Аккумуляторы Электра отличаются высокими техническими характеристиками и отвечают принятым стандартам качества. Эти устройства различные по своим показателям емкости, силы пускового тока, полярности и габаритов, что позволяет подобрать батарею под любой автомобиль.

Производитель аккумуляторов Электра

Источник питания производится на мощностях производства завода ТОО Кайнар АКБ. Он располагается в Казахстане, но батареи такого типа широко продаются в России и странах СНГ. При производстве используются новейшие разработки и современное качественное оборудование.

В результате оптимизации производства и использованию качественного оборудования стало возможным предоставлять клиентам высококлассные устройства по минимальный цене. В ассортименте товаров представлены варианты для легковых и грузовых автомобилей, обладающие различными техническими характеристиками, но неизменно высокими показателями качества.

Где используются аккумуляторы Электра

Аккумуляторы используются для питания современных транспортных средств. Широкий диапазон емкости и высокие пусковые характеристики делают их одним из лучших решений для легковых и грузовых автомобилей. Выделяют такие преимущества:

  • высокие качества аккумуляторных батарей;
  • минимальная стоимость для оборудования с таким качеством;
  • минимальная материалоемкость;
  • высокие показатели токопроводности пластин;
  • высокие параметры виброустойчивости;
  • наличие резервной емкости.

Важно! Сфера применения батарей широкая. Однако, чтоб аккумулятор работал на номинальной емкости, и не переходил на резервную (что плохо отражается на сроке его службы) лучше взять с запасом.

Применяемые технологии и их особенности

Производитель использует усовершенствованную кальциевую технологию при производстве и высококачественные материалы. Особенностями технологии считаются:

  • наличие добавок для активных масс;
  • низкая скорость саморазряда;
  • малообслуживаемый прибор;
  • пластины легированные кальцием;
  • наличие высоких номинальных значений пускового тока.

Используется специальная разработка компании — технология Exmet. Благодаря тому, что пластины аккумуляторной батареи изготовляются из сплава свинца, олова, кальция и алюминия, а после этого перфорируются и упрочняются, получается достигать минимального уровня саморазряда кальциевых батарей при эксплуатации. Кроме того, такой состав пластин определяет высокую устойчивость к коррозийным изменениям.

Asia

Технические характеристики модельного ряда

В зависимости от того, для каких устройств предназначается АКБ меняются ее характеристики. Показатели длин, ширины и веса для каждой модели разнятся.

Легковые АКБ

Батареи для легковых авто отличаются по таким показателям:

  • емкость — от 60 до 90 ah;
  • полярность — прямая и обратная;
  • тип клемм — стандартные и ASIA;
  • пусковый ток — от 500 до 1150 А.

Все автомобильные аккумуляторы имеют напряжение 12 В.

Грузовые батареи

Батареи для грузовых автомобилей представлены не таким широким ассортиментом. Основные характеристики:

  • емкость от 132 до 190 Ач;
  • полярность — обычно левая;
  • пусковый ток — от 500 до 1150 А.

Производитель указывает, что есть возможность нижнего крепежа для данных моделей.

Обслуживание и зарядка

Аккумуляторы Электра являются малообслуживаемыми. Из-за особенности конструкции у них сниженный расход жидкости, поэтому открывать крышки и доливать воду придется не часто, но все же следить за уровнем электролита надо. Так же нужно следить, что бы батарея всегда оставалось сухой и чистой. Периодически придется зачищать клеммы от окисления.

Если напряжение опустится до 12 вольт, то батарея считается разряженной и ее нужно срочно заряжать. Для этого ее нужно снять аккумулятор и занести в хорошо проветриваемое помещение. После того, как батарея отогреется — насухо протереть. Теперь можно открыть пробки и проверить уровень электролита, при необходимости долить воду.

Силу тока выставляем до 10% от емкость АКБ, напряжение 14,6 вольт. Заряжать примерно в течении 10 часов, после чего снова проверить уровень электролита и уровень напряжения, оно должно быть 12,6 В.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Эффективность работы и срок годности определяются датой выпуска батареи. Чем он меньший, тем лучше, так как в таком случае аккумулятор прослужит вам дольше и покажет максимальные показатели номинальных характеристик. Привычных цифр с указанием месяца, года не найти. Дата выпуска наносится при помощи лазерной перфорации на верхнюю часть корпуса прибора.

