После покупки автомобиля прошел месяц и загорелся CHECK, едим на диагностику, проверили, диагност сказал из-за плохого бензина.
Процедура не сложная, по времени у него заняло минут 20, цена вопроса 500 руб.
Ну бывает и правда загорится…
Когда такие "танцы с бубном" повторились три раза…
Покурив форум Форум, рекомендую всем.
В магазине Би-Би был приобретен адаптером ORION usb-OBD II цена 850 руб:

Можно в интернете поискать, заказать или по магазинам с автозапчастями для ВАЗа.
Программу качаем ChevroletExplorer программа для диагностики
С сайта ОРИОНа качаем драйвер драйвер
Все устанавливаем, и бегом в машину с ноутом.
Подключаем, соединяемся, все работает.
Можно удалять ошибки, диагностировать ЭБУ, ABS, подушки безопасности, все работает, проверено.
Тема на форуме Самостоятельная диагностика, часть четвертая))
Пользуюсь уже год, все работает, не глючит.
Выручал не раз, штука полезная, можно подключать ко все ЭБУ имеющих К-линию (это многие иномарки) и диагностировать, при наличии софта, тут яндекс в помощь.
Хорошая альтернатива бортовому компьютору, пару раз в месяц можно скатнуться с ноутом в машине до работы и обратно, а дома потом графики поизучать, да и сделать выводы))

Описание от производителя

Адаптер USB-OBD II предназначен для соединения интерфейса компьютера с интерфейсом автомобиля, для перевода сигналов идущих по K и L-линиям в формат USB (виртуальный COM порт).

  1. 1.Назначение

Адаптер USB-OBD II предназначен для соединения интерфейса компьютера с интерфейсом автомобиля, для перевода сигналов идущих по К и L-линиям в формат USB (виртуальный COM порт). Применяется для диагностики и просмотра параметров двигателя в отечественных и импортных автомобилях, оснащенных двигателями управляемыми ЭБУ.

После того, как Вы подключаете адптер и запустите на ноутбуке диагностическое программное обеспечение, Вы сможете:

  • Осуществлять более профессиональную диагностику двигателя (считывать и удалять коды неисправностей);
  • Контролировать параметры работы систем двигателя и осуществлять мониторинг поездки:

– обороты, температуру двигателя

– напряжение бортовой сети

– скорость (мгновенная, средняя)

  • Использовать весь объем других сервисных функций, например:

– подогрев двигателя, просушка свечей и т.д.

  1. 2.Порядок работы

Для корректной работы устройства необходимо:

  1. Установите драйвера на ваш ПК для организации виртуального COM порта.
  2. Подключите адаптер к диагностическому разъему в автомобиле.
  3. Проверьте, что кабель USB вставлен в разъем адаптера и разъем USB компьютера.
  4. Запустите диагностическую программу для работы с вашим компьютером.

Внимание! Поиск и установка программного обеспечения осуществляется самостоятельно.

Внимание! Предприятие-изготовитель не несет ответственности за риски связанные с использованием программного обеспечения.

  1. 3.Установка драйвера CDM.

Вариант 1. Автоматическая установка драйверов с помощью программы установки CDM 2.04.16.exe.

Чтобы установить драйвера CDM для устройства FTDI под Windows XP, следуйте инструкции:

  • Найдите программу CDM 2.08.14.exe на вебсайте www.orionspb.ru или www.ftdichip.com и загрузите программу.
  • Если вы используете Windows XP с SP1, временно отключите свой компьютер от сети Интернет.
  • Соединение можно подключить снова после завершения установки.
  • Если вы используете Windows XP с SP2 или более поздней версией SP, отключать доступ в сеть Интернет не обязательно. Необходимо только, чтобы отключен был автоматический поиск, если есть доступ в сеть Интернет.
  • Подключите устройство как новое оборудование.
  • После того, как устройство установлено появится диалоговое окно «Мастер установки нового оборудования».
  • В диалоговом окне «Мастер установки нового оборудования» нажмите кнопку «Отмена».
  • Запустите программу установки драйверов CDM 2.08.14.exe.
  • Начнется автоматическая установка драйверов.
  • Сначала будут устанавливаться драйвера шины USB Serial Converter.
  • Затем будут устанавливаться драйвера эмуляции COM порта USB Serial Port.
  • На вновь появившемся диалоговом окне «Мастер нового оборудования» нажмите кнопку «Отмена».
  • Подождите окончательного завершения установки.
  • Настройки установленного адаптера можно посмотреть в Диспетчере устройств.

