Доброго времени суток, уважаемые посетители моего БЖ.Как известно, на эпике беда с задней подвеской.На 60000 она выходит из строя, из-за наших дорог.На 60000 мной были заменены сайлентблоки нижнего рычага.Поменял я плавающие на обычные.( Замена сайлентблоков нижнего рычага ).По прошествии 22000 км по еще более убитым дорогам, в негодность пришли и плавающие сайлентблоки верхнего рычага.Нижние, в превосходном состоянии, из чего можно сделать вывод, что можно ставить неплавающие сайлентблоки в нижний рычаг от Галанта.
Но речь сейчас идет о верхнем рычаге

Помимо сайлентов, в негодность пришла и шаровая.Заменяется она довольно просто-просто выбивается, а на место нее вбивается новая.
С сайлентблоками сложнее-нужно подобрать нужную оправку.У меня такая оказалась и я смог выбить один.Но вот запресовать на его место новый у меня не вышло.Поехал в сервис, где на гидравлическом пресе мне его запресовали за 5 минут.

Вот каталожные номера, все отлично подходит:
Febest 1020-V200R Опора шаровая заднего верхнего рычага -550р
Febest CHAB-001RUB Сайлентблок заднего верхнего рычага -300р
Итого:2300 рублей на 2 стороны
К примеру:
-рычаг со всеми сайлентами и шаровой стоит 4000р Х2 = 8000р
-Отдельно сайлентблок в оправке оригинал 800р Х4 =3600р + 2 шаровые = 4700р

Более подробные фото сделать не смог, забыл.Поменял пока что одну сторону.Если Вам нужны фото-скажите, буду менять с другой стороны-сделаю подробный фотоотчет)
Всем ровных дорог!

Доброго времени суток!По вашим просьбам выкладываю подробный отчет о замене шаровой и сайлентблоков в заднем верхнем рычаге.
После диагностики ходовой, мне приговорили их к замене, о чем я рассказал в предыдущей записи.Стук был просто невыносимым.Чтобы вы могли оценить это предлагаю вашему внимаию видео:

На видео отчетливо слышен стук.
Ну а теперь сама замена:
Нам понадобятся:
Ключ на 17 и 2 ключа на 14
Головка на 32-34
Головка на 27
Соеденительный штуцер или любой другой кусочек трубы.
Для начала поднимаем домкратом авто и снимаем колесо.Затем откручиваем гайку на 17,которая крепит верхний рычаг к нижнему с помощью шаровой

После того, как открутили гайку, выбейте шаровую из рычага:

Наверное прежде чем начать разговор о задней подвеске следует хоть как нибудь разобраться в её конструкции…

1 -Задняя поперечина
2- ЗАДНИЙ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК (ЗАДНЯЯ ЦАПФА)
3 — Стабилизатор поперечной устойчивости
4 — Передняя параллельная тяга
5 — Задняя параллельная тяга
6 — Замыкающая тяга
7 — Тяга стабилизатора
8 — Верхний рычаг

С расположением сайлентблоков

CHAB-002 — Сайлентблок задней цапфы верхний арт.96450022
CHAB-003 — Сайлентблок замыкающей (продольной) тяги арт.96440033
CHAB-004 — Сайлентблок передней параллельной (поперечной) тяги арт.96440041
CHAB-005 — Сайлентблок задней параллельной (поперечной) тяги арт.96440044
CHAB-006Z — Сайлентблок задней цапфы ПЛАВАЮЩИЙ арт.96440024
CHAB-007 — Сайлентблок задней цапфы нижний арт.96440024
CHAB-001Z — Сайлентблок заднего верхнего рычага арт.96440014 .
1020-V200R — Шаровая опора верхнего рычага

Фото самих сайлентблоков

Вроде как у всех сайлентблоков на задней цапфе одинаковые размеры

После ремонта подвески подвески измерил снятые старый сайлентблоки, размеры оказались такими:


Напишу то что было сказано "до" и будет сказано "после" меня ещё не один раз — поворотный кулак с сайлентблоками на эпике стоит порядка 15 тысяч рублей, а то и больше. Поэтому дешевле поменять менять минимум раз в год сами сайлентблоки в поворотном кулаке.

Это я понял не из блогов и форумов, а после первого визита к "официалам" шевроле.

Дальше были две поездки в два разных автосервиса. В обоих работали мои знакомые.Надеялся что у них не возникнет желание раскрутить меня на деньги и т.п., а помогут мне и дадут наиболее дельные советы. По большому ожидал услышать от них один и тот же совет.

Ожидания не оправдались.
Начнем с того что в разных автосервисах мне показали на разные "изжившие свое" сайлентблоки.Далее.

В одном автосервисе мне категорически советовали поставить полиуретановые сайлентблоки. Свой выбор обосновали тем что — они более живучее и более износостойкие. Советовали убрать "плавающий" на обычный сайлентблок. Обосновывая это тем что на наших дорогах он не нужен и что именно он — главная причина того что машина "валкая" на поворотах + "слишком мягкая". Насчет сайлентблоков "Febest" отозвались плохо, ответив прагматично — "это китай!через неделю снова к нам приедешь их менять!".

Во втором автосервисе — "опустили" полуретановые сайлентблоки обозвав их вазовским тюнингом! Главный их довод — от мягкой подвески не останется и следа! Зимой, по их словам, эти сайлентблоки сжимаются и в прямом смысле слова начинают болтаться на своих "осях". Их вердикт — ищи оригинальные или близкие к ним!

На чем сошлись? менять надо все сайлентблоки разом… ну хоть на этом спасибо.

Голова от этого разболелась еще больше. Немного покатавшись "забил" на небольшие скрипы в задней подвеске и постукивания. Тем более что довольно сильно скрипело только этой зимою, когда отметка на термометре опускалась ниже -20.

Пытался поставить жирную точку в этом вопросе порыскав в интернете, результат — "+" еще два варианта!
— плавующий CHAB-006Z можно заменить на обычные от Mitsubishi Galant MN 101087, предварительно установив с двух сторон сайлентблока две шайбы по 1мм каждая;
— можно попробовать от CHERY EASTAR китайский сайлентблок B11-3301050.
И по отзывам не поймешь какой вариант лучше — у каждого варианта есть свои сторонники и противники.

Короче на вкус и цвет. Кому как нравиться тот так и изощряется. Хотя наверное каждый вариант под свой стиль езды, дорогам и ощущениям подвески — кому то нравиться мягче, кому то жестче. Пока не перепробуешь все варианты не поймешь какой лучше подойдет.

По сей день не притрагивался к задней подвеске.

В самом начале сделал опрометчивый выбор и купил, по совету знакомого, полиуретановые сайлентблоки