Все минусы Hyundai Getz

➖ Динамика
➖ Жесткая подвеска
➖ Тесный салон
➖ Шумоизоляция
➖ Дизайн

Плюсы

➕ Компактные габариты
➕ Надежность
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Хендай Гетц выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Getz 1.1, 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Getz — первая машина в нашей семье. Покупалась в основном для жены. До 60 000 км обслуживали у официалов, потом сам стал делать. Последний раз, затраты на расходники (масло, фильтры, свечи) составили около 4 000 руб., из которых большую часть составляет масло — заливаю MOTUL и фильтр салона.

Несмотря на пробег 102 000 км, машинка не подводит ни жену, ни меня. Getz — это то, что ждешь и впоследствии получаешь в замен на потраченные деньги!

Все узлы и агрегаты надежны и проверены временем. Никаких вариаторов, роботов и прочей лабуды, усложняющей эксплуатацию. Салон достаточно просторный, впереди с моим ростом (186 см) разместиться можно без проблем, хотя сзади тогда с комфортом усядется только один. Качество ЛКП приемлемое, головной свет отличный. Главный критерий оценки — довольная жена за рулем Getz.

P.S. В этой машине, как я считаю, заложена хорошая идея — идея надежного и простого автомобиля.

Отзыв о Хендай Гетц 1.6 на механике 2003 г.в.

Видео отзыв

Машина отличная, не нарадуюсь. Пользуюсь около года, без проблем как летом, так и зимой. Достаточно комфортная и просторная для своего размера, в машине удобно сидеть. У меня полный комплект. Салон достаточно вместительный.

По расходу средняя. По ходовым качествам: подвеска жестковата, зато на дороге отлично стоит, хорошая проходимость зимой, ничего не цепляет почти.

Минусы: короткая коробка передач, сзади пассажиров трясет как на козле из-за малого веса задней части.

Дмитрий, отзыв о Hyundai Getz 1.4 МКПП 2007 г.в.

О надежности и ценах пишу в первую очередь из-за того, что машинка этого заслужила. На данный момент пробег 89 500 км, и на память помню только пару визитов в магазин за запчастями. Серьезная поломка была всего лишь одна на 85 тысяче: зимой лопнул шланг высокого давления на ГУРе, цена вопроса с работой по замене, изготовлением нового шланга по образцу и новой жижей в ГУР — 1 950 р. Больше не ремонтировалось и не менялось в автомобиле ничего!

При покупке именно мотор 1.6 в паре с МКПП меня подкупили. Включение передач — одно удовольствие, очень четкое. Передаточные числа подобраны без провалов, однако для езды по городу, а вот по трассе на 5-ой передаче при 110 км/ч уже 3 000 об/мин. Четвертая передача совсем короткая, ее бы подлиннее, а пятую можно было бы подальше вынести, тогда бы по трассе экономичнее получалось бы. Но в целом меня устраивает.

И как же, живя в Сибири, не написать про холодные пуски. Аккумулятор у меня новый, но с маленьким пусковым током, при -25 замерзает, поэтому стоит на автозапуске на -10 С. Дважды занимался садизмом и заводил машину без прогревов при -32 после суток простоя, на теплом аккумуляторе из квартиры с 7 «вжика» как первый, так и второй раз завелась.

Салон. О размерах говорить нет смысла, сам класс машины подразумевает, что слона выгуливать негде. Единственное приятно удивили задние места: если в Приоре я сам за собой сажусь с трудом, да еще и головой упираюсь в потолок, то в Гетце вообще без проблем и какого-либо дискомфорта.

Спинки задних сидений имеют регулировку угла наклона. Материалы отделки без вопросов. Сидушки чистятся легко, пластик не царапается. Сверчков нет никаких. Только в мороз 5-ая дверь немножко поскрипывает. А вот печка слабовата. Не сказать, что я когда-то замерзал, но термостат на 82 градуса дает о себе знать при коротких вылазках по городу.