Вариант 2. Инсталляция драйверов с помощью «Мастера нового оборудования».

Драйвер шины порта COM устанавливаются, как описано далее. Чтобы установить драйвера CDM вручную для устройства FTDI под Windows XP, следуйте инструкции:

  • Если устройство того же самого типа было установлено на вашей машине прежде и драйвера, которые вы собираетесь установить отличаются от установленных, старые драйвера должны быть удалены.
  • Загрузите последние доступные драйвера CDM с вебсайта www.orionspb.ru или www.ftdichip.com и разархивируйте файлы.
  • Если вы используете Windows XP с SP1, временно отключите свой компьютер от сети Интернет.
  • Соединение можно подключить снова после завершения установки.
  • Если вы используете Windows XP с SP2 или более поздней версией SP, отключать доступ в сеть Интернет не обязательно. Необходимо только, чтобы отключен был автоматический поиск, если есть доступ в сеть Интернет.
  • Соедините устройство со свободным портом USB на вашем ПК.
  • После того, как устройство установлено запустится «Мастер нового оборудования», появится диалоговое окно.
  • Выберете «Нет, не в этот раз» и нажмите «Далее», чтобы продолжить установку.
  • Выберете в следующем окне «Установка из казанного места» и нажмите кнопку «Далее».
  • При инсталляции драйвера необходимо указывать его местоположение (папку, куда вы скачали файл с драйверами). Выберете «Выполнить поиск подходящего драйвера в указанных местах». Введите в строке путь к файлу или, нажав на кнопку «Обзор», выберете и укажите папку, в которой находятся драйвера. Нажмите кнопку «Далее» для продолжения.
  • Если Windows XP настроена на предупреждения, появится сообщение «Программное обеспечение, устанавливаемое для USB Serial Converter не тестировалось на совместимость с Windows XP ».
  • Выберете «Все равно продолжить», чтобы продолжить установку. Если Windows XP настроена игнорировать предупреждения, то сообщение не появится.
  • На экране будет отображаться, что Windows XP копирует файлы, необходимый для драйвера.
  • Затем появится диалоговое окно окончания установки.
  • Нажмите кнопку «Готово» для завершения установки на первый порт устройства.

Драйвер эмуляции порта COM устанавливается как описано далее:

  • После завершения первого этапа установки, запустится «Мастер нового оборудования».
  • Как было описано выше, выберете «Нет, не в этот раз» и нажмите кнопку «Далее», чтобы продолжить установку.
  • Выберете «Установка из указанного места» и нажмите кнопку «Далее».
  • При инсталляции драйвера необходимо указывать его местоположение (папку, куда вы скачивали файл с драйверами). Выберете «Поиск подходящего драйвера в указанных местах». Введите в сроке путь к файлу или, нажав кнопку «Обзор», выберете и укажите папку, в которой находятся драйвера. После того, как выбрали и указали путь, нажмите кнопку «Далее» для продолжения установки.
  • Если Windows XP настроена на предупреждения, появится сообщение «Программное обеспечение, устанавливаемое для USB Serial Converter не тестировалось на совместимость с Windows XP ».
  • Выберете «Все равно продолжить», чтобы продолжить установку. Если Windows XP настроена игнорировать предупреждения, то сообщение не появится.
  • На экране будет отображаться, что Windows XP копирует файлы, необходимый для драйвера.
  • Затем появится диалоговое окно окончания установки. Нажмите кнопку «Готово» для завершения установки на первый порт устройства.
  • Настройки адаптера можно посмотреть в Диспетчере устройств.
  1. 4.Деинсталляция драйверов.

