магазин запчастей Опель Астра
Екатеринбург 8 (343) 21-21-788
Вам потребуются: ключ «на 13»…
…и специальный ключ «на 11» для тормозных трубопроводов.
Примечания.
В связи с тем, что длина и форма тормозных трубопроводов не позволяет отвести вперед главный тормозной цилиндр, отсоединив его от вакуумного усилителя тормозов, настолько, чтобы можно было снять усилитель, необходимо предварительно снять главный цилиндр.
Помимо этого, из-за особенностей компоновки моторного отсека автомобиля Opel Astra гидроэлектронный блок антиблокировочной системы тормозов не позволяет снять вакуумный усилитель со щита передка. В связи с этим необходимо отсоединить от кузова кронштейн гидроэлектронного блока и отвести его вперед настолько, насколько позволяет гибкость трубопроводов.
1. Отсоедините от вакуумного усилителя вакуумный шланг, извлекая его наконечник из уплотнительной втулки отверстия в корпусе усилителя.
3. Поддев пальцем фиксатор колодки жгута проводов гидроэлектронного блока антиблокировочной системы тормозов, выдвиньте фиксатор вперед…
4….и отсоедините колодку от блока.
5. Вверните два болта крепления кронштейна гидроэлектронного блока к кузову и отведите блок вперед настолько, насколько позволяет гибкость трубопроводов.
6. В салоне автомобиля под панелью приборов отсоедините от педали тормоза вилку толкателя вакуумного усилителя. Толкатель соединен с педалью пальцем, закрепленным от осевого перемещения пружинным фиксатором (показан на фото стрелкой).
7. Снимите фиксатор…
8….и извлеките палец из отверстий вилки и педали.
9. Отверните левую нижнюю…
10….и правую верхнюю гайки крепления вакуумного усилителя к щиту передка…
11….и снимите усилитель, одновременно отводя вперед гидроэлектронный блок антиблокировочной системы тормозов.
12. В случае замены вакуумного усилителя снимите со шпилек его крепления уплотнительную прокладку и установите на новый усилитель.
Сильно обжатую или надорванную прокладку замените.
Уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра при каждой разборке соединения заменяйте новым.
13. Установите усилитель тормозов и все снятые детали в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).
Содержание
Замена вакуумного усилителя
Для замены вакуумного усилителя атомобиля Opel Astra вам потребуются: ключ «на 13» и специальный ключ «на 11» для тормозных трубопроводов.
Примечания
В связи с тем, что длина и форма тормозных трубопроводов не позволяет отвести вперед главный тормозной цилиндр, отсоединив его от вакуумного усилителя тормозов, настолько, чтобы можно было снять усилитель, необходимо предварительно снять главный цилиндр.
Помимо этого, из-за особенностей компоновки моторного отсека автомобиля Opel Astra гидроэлектронный блок антиблокировочной системы тормозов не позволяет снять вакуумный усилитель со щита передка. В связи с этим необходимо отсоединить от кузова кронштейн гидроэлектронного блока и отвести его вперед настолько, насколько позволяет гибкость трубопроводов.
1. Отсоедините от вакуумного усилителя вакуумный шланг, извлекая его наконечник из уплотнительной втулки отверстия в корпусе усилителя.
3. Поддев пальцем фиксатор колодки жгута проводов гидроэлектронного блока антиблокировочной системы тормозов, выдвиньте фиксатор вперед.
4. . и отсоедините колодку от блока.
5. Вверните два болта крепления кронштейна гидроэлектронного блока к кузову и отведите блок вперед настолько, насколько позволяет гибкость трубопроводов.
6. В салоне автомобиля под панелью приборов отсоедините от педали тормоза вилку толкателя вакуумного усилителя. Толкатель соединен с педалью пальцем, закрепленным от осевого перемещения пружинным фиксатором (показан на фото стрелкой).
7. Снимите фиксатор.
8. . и извлеките палец из отверстий вилки и педали.
9. Отверните левую нижнюю.
10. . и правую верхнюю гайки крепления вакуумного усилителя к щиту передка.
11. . и снимите усилитель, одновременно отводя вперед гидроэлектронный блок антиблокировочной системы тормозов.
12. В случае замены вакуумного усилителя снимите со шпилек его крепления уплотнительную прокладку и установите на новый усилитель.
Примечания
Сильно обжатую или надорванную прокладку замените.
Уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра при каждой разборке соединения заменяйте новым.
13. Установите усилитель тормозов и все снятые детали в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).
Замена вакуумного усилителя тормозов
Всем привет!
Друзья, наверняка кто то из вас столкнулся с заменой вакуумника. (сосет воздух зараза, в следствии чего ошибка 17011 – бедная смесь)
Подскажите нормальный сервис в Москве, в котором вы это делали.
В Комисе цена замены в 5 т.р. немного удивила.
Собираю статистику)
Где, когда, по какой цене и самое главное, насколько качественно вам это сделали.
Похоже во всей Москве один я "везунчик" с вакуумником))
Ну что, поменял вакумник? Я столкнулся сейчас с такой проблемой. пищит в районе педали тормоза и ошибка 17011
Если менял, во сколько обошлась работа?
какой вакумник ставил (артикул желательно)?
Не делал ли проверку перед заменой?, ну мало ли там шланг какой
Вакуумник поменял, 3600р в опель центр отрадное.
Вакумник привез свой TRW PSA 118 (он же и стоит в оригинале)
Проверку не делал – т.к. там больше нечему шипеть.
Замена устранила ошибку.
Кстати, при шипящем вакуумнике, хоть на эффективность тормозов он и не влиял, но все же выявил огромный минус – при экстренном торможении, когда срабатывает вспомогательная система торможения, с неисправным вакуумником была задержка в долю секунды. Пару раз чуть не поседел. была ситуация, когда пришлось оттормаживать в пол, бью по тормозам, а машина долю секунды едет как и ехала, и только потом, спустя оооочень долгие несколько миллисекунд начинает тормозить в пол. короче меняй, не затягивай
Последний раз редактировалось San4ez46; 29.10.2013 в 20:13 .