И снова здравствуйте.
Решил немного оттюнинговать двери на своей Польке.
До нее, как уже отмечал, катался на Корсе, в которой даже в минимальной комплектации салончик был в велюре. Ощущения остались, поэтому от голого пластика Польки навевало не уютом и скукой.
Поначалу хотел обтянуть вставки дверей велюром, но после разбора дверей понял, что если делать, то по максимуму. Пройти еще раз этот ад я не готов))

Потому, как прикрепить можно ограниченное кол-во фото, разделю весь процесс тюнинга на 3 части:
1 — Снятие дверей,
2 — Велюровая вставка
3 — кожаные подлокотники и антишумка дверей

Часть первая, лирическая (не обошлось без "2-х дросселей от дневных ламп" и ётм))

Инструмент медвежатника + как уже писал 2 дросселя(на фото отсутствуют)

Несмотря на простоту процедуры, не все знают, как правильно это сделать. Прежде всего, полезно знать расположение и тип крепления перед началом демонтажных работ и подготовить необходимый инструмент.

Крепление обшивки передней двери

Крепление обшивки осуществляется тремя винтами и потайными пластиковыми фиксаторами.

Винты крепления обшивки расположены – два под накладкой ручки, один под динамиком.

Из инструментов потребуется:

    тонкая шлицевая отвёртка или нож желательно с тупым лезвием;

Если вместо ножа подготовить пластиковые лопаточки, будет меньше шансов повредить пластик.

Для выкручивания винтов нужен «торкс» на 30.

Удобно пользоваться вот такой пластиковой лопаткой. Большой крюк отлично подходит для реанимации клипс, маленький – для отщелкивания обшивки.

В случае отсутствия ключа torx t30, не стоит пытаться вывернуть винты другим инструментом. Отвернуть винт вряд ли удастся, а вот сорвать грани головки и создать себе дополнительные проблемы достаточно легко.

Алгоритм снятия

Перед началом работ по правилам безопасности необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора.

  1. Чтобы обеспечить доступ к двум винтам крепления, изначально следует снять декоративную накладку на дверной ручке. Для этого следует аккуратно, чтобы не повредить обшивку вставить отвёртку или лезвие ножа в зазор между ручкой и накладкой и потянуть на себя. На некоторых моделях на декоративной накладке расположен блок управления регулировки наружного зеркала, от которого необходимо отсоединить разъём с проводами.

После отщелкивания клипс карту нужно потянуть вверх, чтобы вытянуть ещё один фиксатор из паза. Увидеть его можно, слегка отогнув обшивку.

Отщелкиваем часть, обозначенную красной стрелкой. Противоположная часть (желтая стрелка) просто выводится из зацепления.

Монтаж обшивки

Перед началом монтажа следует убедиться в целостности пластиковых фиксаторов.

При снятии обшивки без клипсодера, клипсы остаются в двери в сработанном положении. Если фиксаторы не повредились, перед установкой обшивки их необходимо «взвести» с помощью лопатки, сначала вставив её между мембраной и шайбой, а затем подтолкнув вверх.

Поломанные или имеющие дефект клипсы необходимо заменить новыми, иначе неплотное прилегание обшивки к двери будет способствовать появлению посторонних неприятных звуков при движении автомобиля.

Установка обшивки производится в следующей последовательности:

  1. Подсоединить трос открывания замка двери.
  2. Закрепить жгуты электрической проводки и подсоединить все разъединённые ранее разъёмы к блокам управления центральным замком, стеклоподъёмником и зеркалом.
  3. Подключить динамик.
  4. Подключив минусовую клемму аккумулятора проверить работоспособность всех электрических механизмов. Предварительная проверка позволит вовремя исправить возникшие неполадки до полной сборки двери.
  5. Установить обшивку на место и убедится, что фиксаторы совпадают с посадочным местом. Зафиксировать клипсы лёгкими ударами или нажатием руки.

При установке обшивки стоит обратить внимание на этот выступ, входящий в паз двери около стекла. Пластик здесь очень мягкий, часто гнется и встает неровно.

Выводы

Все работы должны проводиться аккуратно без применения грубой силы.

А это те самые злополучные клипсы, две справа сломаны – результат снятия без клипсодера.

Нередко возникают небольшие проблемы при снятии электрических разъёмов, которые следует вытаскивать, покачивая из стороны в сторону при полном разблокировании фиксатора.

Снятие обшивки двери на автомобилях Фольксваген Поло Седан — процедура довольно простая, но тем не менее, для новичков в этом вопросе лучше ознакомиться для начала с инструкция по демонтажу.

  • отвертка с тонким плоским лезвием или нож
  • бита или спец.ключ torx t30

На примере автомобиля VW Polo Sedan 2013 года ниже рассмотрим основные моменты, которые следует знать при снятии обивки двери:

  1. Первым делом необходимо поддеть заглушку ручки закрывания двери, поддев ее ножом или отверткой
  2. Отсоединяем разъем с проводами от блока управления зеркалами
  3. Откручиваем два винта крепления с верхней и нижней части ручки
  4. Отворачиваем винт крепления обшивки в нижней части — в непосредственной близости к сетке динамика
  5. Поддевая обшивку с нижней части, срываем ее с клипс креплений к двери — необходимо приложить среднее усилие, чтобы сорвать ее
  6. Отсоединив оставшиеся разъемы от кнопок и блоков, снимаем обшивку с двери окончательно

Видео по снятию обшивки двери Фольксваген Поло Седан

Наглядно все показано в представленном ниже видео, которое было сделано на примере автомобиля 2013 года выпуска.

Установка производится в порядке, обратном снятию. При необходимости покупаем новые фиксаторы, защелки, которыми крепится обивка к двери.