Наконец удалось сформулировать некоторое мнение об эксплуатации корейского полусинтетического масла от компании S-OIL" Dragon SN 0W-20" сложившегося за 10 000 км. его использования. Новую запись создавать не стал, а дополнил ранее созданную. Всех интересующихся ( а их скажу не мало), прошу к прочтению сюда

FakeHeader

Recommendations

Comments 7

вот что пишут про драгон
Dragon, SSU
В 70х годах прошлого века с целью удовлетворения возрастающего национального спроса на сырую нефть в Южной Корее была образована корпорация S-OIL. Являясь самой молодой фирмой в области перерабатывающей промышленности, компания S-OIL смогла стать одной из крупнейших помпаний по переработке нефти на территории Азиатско-Тихоокеанского региона. S-OIL оснащена самым современным оборудованием, которое обеспечивает отличное качество и высокую конкурентоспособность продукции, поставляемой не только в азиатские страны, такие как Япония, Китай, Филиппины, Тайланд, но и экспортируемой в США и Саудовскую Аравию.

В начале 2008 года S-Oil Corporation подписала соглашение с TOTAL S.A., одним из лидеров мирового нефтегазового рынка, о создании совместного предприятия по добыче и переработке нефти S-Oil Total Lubricants Co Ltd (STLC). Этот шаг позволил компании увеличить объем своего присутствия на мировом рынке, еще больше усилив позиции в Европе и Юго-Восточной Азии." © raduga, oil-club.ru

В России мода (не у всех) лить 5w40 да еще которая погуще, а потом делать раскоксовки.

Не пойму что в россии мода лить 0-20. Я понимаю в японии "Со" на масле 0-20 меньше чем на 5-30, вот они там и рекомендованы. А то что движок меньше ходит на 0-20 это никого там не парит, машины потом сюда приходят))

Про "движок на 0-20 меньше ходит" можно по подробнее? Какова причина?

Не пойму что в россии мода лить 0-20. Я понимаю в японии "Со" на масле 0-20 меньше чем на 5-30, вот они там и рекомендованы. А то что движок меньше ходит на 0-20 это никого там не парит, машины потом сюда приходят))

Пришло время менять масло, пообщался я со своим другом оптом торгующим маслами, в том числе и оригинальными Nissan.
В прошлом году брал у него Nissan Strong Save X 0w20 SN за 1700 руб. банку 4 л. В настоящий момент у него же минимальная цена от 2300р.
Посоветовал он мне взять корейское полусинтетическое масло "Dragon" 0W20 SN с API SN, ILSAC GF-5 от корейского производителя S-Oil, за ОЧЕНЬ привлекательную цену. Уверил, что масло хорошее, на замену с интервалом 5000-7000 км. ведет себя достойно.
Так же на форуме "oil-club" обсуждали и тестировали масло от завода S-Oil, где их масла показали себя не плохо, при условии смены в 5000-7000 км.
Кто может заливал в двигатель такое? Может будут какие отзывы, размышления и мнения! Прошу не остаться в стороне.
спецификация files.ru.prom.st/307944_o…sanie_dragon_sn_0w_20.pdf
фото канистры:

15.01.2016г. Дополняю пост наблюдениями и мнением о данном масле.

Итак. Пробежал на Dragone 0W20 SN пол года, замена на 5 000 км., всего — 9 800 км.: из них 2100 км. — поездка на море, остальные город. Условия эксплуатации пришлись и на летнюю жару, и на мороз под -32/

Со смены Ниссановского масла на Драгон, тактильные и слуховые изменения в работе двигателя не замечены. Ближе к первой 1000 стал замечать незначительное, но снижение расхода топлива. Уровень масла по щупу к 2000 км. опустился миллиметра на 3 (не более 100 мл.), и далее не менялся. Ближе к 4800 км. просел еще на 1 мм.
После слива масло было очень темным (но не черным) и совсем не поддающееся просвету. Далее фотки и мазки нового и слитого масла.

И летом и зимой работа двигателя отмечалась ровной. Проходил 2-е диагностики двигателя (без причинно, просто была халява), и в 2-х случае отмечали безупречную работу двигателя.
При -26 запуск уверенный, с первых секунд запуска работа двигателя без рывков и патуг.
Отлил в 0.5 бутылку отработки — наблюдаю за текучестью в мороза, и в сравнении с тем же маслом ниссан, течет практически так же . Морозил ночь, при -30 на улице. Масло стало тягучее, но не до состояния меда. Каких либо парафиновых отложений или осадка не заметил.
Интересующимся данным маслом рекомендую к прочтению ветку Драгона на форуме Oil Club, где есть его лабораторный анализ и ведется достаточно интересное его обсуждение

Конечно я не обладаю специальными познаниями в области масел для ДВС, и не могу с уверенностью сказать с научной точки зрения насколько оно хорошо… но лично меня, как автолюбителя заботящегося о здоровье своего авто Dragon" 0W20 SN, устраивал.
Лил бы его и дальше, но следующая замена будет уже на S-OIL Seven red SN 0-20 — новая линейка масел группы Total и S-Oil, позиционирующих данное масло как полностью синтетическое. Поскольку использование полусинтетического корейца "Драгон" от S-Oil внушило мне к этой "конторе" доверие, надеюсь, что и использование Red принесет только пользу двигателю и оправдает мои ожидания.
В общем как то так…
Здоровья Вам и Вашим верным Железным коням!