Вот ведь незадача – на исторической родине фирма Nissan уверенно занимает второе место по продажам автомобилей после Тойоты, а в Иркутске машины этой марки устойчивым спросом не пользуются. С большим отрывом лидирует Тойота, все большую популярность набирает Хонда, а вот Ниссан остается в стороне. Первая берет своей практичностью и обилием запчастей, а вторая – высокотехнологичными агрегатами и неубиваемой подвеской.
Есть даже поговорки, все сплошь матерные, вроде «купил Ниссан – е…сь с ним сам». Отчасти такое отношение понять можно – при всей конструктивной и эксплуатационной схожести с автомобилями марки Toyota (а следовательно, и схожими проблемами) достать запчасти на Ниссан – практически дохлый номер. Добавляет радости и тот факт, что даже два автомобиля одной марки и модельного года могут иметь серьезные конструктивные различия. Однако по отзывам владельцев Ниссанов, эти автомобили гораздо «человечнее» Тойот в плане как эргономики салона, так и ходовых характеристик.
Примерно такие мысли роились в моей голове, когда в автомагазине мне сообщили, что у них есть достаточно интересный экземпляр NISSAN GLORIA 1995 года выпуска. Большой Ниссан! Вот здорово, давненько я не катался на сухопутных крейсерах с их «морскими» повадками. В последний раз это был близкий родственник Глории Cedric, вальяжное, полное ощущения собственного достоинства поведение которого запоминается надолго.
А вот и он. Без малого пятиметровый седан GLORIA с двухлитровой V-образной «шестеркой» под длиннющим капотом и режимной автоматической коробкой передач. Пока сотрудник магазина объяснял мне, что настоящего драйверского удовольствия на двух литрах я не получу и про резкие старты и сумасшедшее ускорение можно забыть (-Вот ему бы «трешку» или хотя бы два с половиной под капот, тогда другое дело будет!), я молча рассматривал автомобиль. GLORIA в таком кузове птица в наших краях хоть и редкая, но не единственная, так что доводилось видеть мне такие машины и раньше. Правда, все больше мельком и издали: не будешь же пялиться на «без пяти минут лимузин» у всех на виду, а тем более пытаться разглядеть особенности салона через тонированные стекла – можно и по голове от хозяина получить. Доказывай потом, что ты не угонщик и не специалист по выдергиванию магнитол! Так что по большому счету сегодняшнюю мою встречу с Глорией можно по праву назвать первой. По крайней мере, первой полноценной.
Первое впечатление – ну очень большой. Настолько, что не уступает размерами и полноценным «американцам». По поводу дизайна GLORIA мне довелось услышать немало, от однозначного одобрения до полного неприятия. Но в одном сходятся все – он достаточно спорный. Здесь есть все: и обводы кузова а-ля Bentley, и сдвоенные, нахмуренные вроде «семерки» BMW передние фары, и взятые словно с больших хондовских седанов задние фонари. Но большая часть все-таки сильно смахивает на Bentley, вплоть до 16-дюймовых пятиспицевых легкосплавных дисков и «птичек» на радиаторной решетке и замке багажника. Этакий «наш ответ Керзону» на японский манер. Интересно, а оформление салона тоже позаимствовано у роскошных английских автомобилей?
А вот и новости. На крышке багажника красуется совершенно недвусмысленная надпись Gran Turismo. А машинка-то непростая! Один из работников автосалона предположил, что шильдик либо повесили во Владивостоке «для понта», либо это сделали сами японцы, воспылавшие в последнее время страстью ко всякого рода тюнинговым обвесам. Однако первый вариант отпал сразу – такая же надпись оказалась выдавленной и в рулевой подушке, что приморским умельцам оказалось бы явно не по плечу. Оставалось второе – японцы чего-то наворотили…
Салон оказался по-японски практичным – серый велюр, черный пластик с небольшими «деревянными» вставками да кожа на руле и селекторе АКПП. Особым простором он не отличается, словно места в нем предусмотрено ровно столько, чтобы не было тесно. Но и этого жизненного пространства вполне достаточно. Задний диван спокойно вместит трех взрослых пассажиров, и даже центральный тоннель этому не помеха. Но какими-либо изысками по части комфорта, кроме небольших персональных плафонов для задних пассажиров и встроенных в двери ламп, освещающих пороги и землю при открывании дверей, а также дополнительного прикуривателя задняя часть салона похвастать не может. Все удобства сосредоточены вокруг водителя. Что, такая большая, представительская с виду машина – и driver’s car? А почему бы и нет, ведь шильдик Gran Turismo на ее корме не просто так оказался.
