Давно уже было замечено, что передняя подушка порвана и двигатель от этого немного смещен. Задняя вероятно тоже, ее полностью не видно даже из ямы. При этом чувствовалась вибрация на холостом ходу. Ездил так долго. Вот решил все-таки поменять…

Купил подушки фирмы Febest, не смотря на негативные отзывы об этой фирме, но других аналогов не нашел, а оригинал уж сильно дорого, лучше эти два раза поменяю.
Передняя подушка MZM016 – 1275 руб.
Задняя подушка MZM015 – 895 руб.

Для замены необходимо:
1. Поставить авто на яму
2. Открутить болт крепления троса селектора АКПП и под освободившееся место установить домкрат и немного приподнять двигатель

3. Открутить по две гайки крепления подушек к «лыже» головкой на 14
4. Если получится ослабить поперечные болты подушек (я ослабил и открутил потом после снятия «лыжи».
5. Открутить четыре болта крепления «лыжи» и снять ее (так должно быть в идеале…)

6. Открутить подушки от АКПП и все собрать обратно.

Все бы ничего но на пункте №5 меня ждал нежданчик… по одному болту лыжи впереди и сзади открутились хорошо. Правый передний болт шел очень очень туго. Я его крутил уже с помощью надставленной трубы (без рывков) иначе вообще никак. И тут в какой-то момент болт резко провернулся! Я понял, что оторвалась гайка, приваренная внутри нижней поперечины рамки радиатора. Подлезть к гайке без разборки авто нет возможности. Начал думать над выходом из данной ситуации и нашел только один… Правая нижняя опора радиатора охлаждения вставляется в нижнюю поперечину недалеко от этой гайки и было принято решение снимать радитор (не полностью, а просто вытащить из креплений и сместить назад).

Для этого снял решетку радиатора, открутил верхние крепления радиатора (4 болта на 10), поднял радиатор немного вверх и сместил назад. Вздохнул с облегчением, т.к. гайку в образовавшееся отверстие уже видно.

Пытался подлезть разными ключами с разным изгибом и разной формы и ни одним не смог уцепиться, т.к. гайка немного в стороне. Так как с установленным бампером далее ковыряться оказалось неудобно, пришлось его снять…

Легче не стало, зацепиться за гайку не удалось. Решил попробовать приварить гайку полуавтоматом, т.к. обычным инвертором не рискнул, для чего позвал den-hi9ker’а с его сварочным аппаратом. Пытались, пытались, гайка полуавтоматом никак не приваривается, шов отрывается и все. Тогда уже осталось только сварка инвертором обычным электродом 3 мм. И о чудо электродом гайка приварилась и с помощью трубы и воротка болт был удачно выкручен.

Далее предстояло выкрутить такой же заклинивший задний (вроде левый) болт. Помня о том, что гайка может оторваться решил не испытывать судьбу и пойти «через задний проход»)) Начал искать доступ к гайке, чтобы хотя бы набрызгать WDшки.

Поиски привели в салон автомобиля. Для этого откручивается накладка левого порога, снимается накладка левой боковины у ног переднего пассажира, вытаскиваются коврики, иподнимаем напольное покрытие. Видны две заглушки, вытащив правую пальцем можно нащупать болт, но в случае отрыва гайки к нему уже точно не подлезть сварочником. Поэтому он был обильно обрызган WD и оставлен до следующего дня.

На следующий день с помощью той же трубы еле еле болт выкрутился. Вздохнул с облегчением…

Снял обе подушки и обе были порваны, задняя правда не так критично как передняя.

Приветствую!
Пришло время покончить с вибрацией кузова на светофоре в режиме "D"!
Как обычно, описываю все максимально подробно. Цены на запчасти и каталожные номера указаны в предыдущей записи.

И так, для осуществления задуманного понадобится:
— домкрат
— мощная "трещотка" с длинным воротком
— торцевые головки 14,17
— ключи 10, 22
— отрезок трубы 0,5м
— wd40 (не обязательно), солидол/литол
Фронт работ по каталогу:

Адекватной отработки ресурса опор можно добиться только при замене комплектом, ибо оставшиеся "полуживые" неизбежно тянут за собой уже замененные.

Начнем с правой "подушки". Заменить ее можно без ямы.
Первым делом устанавливаем домкрат, подперев двигатель. Я сделал это прямо под поддон, подложив дощечку:

Ключом 17 ослабляем центральный болт крепления кронштейна двигателя к штоку опоры (обозначен красным)
Ключом 14 ослабляем три болта крепления опоры к кузову (обозначены желтым)

Болты сидят туго и к тому-же расположены очень не удобно. Поможет вороток и труба.

Вывинчиваем все болты, поднимаем двигатель, чтобы вытащить опору. Внимательно следим за этим тонким кабелем! Не перетянуть!

