Моего предыдущего льва купил мой коллега с соседней фирмы, но так как стоянка у нас общая, новый и старый лев иногда стоят вместе. Увидев такое совпадение, решил написать коротенькую запись о впичетлениях от этих машин.

Обе машинки красивые, но все же 308 выглядит заметно свежее, особенно это видно по салону. Как ездил на 307, она мне казалась очень красивой и совсем не старомодной, но как поездил на 308 и потом несколько раз брал прокататся своего старого друга, значительно более скромные решения в дизайне сразу бросались в глаза… Первое — это зеркала заднего вида, в 307 они не совсем удачны, в 308 их сделали более масивными…, вид однозначно улучьшило, обзора добавило, но не сильно.

Решетка радиатора с бесполеными противотуманками в паре с "носом" выглядит более агрессивно по сравнению с 307… но это решение наверное понравится не всем, а вот мордашка 307 хоть и выглядит не так смело, зато у нее поклонников наверное больше… Хотя чесно говоря это наверное вопрос времени, сначало дорестайлинговый 307 мне выглядел более симпатично, чем рестайлинг… потом как привык к новой морде 307, старая уже выглядела "прошлым веком".

Сильно бросаются в глаза двери… в 307 они относительно плоские, ручки маленькие, плюс закрываются двери в 307 не так мягко как в 308…В 308 же двери значительно более дутые, ручки масивнее, и как я говорил закрываются с глухим звуком, а в 307 с дзвоном.

Жопа 🙂
Тут я не могу сказать что мне нравится 307св, или 308хетч… там и там задняя часть не совсем удачна. Найболее удачной жопой я считаю 307хетч, а найболее НЕ удачной… тут все догадались — 308св

Салон:
Это главная причина почему я выбрал 308 )))) Сдесь мне вравится всьо без исключения!
Шикарная белая панель, со своими двумя дисплеями, на центральный выводятся все показания Б/К, видно что на дисплеи не сэкономили. Круглые дефлекторы мне нравились всегда, а жена сказала что это единственное что ей не нравится… так она говорила пока мы искали машину по объявлениях, но когда купили, она сказала что не думала что вживую выглядит так гармонично… центральныя консоль выполнена под наклоном, это очень бросается в глаза когда после 308 поездить на 307… такое впичетление что в 307 просто прямая )))))
климат-контроль наконец-то обрел режим (моно), теперь регулировать температуру можно синхронно.
Сидения выполнены с хорошей ткани, и с отменным дизайном, что очень нравится… в 307 сидения не плохи, но визульно значительно хуже чем в 308… плюс в сидениях 308 частично устранили проблему проседавшей боковины.
В моей комплектации Премиум-пак есть обдув задних сидушек, что додает солидности салону, ну и плюс все то же исполение сидушек заднего ряда выглядит очень красиво.
Хотя минус салона 308 по сравнению с 307 все же есть — меньшое количество кармашек/бардачков для мелких вещей.

Подвеска:
Конструктивно она не изменилась, но все же детали разные. Купил 308 с убитыми амортизаторами (не текли, держали, но стучали), но даже с ними мне казалось что в 308 более собраная подвеска. Как на выходных поставил новые каябы я начал получать удовольствие от езды… подвеска очень комфортная и сбитая… шумоизоляция на высоте. По подвеске 308 однозначно лучьше 307, хотя проблему пробивающей задней балки так и не решили.

