Добрый день, Господа.
На протяжение 3-4 месяцев, происходил стук сзади с правой стороны. После осмотра задней подвески, выяснилось, проблема в самом Механизме Уатта.
(Mеханизм Уатта с двумя реактивными тягами, идущими от продольных рычагов и соединёнными коромыслом через жёсткий центральный шарнир.)
04 23 057 — opel.
ЗАМЕННЫЙ КОД — 04 23 062
на рис. под номером 5.
Ждал, когда потеплеет, заранее заказал. почитав, взял не оригинал.
Febest 1824-ASJR. стоит в 2 раза дешевле.
Замена:
Механизм Уатта легко снимается целиком с балкой.
1. Необходимо открутить 4 болта, так же снятие ключков и троса под электроручник с балки.
Подымать машину или яма не нужна. Просто подлезть и открутить.
Доброго всем времени суток!
Пришло время написать про очередной ремонт.
Стал замечать стуки в задней подвеске при езде по мелким ямкам. Долгое время думал, что это дело в колодках, но как-то заметил истинную причину этого звука.
Накрылся один из пыльников в рычаге механизма уатта, туда со враменем влетал песок и грязь.
Ставить новый пыльник было уже поздно. Купил новый рычаг и сегодня приступил к его замене.
Снять механизм проблем больших нет. Откручиваем 4 болта и механизм в руках.
Вот в таком виде был один из пыльников на рычаге:
Снятие и установка механизма Уатта
Вам потребуются: ключи «на 15» (два), «на 18» (два), «на 21», дрель.
1. Установите автомобиль на эстакаду или смотровую канаву.
3. …и извлеките болт крепления реактивной штанги к продольному рычагу.
4. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку крепления реактивной штанги к коромыслу…
5. …и снимите штангу.
6. Аналогично снимите вторую реактивную штангу.
7. Выверните два болта крепления поперечины механизма Уатта…
9. Высверлите заклепки крепления термоэкрана и снимите термоэкран.
10. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку крепления коромысла и снимите коромысло.
11. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.