Для устранения скрипа в задней подвеске автомобиля колесо можно снять, а лучше не снимать, но вначале посмотрите видео сюжет на Ютуб.

Надо смазать гладкий шток амортизатора, который трется внутри отбойника из резины и издает нехороший звук в задней подвеске.
Как только смазали гладкий шток амортизатора надо разработать ход отбойника легким движением вверх и вниз.
Скрип в задней подвеске автомобиля пропадает моментально, а отбойник легко движется по штоку, чего и требовалось доказать на видео.
Таким же образом можно проделать работу с передней стойкой смазав все тот же самое.
Смазку использовал, которую нашел у себя в гараже и видимо удачно, так как работает при высоких температурах. А вы знаете, что трение создает высокие температуры, например трутся отбойник и сухой шток автомобиля двигаясь вверх и вниз на ямах и кочках.

Володя, а также все посетители моего авто блога AAuhadullin.ru, день добрый! Отвечаю на Ваш заданный вопрос в комментариях Ютуб. Вас беспокоят скрипы в задней подвеске непонятного Вам происхождения какого –то «резинового» и заинтересованы вопросом их возникновения. А также вы просите совета по его обнаружению и устранению.

1-шток амортизатора; 2-отбойник задней стойки

Решил, что более наглядно осветить Ваш вопрос, да и вообще рассказать о природе скрипов в задней подвеске автомобилей Рено Логан. Поэтому создал видео ролик о такой проблеме в задней подвеске. Вопрос, думаю, будет актуален для всех владельцев автомобилей Рено, особенно для тех, кто выполняет ремонт авто своими руками.

Начнем с отбойника заднего амортизатора Логан, который часто вызывает скрипы неприятные в задней подвеске. На видео хорошо видно, да и слышно, как отбойник передвигается по штоку амортизатора, издавая достаточно неприятный скрип. Внутреннее отверстие отбойника задней подвески пересохло и при движении по штоку издает подобный назойливый звук.

В данном конкретном случае поможет избавить от неприятного скрипа любая смазка. Я использовал смазку, имеющую следующие данные, а именно название сайта, где, зайдя в интернет, о ней можно ознакомиться более детально.

Данные смазки следующие: www. Smazka.ru MC -1510 BLUE, высокотемпературная смазка темно синего света, с температурой каплепадения 3500 С.

Попробуем смазать трущиеся детали на амортизаторах, а именно внутреннюю часть отбойника и шток. Кстати шток в верхней части стал частично покрываться налетом ржавчины. Отбойник при этом нужно опустить до конца штока, чтобы смазки хватило на весь рабочий ход.

Для выполнения такой работы заднее колесо можно снять, как для самой диагностики узла амортизатор – отбойник, так и для того, чтобы амортизатор разгрузился и появился полный рабочий ход штока.

Смазав шток амортизатора любой смазкой, проверяем, как ходит отбойник задней стойки. При проверке, смазка сразу подействовала и неприятный скрип в подвеске «ушел» куда-то. Аналогично поступим и со вторым амортизатором с другой стороны, смазав его шток описанной выше смазкой.

Конкретно для Владимира, а так же и всех владельцев Рено Логан, имеющих подобную проблему со скрипом: смазав шток амортизатора, Вы, наконец, избавитесь от неприятного скрипа подвески. Смазку советую взять, которую я описал выше в авто статье. Смазка изначально приобреталась мною для смазки направляющих суппорта в передних тормозных, но как видите, пригодилась и в борьбе с подобной проблемой. Кстати, можно смазать и штоки передних стоек, при возникновении подобного скрипа в передней подвеске.

Сопровождающий текст на тубе -гласит: Литиевый комплекс для тяжело нагруженных узлов. Содержит присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоких нагрузках и температуре. Затем показываю на видео тубу со смазкой, как говорится «в полный рост» для запоминания, если решите ее купить.

Теперь переходим на следующую сторону, чтобы выполнить аналогичную работу по устранению скрипа в задней подвеске со вторым сухим штоком амортизатора.

Да, при выполнении работы, при съеме колеса, на противоположной стороне заблокируйте с двух сторон колесо противооткатными башмаками, для фиксации автомобиля в одном положение. Не стоит надеяться только на ручник –иногда не держит до конца. Также желательно помимо домкрата, продублировать его еще подходящей страховочной подставкой, так как приходится, работая буквально «с головой» залазить в колесную арку кузова. На видео я подложил снятое колесо под тормозной барабан, для подстраховки –соблюдайте безопасность.

Далее ставим снятое колесо на место и немного отпускаем домкрат, затем еще раз протягиваем крепеж колеса, но стараясь, все же не применять излишнюю силу.

На противоположной стороне попробуем смазать шток амортизатора, не снимая колеса и посмотрим, что у нас получится. Оказывается, что для нанесения смазки можно не снимая колеса добраться до штока свободно. Разумеется, если на улице сухо, и колеса чистые, в противном случае можно обильно «смазать» одежду дорожной грязью или пылью.