Отзыв про Hyundai Getz 1.6 (106 л.с.) с механикой 2007 года

Внешний вид. Изначально Гетц никогда не нравился внешне, считал его слишком обычным. После года наверное я просто привык к нему, и он уже даже кажется милым. Из минусов — передний бампер имеет большой свес, можно чиркать бордюры и грести им снег. Клиренс 130 мм это очень мало, при полной загрузке проехать на дачу очень тяжело, зимой по ямам тоже цепляешь то защитой, то губой.

Внутренний мир. Шумки нет — факт. Слышно все, особенно шумно сзади, шум идет от арок. Убранство салона — аскетично, пластик жесткий, кнопочки и переключатели простенькие. Сидения — удобные, боковая поддержка хорошая, подушка водительского сидения коротковата, после 3-ех часов за рулем очень хочется остановиться и выйти.

Ходовые качества. Начать наверное надо с того, что Гетц это машина для двоих максимум, и это проявляется не только в эргономике салона, но и в ходовых качествах. Машинка в целом резвая, и на трассе с опережением проблем не возникает, но это все справедливо для машины, в которой только два человека. Как только нужно проехаться на дачу, и в машине оказываются четыре взрослых — прыть тает, и двигателя 1.4 перестает хватать, а если еще включить кондей и закинуть в багажник вещи, то совсем труба.

Подвеска очень жесткая, на ровной дороге это, конечно же, плюс — отсутствует раскачка, но на ухабах и выбоинах отзываться в руле и пятой точке. Рулится хорошо. ГУР позволяет на парковке крутить руль одним пальцем, на скорости же он становится более тяжелым. Ноль на руле вполне четкий, баранка стремиться вернуться в него довольно быстро, на трассе «подруливаниями» машина не утомляет.

Отзыв о Хендай Гетц 1.4 (97 л.с.) с автоматом 2008 г.

Внутри «Геша» пуст как барабан. Пластик дубовый, но меня это не смущало никогда. Салон без азиатчины, простой, просторный, квадратный и практичный. С хорошей обзорностью. Из-за комплектации очень не хватает правого стеклоподъемника и правого регулятора зеркала. А так же кондиционера. Нет салонного фильтра, может можно присобачить, но не задавался этим вопросом.

В дождь потеют окна, приходится выкручивать отопитель на тепло. Зимой прогревается долго, но меня это не сильно смущает.

Снаружи. С определенных ракурсов выглядит норм. С других выглядит не пропорционально (из-за огромных передних дверей). В остальном квадратный и не притязательный.

Эксплуатация. Машина используется для нужд разных. Гоняю ее и в хвост в гриву, но обязательно с должным уходом и своевременной заменой расходников. На дальняк ездили в Крым. А так Тверь, Тула, Белгород, Питер — это обычные расстояния по несколько раз в год. Много поездок по Москве и области.

Благодаря размеру (менее 4 метров в длину) парковаться в Москве удобно. Так же Гетц возит разные разные разности, которые при сложенных сиденьях вполне себе умещаются. В общем, аппарат не прихотлив. Прочный кузов и прочная не убиваемая подвеска.

Отзыв об Хендай Гетц 1.1 (67 л.с.) MT 2010 г.

Сергей93. — добавлено 2 июня 2015

Пригодится ли кому-нибудь мой отзыв о Хендэ Гетц — не знаю, но раз уж машинка есть о ней надо написать. Как водится, в начале муки выбора…Мук не было — выбор был, а собственно и выбора то не было. Сразу скажу, машина не мне, а супруге, водителю с нулевым стажем. отзыв полностью →

ryzer123 — добавлено 24 июня 2013

Решил написать отзыв о Гетце — своей уже бывшей машинке. Покупал ее в январе 2013, очень хотелось машину с автоматом. Денег и времени было мало, денег 350 тыров, времени 1 день (планировал на праздники уехать в деревню на купленной машине). По критериям: автомат. отзыв полностью →

