Наконец то решился самостоятельно обновить прошивку.

Когда ставил камеру, в сервисе пожаловался на подлагивание системы и разрывы соединения с телефоном. Предложили обновить прошивку за 2р, при этом отметив, что ответственности за голову не несут и если после обновы что то пойдет не так, то это будут исключительно мои проблемы.
Перекопав весь интернет и пообщавшись с народом, понял что много кто обновляет сам и лишь у немногих возникает проблема с камерой заднего вида, в основном у всех все проходит гладко.

Самое лучше и лаконичное описание процесса для машин без МЛ нашел у ShiM7464

Времени заняло 10 минут, меню действительно начало работать поживее, практически без лага. Разрывы по идее тоже должно было вылечить, но это надо наблюдать.

По процессу установки действительно нет ничего сложного, справится и пятиклассник. Единственно с чем пришлось повозиться, это со входом в сервисное меню. В мануале написано что для входа необходимо переключиться 3 раза с ближнего на дальний. Долго пытался войти таким способом, в итоге зашло от переключения с авто на габариты 3 или 4 раза.

Из плохого — после установки пропадут все сопряженные устройства 🙂

Это уже второй IS250 с Драйва!
aklenovsky приехал и грит: "задолбали лампочки ненужные на приборке (ошибки по лямбдам), надо убрать! Сказано — сделано! Спасибо за визит, всегда приятно видеть своих.

Прошивка этого авто происходит следующим образом:
— Флешером BitBox снимаем иденты;

— Находим по идентам стоковую прошивку в базе и отключаем "экологию" (в случае с чип-тюнингом повозиться придется подольше, правятся определенные карты прошивки);
— Модифицированную прошивку заливаем в блок через PCM flash.

Спортивный седан Luxury-класса, именно так позиционируется Lexus IS250 2-го поколения, который выпускался с 2006 по 2013 год. Уровень шума в салоне на холостых оборотах достигает уровня в 4 децибела, что приравнивается к полной тишине. Внутри машины в самых высоких комплектациях имеются вставки из дерева, отполированные вручную мастерами из компании Yamaha, занимающейся музыкальными инструментами. Помимо премиальной отделки и богатого оснащения Lexus IS выделяется одним из самых низких коэффициентов лобового сопротивления в своем классе – 0,27.

Под капотом скрывается бензиновый V-образный 6-цилиндровый атмосферный двигатель, объемом 2.5 литра, выдающий 208 л.с. и 250 Нм. 4GR-FSE. Именно этот мотор пришел на смену легендарному 1JZ-GE.

В роли электронной системы управления двигателем на Лексус ИС250 выступает контроллер компании Denso, спроектированный на базе процессора NEC7600XX. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Первым делом обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение программы управления через OBD2 на данном блоке невозможно. Запись длится не долго – около 5-10 минут. На время программирования подключаем внешний источник питания для стабилизации напряжения бортовой сети.

Прошивку подготавливаем на базе последней версии, исходя из технического сервисного бюллетеня. При настройке учитываются пожелания владельца. Также, главным критерием для нас является сохранение ресурса двигателя и трансмиссии. К сожалению, на данном двигателе невозможно увеличить мощность более чем на 10% одним лишь программным тюнингом. После чип-тюнинга из этого автомобиля не получится гоночный болид, но мы в силах сделать его собраннее. Улучшить динамику в зоне низких и средних оборотов. Сгладить всевозможные провалы на старте, при переключениях, перестроениях, обгонах и т.д. Улучшить отклик от педали акселератора. Сократить и смягчить переключения на пониженную передачу при кикдауне.

Если есть проблемы с катализаторами или в планах тюнинг выхлопной системы, где требуется удаление катализаторов, в программе управления возможно отключение этой системы вместе с нижними датчикоми лямбда зонд.

В цифрах:
Было 208 л.с. ➡ Стало

235 л.с.
Было 250 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к л.с. и 8% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализаторов, Евро 2 (отключение нижних датчиков лямбда зондов для последующего физического удаления катализаторов).

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!