При возникновении необходимости удалить драйвера CDM для устройства FTDI, следуйте инструкции:

  • Найдите программу FTClean.exe на вебсайте www.orionspb.ru или www.ftdichip.com и загрузите программу, указав ее местоположение на жестком диске вашего ПК.
  • Отсоедините адаптер от USB порта.
  • Запустите программу деинсталляции FTClean.exe
  • Следуйте инструкциям программы до завершения процесса деинсталляции драйверов.
  1. 5.Подключение к диагностическому разъему автомобиля.

Подключение к диагностической колодке OBD II.

Вставьте адаптер в разъем диагностической колодки OBD II в автомобиле. Расположение диагностической колодки зависит от модели автомобиля.

Внимание! При подключении в разъем OBD II переходник с одиночными контактами должен быть отсоединен от адаптера, так как при случайном замыкании контактов, возможен выход из строя штатного электрооборудования.

Подключение с помощью переходника с одиночными контактами.

Автомобили могут комплектоваться другими типами диагностических колодок. Диагностическая колодка OBD II может отсутствовать. Если вы не обнаружили диагностическую колодку или нет возможности подключить адаптер в колодку OBD II, то необходимо подключить провода согласно их цветам, с помощью переходника с одиночными контактами.

Применение:

Применяется для диагностики и просмотра параметров двигателя в отечественных и импортных автомобилях, оснащенных двигателями управляемыми ЭБУ.

После того, как Вы подключите адаптер и запустите на ноутбуке диагностическое программное обеспечение, Вы сможете:

  • осуществлять более профессиональную диагностику двигателя: считывать и удалять коды неисправностей;
  • контролировать параметры работы систем двигателя и осуществлять мониторинг поездки: обороты, температуру двигателя, напряжение бортовой сети, состояние датчиков, скорость (мгновенная, средняя), расход топлива (мгновенный и средний), время в пути, пройденное расстояние и другие параметры;
  • использовать весь объем других сервисных функций, например: прогрев двигателя, просушка свечей и т. д

Технические характеристики:

  • Напряжение питания – 5В;
  • Потребляемый ток не более – 100мА;
  • Диапазон рабочих температур от -25 до +40°С;
  • Габариты 65 x 55 x 18мм.

В комплект входит:

  • Коробка упаковочная – 1 шт.
  • Инструкция по эксплуатации – 1 шт.
  • Адаптер в пластмассовом корпусе – 1 шт.
  • Кабель USB A – mini USB для подключения к компьютеру – 1 шт.

Перечень протоколов OBD-2 (OBD II, ОБД-2):

  • ISO15765-4 (CAN) – Новые модели Ford, Jaguar, Mazda, Mercedes, Nissan, Toyota, Lexus, Renault, Peugeot, Chrysler, Opel, WV, Audi, Porsche, Volvo, Saab и др.
  • ISO14230-4 (KWP2000) – Daewoo, Hyundai, KIA, Subaru STi и некоторые модели Mercedes
  • ISO9141-2 – Азия (Acura, Honda, Infinity, Lexus, Nissan,Toyota, и др.), Европа (Audi, BMW, Mercedes, MINI, Porsche, и др.), ранние модели Chrysler, Dodge, Eagle, Plymouth.
  • J1850 VPW – Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Isuzu, Oldsmobile, Pontiac, Saturn.
  • J1850 PWM – Ford, Lincoln, Mercury, Jaguar, Mazda, Panoz, Saleen

Режим диагностики
Протоколы OBD-II предоставляют диагносту ряд стандартизированных функциональных возможностей (режимов диагностики – modes):

Режим 1 – Считывание текущих параметров работы системы управления (Mode 1 PID Status & Live PID Information). Всего стандартом поддерживается около 20 параметров. Однако, каждый конкретный блок управления поддерживает ограниченное количество из них (например, в зависимости от установленных датчиков кислорода). С другой стороны, некоторые автопроизводители поддерживают расширенные наборы параметров – например, некоторые автомобили концерна GM поддерживают более 100 параметров. Через систему OBD-II диагностики можно считать (основные параметры):

– режим работы системы топливной коррекции (PID 03 Fuel system status). При значении "Closed Loop" система работает в режиме обратной связи (замкнутой петли), при этом данные с датчика кислорода используются для корректировки топливоподачи. При значении "Open Loop" данные с датчика кислорода не используются для корректировки топливоподачи;

– расчетная нагрузка на двигатель (PID 04 Calculated Load);

