Мембрана маслоотделителя 1.8 tsi 06h103495ad, 06h103495ac и тд1190 рублей.

двигатели – 1.8 TSI / 2.0 TSI TFSI

Артикул – "0031-vanos-bmw-ru"

В магазин
Купить за 1 клик

(от 5 шт. – 1000 р., от 10 шт. – 850 р.)

Краткая информация, как купить мембрану маслоотделителя?

Со временем мембрана маслоотделителя шкода 1.8 tsi выходит из строя (сохнет и рвется).

Через порванную мембрану маслоотделителя 1.8 tsi в двигатель попадает неучтенный датчиком массового расхода воздух.

В итоге двигатель может плохо заводится, нестабильно работать (особенно на холостом ходу), могут быть перебои в зажигании, так же в двигатель может попадать пыль, которая способствует усилению износа деталей и механизмов.

В случае если слышен свист, в районе нахождения маслоотделителя шкода, значит мембрана порвана и необходима замена маслоотделителя 1.8 tsi.

Но не спешите покупать новый (его стоимость около 7тр, и тем более покупать китайский – они ужасного качества), для ремонта достаточно заменить только мембрану маслоотделителя 1.8 tsi на новую!

(Такие же маслоотделители устанавливаются на другие автомобили VW, Audi, Skoda с двигателями 1.8 и 2.0 tsi tfsi).

Производитель продает только маслоотделитель в сборе.

Мы производим и продаем данную мембрану отдельно!

Инструкция:
Замена мембраны маслоотделителя 1.8 tsi очень простая:
– Снимите крышку диафрагмы(рекомендуется предварительно погреть крышку феном, чтобы пластмасса стала более мягкая).
– Снимите пластиковый упор со старой диафрагмы и переставьте на новую.
– Сборка в обратном порядке (не забудьте про пружинку).
Замена завершена.

Примечание:
Во время первого запуска, после ремонта, двигатель может не устойчиво работать
(это связано с тем, что ранее имелся подсос воздуха и топливные карты ЭБУ перенастроились, в соответствии с показаниями лямбда зондов, которые фиксировали повышенное содержание кислорода).
После ремонта, устраняется подсос неучтенного воздуха, ЭБУ необходимо некоторое время, чтобы скорректировать топливные карты.
Необходимо дать поработать двигателю некоторое время, выключить зажигание и запустить снова, двигатель должен выйти на штатный режим работы.

Маслоотделитель VAG 06H103495 ( 06H103495AD, 06H103495AC, 06H103495A, 06H103495B, 06H103495E, 06H103495J, 06H103495A, 06H103495B, 06H103495E, 06H103495J) устанавливался на следующие автомобили:

Audi
A3/S3/Sportb./Lim./qu/Cabriolet 2008 – н.в.
A4 allroad quattro 2010 – н.в.
A4/S4/Avant/quattro 2008 – н.в.
A5/S5 Coupe/Sportback/Cabriolet 2008 – н.в.
Q5 2009 – н.в.
TT/TTS Coupe/Roadster 2007 – н.в.

Seat
Exeo/ST 2009 – н.в.

Skoda
Octavia 2004 – н.в.
Superb 2008 – н.в.
Yeti 2010 – н.в.

VW
Amarok 2010 – н.в.
Beetle 2012 – н.в.
CC 2012 – н.в.
Eos 2009 – н.в.
Golf Variant 2010 – н.в.
Golf/R32/GTI/Rabbit 2010 – н.в.
Golf/Variant/4Motion 2007 – н.в.
Jetta 2005 – н.в.
Jetta Variant 2008 – н.в.
Passat CC 2009 – н.в.
Passat/4Motion/Santana 2009 – н.в.

От одноклубницы на Фритреке, которая столкнулась с проблемой подсосов (выскочила ошибка EPC) из-за прорыва мембраны маслоотделителя, прознал, что можно не менять маслоотделитель целиком. Решение в замене мембраны, которая сохнет и рвётся/трескается и т.д., соответственно в ДВС попадает неучтённый ДМРВ воздух и пыль (абразив), и сулит это, как минимум, нестабильной работой "сердца" на холостых.

При этом, новый маслоотделитель целиком 06H103495AD выходит

6000 рублей.
Мембрана — 1400 рублей. Как говорится, зачем менять узел целиком, если можно обойтись малой кровью. И деньгами.

Мембрану купил на vanos-bmw.ru но она же продается с артикулом HR06H103495ADA от завода Hermann. Выбор за вами!

Замену производили в профильном ВАГ-сервисе в Екатеринбурге — Автотехцентр на 8 Марта, 267г. Цена вопроса — 300 рублей и 5 минут времени.

Старая мембрана на поверку оказалось "живой", без трещин/прорывов. Перебдел.
Спецы в сервисе сказали, что "мрёт" в маслоотделителях не только мембрана, но и маленький циклон, так что замена мембраны тоже не панацея.

Буду наблюдать за масложором (его сокращением). Вибрации на холостых после замены не ушли, увы. Сервисмены предложили поменять катушки и свечи.

Главное условие – перед работой это прогреть мотор до рабочей температуры (90 градусов). Тогда маслоотделитель, где будут производиться работы будет теплым (несмотря что сам двигатель 90 градусов, обжечься будет трудно) и его довольно легко будет разобрать не прикладывая особых усилий и главное не поломав пластиковые защелки. Если по какой либо причине не получится прогреть двигатель, воспользуйтесь феном (хоть домашним), чтобы прогреть крышку.

