Добрый день!
С машиной никаких глобальных изменений не произошло. Машина ездит (тфу х 3). Но, "теплые" летние деньки не вызывают особого желания поковыряться, хотя заняться есть чем.
Поэтому запись будет о приобретении 3/Ч для карбюратора.
Всем, у кого карбюратор, известен Наиль Порошин.
И если раньше у него можно было приобрести знаменитые "Наилевские" провода и 4 резаный кулачек (а вместе с ними и 3/Ч для карбюратора), то с недавних пор, после долгих дискуссий и обсуждений, появилась возможность отдельно купить "большой" набор и набор "мини" для карбюратора (Озон и Солекс).
Чем я и воспользовался.
Купил "отредактированный" набор "мини".
Немного другой комплект, но на ту же сумму. Плюс кое-что по мелочи.
Общий список (учитывая домашние запасы) был такой:
Ж. Топливные: 95, 97.5, 100, 102, 105, 107, 110, 115, 117 по 2 шт. — 18 шт.
Ж. Воздушные: 23-140, 23-155, 23-165, ZC-125, ZC-135, по 2 шт. — 8
Ж. Холостого хода: 41, 42, 43 по 4 шт. — 16 шт.
Распылитель: 35/40, 40/40 — 2 шт., Нивский распылитель = 21073-384: № 45
Игольчатый клапан: 4 шт.
Клапан распылителя: 2 шт.
Резиновые кольца на топливный канал Холостого Хода.
4 резаный кулачек.
2 шт. жиклер ЭМР 40.
2 шт. — 2108-1107015 — прокладка под карб. нижняя.
1 шт. — 2108-1107017 — прокладка к фланцу карбюратора.
2 шт. — 2108-1107460 диафрагмы ЭМР ("треугольная").

Да, многие считают, что карбюратор это "прошлый век", "вчерашний день", супермудренная вещь и т.д.
Это их дело и право.
Однако я по разным причинам не собираюсь переходить на инжектор.
А "качество" продаваемых ремкомплектов для карбюратора известно всем.
А если нужно купить что-то по отдельности, то выбора в магазинах уже очень давно практически нет.

Посылку отправили по почте в пакете. Вес 200 грамм.

Жиклеры и прочее лежали ещё в одном пакете, обернутым картоном.
Внутри это выглядело так:

Предыстория такова, достался нам, от предыдущего хозяина, установленный карбюратор… Вроде бы Солекс, вроде бы 83й…но заколхоженный под газ. Потом его переделали обратно под бензин. Куча каких-то непонятных трубочек, куча заглушек… В общем мрак сплошной.

Начал, этот карбюратор нас раздражать, машина стала работать отвратительно. Так как с карбом дел не имели, стали изучать интернет, смотреть ролики про настройки. Но, на регулировки и настройки и промывку, карб не реагировал.

Пересмотрели кучу роликов с Наилем Порошиным, замечательный специалист и интересный человек. Рассказывает всё простым языком, очень доступно.

После неоднократных попыток регулировки, предприняли попытку найти специалиста по настройке в городе. Нашлись какие-то мутные «специалисты». После не долгих раздумий, решили купить новый карбюратор. Посмотрели цены в магазине и решили, что стоит немного переплатить и купить карб у Наиля Порошина, а заодно, попросить о доработке.

Всё оказалось просто. Зашёл в группу в вконтакте. vk.com/nail_poroshin

Выбрал карб 73й SOLEX и и высоковольтные провода, заказал. Заказы в интернете прорабатывает не сам Наиль, а Владимир Байдаков. Я этого не знал и по началу, это смущало, не кидалово ли…
Изложил свои «хотелки» по характеристикам, рассказал, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль, рассказал о гонках. Владимир зарекомендовал 53й SOLEX и сказал, что навернут как надо!
Оплата по карте, непосредственно Наилю Мухаметовичу. Доставка транспортной компанией.

В скором времени получил посылку. Упаковка была капитальной

Через газеты и пакеты добрался до карбюратора. Внутри карба оказался пакетик со стандартными жиклерами и кулачком. Именно об этом, я договаривался. Просил все доработки установить сразу, а стандартные детали положить в комплект.

Карбюратор новый, все клейма и штампики присутствуют

Наверное нет такого автовладельца который бы не задавался вопросом как уменьшить расход топлива. Владельцы карбюраторных машин особенно активно пытаются сделать чтобы автомобиль меньше «жрал» бензина. Для этого делают подбор жиклеров и доводят карбюратор на минимальный расход. В этом видео Наиль Порошин расскажет ка правильно подбирать и какие жиклеры поставить. Каких то конкретных рекомендаций по доводке карбюратора дать нельзя, поскольку каждый случай индивидуален и все получается методом подбора и испытаний. Поэтому существует лишь общий алгоритм, придерживаясь которого можно добиться оптимального результата по расходу топлива карбюраторного двигателя.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате