Так как машинке уже чуть более 100000 км, антифриз скорее всего не менялся и уровень в бачке упал ниже минимума, решили его поменять. Тем более новый мне достался бесплатно)) Ямы и эстакады у нас нет, поэтому решили менять так. Открыли заливную горловину радиатора, пробку радиатора и краник на блоке.

Полилась жидкость светлокрасного цвета(наверно заводской антифриз).

Антифриз сливался прозрачный, без мусора.Так что сразу было решено водой не промывать.
Сливался он неожиданно недолго и мало).Так как с радиатора текло по всей защите, смогли уловить может литр и с блока слилось чуть более поллитра.

Ничего не поделаешь, сжатого воздуха рядом небыло, подули в радиатор, вылилось ещё немного и всё. Тоесть в сумме может слилось около 3х литров(а надо 6,5л).

Залили новый антифриз, влезло около 4х литров.

Прокачивали воздух на ровной поверхности, не помогало.Как только заехали на горочку, погазовали и пошёл жар).
Вобщем что то мы не правильно делали, раз столько мало слилось антифриза.
Может что посоветуете на будущее, как надо?! Спасибо за внимание!

    60653 Просмотра

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Система состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентилятором, расширительного бачка, водяного насоса, термостата и шлангов.

Циркуляцию жидкости в системе создает водяной насос. Из насоса жидкость подается в рубашку охлаждения двигателя, омывает цилиндры и камеры сгорания и затем в зависимости от положения клапана термостата возвращается в насос по перепускному каналу (при низ

Инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить антифризную жидкость на вашем автомобиле. Справиться с задачей просто, тем более у вас уже есть некий опыт работы.

О сроках замены:

Повторять процедуру нам нужно каждые 40 тысяч километров, а ещё будет лучше, если каждые 10 тысяч километров мы будем осматривать жидкость.

Есть жидкость Toyota Super Long Life Coolant, она может служить до 80 тысяч километров.

Двигатель 1ZZ-FE в него нужно заливать около 6,5 литров жидкости, двигатель 2WD потребуется около 6,3 литров.
Обязательно концентрированный антифриз смешивайте с водой 50:50.

О процедуре замены:

Перед тем, как вы будете выкручивать крышку, пусть двигатель остынет в течении нескольких часов, это поможет вам уберечь себя от ожогов.

Двигатель остыл, мы можем приступать к процедуре. Крышку выкручиваем радиатора, а также бачка расширителього.
Теперь мы освободили крышку пластиковую от защёлок. Теперь мы можем увидеть шланг, который проходит к низу радиатора. Ёмкость подставляем туда, в место соединения шланга и радиатора.

Опыт подсказывает, что сливать жидкость нужно с патрубков, некоторые же предпочитают сливать из отверстия.
Пробку сливную выкручиваем, немного может протечь антифризной жидксти, из-за того, что со временем уплотнения просыхают.
Теперь хомут ослабляем, тот, что располагается на нижнем шланге, шланг стягиваем, жидкость сливаем в специальну ёмкость.
После того, как жидкость стекла, мы возвращаем всё на место, радиатор и затягиваем хомут.

Далее, устанавливаем воронку в радиатр, теперь нам нужно залить новую жидкость. Антифриз наполнил систему по максимуму, теперь нам нужно двигатель запустить, а печку включить до максимального значения, пусть на прогреется до рабочей температуры.
Жидкость стекает, а урвень падает. Теперь можем двигатель заглушить, а крышку закрутить обратно.

После того, как процедура заверилась мы можем проверить поведение системы охлаждения. Жидкость зачастую испаряется, возможно появился воздух в системе в процессе замена, можете несколько месяцев после проверьте жидкость в бачке.

Вот так выглядит крышка и бак расширительный.

Крышку радиатора выкручиваем, делать это нужно на холодном двигателе.

Крышку бака выкручиваем.

Крышку освобождаем от защёлок.

А вот и шланг радиатора, который идёт к низу

а вот и хомут патрубка

Таз, куда будет стекать жидкость, ёмкость устанавливаем под шланг

далее хомут нам нужно стянуть

Жидкость начинаем сливать в специальную ёмкость

Осталось несколько капель

Теперь нужно установить патрубок

Теперь жидкость немного просочилась, теперь нам нужно хомут поменять

Далее нам нужна воронка, которую мы установим в радиатор

Заполняем систему по максимуму

Двигатель запускаем, а печку включаем по максимуму

Нам нужно довести её до рабочей температуры

Жидкость начинает уходить

Мы разогрели двигатель

Жидкость доливаем, если нужно

Таким образом мы заполнили радиатор

Заполняем бак антифризом

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

В социальных сетях появилось объявление о продаже легендарного спорткара Ford Mustang Shelby GT500, стоимость которого сопоставима с ценой современной модели Aston Martin Vantage.