Указанный код состоит из набора цифр — маркировки. Определить год изготовления, точную дату не составит труда самостоятельно. Первая и вторая указывает на номер недели, третья — день, когда был произведен прибор. Четвертая говорит о годе выпуска партии.

У Вас был или есть Аккумулятор Электра? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Игорь
Аккумулятор Электра оптимально подходит для современных автомобилей. Не всегда указываются значения тока холодной прокрутки, но консультанты подсказали этот параметр. АКБ отвечает стандартам качества.

Олег
Аккумулятор Электра отлично служит уже третий год. В работе эффективен, проблем не возникало.

Константин
Одно из лучших предложений по соотношению качества и цены. Аккумулятор стабилен в работе, обслуживание требуется минимальное.

Добрый день.
Статья написана на личном оценочном мнение и суждение, какие либо совпадения случайность!

Предыстория. Аккумулятор Зверь отзыв (конечный разгром).

Купил я почти три года назад аккумулятор ЗВЕРЬ ASIA (www.drive2.ru/l/4526288/). Отжил он у меня года полтора и начались мучения. После первой же зимы аккумулятору пришел конец. Жалко было выкидывать и начал его регулярно подзаряжать как-то попал в руки измерительный прибор емкости аккумуляторов (www.drive2.ru/l/463207207425540176/), результат был печальный. Позже я был слегка в шоке, оказывается он ещё и обслуживаемый, мне попался очень плохой продавец, который ни слова про это не сказал, а производитель не слова не написал, а ещё и замуровал обслуживаемые пробки аккумулятора наклейкой и заглушками (www.drive2.ru/l/472497805802340606/). 3 года гарантии завода, написал в контроль качества, получил ответ — "что сам дурак", дурак что выбрал ЗВЕРЬ! Без диагностики смогли по электронной почте отказать в заводской проверки на гарантию. Молодцы! Земляки!

Покупка. Личные советы.

Полез в интернеты, наткнулся на положительные отзывы об TUMEN BATTERY. Прошелся по рынку местному Знамеский (г.Иркутск). Никогда не нужно верить продавцу (совет 1). Случайно для себя заметил, что все магазинчики или правильно павильончики принимают "мертвые" аккумуляторы, а это повод для себя собрать статистику, какие у них "светятся" больше всего и не покупать их (совет 2). А пока собираете статистику, вы можете и приценится (совет 3). В моём случае павильонов было наверное 20, не везде я фотографировал, потому что из некоторых от навязчивости продавцов хотелось скрыться быстрее, но некоторые фотографии "мертвых" я сделал. Так же понял, что Тюмень не так часто мелькает, как яркий и броский ЗВЕРЬ, он был у всех, и в большом количестве. Так же и другая линейка аккумуляторов фирмы АКТЕХ (aktex). Почитайте отзывы в интернете (совет 4), можно да же прямо в магазине, главное не спешите (совет 5) и не забывайте совет номер 1!

Черный или серый?

Есть два вида (хотя уже да же четыре), Серый корпус Премиум и черный корпус Стандарт. Никто ясно ответить не смог, но разница не большая 400 руб. Один аргумент, якобы серая версия исправленная черная, меня зацепил и знакомый сказал, что во всех тестах уже фигурирует серый. По этому серый.

Окончательный разнос ЗВЕРЯ. Аккумуляторы зверь утиль

ВСЕ ПРОДАВЦЫ КАК ОДИН — ЗВЕРЬ ГОВНО! Вот серьезно, они продают его но не продадут вам. Я был в шоке, говорят что из-за смены какой-то технологии, аккумуляторы перестали выхаживать да же год-два. Моя история. Конечно это моё личное оценочное суждение, но оно полностью совпадает с продавцами на знаменском рынке.

Как всем известно, аккумулятор является, чуть ли не самой важной частью автомобиля. И всегда у водителей возникают трудности с его выбором. Чтобы облегчить вам задачу в выборе, было принято решение провести тест наиболее распространенных аккумуляторных батарей, которые встречаются практически в каждом специализированном магазине автомобильных запчастей.

Чем больше аккумуляторов в магазинах, тем сложнее выбрать лучший из них

В данной статье я расскажу вам, как мы проверяли аккумуляторы и что из этого получилось.