Необходимо прогнать резьбу штока новой опоры. Набиваем смазкой, завинчиваем болт 17, придерживая шток ключом 22:

Смазываем болты. Устанавливаем опору на место. Центруем отверстия на глаз. Закручиваем болты крепления к кузову от руки, крепко придерживая опору, чтобы не сбить положение. Затем затягиваем воротком от руки. В заключении тянем ключом с трубой:

Опускаем домкрат до момента соприкосновения кронштейна двс со штоком опоры:

Взявшись за кронштейн, смещаем двс, добиваясь максимально правильного положения, совместив отверстия в штоке и кронштейне:

теперь самое сложное. Необходимо подтянуть шток опоры к отверстию кронштейна и наживить болт. Я сделал это вот таким способом:

Я уже менял эту опору 30 тыс назад. По сравнению с новой, ресурс исчерпан примерно на 50%. Об этом говорит шток, вдавленный на 1/3. Ресурс кончается ровно в тот момент, когда шток вдавливается до уровня прокладки, расположенной на верхней части опоры. Не плохой результат, учитывая то, что еще две опоры были уже достаточно изношены и не были заменены.

С правой все. Остались задняя и левая. Продолжение следует.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 152500 км

Mazda Demio 2008, двигатель бензиновый 1.3 л., 91 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mazda Demio, 2004

Mazda Demio, 2002

Mazda Demio, 2015

Mazda Demio, 2004

Смотрите также

Комментарии 16

Спасибо за подробное описание.

Могу сразу сказать, поскольку конкретного горя хапнул именно с правой подушкой(заказывал две подушки awsma и тенасити) Надо заказывать оригинал и точка. Поскольку оналоги почти все идут гелевые, а оригинал идет гидравлический. Это и играет решающую роль в поглащении вибрации. Была точно такая же вибрация на D и именно когда стоишь на месте.

Только денег нет на оригинал =)

Вот у меня их тоже небыло. Врезультате было потрачено гораздо больше денег. . . 2 неоригинала и + работа+дофига нервов из-за вибрации+оригинал+работа.

Только правую опору меняли? Это бесполезно.

Сначало только правую поменял-как машину купил. На авсма. Вибрация всеравно была. Потом заказал две остальные китай. Вибрация всеравно была. В сервисе путем смещения двигателя(тянут горловину на себя-тем самым снимается нагрузка с правой подуши) установили, что это правая подуха. Потом была заказана тенасити. Устанавливаем- иииииииии что вы думаете? Таже самая залупа! ПРОСТО НОВАЯ ЗАПЧАСТЬ и тут же в помойку на списание-врезультате пришлось заказывать и оплачивать на кредитку за 6000к. Поскольку эта вибрация меня просто убивала и выводила из себя, как на скрипке по нервам. Зато когда пришла-установил-садишься в машину и Т И Ш И Н А! И я просто был счастлив.Никакой вибрации на руле, никаких шумов под капотом, нет тряски сидений.

В итоге сейчас все три оригинальные стоят?
Я все три сменил разом на "тенасити". Стало комфортно. Не знаю как себя поведут в дальнейшем… Время покажет.
Просто реально нет денег на оригинал. Дешевле 8 рублей не нашел. И это только одна.

Сначало только одну правую поменял-потом и все остальные нс оригинал. Но 2 остальные контрактные в хорошем состоянии нашел. Закажи проще контрактную правую-она всяко лучше нового китайца будет. Контрактная правая за 2-2500к можно норм найти с креплением и смотри чтоб на кремлении было fomoco написано(обозначений mazda на правой подушке я не видел в отличие от остальных 2-х подушек). Остальеые я нашел : нижняя 300р. Левая 700р. Все оригинал. Бывает гидравлическая подуха фирмы фебест и стоит она немногим дороже оригинала-одеако фебест-говнище.
Подухи мб у тебя сейчас норм ведут себя, но вся "прекрасная китайская резина" проявит себя зимой в морозы, когда станет дубовой.

Как было написано в предыдущем посте, при замене жидкости АКПП была обнаружена сломанная передняя подушка двигателя. Подходило время плановой замены масла ДВС и я решил заодно поменять подушки, сразу обе, чтоб лишний раз туда не лазить.
Покурил форумы и отчеты по замене подушек, решил брать подушки от KIA Avella. Цена устраивала.
На экзисте заказал:
Hyundai/Kia M D061 39 050D Подушка двигателя передняя, цена 1265 руб.
Hyundai/Kia M D061 39 040D Опора двигателя задняя, цена 695 руб.

Подушки подошли почти как радные, почему почти? Да, просто на подушках от KIA есть резиновые уши и они чуть чуть мешали, Решили их просто подрезать и все встало на свои места. Куда какой стороной ставить я не заглядывал, делали на сервисе, надеюсь мастер видел куда и что=))

Масло тогда, решил залить Amalie 5w-30 Синтетика, хотел его сменить через 5000км, но в итоге поменял почти через 10000км, ввиду нехватки то времени, то средств…заменил его как писал, недавно на Mazda Original Ultra 5w-30, без промывки…ну поглядим что выйдет.