Проверку уровня масла осуществляйте ежесменно перед пуском дизеля с помощью масломера, расположенного на блоке цилиндров дизеля.
Уровень масла должен быть между нижней и верхней отметками масломера.
Проверку необходимо делать не ранее, чем через 3 – 5 мин после остановки дизеля, когда масло полностью стечет в картер.

Запрещается работа дизеля с уровнем масла в картере ниже нижней и выше верхней меток на масломере.

Примечание: в скобках приведены классы вязкости масел SAE-SAEj 300

Масло моторное М-10ДМ ГОСТ 8581-78

Масло моторное М-10Г2К ГОСТ 8581-78

Shell Rotella TX 30 (Англия)
Shell Rotella SX 30 (Англия)
HESSOL TURBO DIESEL SAE15W-40 API CF-4 (всесезонное) (Германия)
Mobil Delvac XHP SAE 15W-40 (Англия)
British Petroleum Vanelus Oil SAE 30 (Англия)
Esso Estor SDX SAE 30 (США)
M7ADS111 (Чехия)

Масло моторное М-8ДМ ГОСТ 8581-78
Масло моторное "Лукойл-Супер" SAE 5W-40

Масло моторное М-8Г2К ГОСТ 8581-78

Shell Rotella TX 20W/20 (Англия)
Shell Rotella SX 20W/20 (Англия)
HESSOL TURBO DIESEL SAE15W-40 API CF-4 (всесезонное) (Германия)
Mobil Delvac 1200 (США)
Mobil ND 10W/20 (США)

Примечание:
Допускается применение других марок моторных масел, соответствующих классам CD, CE, CF-4 по API и вязкости по SAE, прошедших испытания на двигателях УП "ММЗ".

Замену масла в картере дизелей производите через каждые 250 часов работы, а в случаях применения дублирующих масел и топлива с повышенным содержанием серы – через каждые 125 часов работы. Заливайте в масляный картер только рекомендованное масло, соответствующее периоду эксплуатации.

Проверку уровня масла осуществляйте ежесменно перед пуском дизеля с помощью масломера, расположенного на блоке цилиндров дизеля. Уровень масла должен быть между нижней и верхней отметками масломера. Проверку необходимо делать не ранее, чем через 3 – 5 мин после остановки дизеля, когда масло полностью стечет в картер.

Запрещается работа дизеля с уровнем масла в картере ниже нижней и выше верхней меток на масломере.

Рекомендуемые для эксплуатации классы вязкости моторных масел по ГОСТ 17479.1-85
в зависимости от температуры окружающего воздуха, °С

в скобках приведены классы вязкости масел SAE-SAEj 300

Масла для двигателей ММЗ

Летом
Основное Дублирущее Зарубежное
Зимой
Основное Дублирущее Зарубежное

Масло моторное М-10ДМ ГОСТ 8581-78

Масло моторное М-10Г2К ГОСТ 8581-78

Shell Rotella TX 30 (Англия)
Shell Rotella SX 30 (Англия)
HESSOL TURBO DIESEL SAE15W-40 API CF-4 (всесезонное) (Германия)
Mobil Delvac XHP SAE 15W-40 (Англия)
British Petroleum Vanelus Oil SAE 30 (Англия)
Esso Estor SDX SAE 30 (США)
M7ADS111 (Чехия)

Масло моторное М-8ДМ ГОСТ 8581-78
Масло моторное "Лукойл-Супер" SAE 5W-40

Масло моторное М-8Г2К ГОСТ 8581-78

Shell Rotella TX 20W/20 (Англия)
Shell Rotella SX 20W/20 (Англия)
HESSOL TURBO DIESEL SAE15W-40 API CF-4 (всесезонное) (Германия)
Mobil Delvac 1200 (США)
Mobil ND 10W/20 (США)

Примечание:
Допускается применение других марок моторных масел, соответствующих классам CD, CE, CF-4 по API и вязкости по SAE, прошедших испытания на двигателях УП ММЗ.

Замену масла в картере дизелей производите через каждые 250 часов работы, а в случаях применения дублирующих масел и топлива с повышенным содержанием серы – через каждые 125 часов работы. Заливайте в масляный картер только рекомендованное масло, соответствующее периоду эксплуатации.

Замена масла в двигателе это необходимая процедура и её я уже проводил но вот чисткой центрифуги в первый раз пренебрёг, да и не забьётся она сильно сколько времени то надо? Тем более мужик у которого покупал за внешним видом не следил но по технике всё было в достойном состоянии. И вот тут по началу летнего сезона решил всё-же сделать как полагается. Подробно как делать не знал. Прогрел масло слил всё по стандарту.

Открутил колпак центрифуги.

В низу заблокировал шток отвёрткой сверху ключом на 36 у себя подобного не нашёл взял разводной.

Гаечка пошла. Крутил крутил и выкрутил.
Время снимать стакан.
И вот моему взору предстала такая картина.

Сначала не понял фильтр как фильтр края идеально ровные чистый чтоли? А потом дошло… Чистый мазут. Сколькож его не чистили? Как он бедолага движок вообще работал и давление было. И я тут проявил безответственность не почистив сразу всё как положено.
Пошёл процесс отскабливания, слой 10-15мм.

Выскоблив на дне стакана нашёл какие то запчасти

Перешёл к сеточке которая оказалась порвана, ну не удивительно с таким слоем грязи. Купил новую.

Забыл как всё стояло прикинул варианты сетка расширение вверх в неё нож и сверху шайба.