Тим — добавлено 7 мая 2009

Купил Гетц жене, на работу ездить. Машина не дорогая, комплектация дв. 1,4 (97 л. с.), АКПП. Права у жены недавно, застраховали, вроде как и не жалко за такие деньги. На данный момент пробег 5500 км. Что удивило: Машина вроде изначально стоит не дорого, однако ТО-1 в. отзыв полностью →

Александр — добавлено 25 марта 2015

Машина не убиваемая. Есть погрешности, но и цена нового авто 438 тысяч рублей. Если сейчас купить таких 2 штуки, то можно проездить всю жизнь. Утрирую чуть, но доля правды есть. Может мне такая попалась, видимо корейцы делали для Европы, а попала в Россию. На. отзыв полностью →

Натали Натали — добавлено 15 августа 2012 (обновлено 17 августа 2012)

Первое мое авто – Гетц. Сначала выбирала по вкусу (Хонда Цивик или Крайслер стиля ретро), но желания ограничили возможности: только новый, механика, максимальная стоимость 400 000=, минимальный налог на ТС, экономный в обслуживании. Выбрала Гец без восторга. Взяли. отзыв полностью →

АННА — добавлено 19 августа 2010

Отзыв о Хундай Гетц 1,6 литра, автомат. Купила 3,5 года назад. Пробег 80000 км. Дополнительно установила защиту картера, магнитолу и коврики. Это мой первый авто. Езжу по городу, а летом – еще и на дачу. Плюсы. Машинка очень прыткая, маневренная, на светофоре. отзыв полностью →

belim126 — добавлено 23 июня 2010

getz 2007 года. при пробеге 34 тыс проблем не замечалось. с двигателем 1.4 литра и с автоматом вяловата сам разгонял 170 км. очень тонкий метал корпуса от града остались точки на крыше. почемуто на непрогретый двигатель звенят гидрокомпенсаторы спустя минут 5 все. отзыв полностью →

Леопольд — добавлено 13 февраля 2010

Вначале был тест-драйв в Рольфе на Ярославском шоссе. Затем были эмоции, восновном, положительные. Неплохая обзорность, посадка, маневренность, разгончик опять же. Выбрали цвет и комплектацию такую, чтобы не приходилось долго ждать получения. Обещали через. отзыв полностью →

Миша — добавлено 28 мая 2007

Getz 1,3 2005 года. Автомобиль хороший и в принципе надежный. Но есть некоторые недостатки: 1. отсутствие прерывистого режима работы дворников; 2. дребезжащая номерная рамка; 3. к 2000 км начал глючить иммобилайзер, перепрошивка на сервисе проблему решила только со. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 2 февраля 2007

Гетц 1.3 с автоматом едет так себе. С места разгоняется отлично, но вот с хода. Запаздывания просто ужасные, пока коробка сообразит скинуть передачу вниз, обгонять уже поздно. И до 140 он еле разгоняется – либо ревет как резаный, либо не едет. И еще: если вы. отзыв полностью →

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Hyundai Getz, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

2,5 года катался на 2-м Гетце 2007 г/в – 1,4 л, 4-ступ. АТ. Покупал с рук с пробегом в районе 35.000 км. Когда продал, было 85.000 (взамен взял Крету).

Пожалуй, главный плюс этого авто – его надежность. Хотите – верьте, хотите – нет, но за 50.000 км не было ни одной поломки. Все, что я делал, так это менял масло и расходники.

Динамика в целом ничего так, нормальная, по крайней мере, если машина не загружена под завязку.

Коробка работала четко, но сами передачи у нее коротковаты, плюс, на трассе не хватало 5-й, т.к. при 110 км/ч на тахометре было уже 3.000 об/мин.

Видимо, именно это и влияло на расход – как я ни старался, но меньше 7 л у меня не получалось, а в городе так и вовсе было 9-10. Хотя, может, все зависит от манеры вождения.

ГУР у Гетца настроен прекрасно – руль реально острый с четкой обратной связью. Управлять им одно удовольствие.

По тормозам вопросов не было (сзади, кстати, стояли диски). А вот АБС мне не нравился – при резком торможении он срабатывал рановато.