Передние кресла очень удобны и имеют ярко выраженную боковую поддержку. Это конечно не Recaro, но тоже кое о чем говорит. Максимальным количеством регулировок обладает лишь водительское (вылет и наклон подушки, расстояние до руля, угол наклона спинки и двухуровневый поясничный подпор). Переднему пассажиру в выборе положения предлагается быть поскромнее, зато у него есть персональная пепельница в подлокотнике двери, хотя в центральной консоли уже есть «общая» пепельница, медленно выплывающая из недр панели после легкого нажатия. Как в анекдоте: « – Курить люблю».
В целом передняя панель – образцово-показательный пример автомобильного дизайна. Никаких рябящих в глазах изысков, оказывающихся в самых неподходящих с точки зрения эргономики и наиболее удачных по мнению дизайнера местах клавиш и переключателей. Все линии прямые и четкие, все многочисленные тумблеры и переключатели находятся именно там, где их присутствие наиболее оптимально. В центре «торпедо» стильный круглый хронометр с позолоченными стрелками, как и подобает большому и серьезному автомобилю. Все приборы стрелочные, центральное место по традиции отдано спидометру с опять же традиционной для Японии градуировкой лишь до 180 км/час. Несколько обособлена центральная консоль, на которой расположились оснащенная большим дисплеем, сплошь утыканная сенсорными кнопками климатическая установка и хорошая двухэтажная «музыка» с CD-проигрывателем. Хромированные дверные ручки, хромированные пороги с надписью GLORIA – все органично вплетается в общую философию автомобиля и лишь подчеркивает его солидность.
Автомат, как я уже говорил, на GLORIA режимный (Power&Snow), с повышающей передачей. Его селектор находится в привычном месте на центральном тоннеле, а все режимы дублируются в небольшом окошке на приборной панели. А вот между ним и центральным боксом есть интересные клавиши, назначение которых мне до конца так понять и не удалось. Но судя по надписям, это своего рода дублирование стояночного тормоза. Только вот зачем? Хотя дубль-клавиши в салоне Глории – не редкость. Например, багажник можно открыть как с водительской двери, так и из бардачка на передней панели, а снабженная электроприводом антенна радиоприемника управляется и непосредственно с головного устройства, и из небольшого откидного бардачка под рулевой колонкой. Есть ли в этом объективная необходимость, доподлинно неизвестно, но обилие сервисных функций пока не вредило еще ни одному автомобилю. Как не вредило и наличие бардачков и кармашков для мелкой поклажи: все-таки гран-туризмо предполагает продолжительные путешествия по загородным шоссе. А вот с этой позиции GLORIA идеальной не назовешь – бардачков много, но все они мелкие. Может, багажник это компенсирует? Открываю огромную крышку в ожидании увидеть настоящую бездну… вот тебе и раз! Объем его я не измерял, но даже на первый взгляд багажник на той же Королле все-таки побольше будет. Просчет конструкторов? Вряд ли, ведь GLORIA прежде всего представительский седан, в котором главное – комфорт VIP-пассажиров, а не возможность перевозки объемных грузов.
Ну что, настал момент истины. С салоном разобрались, теперь настало время и проверить, как маломощный двухлитровый двигатель может тянуть почти двухтонную машину и зачем все-таки на ней присутствует надпись Gran Turismo. Для начала нужно отрегулировать зеркала… Что за черт! А где пульт управления? Неужто они здесь вручную регулируются? Вот смеху-то будет! Блок управления стеклоподъемниками на месте, а что с зеркалами делать? Но после минутных поисков под рулевой колонкой удалось обнаружить узкую табличку с надписью Control box и нажать на нее, после чего на свет божий плавно выехал искомый пульт. Интересное решение: отрегулировал зеркала – убери пульт, чтоб глаза не мозолил. Да, вот еще что. Оказывается, клавиши управления стеклоподъемниками расположены горизонтально лишь на водительском подлокотнике, всем остальным придется довольствоваться мелкими вертикальными «хондовскими» тумблерами. Несмотря на то, что другие подлокотники не отличаются размерами от водительского.