Закрутил собрал.
Залил масло пока что ойлрайт М10ДМ.

Думал поднимется давление, да нет всё так же единичку на горячую держит.
И вот мораль сей басни такова у кого бы что вы не покупали всё нужно переделывать и перепроверять самому.
Ещё бы до поддона добраться, думаю там картина тоже не слишком весёлая.
Всем спасибо кто дочитал!
И вот такой вопросик посоветуйте кто на чём ездит или у кого какой опыт или предпочтения были по маслу?

Цена вопроса: 1 000 ₽

ГАЗ 53 2005, двигатель дизельный 4.7 л., 117 л. с., задний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

ГАЗ 3110 Волга, 1997

ГАЗ 21 Волга, 1966

ГАЗ 21 Волга, 1960

ГАЗ 2217, 2011

Смотрите также

Комментарии 27

Таким маслом промываю систему обычно. В процессе эксплуатации на легковых, и Газели остановился на Авангарде, его и в ГАЗон заливать буду — хорошо моет, хорошо смазывает, признаков превращения в мазут не обнаружено.

Моет было грязно стало чище или за собой ничего не оставляет?

моет это когда грязь не на стенках в виде отложений, а в поддоне в масле.

Значит масло заливаемое перед авангардом скажем под клапанной крышкой оставило следы своего присутствия а лукойл исправил? Мнение о том что если масло быстро почернело значит моет не совсем верное, пошатаный двигатель может сам по себе быстро пачкать масло

Нет, не так. Моем двигатель, например во время разборки или частичной разборке. Потом заливаем свежее масло и ездием. Через некоторое время открываем крышку клапанов например (до первой замены или через пару замен) и смотрим на стенки, они не должны быть в отложениях. Если масло после замены и пробега тысяч 5-6 не потемнело, я считаю — это не масло, а фуфло. Ибо устройство ДВС таково, что износ механических частей всегда присутствует. Масло стекает в поддон и должно смывать эти продукты износа. Какой бы не был фильтр, он не может по мановению волшебной палочки поднять с поддона все и отфильтровать. По своей сути поддон — отстойник. Чистое масло при большом пробеге — повод задуматься о качестве масла.

да масло дрянь, я себе лью тоже лукойл авангард что в камаз что в зила

не буду спорить, на времянку его залил чтоб на прошлогоднем не кататься, пока я работаю на машину езда по своим нуждам пробеги ничтожны без зимы, устраню сопливости по достойней масло залью

а от центрифуги избавиться не хочешь? на новых тракторах и машинах стоят накручивающийся фильтр масло меняеш открутил и поставил новый только корпус масляного фильтра надо купить и его вместо центрифуги ставиш и всё ну это так совет))

Сидим столом все уже поддали, и тут один паренёк хочет чокнуться с другим на другой стороне сидящим, с середины стола перехватывают стопку звякаются с дальним и возвращают, друган рядом глаза пятирублёвые на выкате со словами а чё так можно было?
Нужно изучить вопрос о целесообразности выяснить что лучше чистит, с финансовой точки зрения центрифуга поэкономичней конечно получается

центрифуга отбивает все присадки что есть в масле, ну ладушки удачи на дорогах

откуда инфа, прям интересно стало. Про мех частицы знаю, а вот встроенную функцию сепаратора — первый раз. :)))

Сидим столом все уже поддали, и тут один паренёк хочет чокнуться с другим на другой стороне сидящим, с середины стола перехватывают стопку звякаются с дальним и возвращают, друган рядом глаза пятирублёвые на выкате со словами а чё так можно было?
Нужно изучить вопрос о целесообразности выяснить что лучше чистит, с финансовой точки зрения центрифуга поэкономичней конечно получается

Она со всех сторон лучше, если исправна и не изношена — износ — ее основной недостаток.

В чём износ проявляется?

люфты и не плотности в самом механизме. Собери и посмотри, как она работает, сразу понятно станет.

Олрайт?😀 Даже тюбик литола не купил бы этой фирмы…
Хочешь хорошее масло по доступной цене, покупай Лукойл Авангард, я на нем 8-9 лет технику использую.
В твоём случае вязкость 15w40 подойдёт хорошо, и давление должно подняться. Но единица на хорошо прогретом (груженый после подъёма в гору) тоже хорошее давление на 245 с центрифугой.

Про тюбик улыбнуло))Лукойл отмывает или как прочитал нагара с него много?

Нагара от него нет, моет хорошо. На еврике моем чистота в поддоне. Первые 100 тысяч пробега использовали "Люксоил" и меняли его каждые 6-7 тысяч, а теперь больше 400 тысяч на Лукойл, замена каждые 10 тысяч.
В старика евро-0 с цинтрефугой тоже лью полусинтетическое Лукойл Авангард Экстра 10w40, за 1,5 года поменял 2 раза масло и все нормально с движком, а уж что там лили до меня на протяжении 17 лет не известно, но в поддоне грязновато было когда купил машину.

Всё понятно спасибо за ответ!

Ойлрайт в движок? Ты серьёзно? Не жалко двигатель? Ойлрайт максимум можно заливать в гидравлику, или в редуктор. Я как то в коробку залил, потекла со всех щелей.
Лей Лукойл Авангард

Яж написал пока мысли о лукойле были проблемы с герметичностью системы были, да и подкидывает видимо поэтому докатать залил это. Да и что его(масло) боятся оно заводом прописано.Про Лукойл тоже мнения расходится

Летом
Основное Дублирующее Зарубежное
Зимой
Основное Дублирующее Зарубежное