Подвеска, если честно, так себе – мало того, что она жесткая и короткоходная, так еще и очень часто были пробои (даже на совсем безобидных ямках). О просвете вообще молчу – съезжая с асфальта, тут же начинал чиркать “брюхом”. Для наших дорог нужно 16-20 см (14 – мало).

Салон, с учетом общих размеров, довольно-таки просторный, да и в багажнике места всегда хватало – больше всего нравилось, что со сложенным задним “диваном” получалась ровная площадка, куда, по сути, можно было положить все, что угодно.

А вот ЛКП слишком слабое – после каждого камушка, будь он даже совсем уж маленьким, оставался серьезный скол (но этим “болеют” едва ли не все корейцы).

Летом 2010 г. взяли супруге такого Getz’а (2009 г.в., мотор 1.4, на автомате). За 7,5 лет она откатала на нем 58 т.км.

Что нравится, салон хоть и небольшой, но посадка довольно удобная. Несколько раз садился за руль – усталости не чувствовал, да и жена не жалуется.

Обзор – так вообще шикарный. Такое ощущение, что находишься в аквариуме (видно буквально все). Напрягает только, что в дождь сильно потеют стекла – чтобы привести их в порядок, нужно включать кондиционер.

Багажник маловат, но я бы не сказал, что это прям огромный недостаток, тем более что 2-й ряд легко складывается.

Едет, в принципе, довольно резво, но для этого нужно крутить мотор (супруга его жалеет, обороты не поднимает выше 2500). Кстати говоря, у КПП есть режим Overdrive, когда не включается 4-я передача.

Расход, конечно, высоковат – в городском режиме выходит больше 10 л на 100 км. Радует только, что можно лить 92-й, правда, делать это советую на проверенных АЗС, т.к. из-за некачественного бензина мотор начинает работать с перебоями (у нас такое уже было – после того, как залили очиститель, все прошло).

Проходимость, на удивление, хорошая – жена без проблем вылезает из любых сугробов, притом, что машина на автомате, да и клиренс у нее небольшой. Прям загадка какая-то.

Подскажите пожалуйста, купила Хёндай Гетц 2007 года (Б/У). Месяц отездила – вроде ни чего. Сейчас, когда завожу свою машинку, у меня скачат обороты с 1 тыс до 2,5 минуты 2-3, потом вроде нормализуется. При остановке (допустим на переезде) они опять начинают подниматься … что это?
В сервисе проблемы не видят, т.к когда я приезжаю – машина уже работает нормально.

Hyundai Getz , 1.4i , 2006 г/в.

Год , как я приобрёл Hyundai Getz. Авто классное , достоинства и недостатки писать не буду , так как до меня уже всё сказано.
Всем кто положил глаз на Hyundai Getz , берите , не пожалеете.

Хендай Гетц 1,4 МКП 2007г 65000км. За всё время менял расходку, ремень ГРМ (на 60000), передние тормозные диски (предположительно во время ТО в сервисе подменили на кривые) + колодки и всё. Ездим и в деревню и зимой всё нормально, только в этом году на одной улице в колее юбкой цеплял (не чистят и не объедешь), а обычно если не чищено просто не надо ехать по колее. Машина хорошая проблем ноль, но уже пора менять. Заводится в -21 с автоподзавода -30 с выжатым сцеплением, в прошлом году были проблемы зимой поменял аккумулятор всё стало ОК.

