У штатного ремня генератора на Приоре размер может меняться в зависимости от комплектации различными приводными системами. В генераторном приводе с гидравликой руля или используется ремень генератора с ГУР или с кондиционером с поликлиновым рисунком, который имеет номенклатурный номер 6РК1115 или 6PK1113 и длину 1115 мм и 1113мм.
Мотор Приоры без гидравлики и без кондиционера оснащен ремнем с номером по номенклатуре 6РК742, длина окружности которого составляет 742 мм.
При комплектации транспортного средства климатической техникой в качестве приводного механизма используется ремень генератора с кондиционером и гидроусилитель с номером по номенклатуре 6РК1125 с длиной рабочей поверхности 1125 мм.
В магазине "Лада Деталь" предложили три варианта:
— Gates 6PK-1113 Micro-V® Horizon цена =980р.
— Luzar 6PK-1115 цена 550р.
— Dayco 6PK-1115 цена 690р
Из этой тройки лучшем считается Getes, визуально мне понравился тоже ремень Gates.

Натяжной ролик с завода ставят — VBF -2110-1041056 (ЗАО "ВПЗ" г.Вологда) ЦЕНА =920р.

Всем доброго времени суток! Какой фирмы лучше ставить натяжной ролик ремня генератора на Приоре без кондиционера, но с ГУРом?

Смотрите также

Комментарии 19

заводской ролик у меня прошел 88 000,решил поменять(шумел чуть)поставил Master Sport на котором даже написано что "Расчетный пробег составляет мин.100.000км, и он отработал 12 с небольшим тысяч км…смазка повылетала в течении 2-3 тысяч, забил заводской смазкой и проблем нет, ни шума, ни смазка не летит, все в порядке)

Спасибо! Заводского нет в живых. Его уже меняли. Сегодня в ближайшем городке нашел только лишь вологодский VBF.

Вытащи на родном ролике пыльник, набей смазкой термостойкой, и вперед!

Родного уже давненько нет. Он уже был заменен… Сегодня в ближайшем городке нашел только вологодский VBF

Gates быстро начинает шелестеть, его не стоит ставить.
Самый вариант разобрать, промыть и смазать тот, который с завода стоит, если он без износа. Или вологодский настоящий постараться найти.

Заводской уже был заменен. Сегодня в ближайшем городке нашел только вологодский VBF.

Если не подделка, то всё ок

Надеюсь. Так то я его в магазине перед покупкой помучил. Люфта не нашел, подшипники сухие звуки не издали, вращается нормально, не клинит.

Такой же как и с кандеем )))

у меня стоковы прошел 163 тыщи…еще бы проехал. просто самзки нихрена не осталось в нем…поставил сток

Ездить может долго, только шума создается столько, что можно и грм прослушать из-за него…

Волжский ролик))) если найдешь настоящий))) а так похрену какой всеравно через месяц 2 зашелестит)))

в точку.сам нагрелся на волжских

Я их столько поменял, что могу гирлянду с них сделать)) реально лотерея)))

Волжский ролик))) если найдешь настоящий))) а так похрену какой всеравно через месяц 2 зашелестит)))

Спасибо! Ездил сегодня в ближайший городок. нашел только лишь вологодский VBF.

Да будет тебе удача))) мой такой же уже шелест))) стоит меньше месяца)) (

генератора нужен, а не грм, читай внимательней…

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора) c ГУР или кондиционером.

Усиленный металлический натяжной ролик ремня генератора «MAREL» Magnum.

Страна производителя: Италия.

Подшипник ролика «MAREL» изготовлен из высококачественной стали, соответствует 9 классу точности по международному стандарту DIN. В подшипниках используется смазка фирмы ESSO с рабочим диапазоном температур от -60 до +230°C.

В конструкции ролика «MAREL» применён двухрядный подшипник.

Замену производить в соответствии с инструкцией изготовителя автомобиля.