Сегодня заменили кой какие зч, вот список:
1. Шаровая, с обеих сторон. (2шт)
Замена одной шаровой: 350р.
стоимость шаровой: 346р.(MOOG).
2. Рулевые наконечники, внешние, с обеих сторон.(2 шт)
Замена одного наконечника: 150р
стоимость наконечника: 210р(MOOG).
4. Замена втулок маятникого рычага используя ремкомплект.
Замена: 200р.
Стоимость ремкомплекта: 301р(Febi)
5. Замена резиновых втулок кулис МКПП. (3шт)
Замена: 50р
Стоимость втулки: 15р(Febi)
6. подвесили нормально оконечную банку глушителя, теперь нигде не брякает об кузов.
Стоимость: 0.

= наслаждаемсо тишиной во время поездки, ничего не гремит, стучит и брянчит!

По плану:
1. Замена опор амортизаторов, 2шт.
Буду брать или Meyle, Mapco, SWAG ну или Ruville.
2. Замена передней муфты карданного вала.
Муфту буду брать от Jp Group

В этой рубрике описывается подвеска автомобиля мерседес 190.

Демонтаж рулевой колонки

Рулевое колесо крепится к колонке винтом с утепляемой головкой и внутренним шестигранником под ключ «Даймлер-Бенц» рекомендует каждый раз заменять его на новый. Его момент затяжки составляет 80 Nm. Для откручивания и закручивания рулевого колеса необходимо дать защелкнуться противоугонному замку. Рулевое колесо монтировать так, чтобы при его положении в направлении прямолинейного движения верхняя спица колеса располагалась горизонтально. Если отметка на вале (шпинделе) рулевой колонки находится в вертикальном верхнем положении, монтировать колесо со спицей в горизонтальном положении. В зависимости от оснащения различен порядок работы.

Автомобили без аэробага:
-Выдавить звезду — эмблему «Мерседеса» маленькой отверткой из серединқ рулевого колеса.
-Заклинить противоугонный замок, открутить винт с утапливаемой головкой и снять рулевое колесо.
Автомобили с аэробагом:
-Выполнить все предписания по безопасности.
-Снять минусовую клемму с аккумулятора.

Продолжить чтение →

Рулевое управление и его проверка, а также — дополнительный контроль при наличии гидроусилителя

При вращении рулевого колеса должны менять направление передние колеса. Рулевой механизм преобразовывает вращение рулевого колеса в колебание сошки «Мерседес» снабжен механическим рулевым механизмом с шариковым обращением (ходом) или (по заказу) рулевым механизмом с гидроусилителем. Из обоих механизмов выходит вал сошки с закрепленной на нем сошкой.

К ее концу крепятся боковая рулевая тяга, ведущая к переднему колесу, и средняя рулевая тяга — к маятниковому рычагу, от которого уходит вторая боковая тяга ко второму колесу. Параллельно средней рулевой тяге расположена амортизирующая рулевая тяга. Она воспринимает удары, возникающие из-за неровностей дороги, и гасит их, не пропуская на рулевое колесо.

Продолжить чтение →

Замена подшипников передних колес

Для этой трудоемкой и сложной работы необходимо демонтировать ступицу переднего колеса. При дефектах роликовых подшипников необходимо всегда одновременно менять внутренний, наружный подшипники и сальник ступицы. При сборке понадобится для каждой ступицы 50 г жаропрочной консистентной смазки, предназначенной для подшипников качения, которая бывает в мастерских в 150-граммовых баночках (деталь №000989 49 51).

Продолжить чтение →

Контроль подвески колес

□ Спереди: Проверять по очереди каждую сторону. Для этого снимать соответствующее колесо. Амортизаторные стойки не должны иметь подтеков масла. В порядке ли защитная манжета сверху. Пружина подвески не должна быть обломана. Чаще всего обламывается верхний или нижний виток пружины у более старых автомобилей. Нижний рычаг подвески не должен иметь изменения формы от ударов. Ослабилось ли крепление стабилизатора или порвана, затвердела ли резина пылезащитных манжет шаровых шарниров верхних рычагов и снизу на поворотных цапфах. Грязь и влага ведут к усиленному износу шарниров. Дефектную манжету можно заменить.

— Сзади: В таком же порядке производится контроль подвески задних колес. Амортизаторы должны быть снаружи сухими. Резиновые опоры (втулки) всех рычагов должны быть эластичными. Продолжить чтение →

Регулятор осадки автомобиля

По заказу «мерседес» может быть оснащен этим устройством. Оно удерживает зад автомобиля независимо от загрузки на одинаковой высоте. При поездке в отпуск с полным багажником и с жилым прицепом или в других подобных случаях предоставляется дополнительная безопасность, а комфорт остается прежним. Масляный насос в передней части двигателя создает необходимое давление (максимально 153 бар).

Продолжить чтение →

Описание подвески mercedes 190. Часть 1

mercedes 190 – разборка передней подвески

обзор передней подвески mercedes 190. Часть 2

mercedes 190-ставим переднюю пружину одной рукой)

Взаимозаменяемость подвески Мерседес 201/124

Мерседес 190 Замена передних пружин

190 запрессовка сайлентов в задний рычаг

РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ МЕРСЕДЕС 190 ЗАМЕНА РЫЧАГОВ И САЛЕНБЛОКОВ

Мерседес 190, W201, 2.0, 1988. Часть 5. Подвеска.

Как да сменим Опора на амортисьора на MERCEDES-BENZ 190 W201 [Инструкция]