Впечатления о Хёндай Гетц дв.1,4 МКП (полн.компл.) 2007г.в: Расход топлива 5,5-6,0 – по трассе, в среднем 6,6 л.- летом, 8,0 зимой – по городу. Сразу оговорюсь, что стараюсь ездить на оборотах от 2000 до 3000-3500, т.е. при достижении 3800 об/мин переключаю на следующую скорость. Прочла в рекомендациях Хёндай Гетц, что таким образом наименьший расход топлива. Пока меня устраивает. Заметили, что на этой же машине у сына при более агрессивном стиле езды (переключает скорость на 4500-5500 об) расход топлива возрастает. Еще читала, что расход топлива зависит от того, как машина прошла обкатку: если на ней гоняли, то далее у нее будет отменный аппетит и уже ни чем его не ограничить. Поэтому при покупке б/у авто стоит обратить внимание на первого хозяина (если вы второй). Конечно, имеет значение своевременная замена расходников.
Из плюсов: плавный ход, отличный разгон (на светофоре), отзывчивый тормоз. Авто небольшой и достаточно мощный (97 лошадей), маневренный (это важно для города, парковки и в пробке “прощемиться” можно), относительно недорогой, экономичный (бенз, страховка, авто не требует затрат или цены на з/ч умеренны), вполне вместительный (возила плинтуса 2,5 м., холодильник на дачу при сложенных задних сидениях). Внешне машина кажется небольшой, но внутри сравнительно просторна.
Из минусов: низкий для России дорожный просвет, слабая шумоизоляция, маловат багажник, запотевание стекол, длительное оттаивание лобового стекла, проблема завести машину при минус 30, но если ночью на автозапуске прогреть, то проблема отпадает. На ручке багажника появилась (хоть и не большая) коррозия (машине 6,2 лет.)
За 2,5 года эксплуатации (купили 42000 км) кроме расходников (свечи, масло, фильтры и пр.) поменяли ГРМ + фильтр бензобака (около 1500 руб. – менял сын) на 60000 и рвался тросик натяжения при открывании капота. Суть вопроса: 150 руб. (тросик)+300 руб. (работа по замене – сами не могли открыть капот). Всё. Сейчас 82000. Нареканий нет, отличная машина. За те деньги, которые потратила – я очень довольна. В целом, очень положительное впечатление.

всех приветствую! У меня геша – пчелка (потому что желтенький как билайн) уже 2 года и никаких отрицательных эмоций не вызывает. наездили мы с ним уже более 70000 и все в порядке. альтернативы таким машинкам пока нет. Поэтому продавать не буду. Конечно машина машине рознь но я всеми руками за такое чудо. Люблю его. Если кто покупать надумал такой марки авто не пожалеете.

Всем здравствуйте!
Хендай Гетц- машинка супер !купил в 2007 новенький 1.4 механика корейской сборки.
сейчас накатал уже 150 000 и менять не собираюсь.за время эксплуатации менял расходники -масло фильтра колодки. ремни ГРМ и свечи – 2 раза следующая замена на 200 тыс. да еще задние амортизаторы (ну это уже по моей вине-затеял ремонт в квартире и нагружал-будь здоров) по расходу топлива меня радуют 5.5 – 6 л по трассе при скорости 110-120 км а на хороших участках стабильненько 150 км и вопреки мнению некоторых форумчан дальние дороги совершенно не напрягают.
заправляюсь 92 и изредка 95 -разницы никакой абсолютно. ради интереса заправлял Shell V-Power прибавка в динамике есть но и в цене тоже – решил что оно того не стоит.салон радует простотой и удобством -ничего лишнего и никаких “сверчков”
как говорится “техника любит ласку и чистую смазку”.
Всем удачных и легких дорог.

Машинка просто супер! Расход бензина очень экономичный, зимой по 4 дня стоит в гараже, и заводится сразу, так сказать с пол оборота. За год, всего одна поломка и то сама виновата:( Но для мужчин посоветовала бы двигатель не 1.1 а помощней.

