Давненько ничего не писал про своего лёфу, с момента покупки требовалась замена ступичного подшипника но решился я его заменить лишь только тогда когда колесо у меня начало ходить ходуном, купил оригинальный ступичный подшипник, снял в сборе поворотный кулак, снимается не так сложно, сначало срываем прижимную гайку головкой на 32,помошник нажимает тормоз второй срывает, можно и подругому заклинить шпильки арматурой об землю но так можно их или погнуть или рузбу вмять или вообще сломать, окручиваем два болта стоики там гайки на 22 вроде и болты на 19,снимаем датчик АБС трубчатым ключем на 10,окручиваем тормозные суппорта там болты на 17 вроде, откручиваем рулевую тягу снимаем её сьемником и также снимаем нижнюю шаровую, снял всё в сборе и поехал в сервис на выпресовку, купил и оригинальный лифановский подшипник номер уже не помню но стоил он 1150 рублей выпресовка и запресовка нового 200рэ, приехал домой собрал всё в обратной последовательности, и сразу же на следующий день поехал к родным, без вранья проехал на нем километров 150,и он у меня без всякого гуденья опять начал люфтить, приехали с опаской домой и снова я его разобрал.

На этот раз взял оригинал тоёта корола почему то от стоил дешевле всего 950 рублей провел теже процедуры, но на этот раз я не смог выбить нижнюю шаровую, не стал долго мучаться взял и спил боргаркой крепежные болты на лапке, лапка обсолютно не пострадала заодно и заменил шаровую, хотелось замень и рулевую тягу но не стал менять не хватило финансов.

Сделал вывод для себя, лучше брать не оригинальные лифановские запчасти а аналоги или от тоёты.

Добрый день, друзья. Как и обещал выкладываю небольшой отчет о замена подшипника ступицы. На самом деле этих замен было 2 штуки за 24 часа, но об этом чуть позже. Когда приобрел машину, одним из недостатков было болтающиеся колесо с правой стороны, причем посторонних стуков не каких не было обнаружено. Разумеется первым делом подтянул гайку ступицы ( ну бывает что не дотянут просто, тем более что старый хозяин сказал что менял в сервисе) — не помогло. Значит решил менять сам и так что нам понадобиться:
1. Ключ на 17, 13, 10, 19
2. Молоток
3. Новый ступичный подшипника
Приступаем.
1. Откручиваем сверху у опоры 3 гайки на 13 и откладываем их в заранее заготовленную емкость
2. Снимаем колесо и домкратим машину, далее зовем друга чтоб жал на тормоз и откручиваем гайку ступицы
3. Снимаем тормозной цилиндр и паралелльно откручиваем провод датчика АБС и сам датчик и теперь спокойно ложим все это на землю
4. Снимаем скобу ( 2 болта на 17)
5. Снимаем рулевой наконечник
6. Откручиваем шаровую и стойку стабилизатора

Теперь вся стойка у Вас в руках, несем ее к тискам и выпрессовываем подшипник ( эту работу я отдаю ремонтникам и под полным моим надоедливым контролем все впрессовывается) все стоит твердо и хорошо крутиться? Отлично. Теперь собираемся назад и самое интересное на чем я так жестко нае…ся. Шрус должен проходить в ступицу до конца и без всяких усилий.

Первый раз я все собрал и через 10 км колесо стало издавать звуки и болтаться еще больше, я разобрал и увидел что подшипник крякнул…Как с.ка? Та все очень просто, НЕ ДОТЯНУЛ ШРУС из-за ШЛИЦОВ ступицы. Поскольку все делалось в темное время даже не обратили внимание! И что самое интересное даже не смутило меня состояние шайбы на ступицы что она конусная и вообще очень тонкая.

Вообщем была выточена новая шайба и каждый зубец ступицы собственным руками и напильником был проточен и все вошло как по маслу и самое положительное наконец перестало болтаться колесо. В итоге потеряно 2 ступичных подшипника и 2 дня времени на понимание того что не так делаю. Ровных дорог и будьте внимательны при работе. Смотрим фото

На Лифан Солано подшипник передней ступицы не такая частая поломка. Но неприятности иногда случаются и с этой деталью.

Подшипник ступицы

Артикулы (код детали)

Тут возникает много вопросов. Коды запчастей известны, но есть очень много нареканий по качеству этих оригинальных китайских деталей. У кого-то изначально они не подошли к Лифан Солано и люфтили, у кого уже на пробеге 5000 км после замены начались проблемы. Плюсы у оригинальной запчасти только в цене.

    B2304510 — оригинал

Оригинальная запчасть на Экзисте

Коды запчастей от Тойоты и NSK

Процесс замены

  1. Демонтируйте поворотный кулак автомобиля.
  2. Извлеките стопорное кольцо.
  3. Выпресовываем ступицу.
  4. Выпресовываем подшипник. Необходимо либо оправка, либо можно использовать гидравлический домкрат.

Выпресовка из ступицы

Итоги

Работа по замене ступичного подшипника на Лифан Солано не является простой, для неё необходимы специальные инструменты и навыки.

Стоимость такой замены в автосервисе начинается от 600 рублей за одну сторону. Мы рекомендуем менять данную запчасть парой, но конкретных рекомендаций у производителей автомобиля нет, поэтому возможна частичная замена.