1.Привод вентилятора ГАЗель ДВС-4216 Е-3 под ремень 13х875, 13х900 вместо электромуфты (для установки вентилятора постоянного вращения) цена 1675 руб
2.Привод вентилятора ГАЗель ДВС-4216 Е-4 под ремень 6PK 1370 вместо электромуфты (для установки вентилятора постоянного вращения) цена 1580 руб
3.Привод вентилятора ГАЗель ДВС-4216 Е-4 под ремень 6PK1370 вместо электромуфты (для установки эл. вентилятора) цена 1220 руб

Comments 10

Постоянное вращение вентилятора на расход влияет негативно, к сожалению…

нашел решение!на новых некстах с эвотечем(тот же 4216) стоит вискомуфта! как на дизелях и 409 движках.но в продаже нет нигде…пока что.кто найдет отпишитесь

на е3 300т пропердолил и только 2 раза муфту сменил, перегревом проблем не каких

Не знаю почему все жалуются на перегрев, у меня 4216 Е3 вообще нет проблем. В прошлом году поменял электромуфту по причине развалившегося подшипника и всё. Машина 2010 года

Уважение за проделанный труд но я включил его раньше а потом и вовсе прихватил заводскую в трех местах сваркой и постоянно вращается. Соглашусь с парнями на счет шума и расхода и незначительной потери мощности но и охлаждение лишним не будет. В общем каждому свой выбор кто к чему стремится

Делаю всегда проще и без затрат и никогда перегрева не бывает, за исключением если с памятью у вас проблемы, уже на которой машине с умз с новья вывожу принудительную кнопку включения эл.муфты на панель, летом в городе всегда включена и в пробках и везде по городу не греется, по трассе включать нужно только в начале подъёма и то если идёшь гружённый, на предыдущей машине пробег 420 тыс км правда на двух двигателях, 220 и 200 соответственно, ни разу не вскрывали гбц у обоих движков, ни разу, выводы делать вам .

Альтернативы пока нет (мы над этим работаем) а пока предлагаем удалить симметрично 4 лопасти (до 7) и тогда комфортно ездить.

нашел решение!на новых некстах с эвотечем(тот же 4216) стоит вискомуфта! как на дизелях и 409 движках.но в продаже нет нигде…пока что.кто найдет отпишитесь

А вентилятор только родной оставлять или есть пластик. На е4 другое вращение?

вращение левое, тоже заварил так как у меня полноприводный, раньше масло со всех щелей и тосол лезли из зи большого диапазона перепада температур и морально ус таревшего двигателя с историей в 60 лет…теперь на постоянном вращении температура всегда 80 и жидкости на месте

После очередной кончины помпы с электромагнитной муфтой решил попробовать поставить вискомуфту с БМВ. Сразу скажу, система охлаждения у меня в порядке. Всё устраивало, но это уже четвертая помпа, которая начала болтаться и стучать (ремень не перетягиваю).
Прошелся по магазинам, приценился и оказалось что есть еще один + в пользу вискомуфты ЦЕНА.
Нормальные электромагнитные 40522 стоили от 4800р, а помпа 406 всего от 1400р. Пошел к другу в запчасти иномарок купил вискомуфту AVA за 1200р (была в наличии по цене прошлого года) и заказал крыльчатку TOPRAN за 800р. Так же еще были куплены текстолитовый шкив и отражатель за 250р. Итого потратил 3650р.
Прикинул к машине и решил обрезать лопасти на 12мм. Прочитал на ГазельКлубе, что очень удобно резать ножницами по металлу. Действительно удобно. (После испытаний лопасти были подрезаны еще на +6мм)
Кстати, еще прошлой осенью поставил силиконовые патрубки радиатора и пружинные хомуты. Итог ни одной протечки, даже забыл уже что такое лужи под машиной, очень удобно демонтировал и смонтировал патрубки с помпы на помпу, никакого герметика и патрубки под хомутами не сплющились. В общем рекомендую.
Так же хочу отметить что у меня стоит ШААЗовский алюминиевый радиатор (захотел после прочтения соответствующей записи на драйве у пользователя tamp), установил еще прошлой весной, найти его было реально трудно, везде только полумедные. Покупал за 2000р. До этого стоял хваленый Оренбургский трехрядный (потек по банкам справа и слева). За лето и зиму ШААЗский радиатор показал себя достойно, машина не перегревалась, а езжу я преимущественно с прицепом и вожу по 4,5-5тонн. Кстати, он раза в три легче чем Оренбургский.
Еще интересный факт, прочитал на ГазельКлубе, что вискомуфта в сборе с крыльчаткой весит легче крыльчатки 405. Из интереса взвесил, получилось вискомуфта с крыльчаткой 1060г., 405 крыльчатка 1090г.
Про разницу в весе помпы 406 и 40522 вообще молчу.

На освободившийся провод от электромагнитной муфты позже сделаю контрольку на щиток приборов, чтоб заранее видеть поднимающуюся температуру, т.к. не всегда стрелку углядишь.

Покатаюсь, посмотрю что да как и отпишусь еще, но первое впечатление хорошее, смотрится под капотом компактно, но самое главное результат чтоб был.

Артикул: 4026.1317010-15 , артикулы доп.: 4216.1317010-20/21, 4026.1317010-11

Код для заказа: 603233

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще
  • Покупают аналоги
  • Двигатели, КПП, ТНВД / УМЗ / УМЗ-4216 (Евро 3)1 чертеж
  • " href="/catalog/umz-68/dvigateli__kpp__tnvd-45/umz_4216__evro_3_-864/privod_vodyanogo_nasosa_i_ventilyatora-24/#part2285482">Муфта электромагнитнаяСистема охлаждения / Привод водяного насоса и вентилятора

    Для этого товара еще нет обзоров.