Привет всем. Купил в автосалоне Хундай гетс в 2008 году. До сих пор катаюсь. 97 лошадок 1.4 двс, автомат, бензин 4 скорости. Если честно в своем классе гетс самый лучший. Конечно есть нюансы, но они как правило из технического обслуживания авто. Поэтому могу сказать,что за любым авто необходимо следить за его техническим состоянием постоянно. За 6 лет 4 раза ездил на дальняк. Конечно устаешь на дальнике. Но он быстрый при обгоне особенно автомат. уже 78 тыс. км. До сих пор он мне нравится. И жена сказала попробуй только продать, сразу разведусь. Но это я ей покупал вообще-то машину. Но и сам периодически катаюсь. Пробовал его на скорость. Развивал 180 км. Хотя по паспорту меньше. Но конечно при такой скорости он как шмель ревет. Главное вовремя менять масло через каждые 7 тыс. км с фильтром и прокладочку крышки тоже на каждой замене масла рекомендую поменять. Вот у меня например до сих пор нигде не капает. Летом – минералку. Зимой – синтетику. Ремни тоже смотрите. ГРМ надо не позже 65 тыс. км менять. Но и другие расходные материалы. Еще свечи по чаще меняйте 1 раз в 5 тыс км., можно и чаще меньше бензин кушать будет и приемистый будет. Клиренс, да не большой. Но не надо лесть туда куда только джип может. Короче, если хотите купить его, просто проедьте, послушайте как работает двс. Как за ним смотрел хозяин, что в нем делал, а что еще не делал. Потому что там не все изнашивается по срокам. Обратите внимание на состояние под капотом чисто или нет какой внешний вид. Ну и принимайте решение. Мне кажется мой гетс еще лет 10 отъездит без проблем. Удачи.

PS: Да, еще. Запуск в холодное время года. Необходимо его подготовить. Купить покрывало под капот, АКБ чтобы было примерно не меньше 550 Ампер (сила тока выдачи при запуске), причем он может быть от 50 Ач до 65 Ач больше можно, но помоему он не влезет на свое место. Масло синтетика. И запуск будет нормальный. Меня до – 35 С не подводил причем еще на заводском АКБ. Сейчас новый, поменял как исполнилось 4.5 года перед началом зимы. И свечи перед началом морозов нужно менять желательно оригинал, они стоят 500 рублей комплект. Ну и я уже 4-й год пользуюсь функцией на сигналке (запуск по температуре) поэтому у мня Гетс постоянно на ходу. Удачи.

«Гетц Кросс» пригнал из Европы, очень уж он мне понравился и внешне, и увеличенным дорожным просветом, а дорабатывать обычный хэтч своим силами, не было ни времени, ни желания.

Вообще, для города – идеальный вариант. Машина небольшая и маневренная, управляется легко, место для парковки можно найти практически всегда. Дорожный просвет больше, чем у обычного «Гетца», отчего чувствуешь себя уверенно, особенно зимой, но все-тати хотелось бы еще больше. На ходу автомобиль ведет себя сбалансированно – управляется хорошо, устойчив, большинство неровностей поглатывает незаметно, но жестковато.

Скажу однозначно, что машина реально надежная, особенно в правильных руках, а запчасти можно найти практически в каждом магазине. Салон просторен, особенно с учетом внешней компактности, но багажник маловат. В целом, «Кроссом» я доволен, и что взял именно его, а не базовый вариант, ничуть не жалею.

Здравствуйте все, кто имеет или имел хёндай гетц. Я отъездил на гетце 1.4 почти 6 лет. 60000 т/км
по трассе расход 5.3 л. Масло менял раз в год. Расхода масла практически не было. Меньше 10 мм на щупе за год. Недавно поменял обе противотуманные лампы, и габаритные. С габаритными повозился долго, руки бы оторвать кто их туда засунул. Передние колодки поменял, задние-(дисковые тормоза)-не стал менять, т.к. они еще тыщ 20000 проездят, судя по износу. Ничего не скрипит, не болтается и не стучит. Ничего снизу не капает. Не битая, не крашенная. Аккумулятор родной заводит гетца с полоборота. Вот такие дела.

Купила подержанную машинку, Хендай Гетц 2006 г/в, все в ней есть- кондиционер, подогрев зеркал, подогрев сидений и т.д. и т.п. Машинка с виду ухоженная, салон чистенький, в сервисе мастер посмотрел- дно хорошее, не гнилое. Радовалась ровно месяц. За пол-года эксплуатации (довольно бережной) поменяла все что можно, и конца и края этому не видно. Летит не одно, так другое. Сверчки изо всех мест.Так что думаю поменять авто…на что- пока не определилась.

