Повышенный расход топлива

Ребята подскажите у кого какой расход топлива и в чем может быть причина повышенного жора ДТ. У меня примерно 15л/100км. Двигатель 2.2 перепрошит на 140 лошадей, 6 ступка. Пробег 165. Пустой езжу 140-150. Гружёный 100-110, масса груза всегда примерно 2,5 т. Тормозную систему летом перебрал, все четко. Масла фильтра всегда вовремя каждые 10 000. Заправка только газпром. Масло от замены до замены ни грамма. Не дымит

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 165 км

Ford Transit 2010, двигатель дизельный 2.2 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Ford Explorer, 2007

Ford Fusion, 2007

Ford Focus, 2013

Ford Focus, 2019

Смотрите также

Комментарии 55

Здравствуйте. Если будет интересен чип-тюнинг (в том числе с отключением экологии: ЕГР, сажевый и т д) — обращайтесь 🙂 В сентября из Екатеринбурга поедем в Сочи на автомобиле, можно б было где-нибудь в РнД встретиться)

у тебя родная грузоподъёмность 1200 кг, а ты возишь по 2500 кг — это раз, не раскручивай движок более 1900 об/мин. — это два, поставь резину размером 215/75/16 — это три. и вот тогда уложишься в менее 10л.

Перестал гонять и расход уже радует

Ещё на расход( кроме прокладки между рулём и сиденьем )может влиять клапан регулировки давления 1514885

Я два дня назад ехал в эконом режиме до 110 правда 300 кг на борту, хватило бака на 850 км, завтра еду груженый посмотрим че покажет с грузом

Сток жрёт меньше, но не едет больше 140, или едет но очень тяжело.Имею 3 разные прошивки на свой, мотор 116лс в стоке и 6ст кпп низкий короткий жоповоз, все 3 одного автора 2 стаж 1, 1 низа сток, после 2000т добавлено по ощущениям.Так вот стаж1 жрут больше 10л, на 30л я не проезжал даже 300км проверено неоднократными заменами прошивок, после вопроса автору прошивок почему, была сделана 3 версия, на которой катаю и сейчас. низа до 2000т не трогаем можно даже убавить по топливу после 2000т добавляем, при таких калибровках расход будет меньше или такой же как на стоке, если не топить но авто едет приятней.

Даже если логически рассуждать! Больше лошадок- это больше топливо соответсвенно уменьшаем ресурс топливной и двигателя и грозит прогаром поршневой. У всех у кого спрашивал все отдают предпочтение заводской прошивке

Ложная паника! Проехал вчера в таком же режиме на легковой! При плавном разгоне до 110 км/ч мгновенный расход был от 6 до 8 литра в зависимости спуск подъем. Потом перешёл в свой постоянный режим вождения газ в пол и до 150-160 и расход сразу же показал при разгоне 28 литра. когда достигла 150 км/ч расход остановился от 14 до 18 литра так же в зависимости с бугра на бугор. Так что в целях экономии надо менять манеру езды и будет расход в норме.

14 л у меня всегда, но правда у меня мост медленный и будка 20 кубов

Смотрю у всех разный расход! На пассажирах маленький на грузовичках приличный! До этого ездил на фиат дукато, наемная машина была. По этому же маршруту по ДТ обходилось примерно 2600 рублей. А сейчас на моем, все тоже самое и маршрут и груз обходится мне примерно в 4000 рублей, может чуть больше

Родная прошивка 115лс с обычной турбиной.
Заводская прошивка на 140лс не возможна без замены турбины с изменяемой геометрией! Не смотря на то что форсунки ВС — они расчитаны на 140лс.

Ещё у меня подозрение на колёса. Когда менял масло в ГУР поднимал передок полностью. Попробовал крутанул колёса очень тяжело крутятся, но не греются диски. Тяжело с обоих сторон. Ума не дам что может быть

Передний привод и будет тяжело крутится колёса. Ты ж вращаешь колесо вснсте с кпп через привод. У всех так. Накат с горки хороший?

С хорошего бугра гружёный и скорость почти не добавляется. А по ровной заметно падает

Чёт у тебя не правильно. Накат должен быть хорошим. Давление в шинах подними.

Так и бугорок хороший был и в кузове уже больше тонны было. В шинах сколько должно быть? Если память не изменяет во всех 4

Вот сейчас замерил свой расход. В основном по трассе. Максимальная скорость была 84 км/ч. Загрузка 11 человек. Почти всю дорогу (30 км) на круиз-контроле. Температура воздуха 0-2. И где то километров пять в городе

У меня зимой по городу ( на маршруте) разгон- остановка. Задний привод 115лс расход тоже около 14-15литров. Вес в среднем 1- 1,5 тон. По трассе где то 11-13литров. У парней на маршруте примерно также. 155 мотор чуть меньше расход.

