Современная запчасть выполняет демпфирующие функции.

Подушка двигателя МАЗ 500 обеспечивает надежное крепление силового агрегата к кузову грузового автомобиля. Снижает вибрации во время движения.

Признаки неисправности

Советуем обратить внимание на подушку МАЗ, если обнаружите:

  • Посторонний стук на неровной дороге и пересеченной местности;
  • Неприятную вибрацию;
  • Повышенную шумность.

Необходимо регулярно следить за состоянием подушки. Постоянный осмотр позволит предотвратить быстрый износ агрегата.

Если передняя подушка двигателя МАЗ сломана, во время движения вибрация нарастает. Может повредиться трансмиссия.

Поэтому убедитесь в достаточной твердости детали. Запчасть должна плотно прилегать к металлической подложке. Не забывайте затягивать болты и гайки.

Проверяем состояние подушки

Запчасть изнашивается из-за езды по разбитой дороге. Чтобы проверить состояние подушек, грузовик:

  • Поднимают домкратом.
  • Ставят ремонтные подпорки.
  • Домкрат заводят по поддон картера.

Кладут деревянный брусок, чтобы равномерно распределить нагрузку.

Резиновые подушки крепления двигателя МАЗосматривают на наличие повреждений.Если появились трещины, деталь нужно заменить. К примеру, вы можете выбрать запчасти для МАЗ из нашего каталога.

Также необходимо установить новую подушку опоры двигателя МАЗ при отслоении металлической основы. В редких случаях может лопнуть резина в середине запчасти.

Если вы заметили надрывы и другие повреждения, немедленно отправляйтесь в автосервис. Подушка двигателя МАЗ с видимыми дефектами снижает амортизационные свойства опор. Внутри салона появляется стук.

При осмотре оцените зазор между мотором и пластинами опор. Используйте отвертку либо монтировку. Если есть люфт, двигатель опустите, а крепление опор подтяните. Переднюю подушку двигателя МАЗ обработайте защитным составом.

Советы по замене

Использование подушек с дефектами ухудшает управляемость. Повышается шумность в салоне. Для ремонта советуем купить новую подушку двигателя МАЗ.

Для замены детали отключите провода от аккумулятора.

Грузовик поднимите с помощью домкрата. Установите опоры. Поднимите двигатель, обеспечив удобный доступ к подушке двигателя МАЗ. Отверните болты в местах крепления запчасти к мотору.

Снимите деталь. Поставьте новую подушку двигателя МАЗ 500. Гайки затягивайте на работающем двигателе. Это позволит избежать вибрации и шума.

Из-за нечеткой фиксации двигатель болтается в капоте. Возникает дребезжание. Надежно зафиксировать мотор помогают подушки двигателя для МАЗ. Деталь постоянно удерживает мотор в правильном положении. Исключает жесткий контакт силового агрегата и опор.

Надолго сохранить подушки в рабочем состоянии помогут следующие советы:

  • Плавно трогайтесь с места;
  • Аккуратно ездите по неровностям;
  • Плавно разгоняйтесь;
  • Проводите регулярный технический осмотр автомобиля.

И не забывайте, что исправная подушка крепления двигателя МАЗ – залог комфортной и безопасной езды.

Контакты

Адрес
г.Екатеринбург, Сибирский тракт, д.57
Телефон
8 (800) 707 87 71
8 (343) 253 54 43
8 (912) 030 71 27
E-mail
Truck57@mail.ru
Режим работы
с 8-00 до 22-00 ПН-ПТ
с 10-00 до 20-00 СБ-ВС

Подушки (или опоры) двигателей грузовых автомобилей – это элементы подвески, необходимые для смягчения воздействия на кузов машины вибраций и колебаний в процессе езды. Их исправное функционирование выступает залогом обеспечения как сохранности и долговечности целого ряда узлов и агрегатов самого транспортного средства, так и комфортного и безопасного пребывания в нем людей.

Цены на замену подушек двигателя

Наименование работ (узлов, деталей) Стоимость, руб. Примечания
Замена подушек двигателя
DC9-DC13 3500
DC9-DC13 4000 с ретардером
Система смазки
Масло – замена (с заменой фильтра) 800 при покупке масла в сервисе
Масло – замена (с заменой фильтра) 1000 со своим маслом
Поддон картера – с/у 2000

Основные причины замены подушек двигателя:

  • существенная степень износа резиновых элементов вследствие их продолжительной эксплуатации;
  • постоянное воздействие слишком высоких и низких температур на подушки.

Выполнение замены подушек двигателя в сжатые сроки недорого

Грузовой автосервис «ТракСервисЦентр» представляет вниманию клиентов широкий спектр работ по восстановлению и поддержанию исправного состояния грузовиков MAN, DAF, VOLVO и Scania. Будь то своевременная замена подушек двигателя или решение других задач, мы практикуем в своей деятельности сугубо ответственный и компетентный подход к удовлетворению самых разных нужд и потребностей заказчиков.

Доверьте свою машину профессионалам грузового автосервиса «ТракСервисЦентр»!

Чтобы воспользоваться предложением по техобслуживанию или ремонту грузового автотранспорта, обращайтесь к нашим специалистам.

Извечная проблема — подушки, опоры дизельного двигателя.
Они на данном моторе специфичные. Соединительная резина имеет стальную вставку-пластину, вваренную между слоев. На первых фото — новые оригинальные дизельные подушки ОФБ.
Тем не менее, тяжелый мотор и вибрации делают своё "черное дело". Отрыв обоих подушек со временем возникает… Результат на последних фото.
Народ взамен городит из подручных средств — от Ховера, бензинки и пр., которые такой вставки не имеет.
Но основание Ховеровских подушек к тому же еще изготовлено из более тонкого металла. Да и резина китайских, на мой взгляд, как оригинальная Isuzu служить так долго не сможет…

На днях при необходимости замены порваных ОФБшных дизельных подушек были использованы б/у подушки от дизельного двигателя Isuzu Wizard, очень похожие по конструкции соединительной резины — там есть вставка.
Фоток их не сделал, АКБ в фотике разрядился… :-(((
По результатам установки для всех сообщаю — ПРАВАЯ подушка дизельного двигателя Isuzu Wizard встает на ЛЕВУЮ сторону дизельного ОФБ как родная.
ЛЕВАЯ Визардовская требует пересверловки отверстий и также годится на ПРАВУЮ сторону дизельного ОФБ.
Но тут нужно пересверлится так, чтобы осталась возможность закрутить гайки крепления опоры к кронштейну двигателя так, чтобы внутренняя стенка кронштейна позволила закрутить гайку шпильки опоры.

Процедура замены несложная. Снимать нужно кронштейн и опору в сборе, откручивая от БЦ.
По 3 болта на каждом кронштейне крепления к мотору, и на правой — один болтик крепления трубки на нем. А также 2 болта крепления к раме. При работе подпираем двигатель домкратом, поднятие/опускание мотора снизу для удобства монтажа и демонтажа всего узла в сборе с кронштейном. Откручивал кронштейн через колесную арку.