Добрый вечер, друзья. Я хотел бы с вами поговорить про один аксессуар, который очень важен для нас — автовладельцев.

Автомобильные чехлы — почти каждый автолюбитель рано или поздно задумывается о них. Кто-то желает сохранить родной салон от потертостей. Другие — наоборот: просто желают обновить вид внутри автомобиля. Современная промышленность может предложить нам много разных вариантов чехлов.

✅ Обычные чехлы из разных вариантов тряпки. Хорошо не садятся, особо красивый вид не дают. Можно отнести к временному варианту.

✅ Универсальные. Подходят ко всем моделям сидений. Одеваем, подтягиваем, волны подбираем. Смотрятся как парашюты, на долго не хватит. Опять же — это больше временный вариант.
И вот мы плавно переходим к относительно новому и модному варианту — чехлы из экокожи.

✅ Чехлы из экокожи. Очень много рекламы — какие они классные и просто суперские. Вот и я решился сделать чехлы из экокожи. Я проехал на них уже больше года и настало время оставить мой отзыв про такие чехлы.

И я думаю, что это будет САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ. Потому как, по долгу работы, Я ОБЩАЛСЯ с одним производителем чехлов из экокожи и мне есть что рассказать =) Я видел как их кроили/шили/одевали.
И слышал обратную связь, которую покупатели транслировали через некоторое время

95% всех чехлов из экокожи в РФ производятся из материала, который называют Арегон (Орегон). Это материал, состоящий из тканевой хлопковой основы, на которую нанесена полиуретановая пленка. Этот материал довольно не дорогой, мягкий на ошупь, не имеет сильного резкого запаха, довольно неприхотлив в обслуживании. Именно поэтому он и стал материалом №1 для производства авточехлов.

Как заявляет производитель (и могу сказать по собственному опыту) материал быстро нагревается в машине в зимнее время, и быстро набирает температуру, которая есть в салоне. Также он быстро охлаждается при включении кондиционера в летнее время. В этом плане — экокожа более комфортна, чем настоящая кожа.

Ну а теперь тезисно по некоторым пунктам: Что говорят производители данного материала и производители чехлов и что на практике:

№1: "ВЫ получите настоящий кожаный салон". Нет, Вы никогда не получите кожаный салон. В первую очередь всегда нужно помнить, что вы одеваете чехол. И как бы они не были идеально сшиты — при установке у вас будут небольшие складки. И они будут увеличиваться со временем. Кроме того, материал искусственный. И все мы знаем, что будет если носить куртку/обувь из искусственной кожи пару лет, и как будет выглядеть они из настоящей кожи.

№2: "Только у нас толщина 1,5 мм экокожи. Вам хватит чехлов на 10 лет. " Настоящая толщина данного материала 0,8-1,0 мм. Если вам обещают 1,5 мм. — я бы сразу поменял студия. Скорее всего вас сразу обманывают. Срок на который хватает чехлов — в среднем это 1,5-3 года. Уже через год с небольшим начнет страдать именно водительский чехол. Так случилось и у меня. Через год появилась первая проблема на водительской сидушке — материал трескается. (на последнем фото).

№3: "Перфорация даст возможность дышать материалу." Как бы хотелось, чтобы было именно так, НО. . . . . вся экокожа не очень дышит. И перфорация(дырочки) не увеличат данный показатель. У перфорации есть обратный минус (о нем чуть позже). Замечено, что даже с кондиционером в летнее время в районе поясницы появляется неприятное ощущение, что поясница влажная.

№4: "Чехлы просто чистить". Да, такой материал очень просто чистить. Есть специальные недорогие составы, которые отчистят что угодно с них. Чехлы из экокожи на 100% защищают родной салон автомобиля от загрязнений, принимая все загрязнения на себя.

Еще один плюс в пользу экокожи. Найти сейчас более лучший/дешевый/удобный для шитья чехлов материал наверное нельзя.

