В этом разделе вы можете купить и подобрать колесные диски Nissan по параметрам: модель, диаметр, ширина диска, вылет, сверловка, тип, состояние, цена.
База объявлений магазинов оригинальных колесных дисков и частных лиц – широкий выбор для того, чтобы купить диски Nissan для своего автомобиля.
Купить оригинальные диски Nissan литые, кованые, штампованные.

Диски для автомобиля NISSAN Tiida (C11). Подбор штампованных и литых дисков на Ниссан Tiida (C11) в каталоге с фотографиями, размерами и описаниями для каждой модели. Обратите внимание, что для одной и той же машины могут рекомендоваться разные типоразмеры.

Для подбора колес для Nissan Tiida (C11) выберите ваш автомобиль и диаметр стальных или литых автодисков: в диаметрах 15, 16, 17

Модель Год выпуска Размер Стальные диски Литые диски
Nissan Tiida (C11) 1.5 dCi 2007 – 2008 R15 4×114.3 ET 40 Стальные R15 Литые R15
R16 4×114.3 ET 40 Стальные R16 Литые R16
Стальные R17 Nissan Tiida (C11) 1.6i 2007 – 2015 R15 4×100 ET 40 Стальные R15 Литые R15
R16 4×100 ET 40 Стальные R16 Литые R16
Стальные R17 Nissan Tiida (C11) 1.8i 2007 – 2015 R15 4×100 ET 40 Стальные R15 Литые R15
R16 4×100 ET 40 Стальные R16 Литые R16
Стальные R17

Итак, дорогие друзья, в прошлой записи была затронута тема колесных дисков.

Как дотошный “юзер”. Решил для себя этот вопрос прояснить.

А именно, на сколько увеличиваются неподрессоренные массы при переходе с 15″ на 16″ диаметр дисков.

Еще раз отмечу, что тиида с завода располагает очень приличными дисками ENKEI, на мой взгляд их главный недостаток, “жигулевская” ширина 5.5…

Эти диски, со стандартной резиной 195/65/15, я взвешивал ранее, итог — 15.5 кг.
Отличный результат! Но весы вызывали недоверие…

Сегодня повторил процедуру на нормальных весах)
Только теперь диски обуты в более узкую (легкую), зимнюю резину 185/65/15.
Результат — 16.3 кг.
Хуже, зато честно)

Нынешние колеса 16″ были взвешены ранее, на весах, так же, заслуживших доверие) Результат 18 кг.
Тяжелее заводских, но не критично!
Это приятно)

Неподрессоренные массы увеличились на незначительные 6,8 кг,
что равносильно присутствию не крупного пассажира в салоне)
По ощущениям тиида, с 2-мя людьми в салоне динамики не теряет)

Дли меня "ковка" меньше 17" смысл потеряла… 16" будут весить чуть больше заводских 15", а кованные 15" и вовсе бессмысленны… К чему возиться и тратить деньги?

Так же было интересно сравнить штатную, полноразмерную запаску 195/65/15 и "докатку".
Заменил заводскую на малоразмерную для освобождения места в "подполье", теперь там автокосметика, компрессор и инструменты)

Глобального облегчения не ждал, его и не произошло)

Полноразмерное колесо -16.2 кг (как-то легкосплавные диски название не оправдали. Стальной диск, с резиной большего размера весит столько же)

"докатка" — 12.2 кг

Тем не менее, в активе минус 4 кг, и что особо приятно в очень важном месте, за пределами колесной базы)

Прогноз относительно 17" легкосплавных колес сделать не трудно, думаю их вес составит около 20 кг…
Мне кажется многовато… Вот в таком размере лучше поискать кованные диски, к примеру, раньше продавались ВСМПО Пантера. Эти диски стояли у меня на позапрошлой машине. Весят они 6.9 кг. И после 2 сезонов с резиной 215/45/17 полностью сохранили геометрию!

Если буду менять, то на что-то подобное.

Всем ровных дорог, особенно на дисках больше штатных)

Помогла статья? Поставьте оценку

0 / 5. 0

Обсуждения

10%
Adblock
detector