Продавцы просят за спорткар 170 тысяч долларов, что в российском эквиваленте равно 10 605 450 рублей. Отметим, что автомобиль находится в хорошем техническом состоянии и прошел предварительную предпродажную подготовку, в рамках которой был несколько модернизирован.

Так, в перечень новшеств, которые появились у спорткара, попали: современная мультимедийная система с большим цифровым экраном, новые литые диски и дополнительные накладки на пороги.

Но, несмотря на это, коллекционеры уверены, что стоимость машины запредельно большая, так как она не имеет ни гоночных полос, ни карбонового обвеса. За эту сумму вполне можно приобрести Aston Martin Vantage или Porsche 911 GT3.

Причину, по которой автомобиль выставлен на продажу по такой высокой цене, установить не удалось. Неизвестно, сможет ли продавец продать машину или нет, но он уверен, что легендарный спорткар стоит своих денег.

Как мы уже сообщали ранее, отечественный автогигант АВТОВАЗ заключил спецконтракт (СПИК) с минпромторгом РФ. Суть сделки сводится к тому, что автопроизводитель обязуется на протяжении десяти лет произвести 26 автоновинок. Про дальние перспективы пока что мало что известно. А чем порадует АВТОВАЗ в 2020 году?

"Первенцем" будущего года станет LADA 4×4 FL. Новинка может похвастать новой приборной панелью, доработанной системой кондиционирования, более солидной обивкой салона и улучшенной шумоизоляцией. Новинка выйдет в первом квартале 2020 года.

На третий квартал будущего года запланирован дебют моделей LADA Vesta SW Sport и LADA Van.

Если про спортивную модификацию LADA Vesta SW информации пока что вообще нет (не считая слухов), то про LADA Van сообщается, что она будет собираться на фирменной площадке В0 от Renault-Nissan-Mitsubishi.

Дизайн новинки будет выдержан в традиционном уже Х-стиле.

А какие новинки от АВТОВАЗа ожидаете лично вы? Поделитесь своими мыслями в комментариях.

Многие из владельцев автомобилей Opel знакомы с фразой, что рано или поздно любая машина становится представителем этого бренда.

Многие не понимают смысла такого выражения или рассматривают его как не слишком скрытое подтрунивание владельца.

Корни в бюджетности марки? Для многих наших водителей, история немецкого бренда началась в начале 90-х годов прошлого века. Именно с развалом Советского Союза на дорогах стали появляться недорогие автомобили с логотипом Opel на капоте. Среди тех автомобилей наиболее популярными были модели:

И сейчас на дорогах нередко можно встретить Opel Kadett, как наиболее массовый автомобиль того времени. С учетом установки простого и экономичного дизельного двигателя, неприхотливая машина способна исправно служить своему заботливому хозяину.

Автомобили Opel тех лет не могли похвастаться прочностью кузова. При условии круглогодичной эксплуатации, почти все экземпляры к 10 годам имели очаги коррозии, в том числе – сквозную.

Со временем проблема коррозионной стойкости была решена, а сами автомобили бренда на уровне конкурентов не теряются. Современные моторы, привлекательный внешний вид – вот приметы машин компании сегодня. Но вот избавиться от стереотипа оказалось несколько сложнее.

Самое главное, что известная фраза вовсе не отражает бюджетность марки, ненадежность кузовов ее моделей. И появилась она не в 90-х, а намного раньше. Для правильного ее толкования стоит немного обернуться назад, чтобы вспомнить историю.

Программа утилизации как инновационный подход. Незадолго до начала Второй мировой войны, промышленные гиганты Германии испытывали затруднения с сырьем для производства военной техники. В этих условиях концерн Opel сумел предложить для жителей страны первую программу утилизации.

В приемных пунктах принимались комплектные автомобили всех марок. Взамен прежний владелец не получал на руки деньги, но имел скидку в случае приобретения нового автомобиля с эмблемой завода. Таким образом, частично решалась проблема поставок сырья на предприятие и стимулировался спрос на новые автомобили.

Уже в те годы, вторичное сырье помогло не только производить легковые машины, но и одновременно удовлетворять растущие заявки на нужды армии.

После поражения во второй мировой войне, немецкая промышленность оказалась под жестким контролем. С сырьем стало еще сложнее, и именно, сохраненная программа утилизации позволила избежать банкротства, сохранить работу завода и обеспечить выпуск новых доступных автомобилей.

Утверждение о том, что каждый автомобиль со временем становится Opel, намекает, что с течением времени печальный исход в виде сдачи на металлолом ожидает каждое транспортное средство.

В качестве заключения. Прогрессивное решение использовать метод утилизации и сегодня эффективно работает. Достаточно вспомнить аналогичную программу АвтоВАЗ. Тысячам владельцам еще советских автомобилей удалось пересесть на новые, а главное – безопасные и экологичные автомобили.

Вот только не всегда находятся средства, чтобы удовлетворить такой спрос полностью. И сегодня не редко можно встретить автохлам, годами ржавеющий во дворе дома на окраине города или в брошенном гараже.