Присадка 3ton Plamet. Состав и принцип работы

Суть работы металлоплакирующей присадки для двигателя 3ton Plamet заключается в названии. Само понятие «металлоплакирующая смазка» было введено ещё в 30-е годы XX века в СССР. В те времена велась разработка смазочных материалов с добавлением мелкодисперсных соединений различных цветных металлов. Цель – продление ресурса нагруженных узлов трения и обеспечение работы мотора в условиях обеднения смазки, что было важно для военной промышленности.

В экспериментах участвовали мелко помолотые порошки чистых металлов, их оксиды, соли, различные сплавы и прочие соединения цветных металлов. Сегодня известно несколько соединений меди, олова, алюминия и свинца с положительными эффектами, которые используются в производстве металлоплакирующих смазок.

Компания 3ton изначально имеет американские корни. В России её представительство было открыто в 1996 году. Сегодня вся схема производства и сбыта на территории РФ практически полностью налажено внутри страны под контролем американских служб технического контроля. То есть добавка 3ton Plamet, реализуемая в РФ, производится также в России.

Присадка добавляется в свежее масло после проведённого очередного ТО. Начитает действовать в среднем через 200 км пробега. Для относительно свежих двигателей рекомендуемая пропорция – 1 флакон на 5 литров масла. Для двигателей с солидным пробегом – 2 флакона на 5 литров.

Активные соединения цветных металлов, в основном меди, заполняют микроповреждения и небольшие дефекты различной природы на трущихся поверхностях ДВС. Восстанавливаются пятна контакта, нагрузка более равномерно распределяется по рабочим поверхностям. Это приводит к нижеследующим положительным эффектам.

  • Повышается компрессия в цилиндрах, происходит её выравнивание. Повреждения, через которые прорывались газы, частично закрываются активными металлами.
  • Снижается потребление моторного масла на угар. Это происходит за счёт уменьшения зазоров между цилиндрами и кольцами, а также в соединении между штоком клапана и его сальником.
  • Уменьшается шумовая и вибрационная отдача от работы двигателя. Следствие двух первых пунктов.
  • Увеличивается эластичность двигателя. То есть мотор становится более отзывчивым, тяговитым, пропадают провалы мощности на низких и высоких оборотах.
  • Снижается выделение дыма из выхлопной трубы.

При этом важным аспектом работы состава 3ton Plamet является отсутствие взаимодействия с моторным маслом. То есть присадка не меняет свойств смазки для двигателя, а лишь использует её в качестве транспортировщика к рабочим поверхностям.

В целом, эффект от работы присадки 3ton Plamet похож на действие других подобных добавок в масло. Например, известной присадки Cupper, в основе работы которой лежат специальным образом активированные соединения меди.

Отзывы автомобилистов

Автомобилисты оставляют по большей части положительные отзывы о действии металлоплакирующей присадки 3ton Plamet. Водители отмечают следующие положительные эффекты после использования этого состава:

  • выравнивание компрессии в цилиндрах и её общее, небольшое повышение (около 1 единицы в среднем для бензиновых моторов);
  • снижение шума от работы двигателя, затихание стучащих гидрокомпенсаторов;
  • уменьшение вибрации ДВС на холостых оборотах;
  • небольшое снижение жора масла, однако не полное его исключение.

С учётом стоимости присадки 3ton Plamet (60-70 рублей за флакон 100 мл) автомобилисты в большинстве считают, что набор полезных свойств у этой добавки неплохой.

Среди отрицательных отзывов встречаются недовольства недостаточным или отсутствующим полезным эффектом. Но с учётом дешевизны состава не совсем корректно ожидать чудодейственных свойств, которые нередко не дают даже составы из топового сегмента с гораздо большей стоимостью, в десятки раз превышающей цену присадки 3ton Plamet.

Металло плакирующая присадка в двигатель — так написано на упаковке. Данной присадкой пользуюсь тоже давольно давно, и купил её в первый раз чисто по приколу (ну хуже то с ней врятли будет?!) стоила на то время смешные 42 рубля, ну а сейчас такие же смешные 63. Основной состав в подробностях не указан но основные компоненты это масло и медь. Обещания от присадки такие же как и у большинства более дорогих аналогов. Уменьшение шума, защита двигателя, восстановление трущихся поверхностей, снижение расхода масла и тд…

Что я могу сказать. Для двигателей с пробегом более 250тыс (что почти у всех моих авто) рекомендуется заливать сразу 2 баночки этого средства. Менять рекомендуется при каждой смене масла и соответственно заливать на свежее масло.

На проверку данная присадка показала себя с хорошей стороны. Проверял так — промывка масляной системы двс, залив нового масла, обкатка в районе 1000км. И собственно влив присадочки и тестовый пробег в 300км.

Ну а теперь чем же объективно хороша данная присадка? Относительно свежего масла с пробегом 1000км ( да да, специально лил не в только что залитое чтобы не подумать что эффект был от него) реально снизился шум работы двс, чуть быстрее стал гаснуть индикатор низкого давления масла. Остальное весьма субьектино… про расход масла, и тем более защиту с повышением мощности. Но факт, эффект то есть! При стоимости всего 150₽ за две баночки эффект реально есть. При том что жидкость явно не делает масло гуще, то расход масла и шумность пропадают отнюдь не из за свойств масла. Проверял и на двигателе с посторонними металлическими шумами внутри который просто просился на капиталку. Залили в него самого дешевого масла каждый день и 4 баночки Plamet и уже через первую сотню километров шум и лязг из под клапанной крышки минимизировались! Нет не исчезли, сказать что исчезли было бы наглым враньём, но шумы почти ушли и это также факт.