Приходилось мне ездить на больших машинах с двухлитровыми двигателями, поэтому первый старт прошел спокойно: не надеясь на хорошую разгонную динамику, на таком крейсере лучше не рисковать, а тихонько плестись в общем потоке, распугивая окружающих внешним лоском и солидностью. А может, все-таки топнуть? Эх, была – не была, тем более что еду я сейчас как раз по той трассе, где частенько катался на подобных машинах. Будет что сравнить.
И тут началось… Машина полетела как дурная, с каждой секундой наращивая ускорение, а не знающий усталости двигатель подзадоривал: давай, давай, чего ты тянешься! Будь моя воля, сам бы себе газу поддал!
Да, и это на двух-то литрах. Уже через несколько секунд начинаешь замечать, что все остальные едут как-то медленно, неуверенно, хотя дорога такая ровная и хорошая. Взгляд на спидометр: 130 км/час, а скорость по-прежнему не чувствуется. А вот и знаменитые «волны» асфальтовых наплывов. Ну сейчас-то меня раскачает как следует, потом еще метров двести машина в норму приходить будет… Что такое? Подвеска отозвалась на неровности лишь дробным перестукиванием, в то время как кузов ни на градус не отклонился от первоначального положения! Это что, шутка такая или я сижу за рулем не огромной Глории, а спорткупе? Выходит, без настройки подвески не обошлось – вся «корабельность» улетучилась, уступив место жестким спортивным реакциям.
Проверку на боковые крены GLORIA тоже выдержала отлично: их просто не было. Сложно поверить, но пятиметровый гигант входил в повороты на предельной скорости, а меня прижимало то к одному, то к другому боку кресла, но сколько-нибудь ощутимых кренов не было! Кстати, отсутствие кренов не позволяет рассчитать скорость, с которой можно безопасно пройти поворот, и один раз я вписывался в крутую дугу уже под визг резины.
Управляемость – вне конкуренции. Реакции на руле острые, тщательно выверенные, благодаря чему чувство уверенности в том, что ситуация под контролем, не пропадает ни на секунду. К машине привыкаешь сразу, она становится как бы продолжением тебя самого, послушно выполняя все команды именно так, как тебе хочется.
Нужно мгновенно ускориться? Без проблем: педаль в пол, тут же включается кик-даун, и у Глории словно вырастают крылья.
Резко затормозить? Педаль в пол, и могучие дисковые тормоза всех колес осаживают машину так, что стрелка спидометра словно свободно падает до нулевой отметки.
Маневренность? Порой кажется, что большой с виду автомобиль способен протиснуться там, где и на велосипеде не каждый рискнет проехать. По крайней мере на месте съемок у ледокола «Ангара» любой маневр, даже в очень ограниченном пространстве, удавался мне без всяких проблем.
Что же это получается: не верь глазам своим? К сожалению, прокатиться на обычной GLORIA мне пока не удалось, так что сложно сказать, относится ли все только что изложенное ко всем автомобилям этой марки или является прерогативой гран-туризмо. Но то, что на этой машине действительно можно без устали поглощать сотни километров скоростных дорог – факт бесспорный. Да и в городе она не растеряется: наверняка многие водители, попавшиеся мне во время поездки, еще помнят ураган GLORIA, пронесшийся мимо них без опознавательных знаков и в считанные секунды скрывшийся из зоны видимости.