И если вы решили все-же покупать чехлы их экокожи для своего автомобиля, то вот вам пару советов:

№1: выбирайте чехлы с центральной вставкой лучше из экоалькантары. Да, возможно ее придется чистить почаще, но Ваша поясница скажет вам спасибо.

№2: если вы выбрали центральную часть с перфорацией — сделайте (модный сейчас рисунок) ромбы, треугольники, соты. Дополнительная нитка не позволит перфорированной экокоже сильно растягиваться.
Если это не сделать(о чем и я пожалел) — перфорация без рисунка очень сильно вытягивается, появляется мешковатость, и даже подшивание не помогает.

№3: при установке чехлов рекомендуется сделать подшивание чехлов в нескольких точках к родной обивке. Мы же одеваем чехлы, а они начнут сразу же ерзать. Вам придется каждый месяц их подтягивать.

№4: используйте специальные спреи-кондиционеры для чехлов. Даже экокожа со временем будет терять эластичность, что повлечет появление трещин. Используя спреи хотя бы раз в месяц, вы возможно покатаетесь со своими чехлами года 3, а может и 4. Но конечно никак не 10 лет.

№5: сделайте сразу запасной чехол на водительское сиденье. Многие компании предлагают такую услугу. Стоимость примерно 1.000. Почему стоит это сделать? Как я уже говорил, что в 99% случаях первым пострадает водительское сиденье. И обратившись через полтора года в компанию с просьбой сделать вам водительское сиденье — вы можете столкнуться с тем, что материал стал светлее/темнее! Именно так. Через год новая партия материала может на полтона/тон отличаться от той партии. Цвет будет не совпадать. . .

Думаю, что данные советы смогут кому-то помочь и сделать правильный выбор =) Всем зеленых светофоров. . . .

Авточехлы из экокожи стали довольно популярны в среде автолюбителей в последнее время, но некоторые владельцы машин зачастую побаиваются идти на такой вариант. Иногда просто потому, что отзывов об этом продукте как таковых в Рунете нет, и все выводы основаны в основном на домыслах и слухах. В конце статьи мы приведем конкретные отзывы об использовании автомобильных чехлов из экокожи, а пока немного разберемся с теорией.

Больше всего людей смущает то, что экокожа в сознании ассоциируется с кожзамом. Дескать, это одно и то же. Какая между ними разница? Вот об этой разнице для начала и поговорим.

Начнем с того, что натуральная кожа (владельцы авто BMW, Mersedes, Lexus и пр. престижных марок имеют ежедневный контакт с ней), бесспорно, вне конкуренции (хотя и этот факт мы частично оспорим, опираясь на отзывы). Но что касается кожзама и экокожи – это 2 большие разницы, как говорят коренные одесситы.

С сидениями из кожзаменителя знаком практически любой человек, совершавший поездку в автобусе, трамвае или поезде. Впечатления от контакта с такой поверхностью не очень приятные. А почему?

Да потому, что верхняя, лицевая основа такого материала — ПВХ (воздухонепроницаемая пленка поливинилхлорида). И этим все сказано. Не спасает даже добавка пластификаторов, они со временем испаряются из пленки, пвх-кожа начинает трескаться на сгибе и становится жесткой.

Во всяком случае, впечатления от 2-3-х летнего опыта эксплуатации таких чехлов самые благоприятные.