Этап 1. Подготовка
Прогреваем двигатель, если он холодный.
Открываем капот и снимаем пылезащитную (декоративную) крышку с двигателя.

Маслоотделитель располагается между 3 и 4 цилиндром (на фото справа)

Этап 2. Разбор
Клапан, который подлежит замене находится под самой большой и единственной круглой крышкой маслоотделителя.
Держится крышка на 6 защелках, чтобы открылась крышка достаточно снять с 4 защелк.
Используя отвертку, нужно подлезть под защелку крышки и приподнять пластик защелки таким образом, чтобы защелка соскочила. При условии что двигатель горячий пластик станет «мягким», а под крышкой пружина которая будет выталкивать крышку, тем самым помогая нам.
Большинство защелок снимаются довольно легко и одной отверткой. Однако бывают редкие случаи когда это не удается и можно поставлять вторую отвертку снизу или использовать плоскогубцы.
Когда будете отщелкивать 4ую защелку, рекомендуется придерживать саму крышку, для этого можно использовать молоток или помощь друга (пружина бьет слабо). Если этого не сделать, то крышка может «выпругнуть» под напоротом пружины и потом эта пружина как и другие детали могут улететь под двигатель.


Этап 3. Замена мембраны
Аккуратно все разбираем по порядку. В этом порядке будем собирать.

Порядок сборки: Крышка – мембрана – шайба для пружины (упор) – пружина

В нашем случае уже имеется незначительная дырка в мембране (на сгибе). Кроме того сама мембрана уже «вяло» восстанавливает свою форму при нажатии на неё, а это основная её задача – регулировка давления и правильная работа маслоотделителя. Так же видим выработку на месте, где мембрана закрывает отверстие.


Слева старая заводская мембрана. Справа новая мембрана.

Если в случае вскрытии вы обнаружите, что мембрана сильно порвалась и сама крышка в масле, то крышку нужно очистить от масла (иначе мембрана может «залипать» и примерзать зимой). Для этого можно использовать различные специальные очистители, либо бензином. Помыть можно также пружинку и металическую крышку для пружины. Но не в коем случае нельзя мыть очистителем сам маслоотделитель в двигателе, а также мембрану и другие резиновые уплотнители, любые очистители повреждает резину и сокращают срок службы. Если в маслоотделителе наблюдаются явные отложения, их можно аккуратно очистить тряпкой, но которая не оставляет ворсинок.
Наличие самого масла, в маслоотделителе является нормальным явлением и говорит о работоспособности маслоотделителя.
Обратите внимание, что с боку крышки маслоотделителя есть дырка через которую входит и выходит воздух, убедитесь, что она ничем не забита и спокойно продувается.

Сборка, порядок:
1. Установите новую мембрану в крышку (крышка должна быть чистой, без масла). Она должна стать плотно, по краям есть специальные углубления.
После установки мембраны в крышку рекомендуется смазать только внешнюю сторону (полностью) любым моторным маслом. Делать это можно пальцем или кисточкой, но именно смазать, а не залить, под мембрану масло не должно попасть.
Это действие является рекомендуемыми, можно не мазать – т.к. со временем оно и так смажется парами масла, но в тоже время с этими парами будут пары отработанных газов и бензина, которые незначительно, но могут навредить мембране и уменьшить срок службы.
В будущем не нужно специально разбирать и смазывать, т.к. масло будет постоянно там «обновляться».

2. Сверху на мембрану установите шайбу для пружины, дном вниз (к мембране).
3. Пружину установите на шайбу

3. Придерживая пружину с шайбой аккуратно установить на маслоотделитель в паз для пружины. Далее пружина будет сама держать конструкцию.
4. Крышку маслоотделителя нужно повернуть таким образом, чтобы внешняя дырка смотрела вправо (на аккумулятор), а пазы защелок предварительно совпадали. Далее зажимаем крышку в упор, защелкивая все пазы.

5. Убедитесь что ВСЕ защелки сработали.
Возможно 1-2 защелки особенно где «свечи» могли не одеться и нужно повернуть крышку на 1-2 мм в определенном направлении. Это можно попробовать сделать рукой поворачивая крышку или отверткой с молотком но слегка ударяя в нужное направление.
Сборка окончена.
Убедитесь что нижний шланг от маслоотделителя не был сорван.

Заводите,
Если мембрану вы меняли по явной причине поломки, то эффект от замены появится не сразу, а только со временем через пару километров езды на разных оборотах (Блок управления двигателем адаптируется под новый обьем воздуха).

Инструкция по замене мембраны маслоотделителя VAG 06H103495A
Инструкция по замене мембраны маслоотделителя VAG 06H103495AD
Инструкция по замене мембраны маслоотделителя VAG 06H103495B
Инструкция по замене мембраны маслоотделителя VAG 06H103495C
Инструкция по замене мембраны маслоотделителя VAG 06H103495D
Инструкция по замене мембраны маслоотделителя VAG 06H103495E
Инструкция по замене мембраны маслоотделителя VAG 06H103495H
Инструкция по замене мембраны маслоотделителя VAG 06H103495AC
Инструкция по замене мембраны маслоотделителя VAG 06H103495K
Инструкция по замене мембраны маслоотделителя VAG 06H103495N
Инструкция по замене мембраны маслоотделителя VAG 06H103495J
Инструкция по замене мембраны маслоотделителя VAG 06H103495AG