И так, началось всё в субботу.
Вечером поехал на автомойку, помимо кузова решил за одно освежить и двигатель, а то больно много пыли собралось в подкапотном пространстве, даже странно откуда столько О.о …
Вообщем там всё пеной залили промыли водой и продули. Сказать по правде раньше не мыл двигатель на обычных АМ, только у оф дилера пару раз.
Выехал с мойки, вроде всё ровно. Перед возвращением домой, решил прокатиться, тут то и заметил не ладное, машина тяжелее набирает скорость, не то что бы прям сильно, но разница ощущалась. Так же потом начинало подрывать, до нормальной мощности. Паниковать не стал, думал пройдёт. Ан нет, на следующий день поехал на работу, та же история. Ето ещё ни чего, а вот когда уже вечером поехал обратно, тут то всё и началось.
Сажусь значит, завожу двигатель, а он весь дёргается, ощущения, что сейчас заглохнет, но продолжает работать. Двигатель прогрелся, стал работать поспокойней. От стоянки до первого светофора доехал нормально, после проехав квартал, двигатель начал просто затухать, загорелся и начал мигать индикатор системы контроля токсичности ОГ( Потом вовсе начал гореть не прерывно, проехав ещё квартал обороты упали до 2-х тыс., на педаль газа авто не реагировало. Ещё пол квартала до парковки дотянул, капот открываю, вроде всё на месте (по началу думал может чего сорвало вовремя мойки, вот результат), так осмотрел, контакты проверил. Завёл, опять моргает датчик, но двигатель не сильно троит, решил всё же до дома доберусь своим ходом. Вообщем потихоньку накатиками добрался до дома (обороты более менее держались), так как был вечер, ни чего делать не стал. Следующий день так же прошёл, заниматься времени не было, добрался до машины во вторник. Решил проверить систему зажигания, но до свечей не добрался, не знал как снять колпачки да и свечного ключа в наличии не было, так что можно назвать ето разведкой, бесполезной разведкой. Решил отложить на среду, а етот вечер посвятить поиску того как к свечам подобраться и о подобных проблемах с индикатором, но почти везде писалось о качестве топлива.

И вот сегодня вооружившись отвёрткой, новым свечным ключём и знаниями в области извлечения свечей, отправился в бой" . Но сперва решил проверить предохранители, вруг на каком датчике коротнуло из-за воды, да и сброс за одно. Там оказалось всё впорядке, а во со свечами. Что сказать, влаги там прилично оказалось, не то что бы водой залито было, а испарина приличная, вода прямо на самих свечах была. Всё вытер, всё прочистил, поставил обратно, завёл, двигатель работает ровно, но значёк так и не погас, думаю ето остаточный еффект и всё пройдёт, ежели нет, то дорога в АС.
Двигатель на той АМ больше ни когда мыть не буду, только у оф Д. И вам рекомендую мыть двигатель на проверенных АМ где знают как правильно его мыть).

Всё что было, видно на фотографиях, у кого есть какие мнения или есть опыт с подобной ситуацией, жду ваших комментариев.
Спасибо за внимание).

P.S.: Думаю ещё выкрутить и проверить свечу (если не ошибаюсь) как раз для отработанных газов, что на последнем фото.
+ видео
Так он работал до начала профилактики:


А так стал работать после:

В общем, дело было так:
Все было нормально, гонял по МКАДу. Свернул на Варшавочку и остановился я на светофоре первым.
С лева встала Таета Камри, ну думаю, ништяк 🙂
Загорается зеленый сигнал светофора, и я спокойно от него ухожу, догоняю впереди идущие машины, притормаживаю до их скорости и еду за ними, он разозлившийся улетает от меня, подрезая других участников движения.
В этот момент, когда я гнал, увидел, что у меня мигает датчик системы контроля токсичности ОГ.
Я испугался! В первый раз у меня такое! Встал я на следующем светофоре смотрю, все мигает и когда загорелся зеленый, я хотел уже начать неспешное движение вперед он перестает мигать.

У меня возникают вопросы.
Что это такое? Опасно ли это? Нужно ли ехать к дилеру с этой проблемой?
Какие могут быть последствия? Как сделать так чтобы все было нормально?

Ответы (2)

Вам нужно провести диагностику вашего автомобиля на специализированном сервисе, желательно у официального дилера. Данная кнопка может говорить о том, что вы залили некачественный бензин, либо каталитический нейтрализатор неисправен, либо свечи надо поменять. Причин может быть много, без диагностики не узнаешь.

Сигнализатор загорается после включения зажигания. Если сигнализатор после заведения двигателя на гаснет или же он не загорается во время движения автомобиля, то это означает, что в системе контроля токсичности ОГ имеется неисправность. Аварийная программа, выбранная блоком управления двигателем, позволит вам добраться с повышенной осторожностью до ближайшей станции сервисного обслуживания.
ВОт так написано в книжке по эксплуатации. по причинам ничего нет, нужно в сервис