Встречаем наших претендентов на звание лучшего аккумулятора:

  • «Курский Аккумулятор»
  • AvtoSil
  • «Подольский аккумулятор»
  • Uniforce Black
  • BarsSilver
  • BM
  • AbsolutArtofPower
  • ACDelco
  • Energizer Plus
  • Sznajder PLUS Calcium
  • Zubr
  • Banner POWER BULL
  • BLACK HORSE
  • GELIOS
  • TN TITAN ARCTIC SILVER
  • SUPER PRESIDENT
  • Vortex
  • FORSE 65
  • MULTI
  • TYUMEN BATTERY
  • BOSCH SILVER PLUS S5
  • АКТЕХ класс SLI-PRO
  • EXIDE Premium
  • А-mega Innovative Hybrid
  • Topla ENERGY
  • MEDALIST Premium Battery
  • VARTA BLUE dynamic D43

Так, теперь мы имеем 27 аккумуляторов различных производителей из разных стран, но у которых примерно одинаковые характеристики. Все аккумуляторные батареи обладают примерно одинаковой ёмкостью – 62 А*ч, а также одинаковыми габаритами.

Тестирование аккумуляторов

Параметры, которые проверялись, при тестировании аккумуляторов:

  • резервная ёмкость;
  • приведенная энергия пуска током, заявленным производителем;
  • приведенная энергия пуска одинаковым током;
  • приведенная энергия пуска одинаковым током при температуре -30 °C;
  • приведенная энергия пуска одинаковым током после, как была проведена проверка на вибростойкость.

Первым делом мы проверили резервную ёмкость. А сделали это следующим образом. В нагрузку выдается ток, равный 25 А и засекается время, за которое напряжение на клеммах снизится до уровня 10,5 В. Другими словами, резервная ёмкость – это время в минутах, которое аккумулятор может работать при неисправном генераторе.

Скажу сразу, что аккумулятор марки MULTI очень порадовал, показав лучший результат – 124 мин. А вот аутсайдером стал представитель фирмы ООО «Нест» AvtoSil с результатом в 81 минуту.

Далее на очереди следующий параметр – приведенная энергия пуска током, который заявил производитель. Этот параметр показывает в пусковом режиме энергию батареи. Проверка проводится при температуре -18 °C. Для начала, батарею в течении 30 с разряжают током холодной прокрутки I1, заявленным производителем, а потом снимают напряжение U1 на выходах. Далее следует пауза в 20 с и разрядка аккумуляторной батареи до 6 В током, который равен 60 % от заявленного I1. Время, за которое это происходит, фиксируется t1. После всего этого приведенную энергию пуска рассчитывают по формуле:

Е1 = 0,3I1(U1 – 6,0) t1

Лучшим показателем считается тот, у которого E1 больше.

Победителем этой проверки стал MEDALIST с результатом 28,21 кДж, ну а последнее место у аккумулятора под названием «Курский Аккумулятор» его результат — 10,37 кДж.

Теперь, когда мы протестировали аккумуляторы током, который был заявлен производителем и являлся разным, есть смысл узнать, как себя поведут образцы при одинаковом токе. Следующее на очереди приведенная энергия пуска одинаковым током. Данная характеристика позволяет проверить все батареи при одинаковых условиях, не зависимо от параметров аккумуляторов, указанных в инструкции по эксплуатации. Данную проверку проводили при температуре, равной -18 °C. Для начала все батареи разряжают током, равным 450 А продолжительностью в 30 с и снимают напряжение на выходах U2. Далее следует пауза в 20 с и разряд батарей до 6 В, током в 270 А. Это время помечается t2. И на завершающемся этапе опять подсчитывается по формуле:

Е = 135 (U2 – 6,0) t2.

Опять же, чем больше показатель, тем лучше.

Как и в предыдущем опыте, победу одерживает аккумулятор фирмы MEDALIST. Он показал результат 33,78 кДж. Последнее место опять же получил «Курский Аккумулятор». Он показал всего лишь 6,84 кДж.

Самое время проверить аккумуляторы в экстремальных условиях. Итак, приведенная энергия пуска одинаковым током при температуре -30 °C. Это испытание проводится точно так же, как предыдущее. Исключением является лишь то, что опыты проводятся при температуре -30 °C. На этот раз победа уходит фирме VARTA. Именно их аккумулятор показал результат 8,85 кДж. Ну а проигравшими считаются – «Курский Аккумулятор» 6 СТ-60N, Energizer PLUS EP60-L2X, «Подольский аккумулятор» 6 СТ-62N, AC Delco M62-H3. Эти аккумуляторы даже не дожили до конца испытания.

