Сейчас очень популярны два совершенно новых автомобиля, это новый Hyundai Solaris и новый Kia Rio. Да автомобили действительно заслуживают внимания. Они новые, свежие и стоят относительно не дорого. Но это только относительно. Средние комплектации действительно доступны, а вот скажем комплектации Premium уже не балуют своей доступностью, цена их переваливает уже за 600 тыс. рублей. А это уже не мало, можно купить иномарку классом выше. И одно из отличий, дешевых комплектаций от дорогих это — панель Supervision. Многие задают вопрос: — а в чем ее отличия обыкновенной? Сам перелопатил половину интернета и в российском инете такой информации не нашел, за то помогли, так сказать друзья с запада…

Приведу две панели нового Hyundai Solaris и нового Kia Rio. Надо заметить они практически идентичны, так как автомобили построены на одной базе и являются практически близнецами в разных одеждах. Так давайте выведем отличия этих приборов. Они на мой взгляд не критичные.

Первой идет обыкновенная модель. Вот фото

Итак обычная вариант, имеет три колодца приборов. Одно основное и два вспомогательных. В центральном дисплее отображается: скорость с комбинированной подсветкой бело оранжевой. Внизу имеется квадратный мониторчик, который содержит данные: общий пробег, суточный пробег, расход топлива и температура. Основной «овал» отделан хромированной окантовкой. Два боковых имеют информацию справа: уровень топлива он без отделки и левый дисплей: с оборотами двигателя (на нем отображаются индикаторы аккумулятора, check двигателя, масленый индикатор, датчик дверей). Имеется регулировка света приборов но ручная.

Вариант Supervision

«Супервижен», также имеет три колодца. Все они отделаны хромированной отделкой, подсветка приборов уже бело — синяя, надо сказать приятная. Регулируется, как вручную, так и автоматически. Центральный «овал» имеет объемный центральный дисплей (малый), на котором размещена информация о пробеге (суточный и общий), об передаче (если автомат), функция ECO, об открытых дверях. Надо сказать, малый центральный круг, придает объемность конструкции. Под ним находится шкала приборов, отображение скорости в км/ч. Два боковых колодца-дисплея в отличии от обыкновенной, отделаны хромированной окантовкой. Правый колодец отображает температуру и запас топлива, левый отображает информацию о оборотах двигателя, а также содержит индикаторы, ламп аккумулятора, давления масла, пристегнутых ремней, открытых дверей, и систем безопасности. Сейчас ребята небольшой ролик который покажет ее так сказать в живую, всем смотреть.

В основном отличие «supervision» и «обыкновенной» заключается в отделки, подсветки, автоматическим режимом регулировки уровня свечения и центральным малым многофункциональном дисплее, который создает объем. Да и просто она красивее, чем обычная панель.

Читайте наш автомобильный сайт, подписывайтесь на обновления в социальных сетях.

(9 голосов, средний: 3,67 из 5)

Многие просили выложить видео приборной панели Supervision. Показать как она работает, рассказать о функциях…
Исполняю ваше желание:

Поправка! "Автоматический поворотник" — это включение/отключение функции троекратного мигания поворотником при касании рычага.

KIA Ceed 2012, 129 л. с. — покупка машины

Машины в продаже

Kia Ceed, 2013

Kia Ceed, 2014

Kia Ceed, 2013

Kia Ceed, 2013

Смотрите также

Комментарии 100

Есть артикул этой приборки?

Цена новой Вас не обрадует!)
94013A2310 — на автомобили 2012-2015 (дорестайл)
94041A2120 — на автомобили 2015-2018 (рестайлинг)

Луче подскажите где ее купить? Вес инет перерыл

Инструкцию учи, Автом. поворотник это не дополнительное освещение в поворотах. это режим работы жёлтых поворотников, с галочкой при легком нажатии будет моргать 3 раза, без галочки моргает 1 раз!

спасибо, учту. чтобы я делал без таких вот умников?

Супер! Главное с гарантии чтоб не слететь!

К чему ваш комментарий?

Отличный обзор, классная приборка. Интересно, дисплей TFT круглый или квадратный там стоит…Да и еще косячок в слове "Nереключение" должно быть "Переключение" я так понимаю…Да и посмотри обзор Volvo V40 там приборка вообще улет конечно, но и цена тоже космическая.