Честно говоря жаль, что Ниссан не пользуется у нас популярностью – в его модельном ряду попадаются исключительно интересные экземпляры, о которых есть что вспомнить и рассказать другим. И доступные – цена Глории составляет соотношение – минимум денег за максимум автомобиля…
Nissan Gloria | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Prince/Nissan |
Годы производства | 1959—2004 |
Класс | Бизнес |
Иные обозначения | Prince Gloria Infiniti M45 |
На рынке | |
Связанные | Nissan Cima, Nissan Leopard Nissan Crew, Nissan Cedric |
Поколения | |
![]() |
|
---|---|
![]() |
|
Производитель | Prince |
Годы производства | 1959—1963 |
Заводы | Митака, Япония |
Тип кузова | 4‑дв. седан |
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная |
Двигатель | Рядные четырёхцилиндровые двигатели: 1,9 л GB30 (1959-1960) 1,9 л GB-4 (1961-1963) |
КПП | 4-ступ. механическая |
Колёсная база | 2535 мм |
Длина | 4380 мм |
Ширина | 1675 мм |
Высота | 1535 мм |
Масса | 1360 кг |
Связанные | Prince Skyline |
Дизайнер | Такуя Химура |
Медиафайлы на Викискладе |
![]() |
|
---|---|
![]() |
|
Производитель | Prince |
Годы производства | 1963—1967 |
Другое имя | Prince B200/B250 PMC B200/B250 Mikado [1] |
Заводы | Мусасимураяма, Япония |
Тип кузова | 4‑дв. седан 5‑дв. универсал (W40) [2] |
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная |
Двигатель | Рядный четырёхцилиндровый двигатель 1,9 л G-2 (до 1966) Рядные шестицилиндровые двигатели: 2,0 л G-7 (S40/S41), 2,5 л G-11 (S44) |
КПП | 4-ступ. механическая |
Колёсная база | 2680 мм |
Длина | 4650 мм |
Ширина | 1695 мм |
Высота | 1480 мм |
Масса | 1295 кг |
Связанные | Prince Skyline |
Дизайнер | Такуя Химура |
Медиафайлы на Викискладе |
![]() |
|
---|---|
![]() |
|
Производитель | Prince |
Годы производства | 1967—1971 |
Заводы | Мусасимураяма, Япония |
Тип кузова | 4‑дв. седан 4‑дв. универсал |
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная |
Двигатель | Рядный четырёхцилиндровый двигатель 2,0 л H20 Рядные шестицилиндровые двигатели:2,0 л G-7, 2,0 л L20 |
КПП | 4-ступ. механическая 3-ступ. автоматическая |
Колёсная база | 2680 мм |
Длина | 4690 мм |
Ширина | 1695 мм |
Высота | 1445 мм |
Масса | 1295 кг |
Связанные | Nissan Prince Royal |
Медиафайлы на Викискладе |
![]() |
|
---|---|
![]() |
|
Производитель | Nissan |
Годы производства | 1971—1975 |
Другое имя | Nissan Cedric Yue Loong Victory 803 (Тайвань) |
Заводы | Мусасимураяма, Япония Мяоли, Тайвань |
Тип кузова | 2‑дв. купе 4‑дв. хардтоп 4‑дв. седан 5‑дв. универсал |
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная |
Двигатель | Рядные четырёхцилиндровые двигатели: 2,0 л H20, 2,0 л SD20 (дизель) Рядный шестицилиндровый двигатель: 2,6 л L26 |
КПП | 4/5-ступ. механическая 3-ступ. автоматическая |
Колёсная база | 2680 мм |
Длина | 4690 мм |
Ширина | 1690 мм |
Высота | 1455 мм |
Масса | 1345 кг |
Медиафайлы на Викискладе |
![]() |
|
---|---|
Производитель | Nissan |
Годы производства | 1975—1979 |
Другое имя | Nissan Cedric |
Заводы | Мусасимураяма, Япония |
Тип кузова | 2‑дв. купе (2‑мест.) 4‑дв. хардтоп (4‑мест.) 4‑дв. седан (4‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) |
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная |
Двигатель | Рядный четырёхцилиндровый двигатель 2,0 л H20 Рядные шестицилиндровые двигатели: 2,8 л L28 и 2,0 л L20 |
КПП | 4/5-ступ. механическая 3-ступ. автоматическая |
Колёсная база | 2690 мм |
Длина | 4690 мм, 4785 мм (Brougham) |
Ширина | 1695 мм, 1705 мм (Brougham) |
Высота | 1430 мм |
Масса | 1445 кг |
Медиафайлы на Викискладе |
![]() |
|
---|---|
Производитель | Nissan |
Годы производства | 1979—1983 |
Другое имя | Nissan Cedric Yue Loong Victory 2000 (Тайвань) Yue Loong Victory 2400 (Тайвань) |
Заводы | Мусасимураяма, Япония Мяоли, Тайвань |
Тип кузова | 4‑дв. хардтоп (4‑мест.) 4‑дв. седан (4‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) |