Пост не является рекламой, а я ни кому не пытаюсь ничего навязать, но 3ton реально выпускают неплохую автохимию за разумные деньги.

P.S. Сейчас залил данную присадку в контрактный двигатель на своей Nissan Liberty. Это именно тот случай когда понадобилась всего одна баночка так как пробег был всего 33000км. Для профилактики отличная вещь я считаю, ведь все проблемы в двс легче предупредить чем потом лечить

Как всегда всем удачи на дорогах 😉 и не бйтесь экспериментов!) ставьте лайки и подписывайтесь на мой блог и мои авто 😉

Присадки 3TON PLAMET

Каждый второй автолюбитель сталкивается с проблемой выбора присадки в масло. Различные производители смазочной продукции гарантируют качество реализуемых присадок и говорят о том, что они способны восстановить двигатель в кратчайшие сроки и защитить ее от износа.

Однако далеко не каждый производитель указывает достоверные сведения о продукте. К примеру, очень часто владельцы ТС при покупке попадают на составы, не соответствующие заявленным требованиям.

Используя присадку в масло, необходимо знать о том, что она не только может не справиться с поставленной задачей, но и деформировать состав смазочного материала. К примеру, в системе ДВС при больших оборотах наблюдаются высокие температуры. Если в присадочном составе имеются металлы и компоненты, выполняющие функцию катализаторов химических процессов, то это может привести к деформации системы камеры сгорания.

Использование некачественных присадок с непонятным составом может привести к изменению химической формулы масла и повлечь за собой такие неприятности:

  • засорение масляных фильтров и каналов;
  • интенсивный износ цилиндров после окончания действия продукта;
  • повышенный износ кривошипно-шатунных механизмов.

Соответственно, выбирать добавки надо более чем придирчиво.

Характеристики 3TON PLAMET

Качественная присадка 3ТОН Пламет формирует прочную защитную пленку на поверхностях механических трений, в результате чего сокращает износ мотора. Активные компоненты вещества наполняют микротрещины, выравнивают геометрию поврежденных деталей до начального размера. Таким образом, качественный состав:

  • улучшает производительность двигателя;
  • повышает его мощность;
  • уменьшает масляный и топливный расход;
  • стабилизирует компрессионные показатели в цилиндрах.

Добавка 3TON PLAMET может быть использована с любыми типами моторных смазок. При этом продукт не изменяет физические и химические свойства смазочного материала.

  1. выполняется слив отработки, и двигатель прогревается до рабочих температур;
  2. содержимое флакона тщательно взбалтывается и заливается через горловину в систему ДВС. Одна емкость с присадкой рассчитана на применение для 5 л моторного масла. Если пробег составляет более 100 тыс. км пробега, то рекомендуется использовать 2 флакона;
  3. запускаем двигатель и оставляем работать на холостых оборотах в течение 20 минут.

Результаты лабораторных тестирований

Как показали лабораторные исследования, в присадке с металлоплакирующими свойствами 3ТОН Пламет содержатся такие микроэлементы:

  • фосфор – 63 мг/кг;
  • цинк – 63 мг/кг;
  • кальций – 177 мг/кг;
  • бор – 116 мг/кг;
  • медь – 808 мг/кг.

В результате проведенных исследований состав продемонстрировал низкое содержание масляных добавок, но большую концентрацию меди. Это говорит о том, что продукт 3TON PLAMET обладает отличными противоизносными свойствами.

Трансмиссионная присадка 3ТОН Пламет

Это добавка предназначена для уменьшения износа и восстановления трансмиссионных систем, а также КПП и мостов автомобилей. Уникальная формула в составе вещества:

  • уменьшает силу трения на поверхностях зубчатых передач, синхронизаторов, подшипников;
  • устраняет шумы и вибрации при работе КПП;
  • обеспечивает плавное переключение скоростей и ход автомобиля;
  • увеличивает эксплуатационный период узлов и механизмов.

Применение в трансмиссии

Взбалтываем флакон с добавкой и заливаем в картерный поддон в соотношении 1 емкости присадки на 2 л трансмиссионной жидкости. Если наблюдается повышенный износ системы и возникают характерные шумы при работе КПП, то тогда рекомендуется увеличить дозировку до 2 флаконов.

Добавка в бензиновое топливо 3TON PLAMET

Присадка 3ТОН Пламет поддерживает чистоту топливной аппаратуры мотора, оснащенного инжектором или карбюратором.

  • устраняет грязевые отложения, нагары и влагу;
  • сокращает топливный расход;
  • стабилизирует показатели мощности двигателя;
  • устраняет промерзание топлива;
  • промывает систему и вытесняет конденсат;
  • не изменяет химических свойств горючего;
  • не вредит каталитическим конверторам и кислородным датчикам;
  • обеспечивает защиту топливной системы от износа;
  • сокращает выбросы отработанных газов;
  • увеличивает стойкость двигателя к детонации.

Инструкция по применению

Добавляем присадку в бензобак непосредственно перед заправкой горючего материала в соотношении 354 мл/ 45-80 л топлива. Чтобы поддерживать топливную аппаратуру в хорошем рабочем состоянии, необходимо использовать добавку 3ТОН Пламет при каждой заправке бензина.

>