– температура охлаждающей жидкости (PID 05 Coolant temperature);

– краткосрочная коррекция подачи топлива по банку 1/2 (PID 06/08 Short Term Fuel Trim Bank 1/2);

– долгосрочная коррекция подачи топлива по банку 1/2 (PID 07/09 Long Term Fuel Trim Bank 1/2);

– давление топлива (PID 0A Fuel pressure);

– давление во впускном коллекторе (PID 0B Manifold pressure);

– обороты двигателя (PID 0C Engine speed – RPM);

– скорость автомобиля (PID 0D Vehicle speed);

– угол опережения зажигания (PID 0E Ignition Timing Advance);

– температура всасываемого воздуха (PID 0F Intake Ait Temperature);

– расход воздуха (PID 10 Air Flow);

– положение дроссельной заслонки (PID 11 Throttle position);

– режим работы системы подачи дополнительного воздуха (PID 12 Secondary Air Status);

– расположение датчиков кислорода (PID 12 Location of O2 sensors);

– данные с датчика кислорода №1/2/3/4 по банку 1/2 (PID 13-1B O2 Sensor 1/2/3/4 Bank 1/2 Volts).

Как правило, для анализа работы конкретной подсистемы системы управления двигателем, достаточно одновременно контролировать 2-3 параметра. Однако, иногда требуется одновременно просматривать и большее число. Число одновременно контролируемых параметров, а также формат их вывода (текстовый и/или графический) зависят как от возможностей конкретной программы-сканера, так и от скорости обмена информацией с блоком управления двигателем автомобиля (скорость зависит от поддерживаемого протокола). К сожалению, наиболее распространенный протокол ISO-9141 (см. ниже) является и самым медленным из всех – при работе с ним невозможно просматривать с приемлемой частотой дискретизации более 2-4 параметров.

Режим 2 – Получение сохраненной фотографии текущих параметров работы системы управления на момент возникновение кодов неисправностей (Mode 2 Freeze Frame).

Режим 3 – Считывание и просмотр кодов неисправностей (Mode 3 Read Diagnostic Trouble Codes (DTCs)).

Режим 4 – Очистка диагностической памяти (Mode 4 Reset DTCs and Freeze Frame data) – стирание кодов неисправностей, фотографий текущий параметров, результатов тестов датчиков кислорода, результатов тестовых мониторов.

Режим 5 – Считывание и просмотр результатов теста датчиков кислорода (Mode 5 O2 Sensor Monitoring Test Result).

Режим 6 – Запрос последних результатов диагностики однократных тестовых мониторов (тестов, проводимых один раз в течение поездки) (Mode 6 Test results, non-continuosly monitored) – эти тесты контролируют работу катализатора, системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), системы вентиляции топливного бака.

Режим 7 – Запрос результатов диагностики непрерывно действующих тестовых мониторов (тестов, выполняемых постоянно, пока выполняются условия для проведения теста) (Mode 7 Test results, continuosly monitored) – эти тесты контролируют состав топливо-воздушной смеси, пропуски зажигания (misfire), остальные компоненты, влияющие на выхлоп.

Режим 8 – Управление исполнительными механизмами.