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная |
Двигатель |
Рядный четырёхцилиндровый двигатель 2,0 л Z20P Рядные четырёхцилиндровые дизели: |
КПП | 4/5-ступ. механическая 3/4-ступ. автоматическая |
Колёсная база | 2690 мм |
Длина | 4690 мм 4825 мм (Brougham, Jack Nicklaus) |
Ширина | 1695 мм 1715 мм (Brougham, Jack Nicklaus) |
Высота | 1430 мм |
Масса | 1470 кг |
Медиафайлы на Викискладе |
![]() |
|
---|---|
![]() |
|
Производитель | Nissan |
Годы производства | 1983—1987 |
Другое имя | Nissan Cedric Yue Loong Victory 830 (Тайвань) Yue Loong Victory 3000 (Тайвань) |
Заводы | Мусасимураяма, Япония Мяоли, Тайвань |
Тип кузова | 4‑дв. хардтоп (4‑мест.) 4‑дв. седан (4‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) |
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная |
Двигатель | |
КПП | 4/5-ступ. механическая 3/4-ступ. автоматическая |
Колёсная база | 2730 мм |
Длина | 4690 мм, 4860 мм (VG30) |
Ширина | 1690 мм, 1720 мм (VG30) |
Высота | 1435 мм, 1500 мм (универсал) |
Масса | 1275–1505 кг |
Медиафайлы на Викискладе |
![]() |
|
---|---|
![]() |
|
Производитель | Nissan |
Годы производства | 1987—1991 |
Другое имя | Nissan Cedric |
Заводы | Мусасимураяма, Япония |
Тип кузова | 4‑дв. хардтоп (4‑мест.) 4‑дв. седан (4‑мест.) |
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная |
Двигатель | Двигатели V6: 3,0 л VG30ET турбо 3,0 л VG30 2,0 л VG20DET турбо 2,0 л VG20E Рядный шестицилиндровый дизель 2,8 л RD28 |
КПП | 4/5-ступ. механическая 4/5-ступ. автоматическая |
Колёсная база | 2735 мм |
Длина | 4690 мм |
Ширина | 1695 мм |
Высота | 1445 мм |
Масса | 1380 кг |
Медиафайлы на Викискладе |
![]() |
|
---|---|
Производитель | Nissan |
Годы производства | 1991—1995 |
Другое имя | Nissan Cedric |
Заводы | Мусасимураяма, Япония |
Тип кузова | 4‑дв. седан (4‑мест.) |
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная |
Двигатель | Двигатели V6: 3,0 л VG30ET турбо 3,0 л VG30 2,0 л VG20DET турбо 2,0 л VG20E Рядный шестицилиндровый дизель 2,8 л RD28 |
КПП | 4/5-ступ. автоматическая |
Колёсная база | 2760 мм |
Длина | 4800 мм |
Ширина | 1745 мм |
Высота | 1405 мм |
Масса | 1660 кг |
Связанные | Nissan Crew, Nissan Cima Y32 Nissan Leopard Y32 |
Медиафайлы на Викискладе |
![]() |
|
---|---|
Производитель | Nissan |
Годы производства | 1995—1999 |
Другое имя | Nissan Cedric |
Заводы | Мусасимураяма, Япония |
Тип кузова | 4‑дв. хардтоп (4‑мест.) |
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная переднемоторная, полноприводная |
Двигатель | Двигатели V6: 3,0 л VQ30DET, 3,0 л VQ30DE 2,5 л VQ25DE, 2,0 л VQ20DE Рядные шестицилиндровые двигатели: 2,5 л RB25DET 2,8 л RD28 (дизель) |
КПП | 5-ступ. автоматическая |
Колёсная база | 2760 мм |
Длина | 4800 мм |
Ширина | 1745 мм |
Высота | 1405 мм |
Масса | 1660 кг |
Медиафайлы на Викискладе |
![]() |
|
---|---|
![]() |
|
Производитель | Nissan |
Годы производства | 1999—2004 |
Другое имя | Nissan Cedric, Infiniti M |
Заводы | Мусасимураяма, Япония |
Тип кузова | 4‑дв. хардтоп (4‑мест.) |
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная переднемоторная, полноприводная |
Двигатель | Двигатели V6: 2,5 л VQ25DD 3,0 л VQ30DD, 3,0 л VQ30DET Рядные шестицилиндровые двигатели: 2,5 л RB25DET |
КПП | 4-ступ. автоматическая, CVT |
Колёсная база | 2800 мм |
Длина | 4860 мм |
Ширина | 1770 мм |
Высота | 1440 мм |
Масса | 1710 кг |
Медиафайлы на Викискладе |
Nissan Gloria (яп. 日産・グロリア ) — японский автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся с 1959 года компанией Prince, затем Nissan. Изначально автомобиль строился на уникальной платформе, однако, начиная с третьего поколения, под названием Gloria выпускался несколько изменённый внешне автомобиль Nissan Cedric. Прямым преемником Gloria на американском рынке является Infiniti M45, а на внутреннем японском рынке — семейство Cedric/Gloria было заменено седаном Nissan Fuga в 2004 году.
