Всем привет!
Давно хотел приобрести на Пятёрку свою подлокотник, но магазинные мне вообще не нравятся… Потом хотел сделать сам, сделал макет из картона, но руки так и не дошли…

Подробный видео обзор подлокотника…

Купил Ниву. И тут я уже реально захотел подлокотник и наткнулся в группу в контакте, где офигел от качества подлокотников на фото и решил себе тоже заказать. В живую он ещё круче, чем на фото! Я был в восторге от такого качества, за малые деньги! Цена подлокотника: 2150 руб. Доставка Почтой России до Москвы из Тольятти: 355 руб.

ВАЗ 2131 или 2131 имеет большое количество недостатков, это не удивительно, ведь с момента начала производства (1977 года) внедорожник практически не изменился. Однако любой желающий без больших вложений может улучшить его интерьер и сделать поездку более комфортной. Одна из таких доработок – установка подлокотника, но какой из них лучше купить?

Аламар

Комплект подлокотников шириной 110 мм левый и правый. Два положения: скрытое и рабочее.

  • невысокая цена (около 1000 рублей)
  • перемещение подлокотника вместе с сиденьем
  • удобно пристегивать ремень безопасности
  • удобно пользоваться стояночным тормозов
  • откидывается назад
  • нет бокса для хранения вещей
  • не простая установка

Из фанеры (производство Санкт-Петербург)

Подлокотник обшит искусственной автомобильной экокожей схожей по фактуре с автомобильным пластиком. Корпус выполнен из прочной фанеры. Внутри находится вместительный отсек для мелочей, обшитый изнутри противоударным материалом.

  • элементарная установка без использования креплений и саморезов
  • наличие бокса для хранения вещей
  • удобно пристегивать ремень безопасности
  • качественный материал
  • высокая стоимость (около 3000 рублей)
  • привыкнуть к новой манере использования ручника

Подлокотники Azard

Каркас из ДСП обшит винил-кожей.

  • невысокая стоимость
  • элементарная установка
  • наличие бокса
  • удобно пристегивать ремень безопасности
  • привыкнуть к новой манере использования ручника

Самодельный подлокотник

Чаще всего для изготовления подлокотников для Lada 4×4 своими руками используют фанеру толщиной 8 мм, которая распиливается по заранее сделанным замерам. Шаблон подлокотника можно сделать предварительно из картона, а затем перенести размеры на фанеру. Обшить винил-кожей, либо другим подходящим материалом.

  • индивидуальность
  • платить только за материал

Напомним, несложная установка электростеклоподъемников сделает вашу поездку еще более комфортной.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Топ материалы

Новости

Тюнинг

Обращались ли вы к дилеру по гарантийному случаю на LADA 4×4?

Лада.Онлайн

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АвтоВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АвтоВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2019 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Наверное одну из главных ролей в удобсве авто берет подлокотник. Хороший откидной подлокотник стоит парядка 700-1000 рублей и это ‘АЛАМАР’овский. Меня или жаба задушила, или руки вновь зачесались что нить сделать (склоняюсь ко второму варианту), не захотел я покупать его, вот и решил сделать сам. Выбрал что для меня главной целью подлокотника служит именно его прямое назначение, не нравились мне копилки-подлокотники т.к. занимают много места и всегда в них что нить гремит, потому что обязательно туда положишь какую нибудь мелочь. Было несколько вариантов подлокотника: 1) независимый, который можно снять если что; 2) встроенный в кресло. Выбрал 1ый вариант.
Все размеры сугубо индивидуальны. Поэтому я их не записывал.
Сразу начал с поиска крепления подлокотника, остановился на местах крепления как на ‘АЛАМАР’овском. Нижний болт держит замок ремня безопасности, верхний держит наконечник опоры.

Помогали мне: папаня и жена)
С креплением определились, переходим к созданию скелета подлокотника. Из листа 3мм метала отрезал полоску. Согнул в двух местах. Просверлил отверстия под крепления. Выставил наклон площадки-опоры. Усилил ее косынкой

Приварил петлю к площадке

Вырезаем, все из того же 3мм железа, основу подлокотника. Ножку усиливаем квадратным профилем. Привариваем основу к петле.