Ну и напоследок самое интересное. Приведенная энергия пуска одинаковым током после того, как была осуществлена проверка на вибростойкость. Это испытание проводят следующим образом. Все батареи закрепляются в кузове тяжелого грузовика на деревянном поддоне. После этого грузовик целых 16 часов трясется на булыжниках. Далее производят замеры токовых характеристик по аналогии с предыдущими пунктами.

В этот раз победителем стал A-mega Innovative Hybrid 6 СТ-60-А3 с результатом 34,82 кДж. Крайнее место опять получил «Курский Аккумулятор» 6 СТ-60N, показав результат 9,33 кДж.

Результаты тестов

На этом наши испытания закончились. Места распределились следующим образом:

27 место получает «Курский Аккумулятор» 6СТ-60N, Россия ООО «Источник Тока Курский»

Ёмкость, указанная производителем 60А∙ч
Ток, указанный производителем 420 Ампер
Масса с электролитом 13,67 кг
Примерная цена 2800 руб.

У этого аккумулятора даже шансов не было. Ещё один большой минус это то, что масса его на три килограмма меньше, указанной на корпусе.

26 место AvtoSil6CT-60N, ООО «Нест» Калининградская область, Нестеров

Ёмкость, указанная производителем 60А∙ч
Ток, указанный производителем 480 Ампер
Масса с электролитом 14,07 кг
Примерная цена 3100 руб.

Не далеко ушел от Курского Аккумулятора

Следует напомнить, что данный аккумулятор «умер» при температуре -30 °C, хотя на корпусе написано, что он был испытан при температуре –58 °С. Не стоит доверять тому, что пишут производители. Мой вам совет – проверяйте.

25 место «Подольский аккумулятор» 6СТ-62N, Россия ООО «Источник Тока Курский»

Ёмкость, указанная производителем 62/105 А∙ч/мин
Ток, указанный производителем 520 Ампер
Масса с электролитом 14,55 кг
Примерная цена 2700 руб.

Точно не скажу, на чем здесь сэкономили, но что-то мне подсказывает, что на свинцовых пластинах. При температуре -30 °C этот аккумулятор отказал через 20 секунд испытания.

24 место Uniforce Black 6CT-62A3

Ёмкость, указанная производителем 62 А∙ч
Ток, указанный производителем 540 Ампер
Масса с электролитом 13,53 кг
Примерная цена 2200 руб.

И куда же девалась его масса

Реальная масса на 3,5 кг меньше заявленной. Что здесь ещё можно говорить? Стыд и позор производителю. Так обманывать потребителей. А знаете, что странно? Что эта батарея вообще работает при таком количестве свинца.

23 место BARS Silver 6СТ-АП3, Казахстан ТОО «Кайнар-АКБ»

Ёмкость, указанная производителем 60 А∙ч
Ток, указанный производителем 500 Ампер
Масса с электролитом 14,66 кг
Примерная цена 2000 руб.

Очень сильно боится холодов

Сразу же настораживает масса при взвешивании. Она также меньше заявленной. Как результат – очень низкие показатели. Особенно при температуре -30 °C. Зато, очень неплохая цена.

22 место BM6СТ-60АП3 (VL), Казахстан ТОО «Кайнар-АКБ»

Ёмкость, указанная производителем 60 А∙ч
Ток, указанный производителем 500 Ампер
Масса с электролитом 14,69 кг
Примерная цена 2800 руб.

А это аккумулятор из Казахстана

Опять масса меньше заявленной на килограмм. Абсолютно все энергетические характеристики слабые. Изделие совершенно не впечатлило.

21 место ABSOLUT Artof Power 6СТ-62VL, Россия

Ёмкость, указанная производителем 62 А∙ч
Ток, указанный производителем 540 Ампер
Масса с электролитом 14,5 кг
Примерная цена 3100 руб.

Очень слабенький аккумулятор

Показатели очень слабенькие. Наверное, виной этому то, что масса на полтора килограмма меньше. Не знаю как вы, но я полностью разочаровался в отечественном производителе.

20 место AC Delco M62-H3, Корея

Ёмкость, указанная производителем 62/100 А∙ч/мин
Ток, указанный производителем 510 Ампер
Масса с электролитом 14,38 кг
Примерная цена 4200 руб.

