Сижу, жду который год поддержку Yandex Navigator в CarPlay и, как известно, безрезультатно! Не выдержал, написал в Yandex и о ЧУДО:

НАС ВСЕХ СПАСЁТ ДИАНА ШТОРМ!))

Письмо:
«Добрый день. Жду уже который год поддержку CarPlay. Когда вы планируете ее добавить?»

Ответ:
«Здравствуйте, Евгений!
Прошу прощения за долгий ответ. Поскольку мы традиционно не оглашаем наших планов, то, к сожалению, я не могу сказать ничего определенного по данному вопросу. Пожалуйста, следите за обновлениями. Я передала ваше замечанию руководителям проекта. Мы стараемся учитывать мнения пользователей при работе над улучшением наших сервисов, и Ваше сообщение будет внимательно рассмотрено. Надеюсь, что в следующих версиях приложения появится поддержка CarPlay.

С уважением, Диана Шторм
Служба поддержки Яндекса“

Я являюсь активным пользователем столичного каршеринга Яндекс.Драйв. У этого оператора есть свои плюсы и минусы, так вот поговорим об одном из самых жирных минусов – службе поддержки.
25 апреля 2018 года я торопился на мероприятие и решил воспользоваться каршерингом. Открыл приложения ЯД и забронировал Kia Rio X-line, до которой идти нужно было

8 минут. Спустя минуту после бронирования, я увидел как освободился Smart от YouDrive прям возле меня. Понятно дело я тут же открыл их приложение и забронировал машину. После открыл приложение Яндекса и отменил бронь. Убедившись, что бронь отменена, закрыл приложение и поехал на мероприятие в маленьком смарте.
Спустя 2,5 часа у меня было списано чуть больше 300 рублей за аренду автомобиля в ЯД. Открыв приложение, я увидел активную бронь авто, продолжительностью в те самые 2,5 часа.
Тут же я написал письмо в службу поддержки, чтобы это недоразумение было исправлено.
Написал я это письмо, через неделю позвонил в службу поддержки и попросил ускорить ответ. Там мне сказали что в течение 3 дней все будет решено. Потом я замотался и забыл про эту ситуацию.
Так вот сегодня, 21 октября 2018 года, мне пришёл ответ на то письмо!
На скриншоте ниже можете убедиться в этом.

Я думал что служба поддержки делимобиля медленная, но этот ответ побил все рекорды.

Войти

Либо громкая связь, либо звук на навигаторе

Так вот оно что! А я-то думал, что это у меня смартфоны неправильные.

"Добрый день! Когда я включаю громкую связь в машине, у меня замолкает навигатор. Т.е. только подрубаю bluetooth, голосового сопровождения уже нет. Так было на разных смартфонах. Это техническая неполадка, или так и должно быть? Highscreen Вау, Яндекс-навигатор 2.14, Android 5.1"

"Здравствуйте, Александр! На данный момент поддержка внешних источников звука по каналу bluetooth не осуществляется, вывод звука поддерживается только через динамики телефона. Тем не менее, мы работаем в этом направлении, спасибо за замечание.

С уважением, Диана Шторм
Служба поддержки Яндекса"