Отзывы: авточехлы из экокожи

  • Изделия морозоустойчивы.
  • Износостойки, не пропускают воду, теплые на ощупь.
  • Не выделяют вредные вещества.
  • Авточехлы, сшитые по требуемым лекалам, натягиваются легко и облегают спинки и сидения, как лайковая перчатка руку.
  • Внешний вид шикарный. Много расцветок. Возможны различные комбинации с тканью (велюром, допустим). Согласимся, смотрятся они прекрасно, не чета тряпичным:

  • Дешевые. Где как, но в среднем удовольствие обойдется в 4000-5500 руб. (без доставки). Сравним с натуральной кожей.
  • Немаркие, просты в уходе, для чистки достаточно пройтись влажной тряпкой.
  • Швы, как правило, качественные. Если начинают расходиться, значит, производитель сэкономил на подкладочном материале, либо прошивал не через него.
  • При очень активном ерзаньи на сиденье экокожа может слегка вытянуться после 2 лет эксплуатации.
  • Не очень большой выбор лекал в сервисах и магазинах. Не под каждую модель авто можно подобрать.
  • В шортах или плавках сидеть не совсем комфортно.
  • Летом на ярком солнце греются прилично.
  • Как правило, при пошиве изделия не предусматриваются спец. отверстия (под подголовники, например). Это нужно оговаривать отдельно.
  • Иногда подогрев сидений следует производить чуть дольше.

В целом же отзывы об автомобильных чехлах из экокожи положительные.

23 Oтвет на Отзывы об авточехлах из экокожи

ЕКО КОЖА ДЛЯ БЕДНЫХ И ЖАДНЫХ
Купил стул польский с екокожи, не прошло и пол года, так в тех местах где локти и сидушка ВСЕ НАЧИНАЕТ слазить и остается чистая ткань — и все.
Толщина этой кожи всего четверть миллиметра.
Она ОЧЕНЬ красива — но капец как не практична. Я повелся на цену и красоту, а теперь скоро буду обшивать ОПЯТЬ. Не берите для активного использования это дело. А темболлее стулья, диваны, и прочее. Мне говорили, что она износостоякая и прочяя ересь, ВСЕ ЭТО ЛОЖ. Кто пишет, а у меня еко кожа и пользуюсь уже третий год. Так значит у вас кожа, как никак, а не это ГЕ. Эко кожа держится как я ее не берег (кресло Кресло офисное Signal Q-087 ) очень плохо, САМ СТУЛ ШИКАРЕН а не кожа эта эко. Обман одним словом.
Я пишу етот отзыв целенаправлено — так как, обидно что все что не говорят все до лампочки. Везде обман, Так пусть хоть люди будут знать (Если не удалят отзыв.) Сейчас сижу на этом ободранном стуле, а что делать. Одним словом НЕ БЕРИТЕ ЭТУ ЕКОКОЖУ она мало продержится. Разве что хранить сей девайс от солнечного света и не прикасаться вообще — тогда оно долго прослужит. Все спасибо пользуюсь стулом с зимы а на лето он ободран (ХОТЯ Я ЕГО БЕРЕГУ) а сберечь не выходит. И еще могут рассказывать что угодно вам, даже делают так что проклеивают так жестко что этот слой в четверть милиметра держится зубами не отдерешь. Но в итоге ПРОТИРАЕТЬСЯ только из за ого что локти туда ложишь.
Кароче я сказал а вам решать. Но как и раньше повторюсь — НЕ СТОИТ.

YU, позволю с вами не согласиться… У меня уже больше года чехлы из экокожи и проблем с ними никаких. Хотя я брал не на рынке, а у знакомых в ателье avtobm. Но не думаю, что они специально для меня получше комплект сделали 🙂 Просто материал сам по себе качественный должен быть.

YU наверное не повезло, попался на подделку, надо сертификат качества смотреть. Пользуюсь чехлами из экокожи уже 2 года, вид — как у новых, брал их в ателье Москва ул. Дубнинская д.79, после того как просмотрел все сертификаты и краш-тесты.