Я склоняюсь к тому что все в норме у меня. Манера езды такая у меня. Педаль всегда упёрта в пол при разгоне.

Да я тоже думаю что нормально, у знакомого Мондео 2.0 140лс турбо расход 10 литров

Малотоннажный фургон Ford Transit можно без преувеличения назвать самым известным автомобилем в коммерческом сегменте. Официальная статистика гласит о том, что за более чем 50 лет производства было выпущено и продано свыше 7 миллионов экземпляров авто. Компании удалось наладить производство Форд Транзит в Турции, Бельгии, Китае, России. Главная особенность этой машины – возможность смонтировать на шасси любую надстройку, способную удовлетворить потребности широкой массы потребителей.

Популярность фургона обусловлена не только разнообразием модификаций, но и технологическим совершенством авто. Ford Transit в плане оснащения практически ни в чем не уступает любому современному легковому автомобилю. Сегодня производят уже восьмое по счету поколение модели с дизельными и бензиновыми двигателями под капотом. За счет свой легкости, надежности и отличной управляемости микроавтобус получил широкое распространение на отечественных дорогах. Поэтому немаловажно знать, каков расход топлива Форд Транзит на 100 км пути.

Заводская норма расхода топлива

Линейка моторов Форд Транзит пестрит разнообразием: на выбор покупателю доступны модификации с объёмом от 2.0 до 2.5 литра. Долгое время дизельный движок 2.5 с непосредственным впрыском считался основным. Но с выходом шестого поколения были представлены и новые версии силовых установок: 2-литровый дизель с системой HPRC на 125 сил, а спустя два года появился 2.4-литровый мотор мощностью 135 сил. Производителем заверена следующая норма расхода топлива на 100 км в городском/загородном цикле:

  • 11.3/8.8 л – 2.0 л с АКПП;
  • 11.8/8.5 л – 2.2 л с МКПП;
  • 12.5/8.9 л – 2.4 л с МКПП;
  • 13.1/9.4 л – 2.5 л с МКПП.

Новый Ford Transit оснащают мотором 2.2, который представлен тремя различными степенями форсировки – 125, 135 и 155 лошадиных сил. В качестве основной трансмиссии выступает механическая коробка передач с шестью режимами работы. Все силовые агрегаты, доступные в восьмом поколении модели, оснащены системой Common Rail и соответствуют нормам токсичности выхлопных газов.

Расход топлива Форд Транзит по отзывам владельцев

Приобрести Ford Transit для коммерческих нужд можно в четырех вариациях: «фургон», «автобус», «комби», «шасси». Первый представлен двумя вариантами кузова и колесной базой, наиболее популярной и распространенной, пожалуй, является известная модификация Jumbo. Если сравнивать последнее поколение с прошлым, можно отметить целый ряд улучшенных параметров автомобиля. Например, кузов стали конструировать с применением высокопрочной борсодержащей стали. О том, каков стал расход горючего на Форд Транзит 2.0-2.5 л, узнаем из отзывов владельцев.

Модификация 2.0

  1. Егор. Москва. У меня Ford Transit микроавтобус с движком 2.0. Достаточно экономичный и надежный автомобиль. Бак на 80 литров заправляю полностью, чаще всего на АЗС «Лукойл», и езжу по работе в основном за пределами города. Могу сказать, что бака хватает где-то на 900 км пути, поэтому на трассе расход в среднем получается 8.2 л. Это очень хороший показатель, ведь производителем заверена цифра в 8.8 л. Езжу я аккуратно и никогда не топлю свыше 110 км/ч. В городе около 10 л на 100 км.
  2. Алексей, Воронеж. Многие зависит от внешних факторов. Например, у меня Форд Транзит с будкой, который приходится часто грузить под отказ. С лобовым ветром увеличивается уровень расхода – при самых неблагоприятных условиях «палит» по 15 литров на 100 км в пределах городской черты. За городом 9-10 л. В нормальных условиях расход полностью соответствует заводской норме.
  3. Максим, Тюмень. Владея в свое время различными машинами, каждый раз замечал, что на уровень расхода значительно влияет манера вождения. При средней скорости 100 км/ч на трассе можно добиться наибольшей экономичности – примерно 6.5 литров. Заливаю в основном «Роснефть», мне нравится, как машина ведет себя на этом топливе.

Версия Форд Транзит с 2-литровым двигателем под капотом отличается неплохой экономичностью. Владельцы отмечают, что добиться умеренного расхода можно за счет спокойного стиля вождения. При полной загруженности возможен перерасход в 2-3 литра.

