. И с огромным усилием лямбда была выкручена. Без резьбы. Вся резьба с лямбды осталась в резьбе коллектора.Почистили острым шилом, прогнали мечиком, завернули новую лямбду. Сразу ее соединил простой намоткой провода на контакт, завтра выходной, сделаю по-человечески. Порадовала инструкция в комплекте и кусок термоусадочной трубки.

Впечатления после 70 км пробега сегодня. Двигатель стал работать несколько по иному. Мягче. Мощности по ощущениям не добавилось и не убавилось. Но тяга стала выше на оборотах от 2500. По расходу пока не замерял — сейчас выкатаю бензин, зальюсь и проверю.

Какой лямбда-зонд купить для Ниссан Примера П10 ? Лямбда-зонд, он же – кислородный датчик Nissan Primera P10 бывает первый, второй, верхний и нижний. Перед покупкой кислородного датчика, обязательно сделайте диагностику, которая определит какая именно лямбда вышла из строя. В зависимости от модификации и типа двигателя, кислородных датчиков может быть от одного до четырех.

Датчик лямбда-зонда Ниссан Примера П10 можно купить оригинальный или универсальный. Оригинальный кислородный датчик Ниссан Примера П10 можно сразу смело менять, а вот с универсальным, придется поколдовать. На универсальной лямбде нет штекера как на оригинальной, а есть провода, которые нужно правильно развести и подключить. При необходимости, у нас можно подобрать обманку (эмулятор) лямбда – зонда, механическую или электрическую.

Стоимость лямбда-зонда Ниссан Примера П10:

Варианты кислородного датчика Цена лямбды Купить
Лямбда-зонд Ниссан Примера П10 первый от 2500 руб.
Лямбда-зонд Ниссан Примера П10 второй от 3100 руб.
Лямбда-зонд Ниссан Примера П10 нижний от 2500 руб.
Лямбда-зонд Ниссан Примера П10 верхний от 3100 руб.
Лямбда-зонд Ниссан Примера П10 универсальный от 1850 руб.
Обманка лямбда-зонда Ниссан Примера П10 (эмулятор) от 2000 руб.

Купить лямбда-зонд Ниссан Примера П10:

Whatsapp / Viber : +7 (962) 684-06-67

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость кислородного датчика зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг производителей лямбды на основе отзывов владельцев:
1. Bremi (Германия)
2. Huco (Германия)
3. ERA (Италия)
4. NGK (Япония)
5. Bosch (Германия)

Срок службы кислородного датчика в среднем от 30 до 60 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать лямбда-зонд:
– диагностика определила неисправность конкретной лямбды;
– повышенный расход топлива;
– неравномерная работа двигателя;
– проблема в системе зажигания при исправных элементах системы.