Моторы
Вот сдесь 308 получит "ответку" )))))… Если взять по характеристикам 308 значительно шагнул вперед. всякие там вейлветроники в базовом моторе, приятный рык, хорошие ттх… и турбоверсия 1,6 вместо 2,0 в 307 это конечно все круто… что я буду сейчас писать вы уже наверное знаете )))))
Проблемы в двигателях 307 1,6 и 2,0 есть, но они не дорогие, и в большинстве случаев виновата электроника, которую можно "поругать" лексией, либо заменить относительно не дорогие элементы. Сам же блок с головкой не имеет выраженых проблем, кроме проблем вызваных естественным износом, либо не правильной эксплуатацией.
В двигателях 308 все иначе… новые моторы на много больше нравятся своими ТТХ, но значительно уступают в надежности, плюс проблемы этих двигателей совсем не дешевые.
Если говорить о 1,6 (120лс) именуемым как ЕР6, мы очень часто имеем проблемы с маслом… как не крути, какое масло не заливай, как не езди, но к 70 максимум к 100 тыс получишь расход 0,5-1л масла на 1000км. Виной тому плохая конструкция маслосъемных колец, особенности кострукции ГБЦ быстро убивает сальники клапанов… Впрочем если бы на этом проблемы закончились я бы не считал проблемой раз в 70-100тыс махнуть эти "расходники"… но не так все просто… Сложная система valvetronic которая подкупила покупателей новых 308 в салонах своими характеристиками (и продолжает сейчас подкупать на новых 308) на самом деле получилась не надежной… не могу сказать что часто но вылетают "регуляторы фаз" которые стоят не дешево, а их там аж два, разтягивается цепь, которая не намного толще велосипедной. Но чесно говоря сдесь проблем не вижу… замена комплекта цепи (первая, тоесть без звездочек) примерно такая же по стоимости как комплект грм в 307, который нужно менять примерно с тем-же интервалом.
Не понравился термостат, который по сложности каналов не далеко убежал от муравейника, плюс в термостате 2 датчика что подняло его цену к 100$ по сравнению с 10-20$ в 307.
Эдинственный плюс — глюки электроники я на этом двигателе не встречал…а в 2,0 глючил частенько.

1,6 турбо это отдельная тема, но если в двух словах, то там еще добавляется не большой ресурс турбины, и из-за плямого впрыска собирается нагар на клапанах.

Если подвести итоги, то ремонт двигателя 308 на относительно не большом пробеге, требует разборку двигателя полностью, а в силу сложной конструкции это "дядя Вася" не сделает, либо сделает с последсвиями, что требует особого подхода к выбору мастера.

дизель ах ты ж мой дизель… дизельные моторы пежо очень удачны, но к сожелению у нас редко встречаются, а в хорошей комплектации найти сложно, а на трахтамате не реально.

Коробки
Коробки 307 и 308 одинаковые по конструкии и надежности… единственное исключение — японские автоматы на рестайлах 308. Так как это сравнительная запись, а тут все одинаково, писать не буду, все знают плюсы и минусы наших трансмисий.

Вывод — 307 машина для каждого… это простая конячка, которая не требует особого подхода, сдувание пылинок, и частого визита в сервис, а сервис не расчитан на толстый кошелек.
308 — машина не для всех… а как минимум для технически грамотных автовладельцев, которые готовы вкладывать деньги в эксплуатацию машины и обслуживать в хорошем сервисе, при этом не пугаться суммы чеков, но 308 вложение оправдает своими характеристиками, дизайном и комфортом… наверное )))))

Больше пежо покупать не буду… следующая машина скорее всего будет Кемри… да не такая яркая, да простая и убогая в мелочах и исполнении, но как то с возрастом по другому на это все смотришь.

Купить хэтчбек Peugeot 308 1.6 120 л.с. 2008 г.в. можно за $10 400, предшественник – Peugeot 307 1.6 16V 109 л/с – в том же кузове и того же года будет стоить несколько меньше – $9800.

Расхождение в цене – порядка $600. Стоит ли покупать более новую модель или остановиться на избавившейся от детских болезней после рестайлинга старой?

Peugeot 307 – довольно распространенная машина на белорусских дорогах по причине ее невысокой цены и хорошей оснащенности. Даже в базовой комплектации в 307-й будет ABS, подголовники на всех сидениях, кондиционер, электропривод всех стекол и другие полезные опции.

Peugeot 308 слегка увеличился в размерах по сравнению с предшественником, добавил в элегантности и комфортности. Зато потерял в объеме топливного бака, который стал вмещать на 20 л меньше, чем 307-я модель. Машины, выпускаемые во Франции, "потеряли" запаску, вместо которой в багажник положили баллончик с герметиком.

Двигатель

1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 109 л.с., устанавливаемый на Peugeot 307, достаточно надежен, особенно если не забывать обслуживать его каждые 15 тыс. км. На всем протяжении выпуска 307-го двигатель совершенствовался, но, несмотря на это, все недостатки устранить не удалось.