Спасибо!
Дисплей круглый, во весь колодец, со скошенной нижней частью.
Корейцам я думаю пока далеко еще до Вольво))

хороший обзор)
как по мне, существенный минус приборной с этим дисплеем — нельзя вывести информацию с магнитолы, например список ФМ или проигрываемый трек как на том же мондео с приборной convers+

Спасибо!
Ну не знаю, у нас действительно этого нет и не знаю нужно ли) Но попробовать можно было бы))

По поводу "языка"
Мне кажется это не опечатка, ты же заходишь в меню "настройки" и "языка" это как бы одно целое

с этим уже давно разобрались)

Супер! Профессионально всё рассказано! Я аж заслушался!

Спасибо! Рад, что нравится обзоры)

ЯЗЫКА ) ! отличное видео ! посмотрел ! в FL на 40-ка кмч закрываются двери !

Спасибо!
Знаю, сам на fl ездил))

Все хорошо, но вот все видео посвящено только приборке и борт. компьютеру.

вроде бы и не удивительно. а что вы ждали увидеть в посте который называется "Первые впечатления: Приборная панель Supervision"?

Сегодня среди автовладельцев пользуются популярностью два совершенно новых авто – Hyundai Solaris, Kia Rio. Они заслуживают внимания, так как это свежие модели с хорошей оснащенностью и относительно невысокой стоимостью. Однако многие автолюбители могут не согласиться с тем, что цена на эти авто невысокая. Доступная цена только средние комплектации, а вот комплектации Premium класса стоят соответственно их «начинке» и их цена превышает 600 000 рублей, что не так уж мало.

Сегодня одним из основных отличий дорогих комплектаций авто является панель приборов SuperVision. Наверняка многие о ее наличии даже не слышали, поэтому вопрос: в чем отличие обыкновенных панелей приборов от SuperVision, актуален?

В этом вопросе стоит разобраться, так как SuperVision все больше становится популярной и все чаше устанавливается на различные марки автомобилей. Рассмотреть особенности этого элемента можно на примере приборных панелей машин Hyundai Solaris, Kia Rio (эти панели абсолютно идентичны, поскольку были созданы на одной платформе)

Чем отличается обычная панель приборов от панели прибора Supervision

Итак, панель приборов оснащена тремя колодцами, один – основной, два вспомогательных. Основной дисплей, как правило, отделан качественной хромированной окантовкой и служит для отображения скорости. Помимо отделки на ней присутствует комбинированная подсветка оранжево-белого цвета. Ниже располагается дисплей квадратной формы, на котором так же отображается различная информация: суточный и общий пробег, температура и расхода топлива. Боковой дисплей, расположенный по правую сторону от руля, показывает уровень топлива, левый дисплей – обороты агрегата. Также на нем расположен масленый индикатор (отображающий уровень масла в моторе), индексаторы аккумулятора, check двигателя и датчик дверей. Кроме этого, предусмотрена регулировка подсветки приборов в ручном режиме.

Приборная панель SuperVision оснащена тремя колодцами с хромированной отделкой, единственное различие – подсветка бело-синего цвета. Ее можно регулировать в ручном и автоматическом режиме. На центральном дисплее размещен малый дисплей, который служит для отображения информации о передаче (в случае, если в авто есть коробка-автомат), суточный и общий пробег, функция ЕСО, информация о дверях (открытых).

Стоит отметить, что малый центральный дисплей имеет обтекаемую форму, чем придает конструкции объемность. Под дисплеем располагается стандартная шкала приборов, которая служит для отображения скорости движения (в км/ч). В отличие от обычной панели, дисплеи и боковые колодцы в приборной панели SuperVision отделаны так же хромированной окантовкой.

На левом колодце предоставлена информация об оборотах силового агрегата, есть индикаторы ламп аккумулятора, систем безопасностей, открытых дверей, давления масла. На правом колодце показана температура и запас топлива в бензобаке.

Если вдруг придется устанавливать панель SuperVision вместо обычной приборной панели, это не сложно и не составит труда, так как разъемы под проводку абсолютно и места крепления абсолютно идентичны.

Таким образом, основное отличие обычной панели, к которой привыкло большинство автолюбителей, от более современной панели SuperVision, заключается в малом многофункциональном дисплее, подсветке, авторежиме регулирования уровня отделки и подсветки. С эстетической точки зрения, панель SuperVision, конечно, красивее, чем классическая панель приборов.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети: