Началось все с проблемы подогрева водительского сиденья, мигал правый индикатор, подогрева не было и кнопка не выключалась, нашел на форуме коды ошибок:

Мигает левый индикатор: не работает спинка сиденья
Центральный: блок управления
Правый: Нижняя подушка

К ОД ехать не пришлось т.к. проблему нашел самостоятельно — дощелкнул до конца клемму под сиденьем.

Параллельно с поиском кодов ошибок наткнулся на запись о гарантийной замене блоков управления подогревом сидений на новую модификацию которые быстрей и лучше греют.
Вооружился бюллетенем который прикрепил к этой записи, позвонил ОД и записался на прием который мне назначили на 31.10.14. Возмутил подход Favorit Motors к гарантии, запись на регламентное ТО день в день а на работы и диагностику минимум за 2 недели.

При встрече с ОД проверили автомобиль по вину попадает ли он под акцию замены, после выслушал пару страшилок о вреде для мужского достоинства хорошего подогрева сидений и случаев с прогоранием обшивки сидений с этими блоками, но на эти отговорки я не повелся и настоял на замене.
Мастер взял ключи, сказал что отгонит авто на мойку и в сервисную зону для проверки моих блоков.
Подождал я минут 5 и от нечего делать пошел в сервисную зону вопреки всем табличкам о том что мне туда нельзя))) и увидел как из бокса мойки с пробуксовкой боком едет мой сид в зону осмотра))) Возмущаться не стал, на полу мокрая плитка и резина у меня с шипами, вреда думаю от этого никакого…
Проверили, заказали блоки, жду звонка от ОД после ноябрьских праздников на замену.

Уехал довольный на чистой машине))

Позвонили мне с момента заказа спустя 2 недели, и записали на замену 15.11.14

Мастер сказал что если не указан метод крепления — значит на усмотрения мастера и стяжки вполне подходят под его усмотрение))), я объяснил что надпись "установить в обратном порядке" это значит заклепать заклепками если при демонтаже были удалены заклепки.
Ответ удивил: Ок, заклепки так заклепки, закажем, но нужно ждать пока приедут. Спросил почему не заказали сразу с блоками, пожали плечами… В итоге выяснилось что их можно купить в сервисе, стоят 3,5 рубля за 4шт, так вообщем и сделал 🙂

Советы для автомобилистов

Это очень удобная опция для любого автомобиля, поэтому отказ в работе системы подогрева сиденья на Киа Сид создаёт определённые неудобства не только для водителя, но и для пассажиров, в том числе на заднем сидении. В автомобилях этой модели система управления и контроля подогрева кардинально отличается от ранее выпускавшихся машин. Устранить неисправность самостоятельно возможно, но только тем водителям, у кого есть опыт работ с электротехникой, а также имеется автомобильный тестер или мультиметр.

Особенности системы подогрева сидений на Киа Сид

Как уже было отмечено ранее, на этой модели подогреваются как передние, так и задние подушки. О работоспособности системы можно судить по состоянию сигнальных светодиодов на блоке управления. Они указывают на ошибки:

Постоянно светится центральный, правый светодиод мигает, это сигнал о том, что проблема в нижней подушке сидения;

Центральный светит постоянно, левый светодиод мигает, сигнал неисправности спинки;

Мигает центральный светодиод при неисправности блока управления системой обогрева сидений.

Если произошёл полный отказ системы, следует проверить исправность предохранителей. Они находятся в салонном монтажном блоке под номерами 34 и 35. Первый предохранитель защищает цепи передних сидений, вторая плавкая вставка относится к задним. Оба предохранителя рассчитаны на ток силой 15 Ампер. Исправность приборов и наличие питания на их клеммах проверяют автомобильным тестером. Если при включенном подогреве питание на предохранителях отсутствует, проверяют исправность проводки и состояние разъёмов её подключения к монтажному блоку.

На что ещё следует обратить внимание

Отказать может блок управления подогревом, нагреватели в сидениях. Блок управления выходит из строя крайне редко, чаще всего проблемы создают нагреватели в подушках сидений, состояние разъёмов с проводами в местах их подключения. Под передними сидениями имеются разъёмы с четырьмя проводами. Их следует разъединить для проверки измерительным прибором. После этого включают подогрев и подключают мультиметр к первым двум клеммам, а затем к последующим.

Если питание подаётся, переходят к проверке состояния нагревателей, для этого следует измерить их сопротивление омметром. Оно должно быть примерно 1,0-1,3 Ом. Если прибор показывает бесконечность, значит, имеется обрыв нагревательного элемента. Чаще всего такое случается с нижней подушкой из-за неаккуратной посадки в автомобиль. Также проблема может быть в температурном датчике системы подогрева. Его можно отыскать с тыльной стороны спинки. Провода его подключения сильно натянуты и могут самопроизвольно отключиться.

Здравствуйте!
Как-то утром сел в машину, включил подогрев сидения, а на индикации: горят две левые лампы, а правая 3-я моргает. Подогрев, так же не работает.

Индикации кнопки обогрева:

1. Горит средний светодиод, а правый мигает — нет контакта между нагревателями и блоком управления, это может быть и плохой контакт. ( В это случае следует проверить надежность соединения колодок проводов. Или неисправность в самом блоке управления ).

2. Горит средний светодиод и левый, а правый мигает — обрыв нагревательного элемента. ( В автосервисе решается заменой нагревательного элемента или блока управления по гарантий).

Мой случай подходит ко второму. Слава богу был записан к ОД на гарантийную замену уплотнителей передних стеклоподъёмников.

После того, как разобрались со стеклоподъёмниками, они провели диагностику и без вопросов по гарантии произвели замену нагревательных элементов.

Ох, хорошо, что есть гарантия, так бы в копеечку встало!