Всем привет)))
Вообщем пробег 120000 км, в ходовку вроде ни кто не лазил, кроме замены стоек стабилизатора.
При покупки машины осенью, когда загоняли ее на подъемник приговорили задний сайлентблок переднего правого рычага, развалился не совсем, но сказали жди скоро.
Стуки сначало были едва слышимы, последнее время все сильней и сильней.
Наши Саратовские дороги разобьют, все, что хочешь, хотя 120 тыс. это просто крутяк, считаю достойный показатель.
Скоро ухожу в отпуск, морально и материально готовлюсь к ремонту ходовки.
Начал с рычагов, перепресывывать сразу говорю не хочу и не буду, не сколько раз был печальный опыт, поэтому буду брать в сборе.
Несколько дней курил инет, возникли вопросы, и так что имеем:
1. Оригинал GM
Лев. 24454478 — 12941 руб.
Прав. 24454477 — 13365 руб.
Тут без вопросов 😁😁😁
2. Delphi
TC 750/751 — 3374 руб. от Vectra B
TC 826/827 — 3287 руб. от Astra G
TC 1376/1377 — 3884 руб. наши Astra H,
Все мы знаем подходят друг к другу)))
В инете больше всего ставят Delphi, но есть негативные отзывы, говорят слабые пильники у шаровых опор, не которые не проехали и года.
3. Lemforder
21057 01 — 2841 руб.
21051 01 — 2872 руб. опять таки с Astra G,
33911 01/3391201 — 3570/3800 руб. Наши для H
По Лему инфы меньше, кто ставил вроде не жалуются, но и пробеги не большие и есть сейчас утка, что Lem уже не тот.
4. TRW
JTC 1271 — 4346 руб.
JTC 1272 — 4735 руб.
Вообще не нашел ни одного поста, чтобы кто то ставил себе эти рычаги (((
5. Ну и остальные фирмы типа SWAG, Febi, Moog, и т.д.
Я склоняюсь больше к Lemforder либо TRW, с Delphi прям расстроился…
Деньги конечно решают, но я хочу какой надежности и гарантий, хотя бы на 60 тыс. км, родные все таки прошли 120…
Вообщем прошу отзывов, руководств к действию.
магазин запчастей Опель Астра
Екатеринбург 8 (343) 21-21-788
Рис. 7.1. Передняя подвеска (левая сторона): 1 – передний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 2 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – амортизаторная стойка; 4 – поворотный кулак; 5 – шаровая опора; 6 – рычаг передней подвески; 7 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 8 – задний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 9 – передний подрамник.
Рис. 7.2. Амортизаторная стойка передней подвески: 1 – телескопический амортизатор; 2 – пружина; 3 – защитный чехол; 4 – верхняя опора амортизаторной стойки.
Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основной элемент передней подвески – телескопическая амортизаторная стойка 3 (рис. 7.1), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны следующие основные детали….
…витая цилиндрическая пружина 2 (рис. 7.2)…
…защитный чехол 3 стойки…
…буфер сжатия (установлен под защитным чехлом 3)…
…и верхняя опора 4. Через упорный подшипник и верхнюю опору нагрузка передается на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка своей нижней частью соединена с поворотным кулаком 4 (см. рис. 7.1) передней подвески. Рычаг 6 передней подвески прикреплен задней частью к подрамнику 9 с помощью сайлентблоков 1 и 8, а передней частью через шаровую опору 5 соединен с нижней частью поворотного кулака 4 передней подвески. Подрамник, в свою очередь, прикреплен к лонжеронам кузова.
Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с подрамником 9 двумя скобами, а со стойкой передней подвески – стойками 2 стабилизатора.
Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.
Углы поперечного (развал) и продольного («кастер») наклона осей поворота колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются, а схождение передних колес регулируют изменением длины тяг рулевого управления.
Ремонт подвески Опель астра H — поиск по DRIVE2
Ремонт подвески ! – Автосервис Пайп!
Ремонт Опель – Доверьте авто профи!
Ремонт подвески ! – Автосервис Пайп!
Проверка и ремонт передних рычагов подвески . — Opel Astra .
Отзыв владельца Opel Astra H — своими руками. Всем Привет! наконец появилась возможность отремонтировать переднюю подвеску , эти шумы стуки и удары уже достали, ладно писать много не буду приступаем. Когда поменял новые аморты все стало хорошо работать но спустя.
Замена передней подвески — Opel Astra , 1.8 л., 2008 года на.
И снова здравствуйте ! Сказ о замене амортизаторов в сборе, рычагов, сайлентов в подрамнике и даже рейке, стоек стабилизатора, наконечников, тяг и пыльников, ну и втулок стабелизатора . Для этого берём следующие детали : 1) Аморт левый Boge 32Q73A — 2810 р. 2).
Замена расходников передней подвески — Opel Astra .
В общем, давно думал о замене некоторых частей. Догадывался, что там подзапущено, но не думал, что настолько! В машине по ходовке не менялось практически ничего, а ей уже 5 лет. Хотел побольше нафоткать, но когда разобрали — было не до этого.
Неожиданный ремонт задней подвески ! — Opel Astra .
Всем привет. Хочу поделиться недавней историей, которая произошла с моим ОРЛОМ) Сразу не большая пред история. По осени перебирал переднюю ходовую, устранил все стуки, по машине вообще ничего не стучало.