Затем переходим на переднюю часть подвески и попробуем смазать штоки передних стоек Логан, так сказать в целях профилактики, даже если они пока не издают каких – либо скрипов. Работать спереди несколько сложнее, так как расстояние между витками пружин небольшое и не совсем удобно подобраться к гладкому штоку стойки. Для смазки необходимо сдвинуть отбойник с места, затем освободить сверху часть штока стойки. Удобнее всего это сделать двумя пальцами раздвинув их как форму рогатки и сдвинуть отбойник вниз, тогда через верхний виток пружины можно нащупать тело штока стойки, которое и предстоит смазать.

На видео немого видно гладкая верхняя часть штока. Подлезть к нему, впрочем, можно и с помощью какого либо длинного тонкого предмета, нанеся на него смазку. Я все же постарался выполнить смазку верхней части штока пальцами (указательный и средний), что мне с трудом, но все же удалось )))…

Затем аналогичную операцию по устранению скрипа выполняем с другой передней стойкой на противоположной стороне автомобиля. Так же двумя пальцами опускаем отбойник с пыльником, затем захватив немного смазки, наносим ее на гладкий шток стойки.

Совет вам Володя, — так же смазать штоки передних стоек, как говорится для гарантии при избавлении от скрипа в задней подвеске автомобиля Рено Логан.
Видео Youtub:


На этом все. Пишите свои отзывы, а также задавайте свои вопросы в комментариях, и мы их обязательно сообща решим.

Донимало меня "хрюканье" передней подвески при проезде лежачих полицейских.
При переобувке на лето вспомнил, что многие советовали проверить отбойник на передних амортизаторах.

Стянул отбойник вниз и пшикнул силиконовой смазкой.

Сегодня с утра ехал, конечно уже на летней резине, но тем не менее — тишь да гладь.

Пробег: 130600 км

Mitsubishi Outlander XL 2010, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л. с., полный привод, вариатор — своими руками

Машины в продаже

Mitsubishi Outlander, 2010

Mitsubishi Outlander, 2008

Mitsubishi Outlander, 2008

Mitsubishi Outlander, 2008

Смотрите также

Комментарии 30

Тоже самое делал, эффект есть, с момента поста www.drive2.ru/l/487853860073767508/ пролил повторно только вчера при переобувке. Да и в коментах люди пишут, что так же пропадают скрипы!

Так по вашей ссылке совсем другие места. Это ближе к истине. Я закреплял эту пластиковую хреновину на нижнем витке пружины, чтобы она не ерзала.

Сам пыльник тоже брызгал, а товарищу только его проливал. Скрипы ушли.

Может я темный))
поясните мне, каким образом селикон или другая какая смазка может повлиять на исчезновения хрюканья, если отбойник с пыльником в ПРИНЦИПЕ неподвижная часть, которая расположена в верхней части штока. И во время езды отбойник никаким образом не движется по штоку и уж точно не вращаеся вокруг своей оси при проезде полицеских.

Искать источник "хрюка" ИМХО надо в отслаивающихся-разрушающихся или просто плохого качества сайлентах, а также втулках стаба.

Госпади! Есть ещё трезвые люди!

Может я темный))
поясните мне, каким образом селикон или другая какая смазка может повлиять на исчезновения хрюканья, если отбойник с пыльником в ПРИНЦИПЕ неподвижная часть, которая расположена в верхней части штока. И во время езды отбойник никаким образом не движется по штоку и уж точно не вращаеся вокруг своей оси при проезде полицеских.

Искать источник "хрюка" ИМХО надо в отслаивающихся-разрушающихся или просто плохого качества сайлентах, а также втулках стаба.

Тоже напшыкал силиконом перед зимой и скрип пропал-совпадение. Не думаю! Пыльник с отбойником двигаются по штоку при проезде глубокой коллеи и полицейских и отсюда противный скрип!

Отбойник с пыльником, если в конец не раздолбаные, то никак не двигаются по штоку.
Пыльник крепится к штоку в верхней его точке посредством составной его части — отбойника и сидит он на штоке довольно плотно. А чтобы пыльник двигался надо чтобы его посадочное отверстие было намного больше диаметра штока.
Либо чтобы отбойник подвергался деформации — сплющиванию, то надо чтобы пружины уже конкретно просевшие были.

Может я темный))
поясните мне, каким образом селикон или другая какая смазка может повлиять на исчезновения хрюканья, если отбойник с пыльником в ПРИНЦИПЕ неподвижная часть, которая расположена в верхней части штока. И во время езды отбойник никаким образом не движется по штоку и уж точно не вращаеся вокруг своей оси при проезде полицеских.

Искать источник "хрюка" ИМХО надо в отслаивающихся-разрушающихся или просто плохого качества сайлентах, а также втулках стаба.

Я уже раньше описывал свою гипотезу, и как видно, она подтверждается. Отбойник — единое целое с пыльником и при работе штока получается что-то вроде "свисточка", в который вжимается воздух из пространства между амортизатором и пыльником. Про сайлентблоки могу сказать, что они совсем не причем (если целые). После установки стоек в сборе от 3-го Аута (совсем другая конструкция) со старыми сайлентблоками у меня никакого намека на хрюканье.