Для подключения доп. реле на свет понадобиться:
1) 2 реле (4х контактные)
Начнем вот схема:
Реле размещаем на правой стороне лонжерона (можно где понравиться).
Отключаем родные фишки фар. Находим контролькой какой провод отвечает за дальний свет, а какой за ближний.
Далее подключаем реле:
"+" берем либо от АКБ либо от генератора (как захочется) и пускаем 2 плюса через предохранитель к реле и подключаем к контактам "87" обеих реле. С контакта "30" плюс ведем к обеим фарам и подключаем сначала ближний свет (дальний потом).
Теперь к контакту "85" подключаем родной провод ближнего света, а к контакту "86" массу.
Проверяем. Включаем ближний свет. Все работает, отлично.
Подключаем второе реле. Так же с контакта "30" ведем плюс к обеим фарам и подключаем дальний свет. К контакту "85" подключаем родной провод дальнего света, а к контакту "86" массу.
Проверяем. Сначала включаем ближний, потом дальний, потом все в месте.
Все работает. Готово.
(на левой стороне останется не подключенная фишка левой фары (её так и оставляем), она больше не пригодиться).
Всем привет сегодня хочется поговорить о блоке предохранителей и реле на автомобиле Ваз 2106. На шестёрке предохранители находятся в салоне а вот реле под капотом раскиданы по разным местам. Да кстати в салоне Ваз 2106 есть тоже реле чуть не забыл.Иногда именно предохранитель или реле может причиной неисправности того или иного элемента.
Расшифровка и обозначения предохранителей на Ваз 2106
Назначение блока предохранителей на Ваз 2106
Все реле на автомобиле Ваз 2106
Реле на автомобиле Ваз 2106 достаточно много. И иногда бывает достаточно трудно найти нужно реле элемента,а особенно трудно найти где они находятся попробуем разобраться в данном вопросе и показать расположение всех реле автомобиля Ваз 2106.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При выходе из строя рекомендуется заменять реле в сборе, так как, если сгорела обмотка, или сильно обгорели контакты реле, качественно восстановить его работоспособность затруднительно
Реле регулятор напряжения
Реле регулятор напряжения который отвечает за зарядку на автомобиле Ваз 2106 находится около бачка с тормозными жидкостями на картинке ниже думаю будет понятно.
Реле включения вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Реле вентилятора на ваз 2106 находится не далеко от реле напряжения ближе к расширительному бачку.
Реле сигнализатора заряда аккумуляторной батареи Ваз 2106
Реле лампочки аккумулятора находится со стороны аккумулятора.
Реле включения дальнего света фар Ваз 2106
Реле включения ближнего света фар
ПРИМЕЧАНИЕ
Реле включения дальнего и ближнего света фар и реле включения вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя однотипны (90.3747-10 или 113.3747-10), взаимозаменяемы и заменяются одинаково.
Реле указателей поворота и аварийной сигнализации на автомобиле ВАЗ 2106
Реле поворота и аварийной сигнализации на шестёрке находится за щитком приборов. Находится он примерно за тахометром.
Реле дворников-стекло очистителей Ваз 2106
Реле дворников на автомобиле Ваз 2106 находится в ногах с левой стороны под обшивкой. Как бы получается слева от рычага открытия капота и основных предохранителей.
Ну вот и все мы рассмотрели основные штатные реле и предохранители на автомобиле Ваз 2106. Всем пока.
Приветствую вас друзья и поздравляю с новым годом! 31го числа я сделал свет фар через реле, но выкладывать не стал потому что НГ))). сегодня я думаю уже можно и поделится…
Итак, для того чтоб свет фар был хорошим есть пару этапов: 1-хорошие лампы, я выбрал "Eagleye" 100/90W www.drive2.ru/cars/gaz/31…110/9369/journal/2635196/ и даже без разгрузочных реле эти лампы показали довольно не плохой результат! но понятное дело штатная проводка с ЦПС (центральным переключателем света) не расчитана на лампы 100W поэтому разгрузка необходима! 2-сама разгрузка. Разгрузка представляет собой просто силовые провода и реле, с реле можно поступить так: взять 4шт. 30 амперных (4х контактных) или 2шт. 70 амперных (4х контактных, реле стартера от газели). Смысл таков, нужно чтоб силовой провод шел от "+" на реле а с реле на фишки фар, штатная проводка будет только переключать реле между ближним и дальним (см. схему ниже).
Так как я люблю всю электрику делать с запасом прочности, то и проводку в фарах я тоже заменил! так же на силовые провода и все контакты пропаял… чтоб уж навернека.
Итог: свет просто бомба! ближний офигенный, а дальний просто два прожектора! вобщем всем рекомендую!
Как всегда друзья "нравится" приветствуется! комментарии тоже! еще раз всех с новым годом!