Все минусы Фольксваген Тигуан 2018-2019
➖ Качество отделочных материалов
➖ Расход топлива
Плюсы
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки Фольксваген Тигуан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Tiguan 1.4 (150 и 125 л.с.) и 2.0 с механикой и роботом DSG, а также 2.0 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
В машине за 1,5 млн напрочь замерзла кнопка открывания 5 двери (это при -2 градусах), и образовался конденсат в задних фонарях. При этом запотевание обоих фонарей не является гарантийным случаем (за снятие-установку фонарей и просушку их на батарее в течении 5 часов официалы выставили счет 1 800 руб). Вот такое немецкое качество…
Расход бензина нового Тигуана (автомат, 2.0 л) зимой, при овощной езде, ниже 16,5л /100км не опускался. И это после грамотной обкатки (не более 2 000 об/мин на протяжении 1 500 км).
Понравилось: управляемость, комфорт, динамика, шумка.
Не понравилось: расход топлива, отсутствие USB входа на штатной магнитоле.
Елена ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2016 г.
Видео отзыв
Тут пишут про руль, юсб и т д. — это все ерунда. Основной недостаток нового Volkswagen Tiguan 2 — это расход топлива 15-16 литров… Если вам это не напряжно, то по доброму завидую.
Во всем остальном, идеальный кроссовер для города. Оптимальное соотношение цена-качество. За полгода напряженного использования никаких вопросов.
Сергей Крель, ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2016 г.
Ездим на новом VW Tiguan 2 с марта 2016 г. Комплектация — CLUB. Первое ТО проходили на 11 тыс.км, т.е. раньше положенных 15 тыс. К слову, у всех дилеров VW в воскресные дни акция — скидка 20 % на ТО. До прохождения ТО заправляли 95, периодически появлялся какой-то свист на несколько секунд при заводке двигателя, затем пропадал, обороты падали до 0,8 за две минуты. Прошли ТО — всё ОК, поменяли масло, фильтры.
Спрашивали про свист, никто вразумительно не ответил. Живем в Крыму, 98 бензин стали завозить к нам с сентября. Перешли на него. И чудо — свист пропал, обороты после заводки двигателя падают за 10-15 сек. Машина резвая, турбина включается тогда когда нужно водителю, т.е. при обгонах на пониженной передаче и очень помогает.
Шумоизоляция хорошая. Когда купили, нас пугали расходом масла — ничего подобного. Расхода практически не было. В целом, комфортно, достойно, кроссоверно))
Расход по трассе — 5,4-6,0, город — 8-10, до 11 — если пробки. Есть хорошая функция — Autohold — удерживает машину на спуске и подъеме, как ручник, когда надо тронуться с места, жмешь на педаль газа и никакого скатывания назад нет вообще.
Хорошо и резво разгоняется, устойчиво держит трассу. Скорость 120-130 км/ч не чувствуется. Не понравилась обшивка салона. Ткань хотелось бы получше.
Ирина, отзыв о Фольксваген Тигуан 1.4 (125 л.с.) механика 2016 года
Очень комфортный автомобиль, динамичный и экономичный, стильный и современный. Ежедневная поездка превращается в удовольствие для всей семьи. За 30 лет вождения поменяла 10 автомобилей — Тигуан не разочаровал. Из недостатков отмечу только то, что материал обшивки сидений мог бы быть и получше.
Марина ездит на Фольксваген Тигуан 1.4 (150 л.с.) AWD DSG 2017 года
Машина эксплуатируется с мая 2017 г., чаще в режиме город, с несколькими дальними поездками на этапе "обкатки". Осознанно выбирался полный привод с механикой. Марку VW знаю давно (владел Golf II – Golf III – Bora). На Tiguan пересел с Juke (атм 1,6 с МКП). Общее впечатление от машины очень хорошее: во всём сказывается немецкая порода – отличная сбалансированность всех настроек. По ощущениям от езды на разных режимах – очень интересный двигатель, для бензинового ДВС достаточно равномерная тяга во всём диапазоне оборотов, бодрое ускорение, расход близок к заявленным цифрам, коробка чёткая, при переключении с лёгким "подсасывающим" эффектом ))), подвеска собранная, но не жёсткая, в меру острый руль. Уже в "базе" хороший набор необходимых ассистентов: "auto hold" круиз-контроль, ограничение скорости, форсированный обдув лобового и боковых стёкл, 3-х зонный климат-контроль, обогрев всех сидений, полный электропакет, кнопки управления на руле.
Уже продал и пишу из воспоминаний.
Мне понравился: резвый, практичный, особо не прихотливый авто. Комфортный на дальняк как спереди, так и сзади.
Качество материалов в салоне – отличное, но нужно чаще пылесосить обивку.
По ТО: после тойоты авенсис – не намного дороже.
Если найдете живой не уставший экземпляр – берите!
6 месяцев назад
6 месяцев назад
6 месяцев назад
1. Помпа на 60 тысячах. Обошлась в 20к с работой.
2. В полном приводе сломался насос (проблема частая у них), замена щеток обошлась где то в 20к.
3. На 90к клапан байпас турбины крякнулся, обошелся в 6400 с работой.
4. Мелкие неисправности. нятажитель цепи, облновление ПО разных блоков и т.д.
Все остальное. расходники, к которым кстати помпу тоже можно отнести. Диски еще ходят тормозные на 90к пробега, колодки спереди и сзади менял 1 раз.
Если вы в Иркутске и ездите уже не на гарантии – совет, не ходите с этой машиной к официалам. Там колхоз, разводилово и балаган. Когда продавал машину – умудрились поцарапать на диагностике и не закрутили 1 болт в колесо. Как и раньше было на обслуживании. За работу просят какие то невероятные деньги, стоимость запчастей = цена в интернете х 4. В Иркутске есть замечательный сервис ДасАвто. Знают эти машины от и до и с ними можно ездить долго и не бояться, что с машиной что-то случилось.