Началось все с того, что решили после зимы поменять топливный фильтр.
Процедура не сложная и проводилась неоднократно, поэтому ничто не предвещало беды, но не тут то было.
После замены топливного двигатель сначала на отказ не хотел заводиться, но после 4-5 попыток завелся и проработал секунд 10-15, повторные пуски с таким же результатом, 10-15 секунд и двигатель глох.
Стали думать.
Первая мысль, воздух в системе, продули форсунки, результат тот же, глохнет.
Дальше стали грешить на фильтр, вдруг брак какой. Вернули на место старый фильтр, результат тот же, глохнет.
Пока думали, поставили обратно новый топливный фильтр. Фильтр кстати HENGST, что старый что новый.
В результате перекидок топливного с нового на старый и обратно сломали один из 3х контактов на датчике топливного фильтра (датчик уровня воды в топливном фильтре). Так как о сломанном контакте узнали случайно, подумали, что возможно контакт был сломан еще во время установки нового топливного и по ошибке подумали, что именно неработающий датчик не дает работать двигателю.
заказали датчик, A0001539313 оригинал, аналогов нет, цена 2232рубля и 2 дня ожидания.
Но когда и с новым датчиком машина продолжила глохнуть, решили более не гадать, так как к тому времени уже проверили почти все, что можно было проверить без диагностического оборудования, а это и поиск прохудившихся топливных трубок, их соединения и воздух в системе, и несколько раз продули форсунки и т.п.
Нашли грамотных людей с специальным мерседесовским диагностическим оборудованием. Диагностика показала одну повторяющуюся ошибку, а именно ошибку по клапану давления топлива. Позже выснили, что клапан заклинил в закрытом положении, после пуска двигателя росло давление топлива, клапан не срабатывал на открытие и мозги двигателя, чтобы не запороть топливный насос и систему давал команду на выключение двигателя. эта версия подтвердилась опытным способом, сразу после пуска двигателя слегка приоткручивали одну форсунку, через неё выходило топливо но двигатель продолжал работать, как только на работающем двигателе затягивали форсунку, двигатель глох из-за нарастающего давления.
К слову клапан был на удивление чистым, но все равно решили попробовать его замочить в очистителе для карбюраторов и оставили на день, но безрезультатно. Датчик не работал и снова двигатель глох.
Пришлось заказывать, хотел оригинал, но его нет даже под заказ.
В итоге заказал BOSCH № 0281002698 цена 4171рубль и еще 2 дня ожидания.
После установки проблемы с глохнувшим двигателем закончились.
Вот такой вот не запланированный отдых от работы, с большим количеством потраченных нервных клеток и денег
В итоге все удовольствие обошлось в цену 2х датчиков 6403рубля
работа мастера диагноста за несколько дней танцев с бубном, ой сканером вокруг машины- 2000рублей.
Итого не считая фильтра, 8403рубля незапланированных трат
P/S про ошибку по клапану узнали еще во время прошлой диагностики когда меняли свечи накала, но никто не сказал, что датчик умрёт резко, говорили, что со временем будет пропадать тяга и так пока не умрёт совсем, но по видимому ошиблись.
Артикул: | A6420780149 |
Производитель: | BOSCH |
Аналоги: | A6420780149 0281002794 |
Автомобиль: | Mercedes Sprinter |
Применяемость: | W906 |
Регулятор давления топлива на рампе ОМ646(ЕВРО-4)/ОМ642 A6420780149 от производителя для автомобиля Mercedes Sprinter. Автозапчасть имеет аналоги: A6420780149 0281002794.
Оплата в нашем магазине осуществляется двумя способами:
- наличными – непосредственно при покупке товара в магазине или курьеру при доставке;
- банковским переводом – перевод на расчетный счет или на карту «Сбербанк».
- общий вес заказа до 10 килограмм – 500 рублей (доставка пешим курьером)
- общий вес заказа от 10 килограмм – 1000 рублей (доставка курьером на авто)
- общий вес заказа до 10 килограмм – 1000 рублей (доставка пешим курьером)
- общий вес заказа от 10 килограмм – от 1500 рублей (доставка автотранспортом, в зависимости от расстояния)
- сумма заказа до 3000 рублей – 500 рублей
- сумма заказа от 3000 рублей – бесплатно
Самовывоз осуществляется из магазина по адресу г. Москва, ул. Поречная, 31, корп. 1.
Мы доставляем товары удобными для Вас способами!
Проданный товар подлежит возврату или обмену в течение двух недель с даты продажи, при:
- наличии товарного и кассового чека, наличие неповрежденной упаковки;
- отсутствие механических повреждений и грязевых пятен на товаре и упаковке.
Внимание! Возврату не подлежат:
- узлы и детали со следами их установки, электродетали.
Возврату или обмену по гарантии (браку) подлежат узлы и детали, установленные на станциях технического обслуживания (С.Т.О.) имеющих официальную лицензию или действующий сертификат сервиса, при наличии у покупателя:
- заказ-наряда на установку и снятие;
- акта дефектовки (брака);
- сертификат сервиса.
Гарантии не подлежат оригинальные и неоригинальные узлы и детали, установленные на сервисных станциях, не имеющих дилерской лицензии или сертификата на выполнение работ по ремонту и обслуживанию коммерческого транспорта, установка детали своими силами.
2.17.1.7. Проверка и замена регулятора давления топлива
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Признаками неисправности регулятора давления могут быть:
– неустойчивая работа двигателя;
– двигатель глохнет на холостом ходу;
– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;