Например, до конца не решены проблемы с уплотняющими кольцами впускной системы – даже после замены графитовых колец металлокерамическими они редко выхаживают более 50 тыс. км. Случается течь масла из-под прокладки клапанной крышки – обычно после трех-четырех лет эксплуатации. Также мотор чувствителен к смоле в бензине: если она накапливается на направляющих втулках и стержнях клапанов, то ремонт головки блока цилиндра (ГБЦ) неизбежен. Может загнуть и сами клапаны. Чтобы этого избежать, необходимо постоянно промывать систему впрыска топлива во время планового технического обслуживания. Также после 100 тыс. км нередко в замене нуждаются нижние опоры двигателя.

На Peugeot 308 устанавливается новый 1,6-литровый двигатель ЕР6 (совместная разработка французского концерна с BMW) с целым букетом "болезней". После 60 тыс. км пробега изнашиваются посадочные места распредвалов. Если происходит осевое смещение распредвалов, то уплотнения из фторопласта выдавливаются наружу и маслоподающий канал на фазорегуляторе теряет герметичность. В итоге контур фазорегулятора остается без масла, и коррекция фаз двигателя становится невозможной. Бортовой компьютер в этом случае выдает ошибку состава смеси. Все это приводит к дорогостоящей замене ГБЦ.

Моторы автомобилей, выпущенных в 2008 году, страдают от поломки натяжителя цепи, начинающего греметь уже после 80 тыс. км. Сама цепь тоже не отличается долговечностью: она попросту растягивается.
После того, как автомобиль пройдет 80 тыс. км, могут вырасти обороты холостого хода, появится характерное "троение", что говорит о неисправности впускного и выпускного электромагнитных клапанов. К 100 тыс. км пробега может потребовать замены клапанная крышка, расположенная около вакуумного насоса тормозов, лечится этот недуг просто – заменой прокладки.

Из-за особенности конструкции ЕР6 на клапанах не смываются смолистые отложения и нагар, поэтому со временем они закоксовываются. При применении некачественного бензина этот процесс идет особенно быстро. Самый надежный способ продлить жизнь клапанам – снять ГБЦ и очищать клапаны вручную, с последующей притиркой.

Также мотор ЕР6 начинает "подъедать" масло после пробега в 100 тыс. км.

Но самая распространенная проблема – датчик температуры, встроенный в термостат: он начинает хандрить уже после первых 10 тыс. км. Из-за этого двигатель плохо заводится или просто глохнет в движении. Определить неисправность просто: стрелка температуры будет зашкаливать даже при запуске "на холодную", а вентилятор будет работать и при холодном радиаторе.

Трансмиссия

Покупать Peugeot 307/308 с автоматической коробкой AL4 разорительно: постоянные ремонты владельцу машину с такой трансмиссией гарантированы. Поэтому рассматривать французов лучше исключительно с МКПП, тем более они у обеих моделей одинаковые – пятиступенчатые, собственной разработки.

Из недостатков механики можно отметить длинные ходы рычага коробки передач. Со временем к ее работе добавляется металлическое полязгивание, а также срывается с крепления демпфер-противовес, который может заблокировать рычаг КПП. Чтобы установить новую деталь, нужно снимать саму коробку – это дорого и хлопотно, – поэтому многие владельцы предпочитают просто демонтировать старый демпфер.

Ходовая

Французские инженеры отказались от торсионов в задней балке – и подвеска Peugeot 307 стала гораздо надежнее. В задней подвеске, представленной Н-образной балкой, ломаться, в принципе, нечему, разве что амортизаторы придется менять чаще передних – их хватает на 50-60 тыс. км пробега.

Передняя подвеска – по типу McPherson, после рестайлинга 307-го стала надежней. Чаще всего под замену идут стойки стабилизатора, служащие 50-60 тыс. км, затем на очереди – шаровые опоры и рычаги, чей ресурс 80-100 тыс. км. После 100-120 тыс. км попросятся на замену передние амортизаторы. А вот наконечники рулевых тяг и сами тяги могут прослужить 50-100 тыс. км, здесь все зависит от стиля вождения владельца.

Подвеска Peugeot 308 долговечностью не отличается, передние рычаги с шаровыми опорами продержатся около 45 тыс. км, столько же отведено жить стойкам стабилизаторов. Передние амортизаторы понадобится менять после пробега в 100 тыс. км, задние – после 60-80 тыс. км. После 40-70 тыс. км могут попроситься на замену передние тормозные диски, задние продержатся 60-90 тыс. км. Неприятностей может подкинуть и вакуумный усилитель тормозов.