Ребят по поводу комментария Yu поясню что сейчас очень часто экокожей называют любой кожзам,который только нужно продать! И если,вы решили перетянуть офисный стул или как в моем случае пошить чехлы из экокожи,то нужно обращаться к тем,кто работает на рынке давно и работает на качество! Когда искал чехлы на свой prado,то вариантов попадалось много и универсальных и тех кто обещали сшить чехлы из экокожи по цене,за которую продают чехлы китайские из дермантина. другие же наоборот увидев машину накручивали баснословный ценник,по типу: дорогая машина? индивидуальные чехлы? из экокожи? 38т.р. со сто процентной предоплатой! расстроился уже,но хорошо что друзья посоветовали заехать на свободный 53, авточехлы зигуля,типо там классно делают!! заехал,и… да дейтсвительно супер. материалы подобрали,авто осмотрели, производство прямо в красноярске на вавилова 46,и предоплаты оставил всего 5 тысяч,через пять дней позвонили,пригласили на установку,и реально чехлы легли идеально,уже два года пользуюсь и ноль нареканий! нигде не протерлось и не расползлось,так что уважаемый Yu обращайтесь к профессионалам и все у вас отлично будет как со стулом так и с настроением!

Соглашусь с Николаем, чехлы из экокожи можно приобрести и хорошие! только нужно убедиться что они из экокожи так как подделок очень много! А про салон Зигуля могу сказать только хорошее,покупал у них коврики на заказ с вышивкой,здорово сделали сейчас вот и об авточехлах задумался,если есть положительные отзывы значит хорошо работают!!-)))

Заказывал чехлы из мутона у Зигуля ну и что вы думаете? супер результат!! оправдали ожидания . кстати советую и рекомендую!!)))

у зигуля отменное качество! и чехлы из экокожи просто супер! просто нужен качественный материал! и многое кстати зависит от компании сколько на рынке существует! если давно,то и чехлы сделают на славу! и экокожу такую продадут что и офисное сиденье перетяни всё равно результат отличный!

заказывал перетяжку дверных панелей, из Эко кожи, салон автомобильных чехлов «Зигуля»! получилось супер! не знаю насколько долговечно, но гарантию дали год!)) понравилось очень сильно!

Я третий год уже езжу на чехлах компании Акуба, у нас в городе очень пользуются спросом ее чехлы, и могу сказать только самое хорошее,салон до сих пор как новый. Видать экокожа тоже разная бывает. Выбирайте качественный товар. А по цене и качество.

Я таксист,Ездию на своем ларгусе уже второй.После того как купил автомобиль заказал себе авточехлы из экокожи в интернет магазине 40rus.jimdo.Работаю почти каждый день на протяжении второго года,и тьфу тьфу тьфу через левое плечо,ничего не протираются и сморятся как новые.

Купил в фирме «Авточехлы Ярославль», доволен.

Долго пытался понять, чем экокожа отличается от кожзама. Толком не понял. Решил просто попробовать на себе. Заказал летом через usave чехлы под мазду. Там конструктор удобный для выбора цвета. решил, что если некомфортно, то хотя б стильно будет. Пока доволен.Брал динас.Говорят, зимой долго прогреваются. Надеюсь, что автозапуск спасет) Но классно смотрятся. Брал с синим подголовником и синим кантом

Покупал в автостиль vekreg.ru очень доволен! Уже 3 года салон как новый

Хочу чехлы, денег нет, купите протестирую. Отзыв оставлю спустя года три )))

Ни знаю как у вас там стирается кожа. Но вот уже больше пол года езжу на своем Duster с чехлами от Marteks. Проблем нет. До этого стояли чехлы универсальные тоже из дерматина, китайские, хватило на 3 с лишнем года. Сейчас реально другие материалы на рынке аксессуаров используют, более приближенные к натуральной коже, что ли.

Качество экокожи разное бывает. И толщина тоже. Чем тоньше экокожа, тем и стоимость меньше чехлов. Поэтому не ведитесь на дешевые и универсальные. Универсальные сядут плохо на сиденья, будут топорщится. Сама заказывала индивидуальный пошив авточехлов из экокожи в Автофасон avtofason.ru . Сделали все супер! И материалы подобрали под расцветку моей машины, и ромбиками сделали отстрочку, и руль заодно в один стиль сделали.