Режим 9 – Запрос информации о диагностируемом автомобиле (Mode 9 Request vehicle information) – VIN-кода и калибровочных данных.
Это только краткий список тех с которыми прибор уже проверен (список постоянно обновляется):
Произв. Модель Год Протокол
Acura MDX 2003 ISO
Acura RSX Type-S 2002 ISO
Audi A4 1998 ISO
Audi A4 2001 ISO
Audi A6 1998 ISO
Audi Cabriolet 1997 ISO
BMW 318ti 1998 ISO
BMW 320 2002 ISO
Buick Rivera 1998 VPW
Cadillac Deville 2000 VPW
Chevrolet Blazer 1995 VPW
Chevrolet Camaro Z28 1997 ISO
Chevrolet Camaro Z28 1998 VPW
Chevrolet Caprice 1996 VPW
Chevrolet Cavalier Z24 1999 VPW
Chevrolet Impala 2000 VPW
Chevrolet Lumina 1996 VPW
Chevrolet Malibu 1998 VPW
Chevrolet S10 2000 VPW
Chevrolet Silverado 1998 VPW
Chevrolet Silverado 2002 VPW
Chevrolet Tahoe 1996 VPW
Chevrolet Venture 1998 VPW
Chrysler Town & Country Van 1996 ISO
Chrysler Voyager 1995 ISO
Citroen Xara 1999 ISO
Citroen Xsara Picasso 2000 ISO
Dodge Caravan 1997 ISO
Dodge Dakota 2001 ISO
Dodge Neon 1995 ISO
Dodge Stratus 1996 ISO
Dodge Stratus 2000 ISO
Fiat Punto 2002 ISO
Ford Contour 1999 PWM
Ford Escort 1998 PWM
Ford Expedition 1997 PWM
Ford Expedition 1998 PWM
Ford Explorer 1998 PWM
Ford E150 2000 PWM
Ford E350 2000 PWM
Ford F150 (truck) 1999 PWM
Ford F150 (van) 1999 PWM
Ford F150 2003 PWM
Ford F250 (Australian) 2002 PWM
Ford Focus 1999 PWM
Ford Focus (UK) 2001 PWM
Ford Focus 2002 PWM
Ford Focus SVT 2002 PWM
Ford Mondeo 1997 PWM
Ford Mustang 1998 PWM
Ford Mustang 2001 PWM
Ford Probe 1997 ISO
Ford Ranger 1996 PWM
Ford Ranger 1998 PWM
Ford Ranger 2002 PWM
Ford Taurus 1996 PWM
Ford Thunderbird LX 1997 PWM
Ford Windstar 1995 PWM
Ford Windstar 1997 PWM
GMC Jimmy 1999 VPW
GMC Lumina 2001 VPW
Honda Accord 1998 ISO
Honda Accord 2000 ISO
Honda Civic 1997 ISO
Honda Civic 2001 ISO
Honda Civic 2002 ISO
Honda Odyssey 2002 ISO
Honda S2000 2000 ISO
Hyundai Accent 1998 ISO
Hyundai Elantra 2001 ISO
Hyundai Tiburon 1997 ISO
Isuzu Rodeo 1996 VPW
Isuzu Trooper 1998 VPW
Jeep Grand Cherokee 1996 ISO
Jeep Grand Cherokee 1997 ISO
Jeep Grand Cherokee 1999 ISO
Jeep Liberty 2003 VPW
Kia Spectra 2001 ISO
Mazda Protege 2001 ISO
Mazda Protege 5 2002 ISO
Mazda Tribute 2002 PWM
Mini Cooper 2002 ISO
Mitsubishi Eclipse 1997 ISO
Mitsubishi Mirage 1999 ISO
Mitsubishi Montero 1995 ISO
Mercury Grand Marquis 1998 PWM
Mercury Sable 1996 PWM
Mercedes-Benz C230 2000 ISO
Nissan Altima 1999 ISO
Nissan Altima GXE 1997 ISO
Nissan Frontier 1999 ISO
Nissan Maxima 1996 ISO
Nissan Maxima GLE 1999 ISO
Nissan Pathfinder 2002 ISO
Nissan Primera 1999 ISO
Nissan Sentra 2001 ISO
Nissan Sentra SE-R 2002 ISO
Nissan Sentra SpecV 2003 ISO
Nissan Terrano 1997 ISO
Oldsmobile Intrigue 1999 VPW
Oldsmobile Silhouette 1998 VPW
Opel Astra 2001 ISO
Opel Vectra 1998 ISO
Opel Vectra 2001 ISO
Opel Zafira (diesel) 2002 ISO
Peugeot 106 1998 ISO
Peugeot 406 HDi 1999 ISO
Pontiac Grand Am 1996 VPW
Pontiac Grand Am 2000 VPW
Pontiac Grand Prix 2000 VPW
Pontiac Grand Prix 2001 VPW
Pontiac Sunfire 1997 VPW
Pontiac Transport 1998 VPW
Renault Clio 2001 ISO
Saturn SL 1996 VPW
Saturn SL1 1996 VPW
Skoda Octavia 2002 ISO
Subaru Impreza WRX 2002 ISO
Subaru Impreza WRX 2003 ISO
Subaru Forester 2001 ISO
Subaru Outback Wagon 2002 ISO
Suzuki Sidekick 1997 ISO
Suzuki Vitara 1997 ISO
Toyota Camry 2002 ISO
Toyota Celica GT-S 2000 ISO
Toyota Corolla (European) 2002 ISO
Toyota Solara 1999 ISO
Toyota Solara LE 2000 ISO
Toyota Tacoma 2002 ISO
Toyota Yaris 2000 ISO
Volkswagen Bora 1999 ISO
Volkswagen Eurovan Camper 1997 ISO
Volkswagen Golf 1997 ISO
Volkswagen Jetta 1997 ISO
Volkswagen Passat 1999 ISO
Volkswagen Passat 2003 ISO
Volkswagen Sharan 1998 ISO
Volvo 850 T5 1997 ISO
Volvo S60 2001 ISO
Volvo S80 T6 1999 ISO
Volvo 850 Turbo 1996 ISO
Volvo V70 BiFuel 2002 ISO