Электрика

К концу своего производства Peugeot 307 избавился от некоторых проблем с электрикой, но победить все до конца так и не удалось. Например, сбои в блоке подрулевых переключателей, а также окислившиеся разъемы и плата центрального коммутационного блока BSI приводят к тому, что стеклоочистители, фары, климат-контроль и система стабилизации начинают жить своей жизнью и самопроизвольно включаться.

Дорожная грязь может стать причиной отказа муфты включения кондиционера и вентилятора системы охлаждения. Сырость может добраться до электромотора насоса гидроусилителя рулевого управления и блока ABS. Если машина оснащена подогревом сидений, то в случае поломки нагревательные элементы поставляются только в сборе с подушкой или спинкой кресла – вместе с обивкой, кстати.

Peugeot 308 тоже преподносит немало сюрпризов. Нередко выходят из строя омыватели фар, начинает жить своей жизнью датчик уровня масла и топлива (последний собран вместе с насосом). Когда в баке остается топлива километров на десять пути, машина может заглохнуть прямо на дороге. На панели загорится Сheck Engine – Dullation system. Пропадает надпись сразу после заправки, до которой еще нужно доехать. Машина периодически глохнет, но все же заводится – и так несколько раз.

Часто подгорают контакты задних фонарей, перегорают реле, выходит из строя блок управления климат-контролем.

Кузов

Учитывая, что машины относительно свежие, коррозия не страшна обеим моделям. У Peugeot 307 полностью оцинкованный кузов, а передние крылья – из пластика, гнить особо нечему. Поэтому, если машина не побывала в аварии, следов коррозии на ней не будет. Дорогим элементом кузова считается алюминиевый капот – его замена при аварии может серьезно опустошить кошелек. Ложки дегтя добавляет невысокий клиренс – владельцы 307-х часто срывают резиновые накладки переднего бампера при контакте с бордюром.

Peugeot 308 также устойчив к коррозии благодаря кузову с двусторонней оцинковкой. После нескольких зим могут "запузыриться" лишь хромированные элементы. К тому же в материал, из которого изготавливают кузов, теперь добавляют больше высококачественной стали.

В целом различия между двумя автомобилями – минимальны. В преимущества Peugeot 307 можно записать более надежный двигатель, подвеску и кузовные элементы. В то же время Peugeot 308 выигрывает по уровню комфорта и дизайну экстерьера, а также по минимальному объему багажника: 465 л против 350 л. А вот то, что у Peugeot 308 большая разрешенная масса – 2040 кг против 1810 кг у Peugeot 307, в Беларуси скорее минус, чем плюс: транспортный налог выше – 7 базовых вместо 5.

Мнения

Роман, Брест, Peugeot 307 2003 г.в.

– У меня это уже второй Peugeot 307. Первый был приобретен перед поднятием таможенных платежей. Продал я своего "немца-работягу" Passat B4 и решил обновиться, долго не мог найти вариант, смотрел в сторону B5 до 2000 года. Но не судьба, предложили рассмотреть вариант Peugeot 307, тогда я не знал, что есть SW и Break, хэтчбек даже не рассматривал – машина должна быть большая. Недели 2 поиска – и тут приезжает мой Peugeot.

Я как сел, как проехался первый раз… Ощущения, как будто сижу в кресле повышенного комфорта в машине с реактивным двигателем. Ну, может, эмоции немного чересчур, но после пассата – это, реально, Машина – с большой буквы! В пассат больше никогда не решусь сесть. Панель – как в самолете, мягкая, приятная, большущая, лампочки – все круто! И начался мой опыт эксплуатации француза. Сразу решил поменять ремни ГРМ и ролики: купил их тогда за 120-130 у.е., за работу – 70 у.е. Все, катаюсь и радуюсь.

Подвеска была немножко заезжена, но это не беда. Купил все: сайлентблоки передние, рулевые тяги – две, наконечник, опорные подушки – две, и все! Это обошлось до 200 у.е., точно цифру не скажу, но не дорого.

Потом продал ее – нужны были деньги. Через какое-то время снова возникла необходимость в поиске: хотел что-нибудь недорогое, дизельное и более-менее в хорошем состоянии… Искал полгода. Нашел снова Peugeot 307. Да, состояние этого экземпляра и моего более-менее свежего – небо и земля, но сделаем, не беда. Пр мелочи обновил подвеску: запчасти на 40 у.е. и работа 15. Потом расходники – ремни, ролики, комплект ГРМ. Уже 20 тыс. км отъездил.