Бред. Экокожа это дермантин, это чистейшая синтетика дырочек навертели и все, не морочте людям голову, посидел у друга спина вспотела напрочь , вопрос зачем он нужен этот дермантин.

Экокожа это ДЕРЬМОНТИН!! Если вы выберете толкый вариант, то она не порвется быстро, НО!!….. В жару ездить НЕВОЗМОЖНО — спина и зад мокрый. Сиденья не дышат АБСОЛЮТНО. Для богатых кожа, для нас бедных ВЕЛЮР. Две недели искал в инете кто шьет чехлы из велюра. Нашел только одну фирму в г. Королев МО

Экокожа экокоже рознь, если на ней экономить — слезет всё довольно быстро. Я по отзывам выбирал ткань на чехлы, на форумах спецы всякие очень хвалили экокожу хортица (или хортика, я хз как правильно). Заказал в итоге на экокожа ру, да, она дороже других тканей была, так зато 3 года уже и ни единого нарекания. Ну да, недостатки из статьи имеют место, но это всё такое. Особенно меня форум один вдохновил, там мебельщик рассказывал, как это хортицей на яхте диванчики оббивал. И нормально она служила, не трескалась, не выгорала.

Согласен с Ильей. Купили жене чехлы у Seintex, качество хорошее. Смотрели несколько вариантов, взяли комбинированные. Главное, теперь последствия детских шалостей вытираются тряпкой, не надо химчистку салона делать. И работает обогрев хорошо.

Сегодня пытались установить чехлы из эко кожи фабрики «Светлана» на Мицубиси Аутлендер,это кошмар какой-то..шили,наверное в подвале,без лекал,внутри швы не обработаны,нитки висят.Спинки на передние сиденья в плотную не подходят,купила по АВИТО,рекламировали отлично,вели бурную переписку.Сегодня позвонила с претензией,так оказалось,что у меня установщик не опытный.Нужно ехать к ним,Говорю,что не ту модель прислали,что на фото,так в ответ-тишина.Фирму-производителя и адрес производства скрывают,деньги за чехлы собирают на личную карточку.Вот когда нужно было остановиться и не заказывать.Нужно жаловаться на эту фирму в прокуратуру,а то так и будут деньги собирать.

Не знаю, как по мне эти чехлы у всех одинаковые. Купил там где доставка бесплатная. У Auto Slon и цена как у всех, но доставляют бесплатно. Брал на Солярис. Не ожидал что так кучеряво будут выглядеть

Купил чехлы из экокожи,фабрика София. На алмеру, устанавливал в сервисе, подошли идеально и очень хорошо смотрятся.

Уважаемые автовладельцы и не только, кто нибудь может меня проконсультировать по данной теме? Загорелся я идеей приобрести авто чехлы из Экокожи "Автопилот" или "Арегон".
Хотелось бы узнать как ведут данные чехлы себя в эксплуатации. Может есть какие нюансы?
А то по фото вроде как даже на кожаный салон похоже, может иллюзия?
Владельцы отзовитесьььь!

Recommendations

Comments 175

Растягиваются, но намного приятнее стандартных! мне сшили за 5000 + 500 натяжка! Езжу радуюсь третий год

спасибо за отзыв)

Я забыл добавить чехлы шились на заказ…

спасибо за отзыв)

автопилот…норма…3 года эксплуатации ни каких минусов…

спасибо за отзыв) растянулись хоть не много или сидят как новые?

Отличные чехлы и в холод и зной, ни разу не пожалел.

спасибо за отзыв)

Сидят как родные!
www.drive2.ru/l/1245660/
А с появлением малыша их ценность выросла в десятки раз, тряпка уже бы давно замусолилась!)

у меня двое, обычно сзади творят что хотят, так вот нужно практичное решение в первую очередь))

Своих денег стоят 100%)отличные чехлы АВТОПИЛОТ.рекомендую

спасибо за отзыв)

автопилот!арегон по качеству не выросли)))

спасибо за мнение)

автопилот нормальные чехлы

спасибо за мнение)

Два или три года Автопилот эксплуатирую. Все в норме. Периодически обрабатываю чехлы очистителем кожи.