Не всегда самое дорогое является самым качественным, а хотелось бы

А, между прочим, это самая дорогая аккумуляторная батарея, используемая нами для испытаний. Всего двадцатое место. Даже нет слов.

19 место Energizer PLUSEP60-L2X, JohnsonControls

Ёмкость, указанная производителем 60 А∙ч
Ток, указанный производителем 540 Ампер
Масса с электролитом 14,31 кг
Примерная цена,. 3600 руб.

При морозе работать отказывается

Довольно не дешевая батарея, но цена не влияет на качество. Данная батарея отказалась работать при морозе.

18 место SZNAJDER PLUS Calcium Польша ZAP SZNAJDER BATTERIES

Ёмкость, указанная производителем 60 А∙ч
Ток, указанный производителем 520 Ампер
Масса с электролитом 13,9 кг
Примерная цена 3600 руб.

Особо не выделился, поэтому такой низкий результат

Это очень редкий экземпляр на рынке. Но он тоже не показал внушительных результатов. Имея очень приличную цену, аккумулятор ближе к слабым.

17 место ZUBR 6СТ-62А3, Белоруссия СП ООО «Полесские аккумуляторы»

Ёмкость, указанная производителем 62А∙ч
Ток, указанный производителем 540 Ампер
Масса с электролитом, 14,52 кг
Примерная цена 3200 руб.

Представитель из Беларуси

Соседи тоже очень хорошим результатом не отличились, но всё же лучше отечественных.

16 место Banner POWER BULL Австрия

Ёмкость, указанная производителем 62А∙ч
Ток, указанный производителем 540 Ампер
Масса с электролитом 15,38 кг
Примерная цена 3700 руб.

Хотя производитель и Австрия, результат не высокий

Показатели очень даже средние. Ничего особенного нет, хотя и Австрия.

15 место BLACK HORSE Сербия Sombor

Ёмкость, указанная производителем 62 А∙ч
Ток, указанный производителем 510 Ампер
Масса с электролитом 13,76 кг
Примерная цена,. 2600 руб.

Очень хороший вариант

Сербы очень порадовали. Довольно лёгкая и недорогая аккумуляторная батарея. В этом и заключается её главное достоинство. Достойно прошла испытания, но в лидеры, увы, не дотянула.

14 место GELIOS Белоруссия «Полесские аккумуляторы»

Ёмкость, указанная производителем 60А∙ч
Ток, указанный производителем 500 Ампер
Масса с электролитом 14,67 кг
Примерная цена 3000 руб.

К сожалению, и этот представитель из Белоруссии не порадовал

Что же, опять недобор. Целых полтора килограмм не хватает. При испытании заявленным током показала всего лишь 23 результат. Она с трудом показала результат, указанный на корпусе, как следствие – середина результатов.

13 место TN TITAN ARCTIC SILVER Россия TUBOR Accumulating Energy

Ёмкость, указанная производителем 62 А∙ч
Ток, указанный производителем 575 Ампер
Масса с электролитом 15,68 кг
Примерная цена 2600 руб.

Ничего особенного. Практически «золотая середина».

12 место SUPER PRESIDENT Корея

Ёмкость, указанная производителем 60/110 А∙ч/мин
Ток, указанный производителем 560 Ампер
Масса с электролитом 14,71 кг
Примерная цена 2900 руб.

Ничего особенного нет, но испытания прошел

Несмотря на громкое название, особо не впечатлила. Хотя испытание прошла, какие-то плюсы выделить весьма сложно.

11 место Vortex 6CT-62A3 (0), Украина Корпорация Westa

Ёмкость, указанная производителем 62/105 А∙ч/мин
Ток, указанный производителем 570 Ампер
Масса с электролитом 15,83 кг
Примерная цена 2800 руб.

Чуть-чуть не хватило, чтобы попасть в десятку

Знаете, а мне понравилась эта батарея. Цена и качество здесь как нигде очень даже сочетаются. Но килограмма все-таки не хватает.

10 место FORSE 656CT-65A (0), Украина, Корпорация Westa Made for Europe

Ёмкость, указанная производителем 65/110 А∙ч/мин
Ток, указанный производителем 640 Ампер
Масса с электролитом 16,2 кг
Примерная цена 3400 руб.

