Приветствую! Компания ООО "Союз Запчасть", г. Белгород. Реализует Разгрузочный клапан применяется для сброса избыточного давления в гидросистеме рулевого управления автомобиля ЗИЛ-130 которое возникает при установке насоса НШ-10 вместо насоса Гура. В основном применяется при установке на автомобиль ЗИЛ-130 двигателя Д-240.

Отправляем в любой регион РФ любым удобным для вас способом. Работаем с транспортными компаниями ПЭК, Деловые линии, Байкал-Сервис, Желдорэкспедиция, КИТ, Энергия.

Доставка до дверей ТК БЕСПЛАТНО собственным автотранспортом!

Устанавливается вместо Фильтра масляного старого образца, на штатные места.

Наличный и безналичный расчет. МЫ РАБОТАЕМ С НДС!

Гибкая Система Скидок и Отсрочка платежа, ДЛЯ ОПТОВЫХ КЛИЕНТОВ!

u0420u043eu0437u043du0438u0447u043du044bu0439 u043eu0442u0434u0435u043b u043fu0440u043eu0434u0430u0436

+7 (961) 164-48-53

", "

u0420u043eu0437u043du0438u0447u043du044bu0439 u043eu0442u0434u0435u043b u043fu0440u043eu0434u0430u0436

+7 (905) 673-41-21

", "

u0420u043eu0437u043du0438u0447u043du044bu0439 u043eu0442u0434u0435u043b u043fu0440u043eu0434u0430u0436

+7 (905) 170-15-16

"]>, "hash": "E653D313A78D8744572801E24767503C3029C93E3671E9AEB050">" >Узнать партнерские цены

    +7 показать номер +7(961) 164-48-53 Розничный отдел продаж

  • +7(905) 673-41-21 Розничный отдел продаж
  • +7(905) 170-15-16 Розничный отдел продаж
  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Контакты

    Разгрузочный клапан применяется для сброса избыточного давления в гидросистеме релевого управления автомобиля ЗИЛ-130 которое возникает при установке насоса НШ-10 вместо насоса Гура. В основном применяется при установке на автомобиль ЗИЛ-130 двигателя Д-240.

    Компания "СОЮЗ-ЗАПЧАСТЬ" является лидером по продаже запчастей на сельхоз и спецтехнику отечественного и импортного производства к тракторам Т-16, Т-25, Т-40, МТЗ, ЮМЗ, ДТ-75, Т-130, Т-170, Т-150, К-700 а также к скреперам МОАЗ, БелАЗ грузовые авто КамАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ и комбайнам НИВА, ДОН, ЕНЕСЕЙ.

  • Работая с нами вы получаете гарантию и качество от производителя,
  • Доставку в любой регион России и Казахстана.
  • Пост продажное обслуживание.
  • Гарантию того что товар придёт в полной комплектации и надлежащем виде.
  • Гибкую систему скидок для оптовых покупателей.
  • Если товар с браком то мы произведём немедленную его замену или возврат денег в самые короткие сроки.

Форма оплаты наличный и безналичный расчёт, наложенный платёж.

Доставка по территории России осуществляется транспортными компаниями ПЭК, Деловые линии, Байкал-Сервис, Желдорэкспедиция, КИТ, Энергия.

Связаться с нами вы можете по телефону 8 (961) 164-48-53 или 8 (905) 673-41-21

Зил самосвал

Регулятор давления КАМАЗ

Регулятор давления предназначен для автоматического регулирования давления в пневматической системе в пределах 0,65 0,8 МПа (6,5 8,0 КГС/СМЗ), а также для защиты агрегатов пневматического привода от загрязнения маслом и. чрезмерного повышения давления при выходе из строя регулирующего устройства. Регулятор давления соединен трубопроводом непосредственно с компрессором; прикреплен двумя болтами к кронштейну.

регулятор давления

Атмосферный вывод регулятора направлен вниз так, чтобы выбрасываемый регулятором конденсат не попадал на другие детали автомобиля.

Принцип работы

Сжатый воздух от компрессора через вывод 1 регулятора, фильтр 3, канал Д и обратный клапан 10 поступает к выводу 111 и далее в воздушные баллоны пневматического привода. Одновременно по каналу Г сжатый воздух проходит полость В под уравновешивающий поршень 9, на который воздействует пружина б. Выпускной клапан 4, соединяющий полость Е над разгрузочным поршнем 12 с окружающей средой через вывод П, открыт. Впускной клапан 11, через который сжатый воздух подводится из кольцевого канала в полость Е , под действием своей пружины закрыт так же, как и разгрузочный клапан 2.

схема

Такое состояние регулятора соответствует наполнению воздушных баллонов сжатым воздухом от компрессора. При достижении определенного давления в полости В поршень 9, преодолевая усилие пружины 6 , поднимается вверх. Клапан 4 под действием толкателя закрывается, впускной клапан 11 открывается, и сжатый воздух из кольцевого канала поступает в полость Е .

Под действием сжатого Воздуха разгрузочный поршень 12 перемещается, вниз, разгрузочный клапан 2 открывается, и сжатый воздух из компрессора через вывод 4 выходит в окружающую среду вместе со скопившимся в полости Ж конденсатом. При этом давление в кольцевом канале падает и обратный клапан 10 закрывается. В результате этого компрессор работает в разгрузочном режиме без противодавления.

регулировка давления в системе

При падении давления в выводе 3 и полости В до определенного значения поршень 9 под действием пружины б перемещается вниз, Впускной клапан 11 закрывается, а выпускной клапан 4 открывается, сообщая полость В с окружающей средой через вывод 11. Разгрузочный поршень 12 под действием пружины поднимается вверх, клапан 2 под действием своей пружины закрывается, и компрессор снова нагнетает сжатый воздух в баллоны.

Разгрузочный клапан 2, кроме того, работает как предохранительный клапан. Если регулятор не срабатывает при давлении 0,8 МПа (8,0 КГС/СМЗ>, то при давлении 1,0 1,35 МПа (10 13,5 кгс/см?) клапан откроется, преодолев сопротивление своей пружины и пружины поршня 12. Давление открытия клапана 2 регулируют изменением числа шайб под пружиной.

вывод для подкачки шин

Регулятор давления имеет клапан отбора воздуха , например, для накачивания шин, закрытый колпачком 15. При навинчивании штуцера шланга для накачивания шин клапан утапливается, открывая доступ сжатому воздуху в шланг и перекрывая проход сжатого воздуха к выводу 11. Перед накачиванием шин давление в воз душных баллонах следует понизить до давления, соответствующего включению регулятора, так как во время разгрузочного режима работы компрессора отбор воздуха невозможен.

Неисправности регулятора

Основные неисправности регулятора это изнашивание резиновых уплотнителей, манжет, колец.

фильтр регулятора

Обслуживание регулятора давления

Заключается в периодической проверке его работы и очистке фильтра (при сезонном обслуживании). Замене резиновых уплотнителей клапанов (ремкомплект). Регулировка давления.

Если пределы регулируемого давления воздуха в пневматической системе не соответствуют 0,65 0,8 МПа (6,5 8,0 кгс/см), (: помощью регулировочного болта следует отрегулировать давление до нужных ‚пределов. Для того чтобы вынуть фильтр, надо вывернуть нижнюю крышку 1 . После этого нужно промыть фильтр в бензине и очистить внутренние полости регулятора и крышки.

СМОТРИТЕ ВИДЕО