спасибо за мнение)

Автопилот фирма нормальная, сидят нормально материал плотный ухаживать легко! Своих денег стоят 100%)

спасибо за мнение)

Не знаю, что кому тут не нравится! У меня вторая машина на чехлах автопилот! И все супер! Не одного косяка в пошиве замечено небыло! А сам материал очень прочный и надежный! Крепкий на износ!

спасибо за мнение)

Уже года два устанавливаю чехлы на авто и частенько бывают автопилот или орегон. Так вот за все это время нормально оделись единицы, остальное висит как мешок. Плюс ко всему качество чехлов оставляет желать лучшего, то швы кривые то крепления чехлов отрываются. Имхо если нет возможности перетянуть салон то лучше сшить на заказ, только чтоб были обязательно швы специальные разрывные для подушек. Там уже можно подобрать различные материалы на свой вкус. а эти чехлы одевают (по крайней мере у меня перед продажей авто) чтоб закрыть убитые сиденья.

Все конечно замечательно и много тут минусов и плюсов, но вопрос самый важный не в качестве чехла его пошива и его состояния, хотя это все зависит думаю от производителя )
А в безопасности, если сиденье оборудовано подушкой безопасности, дополнительное препятствие на ее траектории открытия снизит ее эфект, так как там все рассчитано точно по времени . и это надо я незнаю как это хитро провернуть чтоб подушки четко работали . так были случая когда с сидушки подушка не в ту строну открывалась из за чехла . по этому автосалоны не предлогают такие чехлы из за безопасности и т.п.
жизнь она одна ) а вот перешить салон у ребят которые ты тут творят чудеса считаю большой удачей )

от судьбы не уйдешь)) суждено что подушка не так как надо с работала, она так и сработает, не зависимо в чехле или без

вы не правы .
ваше мнение ошибочное

у меня нет боковых подушек, мне это не грозит

то что у вас их нет это одно .
а то что они могут не расскрытся по ряду причин и валить на судьбу это другое.

от судьбы не уйдешь)) суждено что подушка не так как надо с работала, она так и сработает, не зависимо в чехле или без

она может не так раскрытся если нарушится один из стандартов качества .
за каждой подушкой вичит сво код если она не раскрылась можете засудить компанию которая их делала и собирала .
при сборке сиденья учитывается момент затяжки расчитанный именно на направленный выстрел .
при пошиве чехла учитывается тутов учитывается промежуток(сектор) направления выстрела подушки . он прошивается другими нитками, другим швом, другой натяжкой и кол-во швов . специальная технология .
при выходе сиденья с конвеера, в конце стоит тест, который проверяет подушку на работо спасобность и не толькор ее. (каким образом система это делает незнаю. но результаты дает как по подушке так и по обогревам и электрике.)

Кожзамовые чехлы для тех кому не хватает денег на перешив в кожу, а понты покидать хочется. Но к сожалению дешевый понт не бывает качественным. Я понимаю что у нас в стране не принято признаваться что лоханулся, поэтому столько вот хвалебных комментариев. А на деле, в реальной жизни все эти чехлы рано или поздно превращаются в черт знает что, поджопники проваливаются на всех машинах которые я видел через год-два активной езды, водительское сидение, как сильно не закрепляй, всё равно приходится периодически раз в полгода где то поправлять, ибо всё равно потихоньку слезает. За примерно 4 года, как эти чехлы массово вошли в моду, я еще не видел ни одной машины где эти чехлы спустя год-два нормально бы выглядели. если при покупке они выглядят более менее похожими на кожу, то через год-два Уже точно не перепутаешь — дешманский кожзам, дерьмонтин и все этим сказано.