Авто с двигателем 2.2

  1. Валентин, Чебоксары. У меня Ford Transit 2.2 TDCi 2017 года. Узнать точное значение расхода бензина достаточно сложно в силу различных причин. Но есть один надежный способ, которым я не так давно воспользовался. Заправил полный бак бензина, взял на запас канистру с 20 л, и начал кататься. Ездил до тех пор, пока движок полностью не заглох. В общем, полного бака, а это 80 литров, хватило мне на 880 км пути с учетом спокойного стиля вождения в смешанном цикле.
  2. Сергей, Челябинск. Заметил одну удивительную вещь – расход на моем Транзите 2016 года в пределах города ниже, чем на трассе. По Челябинску в среднем 8 л палит в разгруженном состоянии, в частичной/полной загрузке 10-11 л, что также ниже нормы. А на трассе получается больше на 1-1.5 литра топлива. Вот и думаю, в чем может причина.
  3. Станислав, Ростов. У меня авто «кушает» 8-9 л по Ростову, когда полностью «пустой». В полной загрузке 10 л максимум. Если давить на гашетку можно и выйти за эти рамки. За городом 9 л, когда едешь в среднем 120-130 км/ч, многое зависит от стиля вождения и качества солярки. Зимой в районе 11-11.5 л на 100 км, с учетом пробок и прогрева.

Владельцы Форд Транзит с современным 2.2-литровым мотором отмечают экономичность модификации. Фургон потребляет меньше заявленной производителем нормы при спокойном стиле вождения и нормальных условиях эксплуатации. В зимнее время года уровень расхода увеличивается на 1-2 л.

Модификация 2.4

  1. Валерий, Курск. В 2010 году приобрел микроавтобус с движком 2.4 140 сил. Поначалу бензина уходило немного, но постепенно цифра стала увеличиваться. На 530 км расходовало целый бак по компьютеру, а по факту было на 470 км. Ездил на диагностику, перепрошили контроллер, ничего не изменилось, «аппетит» на уровне 14-15 л, что меня вообще не устраивает. Езжу аккуратно, стиль вождения у меня был всегда один и тот же, но цифра почему-то увеличивается постоянно, гружу максимум по 500 кг.
  2. Юрий, Екатеринбург. Отметка в районе 14-15 для такой машины это нормально. У меня такие показатели летом, а зимой вообще до 19 литров на сотню доходит. Правда, у меня Форд Транзит на спарке, поэтому и такие цифры. Разница между микроавтобусом и сараем заключается в лобовом сопротивлении, аэродинамика у второго хуже, поэтому с этим нужно смириться и не искать проблему, так как её в принципе и нет.
  3. Алексей, Новокузнецк. Микроавтобус 2011 года, 16 мест, 140 лошадей, полного бака летом хватает на 760 км, зимой на 700 км. Скорость максимум 130 км/ч, езжу, как по городу, так и за его пределами. Пустым езжу крайне редко, поэтому можно учитывать, что это при частичной загрузке.

2.4-литровый мотор можно назвать одним из самых «прожорливых» из линейки силовых агрегатов Ford Transit. Однако важно учитывать модификацию автомобиля. Микроавтобус потребляет топлива в пределах нормы, перерасход наблюдается у «фургонов».

Авто с двигателем 2.5

  1. Андрей, Томск. У меня Транзит 1995 года с мотором 2.5 л мощностью 150 сил. Добротный и надежный автомобиль, с которым нет желания расставаться. Когда приобретал машину, она была не в самом лучшем состоянии. «Аппетит» был неумеренный – 15-16 л как минимум. Решил заняться транспортом и привести его в надлежащее состояние. Выставил правильно зажигание и сразу заметил существенные отличия. Экономичность ощутима – уровень потребления снизился до заводской нормы 13/9 л на 100 км.
  2. Михаил, Ялта. Езжу на высоком автобусе (маршрутка) с двиглом 2.5, машину брал в 2010 году с пробегом 220 тыс. км. Коробка механическая на пять ступеней, палит по 12-14 л в городе, обороты 3000, 90 км/ч максимум, зимой «аппетит» возрастает до предела 16-18 литров. По трассе езжу редко, но когда выезжаю – 12 л в среднем на 100 км.
  3. Николай, Волгоград. Стиль езды у меня далеко не спокойный, модификация с будкой, постоянно в загрузке, об экономичности речь не идет. На каждую сотню километров расходует машина по 16.5 литров. Во время морозов до 19 л. Могу сказать, что раньше при таких же условиях цифры были меньше на 2 литра.

2.5-литровая версия также не может похвастаться экономичностью. В некоторых случаях перерасход составляет 4-5 литра, на уровень потребления топлива оказывает влияние стиль вождения и внешние факторы.

“>

Помогла статья? Поставьте оценку

0 / 5. 0

Обсуждения

10%
Adblock
detector