Приветствую, дорогой ты мой читатель! Сегодня я опять ремонтировал свой новый-старый Логан. Предыстория поломки такая: купил авто, после оформления поехал домой и заправил бак до полного (говорят, полный бак прибавляет 5-7 л/с). Еду, ни кого не трогаю, вдруг начало пахнуть бензином. Принюхался — сзади больше пахнет, откинул кресло, а там море уже. Сжег пол бака и сочиться в салон топливо перестало, так и ездил, заливая по пол бака пока сегодня мне выдали мой заказ. А заказывал я гайку пластиковую фирмы Asam под артикулом 7701209115.

Приехав на радостях в сервис и оторвав старую гайку (точнее 3/4 от нее, остальное видимо сломали при установке), очистив от килограмма герметика, я начал поправлять прокладки и пытаться закручивать новую гайку. Вроде бы ни чего не предвещало неприятностей, но гайка ни как не хотела крутиться, а когда хотела, то вылезала резиновая прокладка из-под насоса. У парней в сервисе был хитрый съемник для таких гаек, но он плохо залезал в полость установки бензонасоса. 3 раза мы пытались и вроде бы даже удачно, но стоило прокатиться, как бензин опять сочился. Парни сказали что скорее всего гайка не та, т.к. она слетала с резьбы. Злой, весь на нервах, я поехал домой ощущая запах бензина не только с заднего сиденья, я полностью был в нем. При этом не давала покоя мысль о том что гайка новая еле держится.
Отдохнув минуты 2, мой пытливый ум придумал как можно попробовать её закрутить.
В общем, нашел я алюминиевую трубу с тощиной стенки 3 мм и диаметром 120 мм (диаметр гайки от Asam = 150 мм). Отрезал от нее 30 см, разрезал этот кусок вдоль и немного разогнул. Получилось "труба" диаметром 150 мм. Вставил в гайку в трубу и на месте ребер наметил маркером линии распила. Сделал прорези сантиметра по 4. В верхней части сделал 2 отверстия под пруток-ручку.
Получился крутой съемник. Пошел раскладывать сиденье дивана, прокладку поправил, вставил насос, и своим съемником без проблем закрутил гайку. Есть правда еще маленькая хитрость: резьбу на баке и гайке обильно смазать маслом надо, я использовал остатки моторного. Прокатился — все сухо.
Завтра сделаю фотки съемника и как в нем сидит старая гайка.
Сделал фотки.

Добрый всем вечер! Нужен артикул съемника крышки бензонасоса на Renault Logan. Скиньте пожалуйста неск-ко артикулов.

  • Запаздывает показание количества топлива в баке Рено Логан – 1 ответ
  • Какое давление в системе питания Рено Логан? – 1 ответ

Можете например изготовить его самостоятельно (показано на видео), как показано на видео, так же есть универсальные съемники, подойдет например съемник Jonnesway AI010168 трехлапый

Приветствую всех драйвовчан и особенно братцев (и сестричек)) логановодов!
Уже третью неделю, из-за нехватки времени, тяну с написанием отчета по проведенному самостоятельно ТО бензонасоса, в связи с чем прошу извинений у тех, кому обещал быструю публикацию данной записи, в частности у нашего собрата Mixail44, недавно проделавшего аналогичную работу… Изначально, стремление к данной операции было чисто пионерское (что же там внутри?)), но в последнее 2-3 мес., после появления редких рывков при переключении передач (к сцеплению вопросов нет — новое Exedy) и ощутимом снижении тяги движка на низких передачах (ежегодная чистка дросселя и датчика ХХ решила только проблему плавающих оборотов на ХХ) решил серьезно заняться данной проблемой… Конечно же, как и большинство, я думал решить проблему элементарной заменой ситечка, которое ожидал увидеть грязным-грязным — эх, только бы добраться до него. Но мое решение в итоге стало кардинально иным — затратоемким, но видимо единственно верным…
I. Информационная подготовка
Как известно, парни, с 2007 года на наших Логанах исчезает сменный фильтр тонкой очистки топлива, располагавшийся под бензобаком. Согласно регламента Renault — он подлежал замене каждые 30 тыс. км, при эксплуатации же авто на российском топливе специалисты официальных СТО рекомендовали сократить интервал замены до 15-20 тыс… Все это было логично и понятно. Кстати, к своему первому ежегодному ТО, после покупки автомобиля, я приобрел в Экзисте вместе с масляным и воздушным фильтром — и топливный Bosch, который пришлось вернуть обратно — места, куда его притулить, я у своего Логана не нашел…)
Итак, что же предложили нам французские конструкторы взамен. А получили мы несъемный фильтр тонкой очистки, встроенный наглухо в корпус бензонасоса — более внушительных размеров, предполагающих видимо и значительно больший ресурс эксплуатации, вопрос только — какой. Обратимся к нынешнему официальному регламенту, который гласит, что "программа для замены топливных фильтров, встроенных в топливный бак, не предусмотрена"

Вот те на…(( Что, как и с маслом в КПП — на весь срок эксплуатации?! Масло черное мы уже видели, хотелось бы взглянуть и на фильтр тонкой очистки бензонасоса…
Скажете, мол, меняем ситечко грубой очистки и ноу проблем.)) Но такое же ситечко стоит и на Логанах со сменным топливным фильтром до 2007 г. — и никто его особо не думал менять, производя своевременно замену внешнего фильтра под бензобаком… Да и у большинства из нас — оно практически чистое, и на 100, и на 150 тыс… Абсолютно чистым и лишь пожелтевшим от бензина — оказалось оно и у меня., но не будем забегать вперед… В итоге, в Логан-клубе, я нашел парня, который не побоялся вскрыть нутро этого дорогого, не подлежащего обслуживанию, топливного узла… Смотрим его фото…, без комментариев…