Зачем нужна полировка стекла автомобиля

Автомобильные стекла страдают от обильных осадков, различных химических веществ, мелких камней и мусора на дороге. Эта часть транспортного средства наиболее уязвима для повреждения, поэтому образование сколов и микротрещин происходит неизбежно. Однако впоследствии они начинают вредить прозрачности стекла, ухудшая качество обзора за дорогой.

Полировка стекла авто — технологический процесс, заключающийся в снятии небольшого слоя стеклянной стружки с помощью специальных паст. Она помогает устранить:

  • следы от ударов, полученных в результате столкновения с камнем и от прочих физических воздействий;
  • потертости, оставленные дворниками по причине несвоевременной замены их расходных материалов. Схожие следы оставляет скребок и щетка при неосторожном использовании;
  • последствия в виде кислотных пятен и прочих отложений образуются из-за применения моющих средств, качество которых подлежит сомнению.

Причины появления микротрещин и царапин на лобовом стекле

Почему при всей своей безопасности в случае аварии триплекс так плохо переносит естественный износ? Дело в том, что этот материал довольно мягок, и в случае столкновения разбивается на осколки, края которых будут тупыми и никого не порежут. С другой стороны, на таком материале образуются сколы и микротрещины, которые постепенно ухудшают видимость.

Рекомендуем сразу же обращаться к специалистам, если вы заметили на своей машине трещины и царапины на лобовом стекле. Иногда хватает достаточно резкого поворота или наезда на неровный участок дороги, чтобы небольшая трещина стала причиной разрушения всего стекла.

Процесс полировки автостекол

Где отполировать лобовое стекло? Мы бы не советовали заниматься этим делом самостоятельно, не имея должного опыта и всего необходимого под рукой. Лучше поручите эту работу нам — профессионалам, которые не первый год производят любой ремонт лобового стекла. Наша мастерская в Саратове принимает заказы от автовладельцев, машины которых повреждены в различной степени:

  1. поверхностные дефекты (50 – 200 микрон) удаляются по упрощенной технологии, однако здесь требуется высокая точность — предстоит снять не более 10 микрон. Работы производятся с помощью мелкозернистой пасты, в которой основными действующими компонентами будут оксид цинка или марганца. Полировка осуществляется войлочным или мелко-абразивным кругом;
  2. второй уровень сложности (200 – 300 микрон) предполагает наличие дефектов, устранить которые можно с помощью мелко- и крупнозернистой пасты. В составе этого абразивного вещества должны присутствовать диоксид циркония и оксид железа;
  3. самый сложный случай — повреждения от сильных ударов свыше 300 микрон глубиной. Тем не менее, у наших специалистов есть опыт удаления и таких дефектов — для этого потребуется крупнозернистая абразивная паста с оксидом хрома и церия.

Преимущества полировки лобового стекла

Полировка стекла автомобиля полезна по целому ряду причин:

  • очищение окон от сколов и потертостей улучшает светопропускаемость и продлевает срок службы стекол;
  • это гораздо более быстрая процедура, чем демонтаж старого и установка нового стекла. Полировка займет от 30 минут до двух часов;
  • конечно же, отполировать стекло можно по гораздо более приемлемой цене, чем заменить его.

Вывод очевиден: полировка лобового стекла — оптимальное решение для тех, кто хочет вернуть прежний вид своему автомобилю. Компания «АвтостеклаПрофи» предлагает свои услуги, звоните и приезжайте в нашу мастерскую!

  • Полировка стекла автомобиля от царапин в Саратове на YouDo.
  • Наш сайт поможет быстро найти опытного исполнителя для заказа услуг.
  • Разместите заявку и проверенные специалисты предложат вам свои услуги и цены.

Полировка лобового стекла в Саратове исполнителем Юду – обязательный этап устранения сколов и лучший способ избавиться от царапин, налета, пятен и шероховатостей. Воспользуйтесь сайтом youdo.com, чтобы найти профессионала, узнать действующие цены, заказать качественные услуги в пару кликов.

Сколько стоит устранение дефектов исполнителем YouDo

Сотрудники сервисов и частные мастера, зарегистрированные на Юду, по приемлемой цене вернут автостеклам прежние оптические свойства. Разместите заявку и выберите исполнителя YouDo, чтобы узнать, сколько стоит полировка лобового стекла в Саратове.

Специалист сообщит вам стоимость, когда учтет следующие факторы:

  • место проведения работ
  • степень повреждения, сложность обработки
  • размер участка со сколами, царапинами, пятнами и потертостями
  • дата, время оказания услуг

На YouDo отсутствуют посредники, поэтому цены на полировку фар, автостекол и кузова автомобиля – минимальные. Вы можете приехать в автосервис к исполнителю Юду или заказать недорогие услуги с выездом по Саратову.

В какие сроки можно удалить царапины

Сроки работы с автомобилем, стоимость шлифовки и другие нюансы обсуждаются индивидуально с исполнителем, выбранным через YouDo.

Если на ветровом стекле присутствуют мелкие царапины, исполнитель Юду сможет устранить дефект в течение получаса. Чтобы завершить шлифовку участка с глубокими царапинами, понадобится больше времени – около двух часов.

Почему следует использовать YouDo

Сайт YouDo предоставляет возможность связаться с опытным исполнителем напрямую, заказать качественные услуги по доступной стоимости. Сотрудники тюнинг-ателье и частники, регистрирующиеся на Юду, проходят специальную проверку и предоставляют только достоверные данные.