Этот аккумулятор славится резервной ёмкостью

Этот аккумулятор занял второе место при проверке резервной ёмкости, но при температуре -30 °C показал всего 22 результат. Заслуженное десятое место.

9 место MULTI, Сербия Сомбор

Ёмкость, указанная производителем 63 А∙ч
Ток, указанный производителем 540 Ампер
Масса с электролитом 14,37 кг
Примерная цена 3000 руб.

Очень достойный выбор для вашего автомобиля

А этот экземпляр показал первое место при проверке резервной ёмкости. При остальных проверках тоже очень неплохие результаты.

8 место TYUMEN BATTERY 6CT-62L, Россия, Тюмень

Ёмкость, указанная производителем 62 А∙ч
Ток, указанный производителем 500 Ампер
Масса с электролитом 16,76 кг
Примерная цена 3000 руб.

В ходе всех испытаний, уверенно зарабатывала баллы

Самая весомая батарея в этом тесте не разочаровала. Она уверенно потеснила два десятка товарищей. Заняла пятое место при проверке резервной емкости, уверенно выступила на морозе.

7 место BOSCH SILVER PLUS S5Германия

Ёмкость, указанная производителем 63 А∙ч
Ток, указанный производителем 610 Ампер
Масса с электролитом 14,92 кг
Примерная цена 3800 руб.

Редко встретишь, чтобы цифры на корпусе совпадали с реальными измерениями. Это аккумулятор очень порадовал

Очень большой заявленный ток – 610 А. В ходе проверки этого тока она завоевала четвертое место. Следует отметить, что батарея довольна лёгкая.

6 место АКТЕХ класс SLI-PRO6CT-64L3®, Россия, Свирск

Ёмкость, указанная производителем 64 А∙ч
Ток, указанный производителем 550 Ампер
Масса с электролитом 15,66кг
Примерная цена 3200 руб.

Батарея стала пятой в испытании током, который был указан производителем, и третьей при проверке резервной емкости.

Весьма хорошо. Вот до сих пор не могу понять, почему не хватает одного килограмма?

5 место EXIDE Premium EA640, Польша

Ёмкость, указанная производителем 64 А∙ч
Ток, указанный производителем 640 Ампер
Масса с электролитом 15,3 кг
Примерная цена 3100 руб.

Производители очень хорошо постарались над этим экземпляром

Обещаний производителей немного больше, чем ее реальных возможностей. Токи, которые были указаны на корпусе, она показала, но стала только девятой в этом испытании.

4 место А-mega Innovative Hybrid 6СТ-60-А3, Украина

Ёмкость, указанная производителем 60 А∙ч
Ток, указанный производителем 540 Ампер
Масса с электролитом 15,85 кг
Примерная цена 3200 руб.

Практически призовое место

Батарея оказалась золотым призёром при испытании на вибростойкость. Также масса на 700 г превышает заявленную.

3 место Topla ENERGY

Ёмкость, указанная производителем 66 А∙ч
Ток, указанный производителем 570 Ампер
Масса с электролитом 15,65 кг
Примерная цена 4000 руб.

Это батарея показала просто замечательные результаты

Почетное третье место досталось батарее Topla. Как по мне, то есть только один минус – цена.

2 место MEDALIST Premium Battery Delkor Corporation

Ёмкость, указанная производителем 62 А∙ч
Ток, указанный производителем 600 Ампер
Масса с электролитом 15,16 кг
Примерная цена 3300 руб.

Medalist по праву стал серебряным призером проверок

Почти первое место, но подвела резервная мощность. Седьмой результат никак не может вывести в чемпионы.

1 место VARTA BLUE dynamic D43 Johnson Controls

Емкость, указанная производителем 60 А∙ч
Ток, указанный производителем 540 Ампер
Масса с электролитом 14,51 кг
Примерная цена 3600 руб.

Вот и чемпион. Поздравляем победителя. Он уверенно показывал наивысшие результаты, чем обеспечил себе золото.

Заключение!

Вы познакомились с результатами тестов самых популярных аккумуляторных батарей. На большом числе примеров вы убедились, что очень часто заявленные характеристики не совпадают с реальными. Также стоит обратить внимание и на то, что цена далеко не всегда является показателем высокого качества, поэтому выбор аккумулятора по цене не приведет вас к желаемому результату. Как всегда, лучшие показатели у аккумуляторов фирмы Varta, которые уже несколько лет держат уровень своего качества на высоте.