В Японии автомобили продавались через дилерскую сеть Nissan Prince Shop, а позже совместно с Nissan Skyline. Название автомобиля восходит к лат. Gloria — «Слава».
Содержание
Первое поколение [ править | править код ]
В феврале 1959 года появилась первое поколение Gloria (BLSI, 1959—1962) с 80-сильным 1,9-литровым четырёхцилиндровым двигателем GB-30 OHV и четырёх-ступенчатой механической трансмиссией. Реакцией на популярность в Северной Америке была установка на Gloria передних бамперов, названных «дагмары». На решетке золотыми буквами было написано «PRINCE». Боковая линия автомобиля напоминала Skyline, кроме хромированного молдинга, заканчивающегося на задней двери вместо задней части автомобиля. С другой стороны имелся шильдик «Prince Gloria». Внутри Gloria устанавливалась приборная панель от Skyline, однако часы и радио входили в стандартную комплектацию. Радио имел две колонки, что являлось новинкой для того времени. Сидения отделывались плюшевой тканью, задний диван имел убирающийся подлокотник.
В апреле 1959 года наследному принцу Акихито была подарена первая Gloria в честь первой годовщины свадьбы. Prince Automotive Industry в это время официально выпускал автомобили для управления Императорского двора Японии. Ранее, наследному принцу был также подарен первый Prince Sedan.
В феврале 1960 года был представлен BLSIP-2. Спереди появились четыре фары, изменилась решетка, шесть толстые горизонтальных полосы на ней сменили тринадцать тонких горизонтальных полос. Сзади фонари разместились над задним бампером. На крышке багажника появились шильдики «Prince» и «Gloria». Боковая линия осталась идентичной с BLSIP-1. на BLSIP-2 продолжал использоваться двигатель GB-30. В феврале 1961 года был представлен BLSIP-3. Он получил новый 94-сильный 1,9-литровый рядный четырёхцилиндровый двигатель GB-4. Передняя часть была слегка изменена, надпись «PRINCE» исчезла с решетки, перейдя на левую переднюю часть капота. Боковая линия и задняя часть осталась идентичной BLSIP-2.
С июня 1983г были введены комплектации Brougham, SGL, Grand Edition, GL Grand Edition, GL и Standard. А ровно год спустя коммерчески успешная Jack Nicklaus special edition – в кузове седан и только с турбированным двигателем и электронным изменением пневматической подвески.
В июне 1985 прошёл лёгкий рестайлинг.
Восьмое поколение Y31
Уровня отделки начинаются с максимальной VIP Brougham до Gran Tourismo, Classic С.В., Classic и заканчивая Super Custom. Комплектация Gran Turismo получила более спортивный стиль ориентированный более молодых покупателей.
Глория боролась за покупателей с одноклассниками Nissan на общей платформе используемых для Глория, в частности Nissan Cima, Nissan Leopard и Nissan Cedric, а также с другими спортивными моделями, такими как Nissan Cefiro, Nissan Skyline и Nissan Laurel.
Девятое поколение Y32
Десятое поколение Y33
Три уровня спортивной комплектации Gran Turismo SV, Grand Turismo и топовая Gran Turismo ULTIMA.
Но популярность Nissan Cima начинает сказываться на продажах Gloria. Они уже не превышают объём прошлых поколений.
Y34 (1999—2004)
Gloria в кузове Y34 являлась седаном классической компоновки, и, как и последнее поколение Nissan Cedric, получила вариаторную трансмиссию (в некоторых исполнениях, также выпускалась версия с классической гидротрансформаторной автоматической трансмиссией) и 2,5- и 3-литровую версии V-образного 6-цилиндрового бензинового двигателя. Машина выпускалась не только в задне-, но и в полноприводном исполнении.