Как-то начала дымить: на газ нажимаю – люди шарахаются! Ездил-ездил, советовался, общался, читал форумы – ничего похожего. У каждого – своя беда, но заехал на компьютерную диагностику к очень адекватному мастеру, тот сразу распознал проблемы с давлением. Оказалось, дыра в патрубке.

В общем, жалоб у меня лично нет. Ездил на многих машинах (бензин, дизель, маленькие, большие, новые, б/у) – Peugeot 307 SW своих денег стоит. Подвеска жестковата, но стоимость ремонта этой подвески никак не сравнима с алюминиевой подвеской Audi, да и не по нашим дорогам ездить с дорогой подвеской. По электрике у меня лично нету вопросов. Самое дорогое сейчас – надо менять датчик давления воздуха, он стоит от 150 у.е. Я узнавал, таких же денег стоит и на Volkswagen, и на Ford. Следовательно, ничего ужасного во французе нет.

В следующем выпуске авторазбора мы поговорим о самых популярных в Беларуси моделях VW Golf – IV и V поколениях. Если вы ездите на таких машинах, хотите рассказать о своем опыте эксплуатации и показать нам свой автомобиль – пишите на den.auto@tutby.com

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Тест-драйв Пежо 308 — 1.6 л (140 л. с.) АКПП и сравнение с Пежо 307 — 2.0 л

Позвольте высказаться, как владельцу машины Пежо 307 2 л (136 л. с.) МКПП.

О внешней пригожести

У машины улучшился в разы дизайн — это однозначно! Передок, салон, задок (на любителя — по сравнению с передком он блекловат, но спасает оформление вокруг номерного знака).

О внутренем убранстве и благолепии

В салоне не только новая торпеда и центральная консоль, но и новая система складывания задних сидений: если в 307-м сидушка откидывалась вперед, а на ее место падала спинка, то в 308-м сидушка вовсе снимается, а на ее место ложится спинка. Ни в 307, ни в 308 ровный пол не получается. Еще при складывании-раскладывании обратил внимание на то, что в 308-м есть войлок под задними сидушками (в 307-м — голый крашеный металл) — запомните сей факт, он пригодится чуть ниже.

Теперь перейдем к оформлению салона.

Центральная консоль наклонена — удобно и лучше разделяет водителя и пассажира — индивидуальное пространство лучше очертано. Воздуховодов по центру три (средний не регулируется, но может открываться и закрываться — в него встроен приятный ароматизатор, который легко меняется). Между передними сидениями — еще два воздуховода, которые «смотрят» на задних пассажиров (но воздуховоды ног под передними креслами исчезли). Климат-контроль теперь управляется не кнопками, а «крутилками», что тоже удобнее, особенно, когда машина в движении.
Приборы подсвечиваются голубовато-белым цветом, но ночью не слепят (красная подсветка, на мой взгляд, была лучше), пластик остался упругим и приятным на ощупь, но сменил свою текстуру. Бардачок стал поменьше и пропала полка-углубление над ним. В 308-м, в отличие от 307-го, теперь ничего на торпеду не поставишь и не положишь. В своем 307-м я постоянно ставлю на торпеду напитки из фаст-фуда и набрасываю горы прослушанных дисков. Зато каким удобным у 308-го стал центральны подлокотник впереди! (На 307-м было просто два откидных подлокотника.) Он широкий, имеет 3 регулировки по высоте и сдвигается вперед. По сравнению с 307-м изменился и багажник, точнее наклон его дверцы — стал более покатым, что «съело» пространство. Но зато багажная полка получила прикольный бардачок, который может открываться и из салона и с улицы, когда открыта пятая дверь.

Но многое в салоне осталось от 307-го! Например — сидения. Они иначе оформлены, другие материалы, но когда пересаживаешься в них из сидений 307-го, то разницы не чувствуешь — геометрия та же. Оно и к лучшему, т. к. более удобных сидений, чем в 307-м я не встречал (в С-классе, конечно).
Далее — осталась та же магнитола, тот же монитор цветной (только теперь он может убираться в торпеду), те же подрулевые переключатели и джойстики музыки и круиз-контроля. Те же ящички под передними сидениями, те же педали, тот же руль (тоже, кстати, очень удобный). Даже коробка — и та досталась 308-му от 307-го (и оформление, и механизм — как говорится «один в один»).