Мое мнение таково: если в комплектации авто нет кожаного салона, надо ездить на штатной тряпке, пока она не потеряет товарный вид, а потом можно и перешить, в тряпку например перешив сидений обходится около 4-6 тысяч, в кожзам — 8-15, в кожу конечно дорого. Но даже кожзам першитый будет намного лучше кожзама чехлов, и на вид и по износостойкости

чехлы как бы одеваются не для понтов, а в первую очередь чтоб сохранить родную тряпку в достойном состоянии, защитить седушки, нахрен потом головная боль по перетяжке или восстановлении родной тряпки, перед продажей снял чехлы и салон как новый. Ну и чехлы можно отнести к расходникам, через два года и не жалко поменять на новые

Ты машину покупаешь для себя или для следующего хозяина? лично мне не понятно, пояему я должен ездить на убожестве, чтобы потом его снять и показать новому владельцу моей машины какой прекрасный салон ему достанется. Может стоит тогда руль скотчем обмотать, на коврики линолеум постелить, и торпеду заклеить чем нибудь от выгорания? Да и кузов снаружи покрывается царапинами, нужно для будущего хозяина сберечь, пленками облепить

чехлы убожеством не считаю)) если полностью в кожзаме и качественно одеты, то будет лучше чем тряпка, но и о будущем тоже надо думать, в первую очередь потеряются свои деньги))

Ты машину покупаешь для себя или для следующего хозяина? лично мне не понятно, пояему я должен ездить на убожестве, чтобы потом его снять и показать новому владельцу моей машины какой прекрасный салон ему достанется. Может стоит тогда руль скотчем обмотать, на коврики линолеум постелить, и торпеду заклеить чем нибудь от выгорания? Да и кузов снаружи покрывается царапинами, нужно для будущего хозяина сберечь, пленками облепить

Кожзамовые чехлы для тех кому не хватает денег на перешив в кожу, а понты покидать хочется. Но к сожалению дешевый понт не бывает качественным. Я понимаю что у нас в стране не принято признаваться что лоханулся, поэтому столько вот хвалебных комментариев. А на деле, в реальной жизни все эти чехлы рано или поздно превращаются в черт знает что, поджопники проваливаются на всех машинах которые я видел через год-два активной езды, водительское сидение, как сильно не закрепляй, всё равно приходится периодически раз в полгода где то поправлять, ибо всё равно потихоньку слезает. За примерно 4 года, как эти чехлы массово вошли в моду, я еще не видел ни одной машины где эти чехлы спустя год-два нормально бы выглядели. если при покупке они выглядят более менее похожими на кожу, то через год-два Уже точно не перепутаешь — дешманский кожзам, дерьмонтин и все этим сказано.

Мое мнение таково: если в комплектации авто нет кожаного салона, надо ездить на штатной тряпке, пока она не потеряет товарный вид, а потом можно и перешить, в тряпку например перешив сидений обходится около 4-6 тысяч, в кожзам — 8-15, в кожу конечно дорого. Но даже кожзам першитый будет намного лучше кожзама чехлов, и на вид и по износостойкости

"2) Замена подлокотника на оригинал.
Нынешний подлокотник мною был заказан «якобы с китайского поло», сразу же при покупке машины. Вещь стоит своих денег (на 2013 год около 3500 руб, а за оригинал просили 16к) но за 3.5 года мягкие силуминовые крепления расшатались, подлокотник скрипит и люфтит, и лечению не поддается. Кроме того сломалась верхняя крышка. Так что надеюсь в ближайшее время от него избавиться и купить оригинал за вменяемую цену."
Дядя, это из твоего бортовика. Зачем же ты заказываешь сразу при покупке авто дешманское китайское говно?! Не хватает денег, а понты кидать хочется? Если в комплектации не было подлокотника, надо руку сунуть в… в карман, хотя бы, а не смешить народ подобными понтовыми комментами… Далеко ли твой Полик от Жигулей то уехал?!