В интернет магазине RuMotors можно купить в группе 43118-2300022-10 Мост передний запчасти оптом или в розницу.

Сделать заказ в регионе Ижевск на любую запчасть категории КамАЗ-43118 (Евро 4) вы можете круглосуточно через каталог интернет магазина или вы можете приехать к нам в любой из наших филиалов. Список филиалов по продаже автозапчастей находятся здесь.

RuMotors – это место, где можно заказать двигатели, топливные насосы, коробки передач, сцепление и прочие запчасти для автомобилей с доставкой по Москве и всей России.

Наши менеджеры ответят на любые возникшие у вас вопросы по техническим характеристикам, звоните по телефонам — 8-800-777-08-39 или обращайтесь к нам через Skype, Telegram, Viber, социальную сеть VK. Все наши контакты тут.

Главная передача переднего моста полноприводных автомобилей КамАЗ (Рис. 440) в отличие от главных передач промежуточного и заднего мостов прикреплена к картеру моста фланцами, расположенными в вертикальной плоскости. Оригинальные детали главной передачи (Рис. 441) переднего моста: чашка 3 межколесного дифференциала, картер 31 главной передачи, первичный вал 11, крышка 17, цилиндрический роликовый подшипник 8. Остальные детали и сборочные единицы унифицированы с деталями и сборочными единицами главной передачи заднего моста.

Рис. 440 Передний мост полноприводных автомобилей КамАЗ: 1 – картер переднего моста; 2 – главная передача переднего моста; 3 – шаровая опора поворотного кулака; 5 – левый корпус поворотного кулака; 7 – цапфа поворотного кулака левая; 8 – манжета сальника; 9, 21 – кольцо уплотнительное; 10 – ступица с тормозным барабаном; 11 – гайка подшипника; 12 – кран запора воздуха; 14 – суппорт переднего тормозного механизма; 23 – накладка кулака верхняя; 24 – накладка кулака нижняя; 25 – заглушка корпуса; 26 – кулак шарнира наружный; 28 – кулак внутренний левый; 29 – вкладыш кулака шарнира; 30- диск шарнира; 31 – прокладка регулировочная; 35 – ведущий фланец; 36 – прокладка ведущего фланца; 37 – обойма сальника; 38 – пружина манжеты; 39 – кольцо распорное сальника; 40 – крышка сальника; 41 – прокладка сальника; 42 – рычаг поворотного кулака; 43 – втулка разжимная; 45, 47 – шайба замковая; 46 – контргайка подшипников; 48 – кольцо; 49 – прокладка крана; 50 – щиток тормозного механизма;52 – пружина колодок тормоза; 53 – ось ролика переднего тормоза; 54 – ролик колодки; 56 – разжимной левый кулак; 57 – ось колодок; 58- фиксатор оси колодок; 65 – подшипник 7518 АК1 роликовый конический однорядный; 66 – подшипник 27709 К1У роликовый конический однорядный; 67 – подшипник 2007118 А роликовый конический однорядный; 68, 69, 72 – болт; 74, 75, 76, 99 – гайка; 87 – шплинт; 100 – шайба 27×45; 101 – шайба 38×56; 103 – масленка; 104 – манжета.

Рис. 441 Главная передача переднего моста: 1 – крышка подшипника; 2 – ведомое цилиндрическое зубчатое колесо; 3 – чашка межколесного дифференциала; 4 – опорная шайба полуосевого зубчатого колеса; 5, 13, 14, 24, 25 – конические роликовые подшипники; 6 – полуосевое зубчатое колесо; 7 – опорная шайба сателлита; 8, 22 – цилиндрические роликовые подшипники; 9 – шпонка; 10 – заглушка; 11 – первичный вал; 12 – ведущее коническое зубчатое колесо; 15 – манжета; 16 – фланец; 17, 27 – крышки; 18, 26 – стаканы подшипников; 19, 30 – регулировочные шайбы; 20 – распорная втулка; 21 – ведомое коническое зубчатое колесо; 23 – ведущее цилиндрическое зубчатое колесо; 28 – опорная шайба; 29 – гайка; 31 – картер главной передачи; 32 – крестовина межколесного дифференциала; 33 – сателлит; 34 – регулировочная гайка; 35 – стопор гайки

Картер переднего моста отлит как одно целое с левым коротким кожухом полуоси. Правый кожух запрессован в картер моста. К фланцам кожухов полуоси на шпильках прикреплены шаровые опоры с приваренными шкворнями. В шаровые опоры запрессованы бронзовые втулки, в которых установлены внутренние кулаки шарниров равных угловых скоростей.

Крутящий момент от внутреннего кулака 5 (Рис. 442) к наружному передается через шарнир равных угловых скоростей. На шлицевом конце наружного кулака 1 установлен ведущий фланец 35, который прикреплен к ступице шпильками и гайками 99.

Полуоси всех мостов полностью разгруженные. На цапфах 7 (Рис. 440) мостов с помощью гаек 11, замковых шайб и контргаек 46 закреплены ступицы 10, вращающиеся на конических роликовых подшипниках. К фланцам ступиц шпильками прикреплены тормозные барабаны и диски колес.

Рис. 442 Шарнир равных угловых скоростей: 1 – наружный кулак шарнира; 2 – вкладыш наружного кулака; 3 – диск шарнира; 4 – вкладыш внутреннего кулака; 5 – внутренний кулак шарнира

На шкворнях размещены корпуса 5 поворотных кулаков, которые поворачиваются на конических роликовых подшипниках. К корпусам поворотных кулаков прикреплены на шпильках цапфы 7 и суппорты 14 тормозных механизмов.

В цапфы запрессованы бронзовые втулки, в которых вращаются наружные кулаки шарниров.

Кроме того, барабаны зафиксированы на ступицах тремя винтами. Ступицы и детали их крепления взаимозаменяемы.

Подшипники ступицы защищены от попадания грязи и пыли прокладками, расположенными под фланцем полуоси, и манжетой, установленной в расточке ступицы.

Полость корпуса поворотного кулака предохранена от попадания грязи манжетой с распорным кольцом, которое прикреплено болтами к внутреннему торцу корпуса.

В картерах главных передач мостов имеются заливные отверстия, закрытые пробками. Через эти отверстия можно проверить состояние зубьев конических зубчатых колес и правильность пятна контакта.

Для выравнивания давления внутри картеров мостов в верхней части картеров установлены предохранительные клапаны.

Рис. 443 Второй передний ведущий мост: 1 – фланец привода второго переднего моста; 2, 12, 22 – крышки подшипников; 3 – подшипник шариковый радиальный; 4 – кулак; 5 – шпонка; 6 – вал проходной привода переднего первого моста; 7 – шестерня ведущая коническая; 8,9, 19, 20, 27 – подшипники роликовые конические; 10 – манжета; 13. 21 – стаканы подшипников; 14, 25 – шайбы регулировочные; 15 – втулка распорная; 17 – подшипник роликовый радиальный; 18 – ведущая цилиндрическая шестерня; 23 – шайба опорная; 24, 28 – гайка крепления подшипника; 26 – картер редуктора; 29 – стопор гайки; 30 – крышка подшипника; 31, 37 – шайбы опорные шестерен дифференциала; 32 – полуосевые шестерни; 33 – сателлит; 34 – крестовина; 35 – ведомая цилиндрическая шестерня; 36 – чашки дифференциала.