Ремонт подвески , дорога — Opel Astra GTC, 1.6 л., 2007 года на.
Opel Astra GTC H -ka 1.6 Cosmo › Бортжурнал › Ремонт подвески , дорога.
До поездки закрыл вопрос с подвеской . Вначале лишний раз глянул пасквиль Обители Барабашек
Я где то читал что втулка должна быть пластик, а вот если от астра g взять то там вроде метал.
Ремонт подвески — Opel Astra , 1.6 л., 2008 года
С наступлением весны подвеска застучала, осмотр выявил что закончились шаровые опоры и тяги стабилизатора. Также с зимы у меня сильно скрипели опорные подшипники. Так как долго не приходило тепло в наши края, решил поменять всё на сервисе.
Ремонт подвески Опель Астра H GTC
Блог пользователя Borchik007 на DRIVE2. В последнее время при езде стал замечать непонятные стуки в передней подвеске своего авто.После выяснения причин возможного подстукивания, принял решения перебрать почти все, так как на данный момент пробег уже.
Ремонт подвески — Opel Astra , 1.8 л., 2007 года
Вообщем, машинке уже 9-й год, пробег близится к 120к. В целом, все работает, но появились какие-то лишние звуки по подвеске , подтеки на стойках, мелкие трещинки на сайленблоках. Пока есть финансы и время, решил заняться подвеской .
# Ремонт передней подвески , замена опор двигателя.
Всем доброго дня! После успешной замены двухмассового маховика решил перебрать переднюю подвеску , чтобы избавится от надоедливого щелчка при повороте руля исключительно в дождливую погоду.
Ремонт подвески ч.2: Амортизаторы и всё остальное.
Продолжаю битву за комфорт. Хрюканья и бряканья в подвеске , а так же недостаточная мягкость хода на стойках KYB, установленных предыдущим владельцем, натолкнули меня на мысль, что неплохо было бы поменять все амортизаторы по кругу, а также всё.
Ремонт подвески и болячки Опель Астра H — Opel Astra .
Брякала спереди подвеска , решил съездить на диагностику в опель центр. В итоге рулевой наконечник правый, сайлентблоки правого рычага, правая ступица, сайлентблоки задней балки, но самое плохое это потек теплообменник.
Ремонт подвески — Opel Astra , 1.8 л., 2011 года
Отзыв владельца Opel Astra H — визит на сервис.
Запчасти: Сайлентблоки рычагов TRW JBU 733 (2 шт), TRW JBU 137 (2 шт) Шаровая опора ACDelco 19347682 Сайлентблоки балки FEBI 30604 Также при прошлом ремонте тормозной системы, в этом же гараж сервисе завернули.
Ремонт подвески . Часть 1. Кратко о запчастях — Opel Astra .
Всем доброго времени суток! Почти год прошел с того момента, как я, озадачившись предстоящим ремонтом подвески , задался вопросом выбора подходящих запчастей. Тогда (да и сейчас тоже) выбор был между Monroe "Original" или Sachs "Super Touring".
Небольшой ремонт передней подвески — втулки стаба.
Всем читателям нашего с Перчинкой БЖ — ПРИВЕЕЕЕЕТ! Вот, нашлось время для написания еще одной записи. А именно — очередной ремонт передней подвески . Нещадно Рязанские дороги ее убивают.
Ремонт подвески . — Opel Astra , 1.6 л., 2007 года
ЧАСТЬ 1. Значит, после снятия с заказа экзистом одного рычага и перезаказа, пришли ко мне деталюшки. Кроме приговорённых рычагов, загудела ступица, искать какая из двух помёрла желания никакого, подразумевая, что вскоре придёт неминуемый конец и другой.
Замена передней подвески на Opel Astra H — Opel Astra .
Отзыв владельца Opel Astra H — визит на сервис. Время пришло! 4 года, 2 месяца и 126700 км — именно столько времени мне потребовалось, чтобы окончательно прикончить правую сторону: опорный подшипник, стойка стабилизатора., ну и по ходу сам амортизатор т.к. машина начала.
Ремонт подвески и другие неисправности — Opel Astra .
Отзыв владельца Opel Astra H — своими руками. В первую очередь после покупки автомобиля перебрал всю переднюю подвеску и заменил следующие детали: Амортизатор передний правый (BOGE) Амортизатор передний левый (BOGE) Опорный подшипник левый (Ruvile) Опорный.
Ремонт подвески (Диагностика) — Часть 1 — Opel Astra .
Отзыв владельца Opel Astra H — запчасти. При покупке предупредили, что подвеска требует некоторых вложений, но ничего серьезного. Решил собственно заняться ремонтом и повез ласточку на диагностику. По результатам диагностики вердикт следующий, необходима замена.
Ремонт подвески — Opel Astra GTC, 1.8 л., 2007 года
Пришло время чинить ходовую часть. Перед самым ремонтом начали наблюдаться клевки носом при торможении и некоторая нечеткость в управлении. С клевками сразу более-менее понятно — это амортизаторы.
Ремонт передней подвески — Opel Astra , 1.3 л., 2010 года на.
Отзыв владельца Opel Astra H — запчасти. Доброго дня всем! Собираюсь заняться ремонтом подвески . Подскажите пожалуйста, уважаемые автолюбители, сайлентблоки переднего рычага (передний и задний) какого производителя лучше выбрать?