Если вам сложно сделать выбор, изучите профили исполнителей на youdo.com. В профилях указаны дополнительные сведения:

  • отзывы владельцев автомобилей из Саратова
  • фотографии, рейтинги
  • сканы документов об образовании, квалификации
  • прайс-листы с действующими расценками

Мастера, зарегистрированные на Юду, имеют большой опыт и современное техническое оснащение: профессиональные шлифмашинки, шлифовальные круги и пасты с разной степенью абразивности.

Повреждения автостекол, вызванные повышенной вибрацией и перегревом, – типичные последствия неправильной обработки и попыток сэкономить. Полировка лобового стекла в Саратове исполнителем YouDo подойдет тем, кто не хочет рисковать, а желает улучшить обзорность в машине с гарантией до 2 лет.

Ремонт сколов:от 600

Ремонт трещин 60 р за см

Многим автомобилистам очень хорошо знакома ситуация, когда требуется срочный ремонт или замена автостекла его автомобиля.

Заметив на лобовом стекле своего автомобиля трещину или скол, не стоит переживать по этому поводу. Подобные дефекты легко поддаются ремонту, а для этого необходимо немедленно обратиться в специальный техцентр. Затягивание с ремонтом, даже на сравнительно малый срок, может привести к дальнейшему увеличению трещин.

Своевременное обращение при повреждении вашего автостекла в специализированный центр позволит вам сэкономить ваши деньги.

Но, бывают такие случаи, когда ремонт не только невозможно сделать, но и не целесообразно из-за наличия сильных «травм». Именно в этот момент автовладельцы начинают задумываться о необходимости приобретения качественного автомобильного стекла.

Cпециалисты компании «Автостиль» всегда готовы помочь вам.

Качественная замена вклеенного автостекла взможна только при наличии следующих условий:

-высококачественные расходные материалы и профессиональный инструмент,

-жесткое соблюдение современных технологий.

Компания «Автостиль» гарантирует, что после ремонта в нашем сервисном центре ваш автомобиль сохранит все свои высокие потребительские характеристики и требования к безопасности.

Нередко на стеклах автомобилей встречаются такие последствия эксплуатации, как утеря стеклом прозрачности из-за потёртости, возникающей в результате воздействия стеклоочистителей, а также царапины и помутнения стекла.

Методом борьбы с данными повреждениями является полировка поврежденного участка стекла (если повреждения глубокие, то сначала шлифовка стекла, а затем его полировка).

Полировка в чистом виде применяется при утере прозрачности стекла в результате возникновения потёртостей и мелких царапин, а полировка со шлифовкой – при ремонте глубоких царапин.

Полировка фар.

На сегодняшний день большинство фар не стеклянные, а пластиковые (изготавливаются из поликарбоната или акрилового стекла). За время эксплуатации автомобиля неизбежно происходит старение пластика: появляется паутинка очень мелких царапин, начинает облезать лак, защищающий фару от ультрафиолета, она становится мутной и иногда желтеет. Фара выглядит уже не новой, и свет от нее заметно ухудшается. Такое стекло не пропускает весь свет от лампы на дорогу, а рассеивает его во всех направлениях и само начинает "светиться" и даже слепить. Ситуация ухудшается, если в обычных рефлекторных фарах установлен ксенон.

Зачастую мы сами повреждаем фары, не осознавая этого. Откуда появляются царапины? Очень просто. Кто из нас не останавливался на дороге, чтобы протереть фары от налипшей грязи? Обычно мы делаем это снегом, сухой или влажной тряпкой, губкой, специальными влажными салфетками или прорезиненной тряпкой в тубусе. Или на заправках сотрудник смачивает фару из пульверизатора и убирает грязь силиконовым водосгоном. Дело в том, что грязь представляет собой смесь очень мелких твердых частиц, которые тверже пластика. Попадая на тряпку или губку и застревая в ее волокнах, они действуют как абразив (наждачная бумага) и царапают пластик фар с каждым движением. То же самое происходит при использовании водосгона – резинка, прижимая эти частицы к пластику и не давая им соскользнуть, также оставляет после очистки царапины, причем незаметные на мокрой фаре.

МОЖНО МЫТЬ фару, используя бутылку с водой (удобна фитнес-крышка с дозатором) или пульверизатор (распылитель жидкостей) и мягкую автомобильную или обувную щетку. Она сдвигает частицы грязи, не царапая поверхность. Затем фара ополаскивается водой. Щетку необходимо регулярно промывать.

МОЖНО протирать ЧИСТУЮ фару ЧИСТЫМИ тряпками или салфетками. Салфетка в тубусе из нетканого микроволокна и водосгон предназначены для удаления капель воды после мытья с ЧИСТЫХ поверхностей;

Используйте специальные жидкости для удаления следов насекомых и битумных пятен.

Суть процесса полировки

По сути, полировка фар — это абразивная счистка верхнего, испорченного слоя стекла/пластика. И затем — придание очищенному стеклу/пластику новой, полноценной прозрачности.

Таким образом, процедура включает две основные стадии:

  1. Шлифовка — удаление несмываемой грязи, царапин и других дефектов. Используется наждачная бумага различной зернистости.
  2. Финишное полирование, в процессе которого очищенной поверхности придаётся гладкость и прозрачность. Используются специальные абразивные пасты, полироли.

Есть у процесса полировки один значимый недостаток. Он связан с тем, что колпак фары обычно имеет на поверхности лаковый слой для защиты пластика от УФ лучей. Скорее всего, этот слой будет удалён при первой же шлифовке. После этого пластик будет подвержен постепенной деструкции с образованием в дальнейшем неустранимых микротрещин.

Однако, до того как это произойдёт, колпак сможет прослужить ещё долго, пройдя полировку неоднократно. Кроме того, существуют специальные прозрачные составы для защиты от УФ, которые можно нанести на фару после полировки.