Также сталкивался с проблемой, что машина не заводится, не крутит и все, проблема оказалась (на форумах вычитал) в штекере иммобилайзера, два тоненьких проводка крохотным штекером крепятся к гнезду замка зажигания сверху, проблему решил просто, слегка подразобрал руль (не помню точно как, но там просто все) и отверткой поджал этот пресловутый штекер. уже полгода все ок. Если включаешь зажигание, а желтый ключ на панели не горит, то скорее всего эта беда.

Машина что надо!
Но вчера утянули на лямке в сервис. Не завелась. Диагностика – ошибок нет. Причина в имоб., машина не видит ключ, в левой стороне панели при зажигании должна загореться желтенькая машинка – это и есть имоб. Т.Е. сейчас ловлю ключом зажигания эту желтенькую машинку.

отличная машина, 2007. 1.4, механика проблем никаких только менял расходники. некоторые пишут что плохо заводится в морозы, дам совет заправляйтесь только на лукойле или лучше на вр 95й бензин и у вас будет совсем другая машина. остальной бензин это помойка со всеми последствиями, проверено.

Знатоки хундай гетц. Возникла проблема, при пробеге 150 000 км. не заводится. При включении зажигания не подается напряжение на стартер и на стеклоподъемники. не включается свет головных фар. по всей видимости барахлит замок зажигания. Менял ли кто-нибудь контактную группу замка зажигания* Поделитесь опытом. Можно ли где нибудь найти схему электрооборудования на русском языке.

“Геша” отличный автомобиль. Я начинающий, и собираюсь его купить. До этого ездила пассажиром. Если он у вас есть вам повезло. Для города и не очень дальних поездок машина прекрасная!

Вот и пришло время, продаю я свой Гётцик, моего “синего дельфина”. Пробег 118000 км, всё работает как и прежде, жаль как-то… Что было за эти 3.5 года? Если коротко машина отличная! За весь пробег заменил правую рулевую тягу, задние амортизаторы (заклинили зимой 2012 г. на 110000 км на морозе), да левую переднюю стойку, ну и расходники естественно менял. Что удивляет-машина отнюдь не приелась, всё так же весел разгон, знакомый лёгкий брякоток передних колодок на гребёнке и свист ветра в дефлекторах. После девятки автоваза, да это просто мерс! Движок наверное вообще не ушатать, особенно если ездить на синтетике и главное: залил и забыл тысяч на 12-ть, у меня и капот-то туго открывается). Какие же минусы? Их мало и они пожалуй субъективны, ну к примеру задние стойки машины создают мёртвую зону, что напрягает при парковке в незнакомом месте. Оно решаемо за счёт парктроника, но мне лень было решать, да и привык быстро. Читал тут где-то о низком клиренсе Хендай Гётц, ну так ведь это же не джип, он создан для города и межгорода для двоих, ну или троих. Мал багажник? Так ведь он не для картошки. Почему же продаю раз всё ок? Всё просто-в семье второй ребёнок и нужна машина побольше, для всякого барахла. Выбрал Киа-спортика, да вот не знаю будет ли он так же хорош, так же НАДЁЖЕН, экономен, быстр. Да и косяков судя по отзывам у Спортика хватает. Если кто подумает, что я троль-пишите в личку ООО_MKS_35@mail.ru, всем не отвечу, но сомневающимся помогу сделать этот нужный шаг. Что ещё? Ну да, Спасибо Вам господа корейцы, за Ваш труд, остаюсь Вашим клиентом, создавайте свои новые модели на земле и попробуйте создать самолёт для частой авиации в России. У Вас это точно получится.

Ребят подскажите пожалуйста что делать со скрипом в багажном отделении скрипит невыносимо, машине 1,5 пластик в багажнике скрипит как на девятке. Подскажите что делать? Заранее спасибо.