Не секрет, что если отключить какой-либо разъем подушек безопасности и включить зажигание, то в памяти сохранится ошибка подушки. И теперь беременный мужик будет мигать всегда, даже когда все разъемы вставлены на своим места. Чтобы не ехать на диагностику, можно воспользоваться хитрым методом:
1. Вставляем ключ в зажигание.
2. Нажимаем педаль тормоза.
Держать педаль тормоза нажатой до окончания процедуры!
3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораются все лампочки)
4. Ждем когда закончит гореть значек айрбэга.
5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание.
6. Ждем 3 секунды.
7. повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

Вы вошли в режим самодиагностики подушек. Если ошибок не найдено, то лампа будет мигать с длинными интервалами.

Выключаем зажигание и затем заводим машину. Индикатор подушек безопасности больше не мигает !

Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

Если индикатор состояния фронтальной подушки безопас-
ности переднего пассажира функционирует не так, как это
описано выше, то фронтальная подушка безопасности
переднего пассажира может функционировать неправиль-
но. Незамедлительно обратитесь к официальному дилеру
NISSAN для проверки и, при необходимости, ремонта си-
стемы.

Выключатель фронтальной подушки безопасности перед-
него пассажира

Вы можете отключить фронтальную подушку безопасности
переднего пассажира при помощи выключателя A, рас-
положенного в перчаточном ящике.

Для отключения фронтальной подушки безопасности пе-
реднего пассажира:

1. Переведите выключатель зажигания в положение OFF.

2. Откройте перчаточный ящик и вставьте механический

ключ в выключатель фронтальной подушки безопас-
ности переднего пассажира. Если ваш автомобиль обо-
рудован системой Intelligent Key, см. Параграф «Ключи»
в главе «3. Подготовка к началу движения» для инфор-
мации об использовании механического ключа.

3. Нажмите на ключ и поверните его в положение OFF.

При необходимости, фронтальную подушку переднего пас-
сажира можно отключить при помощи специального вы-
ключателя.

Индикатор состояния фронтальной подушки безопасности
переднего пассажира

После включения зажигания в положение ON, индикатор
состояния фронтальной подушки безопасности переднего
пассажира загорается примерно на 7 секунд, а затем гаснет
или остается гореть, в зависимости от занятости переднего
сиденья.

• При повороте выключателя зажигания в положение

ON, если фронтальная подушка безопасности передне-
го пассажира активна, индикатор состояния подушки
безопасности переднего пассажира погаснет примерно
через 7 секунд.

• Если фронтальная подушка безопасности переднего

пассажира отключена при помощи выключателя, инди-
катор состояния этой подушки безопасности загорается
и остается гореть все время, пока выключатель фрон-
тальной подушки безопасности переднего пассажира
остается в положении OFF.

• Все работы, непосредственно или косвенно связанные

с подушками безопасности, должны выполняться толь-
ко на сервисной станции официального дилера NISSAN.
Запрещается вносить изменения или отключать элек-
трическую проводку системы SRS. Запрещается ис-
пользовать для проверки электрических цепей системы
надувных подушек безопасности тестеры и пробники,
которые не одобрены компанией INFINITI.

• Для облегчения идентификации жгуты и разъемы

электрической проводки системы надувных подушек
безопасности имеют желтый и/или оранжевый цвет.

Срабатывание подушек безопасности сопровождается силь-
ным хлопком и выделением дыма. Этот дым не является
вредным для человека, и его появление не свидетельствует
о возгорании. Однако не следует им дышать, чтобы не воз-
никло раздражение дыхательных путей и спазм в горле. Од-
нако люди, которые страдают заболеваниями дыхательной
системы, должны как можно быстрее выбраться на свежий
воздух.

Фронтальные подушки безопасности

Фронтальная подушка безопасности водителя расположена
в ступице рулевого колеса. Фронтальная подушка безопас-
ности переднего пассажира расположена в панели управле-
ния над перчаточным ящиком.

Фронтальные подушки безопасности должны срабатывать
при сильных фронтальных столкновениях, однако они могут
также сработать, если автомобиль попадет в столкновение
другого типа и возникающие при этом силы аналогичны тем,
которым он подвергается при сильном фронтальном ударе.
Фронтальные подушки безопасности могут не сработать при
некоторых фронтальных столкновениях. Степень поврежде-
ния кузова автомобиля при столкновении (или отсутствие
серьезных повреждений кузова) не всегда является показа-
телем нормальной или ненормальной работы фронтальных
подушек безопасности.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подушки безопасности Nissan Juke I F15 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подушки безопасности

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – HR12DDT. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 114 л.с., тип – бензиновый, модель – HR15DE. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 94 л.с., тип – бензиновый, модель – HR16DE. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 117 л.с., тип – бензиновый, модель – HR16DE. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 190 л.с., тип – бензиновый, модель – MR16DDT. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 190 л.с., тип – бензиновый, модель – MR16DDT. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 200 л.с., тип – бензиновый, модель – MR16DDT. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 200 л.с., тип – бензиновый, модель – MR16DDT. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 218 л.с., тип – бензиновый, модель – MR16DDT. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 214 л.с., тип – бензиновый, модель – MR16DDT. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – K9K 896. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.