Привет браток!
Сейчас пробег 130k коробас начал слегка подпинываться, особенно при переключении с верхних передач на 4 и на 2. На 60k пробега масло не менял, тупо зажал денег, успокаивая себя мыслью что пусть ездит пока ездит, но лучше поздно, чем никогда. Оригинальное масло и фильтр конечно очень дороги, через чур, изучая интернет, выяснил, что Mobil ATF 3309 идентично оригиналу и имеет нужный допуск. Масло менялось путем частичной замены.
Было приобретено в автодоке (заказ 07.07.17)

1)Фильтр АКПП 1003250007 MEYLE — 1 шт — 736 руб
2)Прокладка масляного поддона 1001390002 MEYLE — 1 шт — 406 руб
(Майл выбрал, потому что о нем много хороших отзывов, проблем с ним ни у кого не было)

3)КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ (АКПП) 09D321181B VAG — 1 шт — 112руб
4)ПРОБКА ПОДДОНА АКПП WHT000310A VAG — 1 шт — 118 руб
(Изучив цены на кольцо и пробку, понял что могу шикануть и позволить себе VAG)

5)Масло трансмиссионное 112610 MOBIL 1л — 5 шт по 423 руб за 1 литр
(Всего в коробке в районе 6 литров, ну взял пока 5 литров, после снятия поддона и слива масла соответственно, влезло 3 литра, после докуплю 1 литр, и снова поменяю. Понятно что все равно полностью все масло не обновится, но обновится, но все же)
6)Болт поддона WHT000309 VAG — 8 шт — по 17 руб
(У кого то в отчете приметил покупку и новых болтов поддона, учитывая их цену, снова шиканул! Приятно быть богатым)) )

Что по деньгам
Сама замена (2 раза по 3 литра) стоит 3000р
Материалы вышли в 4046 (учитываю все 6 литров масла)
Итого:7046 руб

Ощущения
Толчки явно пропали, есть конечно ощущение, чтовсе передачи стали переключаться плавнее, но мне кажется это самовнушение)) В целом коробка работает хорошо, чуть позже поменяю и оставшиеся 3 литра, километров через 400-500.

МЕНЯЙТЕ МАСЛО ВОВРЕМЯ

PS Масло в коробке после 130 000 км, было чернющее, но вроде не жженое.

Замена масла в автомобиле — одна из самых простых процедур регулярного технического обслуживания. В большинстве автомобилей заменить моторное масло можно самостоятельно, не имея особых навыков. По сути процедура замены масла в АКП ни чем не отличается от смены моторного, но требует замены дополнительных компонентов.

Oelwechselkits_760x507_72dpi

Придерживаясь определенного порядка действий, можно легко произвести замену масла даже в современной 5-ступенчатой автоматической коробке. Для максимально долгого срока службы АКП рекомендуется производить полную замену масла. Эта процедура позволяет удалить большинство остатков загрязненного масла из гидротрансформатора и глухих полостей агрегата за один раз.

При полной замене масла обязательно снимается и чистится поддон, меняется фильтр. Также необходимо устанавливать на поддон новые магниты, которые улавливают металлические частицы износа — стружку. Ведь даже небольшое ее попадание под резиновый фартук поршня или в насос, под втулки сразу запускает цепную реакцию потери давления и проскальзывания фрикционов.

При замене масла рекомендуется заменять разъем-адаптер подключения модуля мехатроники. В посадочном месте разъема часто возникает течь масла из-под уплотнительного кольца и, следовательно, происходит утечка жидкости.

Для обслуживания АКП необходимо располагать достаточным количеством заменяемых компонентов, т.е. расходного материала. Наборы MEYLE для замены масла содержат все, что необходимо для полноценного обслуживания: фильтр, крепежные элементы, гнездо мехатроники (в том числе для более сложных современных АКП, например ZF 6HP), прокладку поддона, сливную и заливную пробки, магниты и, в зависимости от модели, — от 4 до 8 литров предписанного автопроизводителем масла.

В ассортименте немецкого бренда MEYLE имеется 30 полнофункциональных наборов, которые предназначены для более 2800 моделей автомобилей, оснащенных автоматическими КП. В каталоге MEYLE можно подобрать необходимый комплект для различных типов коробок передач, например ZF, Mercedes, VW DSG.

Подготовлено международным маркетинговым агентством AGV-Aftermarket.

Бренд принадлежит концерну Wulf Gaertner Autoparts AG.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Meyle.

Meyle – известный немецкий бренд, под именем которого автолюбитель может найти весьма недорогие запчасти. Владельцем бренда является крупная компания-поставщик, работающая в 97 странах мира. Большая часть поставляемых запчастей ориентирована на авто марок Volkswagen, Opel, BMW, Audi, Skoda, а также Volvo и Saab. Производство сосредоточено главным образом в Китае, однако запчасти изготавливаются на немецком оборудовании. За качеством следят немецкие инженеры.

В каталогах Meyle автолюбитель может найти: ШРУСы, детали сцепления, рычаги, помпы, демпферы, крестовины, амортизаторы, фильтры, втулки, сайлентблоки, подшипники, стойки, ремкомплекты, детали системы зажигания, механизмы подъемников стекол авто, рулевые рейки, электрооборудование, детали системы охлаждения ДВС. Автолюбители отметили, что качество продуктов TRW не отличается стабильностью, что лишь отчасти компенсируется крайне демократичной ценой.

Продукция Meyle разделена на 3 линейки: HD, Original и PD. Запчасти первой линейки позиционируются как полностью соответствующие качеству оригинала. Производитель дает гарантию сроком 4 года на все запчасти Meyle-HD. Большая часть продукции входит в линейку Original. Это аналоги низкого или среднего качества. К Meyle-PD относятся детали тормоза – довольно комфортные и удобные в монтаже, но не очень долговечные в сравнении с более дорогими аналогами.