Ссылка на сайт производителя

Как уже писал — закупился диагностическим инструментом www.drive2.ru/l/6979385/
В частности в посылке был K-Line Адаптер Орион

У меня есть кабель VAG, он нормально работает на Поло, но не на Ланосе. Все дело в том, что он построен на чипе CH340T.

Немного остановлюсь на неоднозначных нюансах данного девайса.

1. В комплекте нет драйверов. Производитель предлагает скачать их с сайта. Но лучше установить вот эти драйвера — yadi.sk/d/YG1M_VpHhSePs В комплекте драйвера под Windows 32 и 64 битную.

2. Разъем на адаптере ODB-2 и дополнительно шлейф для подключения коннекторами.
Диагностика, сохранение прошивики и сама прошивка прекрасно работает через стандартный переходник GM12-ODB-2 купленный у китайцев. Вот такой

По прошивке подробно писать не буду, т.к. все необходимое есть в БЖ наших одноклубников foma144 и sv-7
www.drive2.ru/c/1592055/
www.drive2.ru/l/4654823/

Ошибка Air Bag сбросилась без проблем с помощью Chevrolet Explorer 1.7. Просто подключаем штекерами Массу, +12 В, и К-Линию в разъем AirBag. В программе выбираем SRS.0

И до кучи — распиновка разъема

P.S. Delco для андроид

Если адаптер на одном из этих чипов

То можно скачать делко для андроида, которая может работать по шнурку.
Как проверить?
На большом компьютере подключить адаптер, открыть диспетчер устройств и посмотреть VID и PID устройства

Последняя версия программы от 06.04.2018, много чего не доделано, программа не может прошить блок, не строит графики, но польза есть. Можно подключить, начать запись диагностики, проехать, потом на большом компьютере посмотреть запись.

сама программа: yadi.sk/d/YXoRrDbDhYTuBw
для просмотра на компьютере нужна эта версия: yadi.sk/d/5Iee-LxxuH5Fcw

Цена вопроса: 980 ₽

Chevrolet Lanos 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Chevrolet Lanos, 2008

Chevrolet Lanos, 2006

Chevrolet Lanos, 2007

Chevrolet Lanos, 2007

Смотрите также

Комментарии 67

А чип можно заделать с помощью k line

можно, главное что бы было чем залить прошивку для вашего блока

Здравствуйте! А этот адаптер на смартфоне (с функцией OTG) с Андроидом? Кто-нибудь подключал? Ланос 2006 евро 2.

Драйверов на андроид не видел.
Да и софт под него нужно поискать.

Спасибо за быстрый ответ! По поводу софта: Delco suite для андроида есть. На сайте производителя на писано, что есть поддержка Андроида.

Да, слышал про него, но не видел. Думаю тут основная засада получится с драйверами.
На сайте производителя чипа про андроид я ничего не видел
www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm

Написал производителю адаптера, посмотрим что напишет.

Здравствуйте! А этот адаптер на смартфоне (с функцией OTG) с Андроидом? Кто-нибудь подключал? Ланос 2006 евро 2.

Хочу приобрести такой для лани 2006 евро2. А с виндовс "10"( 64 разрядная) он работает? А зачем был куплен китайский переходник? Я не разбираюсь в этом — можно без него обойтись?