Это — то же самое, если образно говоря вы захотите поменять кухонную мебель- http://www.kuznets.ru Смените шкафы и тумбы, но расставите их так, как вам удобно, как вы привыкли. Чтоб «все было под рукой».

Итог по салону таков: если закрыть глаза и поехать (делать этого, конечно, нельзя, но «если»), то отличить 308-й от 307-го не получится. И только когда откроешь глаза или начинаешь настраивать салон под себя (климат, полки, подлокотник), то ты найдешь много плюсов, как, впрочем, и один минус — отсутствие полки на торпеде.

«А я милого узнаю а по походке…» (В интерпретации Сукачева Г.)

На ходу машина стала мягче!
Если на своем 307-м я прохожу железные стыки на Третьем транспортном кольце с ощутимыми ударами, от которых сотрясается весь салон, то на 308-м пролетаешь их почти незаметно. И это при том, что у меня колеса — 205/55 R16, а на тестовом 308-м были 225/45 R17 — профиль ниже на целый сантиметр. Если бы на 308-м стояли мои колеса, то он бы еще мягче шел. Но при всей мягкости 308-й управляется ничуть не хуже 307-го. Все отличие только в чуть более тяжелом руле. Такая управляемость меня очень порадовала!

Р-р-р-р-р-р… мяу!

Мотор 308-го по лошадям равен мотору моего 307-го, но вес машин разнится на 200 кг! 308-й тяжелее. Прокатившись на этом 1,6 турбо, я пожалел, что из гаммы двигателей пропал 2-литровый движок. Все-таки правы американцы: «нет замены для объема» и турбинные лошади — не полноценные лошади. 308-й с этим 140-сильным мотором бежит резво, раскручивается охотно, но нет того азарта, как на 2-литровом, нет тех быстрых обгонов и уверенности в них, не ощущается запас тяги под педалью. На 308-й ставится еще и 150-сильный мотор (1,6 л, турбо) с МКПП. Возможно он лучше заменит 2-литровый агрегат. Зато при всей резвости этого 1,6-литрового силача, кушает он очень умеренно: при активной езде — до 11 л на 100 км. Надо еще учесть и лишние 200 кг веса машины, и коробку-автомат. С учетом этого, результаты хороши, но все равно 2-литровый 307 лучше. Даже с АКПП.

«Тишина должна быть в библиотеке!»

Теперь о шумоизоляции. Печально… Она плоха! Слышно цоканье шипов по асфальту, удары камешков по колесным аркам и постоянный гул из багажника… А ведь, помните, я упоминал про войлок под задними сидениями? Не помогает! Шумоизоляция в 308-м хоть и хорошая в сравнении с конкурентами, но на голову ниже, чем в 307-м.

Один неожиданный минус

И еще один минус машины — очень быстро и очень густо пачкаются окна около боковых зеркал заднего вида, да и сами зеркала немного. Прямо видно, что это — брызги из-под передних колес, а ветер размазывает их по всему стеклу. Необходимы, наверно, широкие брызговики на передние колеса. А вот 307-му там брызговики вообще не нужны.

Выводы:

Общий вывод такой… 308 вырос и стал ближе к машинам премиум-сегмента (БМВ, Вольво, Ауди, Лексус, Инфинити), но полностью соответствовать им 308-му не дала маркетинговая политика — цена нового Пежо должна равняться цене предшественника. (Правильная, кстати, политика). Вот и получили мы машину с шикарным салоном, мягкой походкой, хорошей управляемостью, с малообъемными, но турбированными моторами, с ухудшившейся шумоизоляцией и кучей элементов и механизмов от предшественника — 307-го Пежо. Правильно — надо ведь было на чем то сэкономить! 308-й стал одним из вариантов золотой серидины. Удачным вариантом!

Вывод лично для себя:

Но лично для себя я сделал такой вывод: т.к. я немного максималист (смешное сочетание слов))) ), то 307-й подходит мне больше, и нравится больше, а коли дело дойдет до покупки нового Пежо, то это, скорее всего, будет 407-й. Вот так чудесный автомобиль Пежо 308 перевернул мой взгляд на машины и на мое автобудущее.

Рекомендации:

Тем не менее, 308-й очень вам рекомендую! По многим параметрам он «делает» и 307-й, и всех своих конкурентов! Пежо рулит!