все будет работать
китайский переходник что бы подключить к разъему на машине.
он не обязателен, можно подключить отдельными проводами в разъем, просто с ним удобнее

Добрый день. Купил я таки данный адаптер. Протестил движок. У меня несколько вопросов.
1. Нормально ли напряжение бортовой сети 13.8-14.1вольт при любых нагрузках?
2. Нормален ли угол опережения зажигания на ХХ на прогретом двигателе в 13-16 градусов?(тачка шитая — но не знаю результат ли это прошивки)Сколько не искал не нашёл нормальных показаний для 95 бензина.
3. В программе deawoo research показания открытия дроссельной заслонки 2%, в delco 0%. Это нормально?
4. Такие показания (график) напряжения датчика кислорода говорят о том что он в предсмерных конвульсиях? И если его менять, какой посоветуете? Подойдёт 2000017SX?
Заранее спасибо за ответы.

1) нормально
2) не нормально, но если у вас паульс — то смиритесь
3) нормально, ДЗ не измеряется %%, она измеряется напряжением, и что там автор софта намешал — на его совести. Пользуйтесь Делко, там можно настроить 0% и 100% под свою машину.
Или не настраивать и не парить мозги с %%, т.к. там показывается еще и напряжение на датчике заслонки.
4) Не факт. Нужно знать что за прошивка. Показания снимаит на прогретой машине, желательно сразу после поездки.
На ДК не экономьте, возьмите хотя бы такой www.autodoc.ru/man/30/part/f00hl00311

Насколько я помню прошивка на самом деле от паульса. Напряжение изначально было 0,74 на дпдз (было сначала 6% в deawoo research и 4% в delco), я настроил на 0,58 и вот это и показывает 2% в deawoo research и 0 в delco — машина с низов начала лучше тянуть. Временами показания датчика кислорода становятся вот такими. И несмотря на то что все остальные показания почти не меняются — скачут только показания уоз, обороты 800-850, ну и по непонятному (не выраженная амплитуда) — показания лямбды. И постоянно скачут показания бедная/богатая смесь и "низкие обороты да/нет". Это из-за лямбды может быть? Всё на прогретую с температурой ОЖ 89-91 градус.

про пиление ушей писал тут www.drive2.ru/l/504882546408948465/
Нормальное напряжение нуля заслонки 0.4-0.8 В
То что "машина с низов начала лучше тянуть" — такое может быть. сразу после изменения напряжения в ту или иную сторону, но проходит через 20-50 км. поле адаптации.

ДК у вас исправный, по последнему скрину.
то что периодически становится прямая, возможно 2 варианта
— проблема с разъемом ДК, отходит, неконтачит, окислен
— где то у паульса косяк в прошивке. Вообще что я у него видел на шланос — косяков много. Машина едет, но исключительно за ваш счет, без возможности самостоятельно регулировать расход правой ногой.
Тут нужно смотреть что с параметром "Цепь ДК", если прямая и значение "замкнута" — смотрите на состояние разьема. Хотя ХЗ не люблю я паульса творения, ведет себя непредсказуемо иногда.

то что скачут показания бедная/богатая смесь и "низкие обороты да/нет" — это нормальное поведение.
— ДК постоянно "балансирует" на "бедная/богатая смесь"
— логический ноль заслонки постоянно переопределяется

А какую прошивку посоветуете? Интересно соотношение экономия/динамика с акцентом на динамику. Топливо 95. Сколько искал, ничего дельного не нашёл.

Если с акцентом на 95-й то можно Ледокол (карта на 91, на 95 карте может детонировать)
А так есть Бампер Дима. Есть Ситидрайв

А где можно скачать ледокол? Нашёл ваш пост, но там ссылка битая. И карта на 91 — это надо фишку на 95 просто достать из разъёма октан-корректора?

Если с акцентом на 95-й то можно Ледокол (карта на 91, на 95 карте может детонировать)
А так есть Бампер Дима. Есть Ситидрайв

Сейчас стоит точно Паульс, кстати. Нашёл номер прошивальщика своего — он оф. представитель Паульса (был), уже не работает.